Глава 39
Мари приехала в центр города на мотоцикле, оставила его на парковке и решила пройтись пешком. Было в Париже что-то величественное, немного пафосное и загадочное.
Она гуляла по паркам, улицам, делал зарисовки в блокнот, посидела в уютном кафе. Осень в Париже замечательная, королевская прямо. Для себя она поняла, что этот город ассоциируется не с любовью и красотой, а с одиночеством, и этим он ей нравится.
Девушка достаточно долго ходила и решила посидеть в парке на лавочке, закрыв глаза и подставив лицо солнцу. Минут через пять она почувствовала, что чья-то маленькая рука похлопала ее по ноге. Когда открыла глаза, увидела трехлетнего мальчика, который внимательно на нее смотрел, а потом заулыбался.
Мари протянула ему свою ладошку, и он положил на нее свою пухлую ручку. Поскольку девушка делала вид, что не говорит на французском, она не могла разговаривать с ребенком. Но он протянул руки, просясь сесть рядом. Мари его посадила на лавочку, а сама стала смотреть по сторонам в поисках родителей. Почему-то никого не увидела.
«Может, он потерялся? — промелькнула мысль. — Тогда надо остаться здесь, чтоб родителям легче было искать».
Какое-то время ребенок и Мари хлопали в ладоши, играли с его игрушечной машиной. Девушка даже нарисовала ему небольшой рисунок на блокнотном листе, сделав надпись на английском «Стань самым счастливым на земле», а потом малыша начало клонить в сон, он попросился на ручки и стал как бы сам себя укачивать.
Мари взяла его на руки, он улегся, а она тихо напевала ему колыбельную, и мальчик уснул.
Так она сидела с ним на руках минут 30, когда увидела молодую пару, которая озиралась по сторонам. Мари им помахала рукой. Они поняли, что их зовут и буквально прибежали к девушке, с облегчением выдохнув, когда на ее руках увидели своего ребенка.
Она спросила, говорят ли они по-английски, те в ответ кивнули. Оказалось, что мальчик убежал и оказался достаточно далеко от того места, где его потеряли. Девушка передала спящего ребенка на руки его отцу, погладила малыша по голове, маме отдала его игрушку и рисунок, который растрогал женщину.
Мари продолжила прогулку, зашла в один из художественных магазинов, купила карандаши для рисования, а в сувенирной лавке — статуэтку повара, один в один похожего на Томаса, такого же улыбчивого и доброго. А потом набрела на бутик женского белья, куда решила зайти просто ради интереса, но вышла с покупками.
Пока девушка наслаждалась одиночеством во время прогулки, за ней следили, делая фотографии и снимая на видео не только люди Даниэля Миллера, но и те, кто действовал по указанию Доминика Моро.
В районе 20.00 Мари зашла в спортзал, где уже разминался Пирр и другие парни. Она приступила к разминке, а потом непосредственно к тренировке.
— Мари, я еще не поблагодарил за то, что спасла меня вчера.
— Брось, Пирр, мы же команда. Как за это можно благодарить, так должно быть всегда, — она ему подмигнула.
Пирр внимательно всматривался в лицо девушки, казалось, что он хочет найти ответ на какой-то вопрос. Но говорить ничего не стал.
Домой Мари приехала, когда была уже полночь. По холлу расхаживал Даниэль с телефоном в руках. При виде девушки его лицо стало совсем суровым.
— Мари, ты видела, сколько время? — она удивленно посмотрела на него, но промолчала. — Ты попросила снять охрану, и между тем так поздно одна передвигаешься по городу. Это опасно!
— Но ты не убрал охрану! Они весь день следовали за мной, Даниэль. Так, что не повышай тон! Спокойной ночи, — и она пошла к ступенькам, чтобы подняться к себе в комнату.
— Я просто переживаю.
— Ты простой собственник, — не оборачиваясь, огрызнулась Мари.
Всю ночь ей снился Джим, Мартин, родители. Ночью она проснулась и поняла, что плачет.
— Видимо, так я избавляюсь от стресса, — сказала сама себе, повернулась на левый бок, обняла зайца и снова уснула.
Проснувшись рано утром, Мари пошла выпить кофе на кухню, где во всю уже трудился Томас. Девушка пожелала ему доброго утра, попросила закрыть глаза, вытянуть вперед руки и положила на его ладони статуэтку. Она и не ожидала, что Томас так растрогается, а потом будет задорно смеяться, рассмотрев, что это копия он.
Приехав на работу, первым, кого Мари встретила, был главврач и с ним Доминик Моро со своей охраной, все-таки советник администрации Президента.
Выяснилось, что мама Доминика просила организовать ей визит к врачу по поводу болей в боку и общего недомогания. Главный врач попросил Мари Росси осмотреть пациентку, передал все ее анализы и проводил в кабинет для осмотра.
Мама Доминика Кларис Моро хорошо владела английским языком, так что Мари, ознакомившись с результатами анализов, осмотрев пациентку, отправилась с ней на узи, везя ту в кресле-каталке, при этом они мило о чем-то беседовали и даже смеялись.
Доминик в некотором недоумении смотрел на это, стоя в коридоре, поскольку его мать была женщиной с характером, с повышенными требованиями к себе и людям и редко сходящейся с посторонними. Но Мари явно ей понравилась, причем с первого взгляда.
Доктор Росси прописала пациентке диету, определенный питьевой режим, показала несколько простых физически упражнений для улучшения работы желчевыводящих путей и назначила всего один препарат.
Девушка сообщила Доминику Моро результаты осмотра его матери, улыбнулась женщине, пожелав беречь себя, больше смеяться и смотреть комедии, а не детективы и криминальную хронику, от чего Кларис воскликнула: «Мари, это так очевидно?» Потом, уже обратившись к Доминику: «Ужас, сын мой, меня разоблачили!»
И тут госпожа Моро спросила:
— Доктор, а что лично вы любите смотреть больше всего?
На это Мари с блеском своих зеленых глаз ответила, что мультфильмы. После секундной паузы раздался смех. А Кларис Моро обняла Мари и скала, что будет четко выполнять все ее рекомендации и мужа заставит тоже.
— Стратегически абсолютно верное решение! — подмигнув ей, ответила Мари.
Сидя в машине, Кларис Моро, рассуждала как бы сама с собой.
— Какая чудная девушка, такая молодая доктор. Сынок, откуда она и сколько ей лет?
— Из Америки, из Лос-Анджелеса, гостит у Даниэля Миллера. Ей 28 лет, она успешный хирург.
— В 28 лет? Такое возможно?
— В 15 лет закончила экстерном школу, также бакалавриат и в 17 лет стала студенткой университета. Оперирует с 15 лет, ассистировала своему отцу — знаменитому хирургу-травматологу Александру Росси.
— Неожиданно. Кстати, это про нее после делового вечера рассказывают все, кто на нем был? Она пела песню Уитни Хьюстон?
— Она.
— А почему девушка у Миллера остановилась? Их что-то связывает или они встречаются?
— Не знаю пока.
— Понравилась? — спросила сына Кларис и с хитрой улыбкой выхватила у него из рук телефон, на котором он уже долго рассматривал какие-то фотографии, и начала их листать. Фото девушки были сделаны вчера.
— Она такая естественная, я думала, что в наше время таких уже не бывает, — были ее слова.
Доминик забрал у матери телефон и продолжил смотреть снимки. Особенно ему понравились те, на которых она сидит с закрытыми глазами под солнышком, и на ее руках спит малыш. Последнее фото было особенно трогательным, у Мари такой нежный взгляд на ребенка!
Что касается Даниэля, то он со вчерашнего вечера и практически всю ночь просматривал фото и видео с прогулки Мари.
МАРИ
С самого утра меня не покидало чувство тревоги перед предстоящим походом в клуб на корпоратив. Что-то пойдет не так. Вот, честное слово, идти не хотелось вообще.
И вот мы в этом престижном клубе, который, как я поняла, посещают непростые жители и гости столицы. Здесь играла музыкальная группа, было место для танцев, бар с дорогими напитками. Самое интересное, что главврач в самый последний момент сказал, что у него срочное дело, и не пришел. Значит, не хочет попасть в светские новости или скандал.
В баре мы заняли несколько столиков, нам принесли закуску, много спиртного, сок.
Поскольку я не пью, попросила отдельно закрытую бутылку минеральной воды без газа. В незнакомых местах и в не вызывающей доверия компании не пью открытые напитки или на розлив, и ничего не ем.
Коллектив удивился, что я не пью спиртного, пришлось соврать, что у меня на него аллергия. А есть отказалась, так как позднее время.
Всем своим телом чувствовала, что за мной следят, причем пристально и не по-доброму. Пистолет и нож после драки с «Дьяволами» со мной теперь постоянно.
Говорят, Америка проблемная в плане криминала страна, поверьте, Франция не лучше, плюс к этому конфликты на расовой почве.
Я отлучилась в дамскую комнату, а когда оттуда выходила, меня практически снес крупного телосложения «подвыпивший» мужчина, потом подхватил и прижал к стенке со словами на английском:
— Какая куколка, может проведем этот вечер вдвоем?
На что пришлось дать ему под дых, потом я взяла его за горло и сказала максимально четко:
— Еще одно слово и я перережу тебе глотку вот этой игрушкой, — лезвием ножа провела перед его лицом. Он отпустил руки и быстро скрылся.
Проходя по коридору, услышала, что женский голос умоляет кого-то не трогать ее.
Долго думать я не стала, точнее вообще не думала, пошла на этот плачущий голос и увидела, как какой-то ублюдок прижал женщину к стене и пытается снять с нее одежду, а она вырывается с мольбой и слезами.
Подойдя сзади к мужику, резко дернула его, развернув к себе лицом, и со всей силой врезала ему по морде, зло прорычав: «Она же сказала, что не хочет. Ты не понимаешь?»
Молодая женщина сползла по стене на пол, придерживая разорванную блузку.
Мужик поднялся с пола на ноги и замахнулся на меня, за что был бит ногами, получил удар в промежность и остался валяться на полу в коридоре.
Я помогла женщине подняться. Она поблагодарила за помощь и сказала, что работает в этом клубе, после чего спешно удалилась в какое-то помещение для администрации.
Вернувшись к пьющим коллегам, села за стол, напротив меня расположился Александр Гальяно, который пил меньше остальных в нашей компании. Он попытался со мной поговорить, но, как понимаете, я была совсем не в духе и думала весь вечер, что трачу свое время невесть на что.
Александр наклонился ко мне через столик и таинственно спросил:
— Вы в этом городе случайно оказались?
— Случайность — цепь не выявленных закономерностей, говорили древние философы, — ответила, ловя себя на мысли, что с каждой минутой этот человек раздражает сильнее.
— Давайте выпьем, Мари, за ваш успех во всех делах, — он поднял бокал с вином, а мне придвинул стакан минералки.
— И в чем мой успех, коллега?
— В коварных планах. Вами интересуется Интерпол, а тот, кого вы ищете, совсем рядом и знает об этом. Я ваш связной. Будьте осторожны.
АВТОР
Мари настолько равнодушно смотрела на Александра, что со стороны складывалось впечатление, будто она общается с умалишенным. Он реально нес какой-то бред, видимо, перепутав все то, что ему сказал передать Даниэль Миллер через своих людей.
Только Мари знала, что именно и как должен сказать ей человек из Интерпола. А этого дешевого доктора явно подкупили, чтоб посмотреть на ее реакцию.
— В шпиона решил поиграть? Строишь из себя Джеймса Бонда? Только вот, что я тебе скажу, для шпиона ты рожей не вышел и комплектация мозгов не та, — зло в лицо ему рявкнула Мари, а потом выплеснула ему в лицо содержимое своего стакана, который ее собеседник настойчиво предлагал выпить. — В следующий раз тот порошок, что ты, тварь такая, высыпал в этот стакан, будет в тройном объеме и при вскрытии твоего тела установят, что ты умер от передозировки. Я внятно все объяснила или закрепить пройденный материал? — с ненавистью выдала ему Мари.
Александр сначала замер от ее слов, потом мерзко улыбнулся и попытался «выкрутиться».
— Девочка, расслабься, я пошутил, — но Мари после этих слов нанесла ему удар в челюсть, от которого Александр вместе со стулом рухнул на пол.
— Я так посмотрю, тебя жизнь ничему не учит, тогда научу я! — стоя над ним, лежащим на полу клуба, сказала она.
Сидящие с ними за столом коллеги, в силу не совсем трезвого состояния, не до конца поняли, что произошло, но предположили, что падкий на красивых женщин доктор Александр Гальяно начал открыто домогаться Мари, за что и выхватил.
Девушка попрощалась с коллегами, подмигнула охране клуба, которые на нее косились, не зная, что она может выкинуть еще, уж очень ее, видимо, парень, лежащий на полу, разозлил.
Мари вышла из здания, кинула суровый взгляд на мужчину, курящего чуть в стороне от входа, который тоже на нее смотрел.
«Даниэль, ты уже достал меня своей слежкой!» — про себя возмутилась она, села на мотоцикл и на большой скорости рванула по ночному городу.
Если бы она сейчас была в Калифорнии, то уехала бы к Тихому океану. А во Франции поехала в музей, в котором уже несколько дней проводятся ночные выставки известных художников всего мира.
Девушка с удовольствием погрузилась в мир живописи, чужих эмоций, желаний и чувств, перенесенных на холсты. Незаметно для себя в музее она пробыла до 6 часов утра.
Спать совершенно не хотелось, подсознание будто перенеслось в иное измерение, где счастье, покой, любимые люди. И она поймала себя на мысли, что очень скучает по Мартину.
«Как он там? Интересно, еще не забыл меня?» — эта мысль почему-то вызвала улыбку, а потом необъяснимое волнение внутри.
АВТОР
Мартин с момента отъезда Мари плохо спит. Вот и сейчас он просто подскочил на кровати. Ему приснилось, что Мари скучает, думает о нем и почему-то сомневается, что он ее ждет.
— Марусик, никакое расстояние, никто на свете не заставит меня перестать тебя любить и ждать. Запомни это. Я мысленно с тобой, мы справимся, верь мне, — как клятву произнес мужчина, сидя на кровати, в надежде, что Мари каким-то чудом его услышит.
Не зря же говорят, что между действительно родственными душами может возникнуть незримая связь.
Вот и Мари, мчась на мотоцикле в сторону особняка Даниэля Миллера, услышала слова Мартина, и в душе вновь появилась сила пройти через все, что запланировано, закрыть страшную страницу в истории не только своей жизни, но и в судьбе тех, кого уже нет на этом свете.
В особняке ее ждал разъяренный Даниэль Миллер, который разворотил полдома, не спал всю ночь, ожидая Мари, будучи в курсе того, что произошло в клубе.
Он понимал, что этот чертов Александр Гальяно все испортил, сделал не так, как был должен сделать. Мари его раскрыла и понимает, кто этого дурака к ней подослал, и теперь его (Миллера) и так непростые взаимоотношения с этой девушкой усугубятся произошедшим.
Мари появилась в доме, как фурия, ни на кого не глядя, не здороваясь, пересекла холл, где стоял Даниэль и трое его охранников, прошла в сторону лестницы, ведущей на второй этаж к ее комнате.
— Мари, остановись! Нам надо поговорить! — громко крикнул Даниэль.
— Нам не о чем с тобой говорить! — она зло ответила ему, не оборачиваясь.
Тогда мужчина подбежал и схватил ее за руку, чуть выше локтя и резким движением развернул к себе. Она стальным, холодным взглядом в упор смотрела в бесцветные глаза Даниэля.
— Где ты была? Что происходит? — но девушка молчала, пронизывая его ненавистью во взгляде. — Я задал тебе вопрос! Отвечай! — и он с сильнее сжал ее руку.
— Отвали, Миллер! Твои люди все время у меня «на хвосте», вот и спроси, где и с кем я была. Ты грязно играешь и начинаешь меня злить. Когда мое терпение лопнет, этот город взлетит в воздух, как это стало с «Огненными Львами», напомнить? Они тоже меня сначала похитили и пытались тягаться со мной силой в надежде поиздеваться. И чем это для них закончилось?
— Ты о чем?
— Не включай дурака, Даниэль Миллер. Ты меня сам сюда силой привез, а сейчас подослал ко мне идиота Гальяно, играющего в тайного агента, подмешали в воду дури. Ты в своем уме? Что за игру ты ведешь? Учти, узнаю, убью, и ни один мускул не дрогнет! — после этих слов она рывком освободилась от захвата мужчины и сделала несколько шагов по ступенькам вверх.
Ей вслед Даниэль крикнул:
— Ты никуда от меня не денешься. Если не захочешь быть со мной, не будешь ни с кем!
Мари со словами «Ты мне еще будешь угрожать?» резко повернулась и метнула в его сторону нож так, что он пролетел в нескольких сантиметрах от головы Даниэля и воткнулся в деревянную стойку.
— Не пожалей о том, что говоришь и делаешь! В следующий раз он воткнется в твою шею, — и с этими словами Росси ушла.
Все, кто были здесь, стояли неподвижно и молчали.
Даниэль был готов всех поубивать, он во все горло крикнул «Все вон отсюда!» и закрылся в рабочем кабинете.
Один из охранников выдернул нож из стойки и вместе с остальными вышел из дома.
Поскольку в особняке было много видеокамер, утренний конфликт видели не только присутствовавшие при нем, но и те, кого в зале не было.
— А наша гостья не так проста, как кажется. С виду маленький ангелочек, а в гневе Дьявол, — просматривая видеозапись, сказал один парень из службы безопасности.
Всех поразило несколько вещей. Оказывается, Даниэль привез девушку сюда вопреки ее воле, она обращается с оружием, как спецназовец, слишком хладнокровна и не только не боится босса, но и угрожает ему, но почему-то не предпринимает попыток сбежать.
