9. Два чемодана
Дею Романовскую Итан встретил прямо в доке. Было уже поздно, и обычно в это время уже спал, но сегодня он не принял снотворное вовремя. Белый гидромобиль Деи имел шикарную практически идеальную треугольную форму, в отличие от стандартных обтекаемых серых машин. Треугольные машинки из-за этого называли «иглами».
Больше Дею никто не встречал. Что ж, так даже лучше.
Дверь отъехала в сторону, и Итан протянул ей руку, чтобы помочь выйти.
— Спасибо, — Дея мягко улыбнулась и приняла руку.
Крупные кудри связаны в хвост на макушке, мышцы, перекатывающиеся под кожей, заметны даже под униформой. А глаза темные, с вкраплениями настоящего фиолетового оттенка. Самый редкий цвет. DZR — это и правда произведение искусства.
— Здравствуй, Итан, — сказала Дея.
— Привет. Ты все привезла?
— Да, — она указала рукой на багажник. — Все ее вещи там. Запакованы в герметичные пакеты, как ты и заказывал.
Итан кивнул и спросил:
— Что сказали ее семье?
— Что это было самоубийство. Орис практически не отреагировала. Мне кажется, она не поверила. Алморейн бросился топить горе в алкоголе. Наверное, ему кажется, что он выбил себе индульгенцию на несколько недель запоя.
И не поспоришь. Все выводы Деи были верны. Орис вряд ли поверила бы в самоубийство Альты, но ей в целом все равно. Одной дочерью меньше, одной больше. Тем более, это Al-линия — ничего выдающегося. Алморейн, конечно, принял новость близко к сердцу. И это в итоге приведет к очередному загулу. Его уволят с очередной работы, а он будет страдать и жаловаться, что никто его не понимает. Что ж. Итан его и правда никогда не понимал. Как можно было так легко растрачивать собственный потенциал?
— Ты заберешь вещи сейчас или подождешь, пока их привезут? — спросила Дея.
— Я заберу. Сколько там чемоданов?
— Всего два.
От этих слов почему-то защемило в груди.
Страшно и странно, но после него вряд ли останется больше. И пускай это просто материальные вещи, пускай важнее интеллектуальное наследие, но два чемодана... это грустно. Очень и очень грустно.
— Как проходит их подготовка к экспедиции? — поинтересовалась Дея, когда Итан доставал второй чемодан.
— Все в штатном режиме.
— Все еще неизвестно, куда именно они плывут?
— Все еще нет, — Итан хмыкнул. — Даже не представляю, как это возможно. Мы все еще не знаем координат.
— Надо бы повидаться с Раулем, — Дея странно улыбнулась.
Повидаться с Раулем значило в ее случае заняться с ним бурным сексом, а потом попытаться выведать все секреты. Слишком просто, чтобы быть правдой, и Рауль прекрасно об этом знал. Но Рауль также хорошо знал себя, знал, что вряд ли сможет не разболтать Дее хоть что-то, а потому вряд ли он знал место их назначения. Значит, Дее нет резона с ним видеться. Значит, он ей и правда нравился. Что не удивительно — Рауль многим нравился. Даже Итан когда-то был в него влюблен. Видимо, он всегда влюблялся в тех мужчин, которые приносят слишком много неприятностей.
