Глава 3
Я никогда не влюблялась по-настоящему. В моей жизни случались симпатии, но все они были мимолетными. С одним парнем из летнего лагеря мы ходили под ручку всю смену, разговаривали часами о всяких мелочах, спрятавшись от посторонних глаз и жаркого летнего солнца в тени огромного старинного дуба. Как много всего было в этих наших беседах! Он любил читать научно-фантастические романы и взахлеб рассказывал мне о вымышленных мирах, путешествиях к далеким звездам и отважных членах экипажа космического корабля. Меня мало интересовали межпланетные путешествия и пришельцы, но мне нравилось слушать как он говорит со мной своим низким, красивым голосом, нравилось ощущать его пальцы в своих волосах, когда моя голова лежала у него на коленях.
А больше всего мне нравилось ловить на себе завистливые взгляды проходящих мимо девчонок из моего отряда. Я и сама себе немного завидовала- такой красивый, высокий, с вечной улыбкой и смеющимися глазами. Рядом с ним я чувствовала себя героиней любовного романа и будто бы становилась рядом с ним более интересной. «Кто такая Полина?»- спрашивали ребята в столовой. -«Это девушка Славы. Наша «Джульетта». Я расправляла плечи и гордо вскидывала подбородок. «Джульетта! -думала я.-Прекрасная и любимая». Их слова заставляли мое сердце биться сильнее, а время летней смены бежало быстрее когда мой Ромео был рядом.
Мне нравилось проходить с ним за руку мимо парней, чувствуя спиной их заинтересованные взоры, танцевать с ним медленные танцы, прижимаясь щекой к его груди, нравился его голос и то, что каждое утро он неизменно стоял у двери моей комнаты, ожидая меня, нравилось, что по вечерам он всегда надевал мне на плечи свою куртку, а перед отбоем провожал до входа и робко целовал меня в щеку. Когда смена подошла к концу, он обнимал меня долго и крепко, никак не хотел отпускать. Мы обменялись контактами и пообещали друг другу, что он обязательно приедет ко мне из своего города, а я встречу его на вокзале и отведу есть самое вкусное мороженое в городе.
Я плакала почти искренне, когда он махал мне на прощание рукой из машины, но понимала, что не люблю. Мне нравился комфорт, ощущение тепла, которое он мне дарил и его внимание, но все же я не жила им. Не видела его во сне, не мечтала о поцелуе с ним, и никогда не понимала, что это за бабочки такие в животе должны порхать оттого, что его куртка, наброшенная мне на плечи, пахнет его духами. Слава написал мне сразу как только приехал домой и продолжал писать еще месяца два. Я не ответила ему ни разу и все ждала, когда он все поймет сам, без моих объяснений. Мне хотелось оставить воспоминания о нем в прошлом, чтобы иногда вспоминать его смех и теплые, сильные руки, обнимающие меня в танце.
Но сейчас я стояла на тротуаре у школы, смотрела как незнакомый парень с растрепанными от шлема темными волосами слезает с мотоцикла и, натянув ухмылку, медленно идет ко мне и чувствовала, как у меня горят щеки, а сердце, пропустив пару ударов, сорвалось в пропасть и я будто лечу вслед за ним, словно у меня из-под ног ушла земля. «Он хочет заговорить со мной, сейчас он подойдет ближе и скажет мне.. что же он мне скажет? Так, Полина, соберись, не выстави себя дурой, только бы ничего такого не ляпнуть».
-Огонька не найдется?- низким, красивым голосом спросил парень, останавливаясь рядом со мной и выуживая из перекинутой через плечо школьной сумки немного помятую пачку сигарет.
-Я не курю.- не успев договорить до конца эту короткую фразу, я увидела искорки смеха в его взгляде. Улыбка делает лица людей счастливее-когда они смеются, в их глазах загораются искры счастья, поэтому улыбающиеся люди кажутся дружелюбнее. Но только не он. Искры в его взгляде были словно осколки льда, пронзительные и холодные. Вместо дружелюбной улыбки на его красивом лице появилась кривая ухмылка и даже его короткий смешок прозвенел звуком разбитого стекла.
Он похлопал себя по бокам кожаной байкерской куртки, его руки спустились ниже и он достал из кармана потертых черных джинс зажигалку. Парень прикурил сигарету, затянулся и выпустил ядовитое облачко дыма прямо мне в лицо. От едкого запаха я судорожно закашлялась. Судя по еще одному короткому, холодному смешку, он счел это забавным.
-Фу! Тебе что, кажется это смешным? Ну и дурацкое у тебя чувство юмора.- я замахала ладонью у себя перед лицом, отгоняя дым.
-Не злись, просто проверка.- он подмигнул мне и сделал шаг назад, позволяя дыму уноситься через его плечо.-Все девушки в этой школе курят. Я думал, ты просто строишь из себя принцессу.
-Я не все! И ничего из себя не строю- мои щеки вспыхнули. Что он о себе возомнил? Его нахальство быстро потушило мою робость перед ним и я чувствовала, как во мне разгорается возмущение и, как это ни странно, азарт. Мне тоже хотелось задеть его, стереть эту победоносную ухмылку с его чувственных, полных губ, пошатнуть его излишнюю уверенность в себе, выдохнуть ему в лицо ядовитое облачко, только не дыма, а хлесткой фразы. Но пока я подыскивала слова, способные поставить его на место, парень снова сделал едкий выпад в мою сторону.
-Ты наша новая училка?
Я вновь оказалась сбитой с толку.-В смысле?
-Ну не знаю, твой наряд.- он приподнял бровь и стрельнул глазами на мою белоснежную рубашку с пиджаком и короткую клетчатую юбку.-Выглядишь как будто ты поёшь в церковном хоре- вся такая аккуратная, в деловом костюме. Тебе бы еще галстук и все—можно прямо так идти на прием к английской королеве.
Я неуверенно оглянулась на школьное крыльцо, куда как раз забегала группа шумно переговаривающихся ребят. На мальчишках лет двенадцати были похожие синие джинсы и кроссовки. На одном из них был красный свитшот с бело-голубыми полосами на груди, а на другом- футболка с крупной надписью «Металлика» и крупным портретом группы. Чуть дальше из-за угла выбежала девушка на пару лет меня младше, на бегу докуривая сигарету. Прежде чем она скрылась в школьных дверях, я успела рассмотреть ее черное, по колено, худи оверсайз, надетое поверх кожаных легинсов.
«Да, кажется на фоне других ребят я в своем дресс-коде и правда смотрюсь белой вороной. Вот я оплошала! И снова он меня задел, два-ноль в его пользу».
Я повернулась обратно к парню.
-Ну, вообще-то я...- и тут прозвенел звонок, заглушая остаток моей фразы. Я замолчала и испуганно посмотрела на собеседника. Но его, казалось, совсем не волновало то, что мы оба теперь опаздываем. Он зацокал языком и пригрозил мне указательным пальцем.
-Ай, как не хорошо опаздывать. Ну что же ты, а с виду такая правильная! Давай, беги на занятия. Вдруг пропустишь что-нибудь важное. Еще увидимся.- с этими словами он невозмутимо присел на перилла школьного крыльца и принялся неторопливо докуривать свою сигарету.
Я побежала было внутрь, но затем обернулась в дверях и спросила: -Не подскажешь, где тут кабинет литературы?
-Литературы?- парень вскинул брови, как будто удивленный моим вопросом. -Первый этаж, направо. Восьмой кабинет.
Я кивнула ему и побежала внутрь. Минув просторный холл, вымощенный бело-серым камнем, я свернула направо и оказалась в длинном коридоре. «Пятый, шестой, седьмой... вот он! Восьмой кабинет!». Переведя дыхание, я подняла руку и постучала в деревянную дверь. В тишине школьного коридора мой стук, усиленный эхом, еще звенел в ушах, когда я толкнула классную дверь и вошла в класс.
