Глава 104. «Ты - самое ценное, что у меня есть»
По главной дороге Вельвира двигались повозки. Магазины только открываются, а вот рынок ещё с раннего утра начал свою работу. Раздавался звон колокола на башне с часами, что оповещал жителей о начале следующего часа. Вельвир - каменный город, что старается сохранить свой исторический вид. Здания могли достигать лишь до трёх этажей и все были из серого камня, как и дороги улиц. На домах можно заметить деревянные, прочные балконы, украшенные цветами, но самым главным отличием города были синие черепичные крыши.
— Наконец-то мы дома! — Вайн первым выпрыгнул из повозки.
— Ты прямо в восторге. — Рэйнхарт вышел на улицу вслед за ним.
— Ещё немного и я начну пищать от радости. — Вайн ухмыльнулся и повернул голову в сторону, где находился храм. Эстер вышла следующей, и Никель накинул капюшон ей на голову.
— Не забивайте, что Эстер была изгнана из столицы. — Он прошёл мимо неё и остановился рядом с Хартом. Небо наполнялось розовым светом, и время близилось к семи часам утра. — Идите все по своим делам, встретимся в порту через три часа. — Никель указал большим пальцем на башню с часами за своей спиной.
Так все и разбрелись. Как и говорил Ник, он взял Фрею с собой. Ведя её через улочки Вельвира, он приближался к домам у железнодорожной станции. Никель открыл дверь двухэтажного дома и махнул девушке, приглашая войти за ним. Свет загорелся и появились деревянные, дубовые стены. Столик у входа и лестница на второй этаж, а рядом находилась прочная и довольно большая дверь с вырезанными на ней узорами. Никель же прошёл дальше и отбросил в сторону ковёр на полу, под которым оказался люк. Фрея лишь молча наблюдала за ним. Парень потянул за кольцо и поднял крышку люка, а после спустился вниз. Она поспешила вслед за ним и оказалась в ещё одной деревянной комнате, что больше напоминала ящик. Впереди была дверь, а рядом две закрытые бочки. За дверью появилась ещё одна комната с двумя соединёнными столами и кипой бумаг на них. А у стены находился диван, укрытый множеством тканей.
— Что за комната? — Фрея медленно крутила головой, осматриваясь.
— Давай дождёмся ещё кое-кого. — Никель разложил на столе листы бумаги, на которых он изобразил схемы туннелей, соединённых между собой. Стоило Фрее подойти ближе к столу, как дверь распахнулась и вошёл незнакомый мужчина с бородой. Фрея посмотрела на Никеля, но тот покачал головой. Вскоре в комнате появились ещё несколько человек и некоторые из них были рыцарями, которых Фрея узнала. Но они же не обращали на неё внимания. Вернее, старались не пересекаться с ней взглядами. Раздался стук в дверь. Фрея замерла и снова посмотрела на Ника, а тот лишь усмехнулся и подошёл к двери.
— Только не падай в обморок. — Он открыл её и на пороге появился Алиас. Он лишь мельком взглянул на Фрею и подошёл к столу, где уже собрались остальные.
— «Холоден, как и всегда...» — Фрея уставилась в спину рыцаря и нахмурилась. Девушка не особо вникала в болтовню Никеля, Алиаса и других присутствующих. Фрее было интересно узнать, неужели, после этой встречи Алиас просто уйдет проигнорировав её?
Прошёл час. Фрея не сдвинулась с места, стоя у двери. Она прислонилась к стене и сложила руки перед собой. Алиас всё также стоял к ней спиной и ни разу не обернулся. Даже когда незнакомцы и рыцари стали покидать комнату он не повернулся, а продолжал разговаривать с Никелем. Вскоре в комнате остались лишь они трое.
— Почему ты здесь? — Прозвучал низкий голос Алиаса, и Фрея поняла: этот вопрос предназначен ей. — Никель, я просил не впутывать её в это. — Алиас повернул голову к Нику.
— Она сама впуталась. — Ответил Никель и, улыбнувшись, посмотрел за спину рыцаря на Фрею. — Она ужасно нетерпелива.
— Так и будешь стоять ко мне спиной? — Фрея наконец-то смогла выдавить из себя одну из фраз, что крутились в её голове некоторое время. Алиас, вздохнув, обернулся, и Фрея стиснула зубы. Волнение внутри нарастало, поглощая с каждой секундой всё больший кусочек тела, сдавливая грудную клетку. Она не заметила, как Никель вышел из комнаты оставив их двоих с Алиасом.
— Фрея. — В чувства её привёл голос Алиаса. — Ну, вот что мне сделать, чтобы огородить тебя от этого? — Алиас подошёл ближе, а голос почти напоминал шёпот. — Запереть тебя где-нибудь пока всё не закончится?
— Что значит запереть?! – Фрея тоже перешла на полушёпот.
— Шутка. — Алиас прошёлся рукой по фиолетовой пряди. — Просто не старайся быть в центре событий, будь где-нибудь далеко... — Он отстранился и открыл дверь. — Ты уже виделась с отцом? — Фрея помотала головой. — Тогда пошли. — Рыцарь вышел из комнаты.
— «Почему я больше и слова из себя выдавить не могу?». — Фрея сжала ладони в кулаки до боли в пальцах и поспешила за Алиасом. Никеля не было ни в доме, ни на улице. Он просто исчез, оставив Фрею вот так.
Девушка шла позади Алиаса, хотя прекрасно знала дорогу к собственному дому. Даже без рыцарской одежды его спина и плечи казались ей очень широкими.
— «Уже середина ноября, а он в одной рубашке?». — Фрея продолжала откровенно пялиться на спину рыцаря.
— Фрея, ты молчишь всю дорогу. — Алиас внезапно остановился, и перед ним пронеслась повозка. — Волнуешься?
— Хочу скорее увидеть отца. — Фрея выдохнула и встала рядом с Алиасом. Она заметила, что её макушка всё так же заканчивалась у плеча рыцаря. Всё, как и в их последнюю встречу. — Спасибо, что согласился просмотреть за ним.
— Мне несложно, если об этом просишь ты. — Алиас сделал шаг вперёд и направился дальше по улице.
— Алиас, я слишком злоупотребляю твоей добротой! — Фрея быстро нагнала его.
— Не важно, пользуйся мной сколько твоей душе угодно, а как надоест можешь выбросить. — Алиас не сбавлял темп. — «Это не доброта, а мой эгоизм...»
— Выбросить? Что ты такое говоришь! — Фрея ускорила шаг, чтобы не отставать.
— «Я хочу, чтобы ты полагалась на меня и только на меня». — Алиас остановился и обернулся, а Фрея тут же оказалась перед ним. — Мы уже у окраины города, до твоего дома осталось пара минут. — Шаг Алиаса замедлился, и Фрея уже могла спокойно идти рядом с ним. И вот дом Фреи уже был перед её глазами на расстоянии вытянутой руки. Она собиралась постучать, но в последний момент передумала и подошла к Алиасу. Навис уже давно не спал и аккуратно передвигался из кухни в гостиную, когда услышал стук в дверь. Открыв её, он увидел Алиаса и отошёл немного в сторону, приглашая его.
— Алиас, снова ты пришёл. Я говорил, что мне не нужна помощь и не стоит ходить сюда от самого замка. — Мужчина помотал головой.
— Я здесь от Фреи. — Алиас едва сдерживал улыбку.
— Что-то случилось?
— Она просила кое-что передать. — Алиас выглянул на улицу, и отец Фреи напрягся, сильнее оперевшись на трость. Через мгновение в комнату вошла Фрея и бросилась к отцу, закинув руки ему на шею.
— Папа, я вернулась!
Навис на несколько секунд потерял дар речи и перевёл взгляд на Алиаса, а тот лишь кивнул. Мужчина обнял дочь в ответ и понял, что они теперь почти одного роста. Хотя, наверное, это случилось уже давно, просто из-за разлуки Навис заметил это только сейчас.
— Я только поставил чайник. — Произнёс Навис, как только Фрея отстранилась.
— Я проводил Фрею и теперь пойду. — Алиас снова кивнул и направился к двери.
— Так сразу уходишь? — Фрея остановила его лишь одной фразой.
— Командир второго отряда уже должен быть в замке... — Он задержал свой взгляд на девушке, после чего сразу же вышел на улицу.
Фрея размешивала сахар уже в третьей кружке чая и продолжала рассказывать отцу об империи. Он же внимательно слушал, как будто не читал всего этого в её письмах. Девушке казалось, будто она и не уезжала. Она просто спала несколько дней и видела долгий, длинный сон.
— И есть кое-что, о чём я не писала... — Фрея отставила кружку в сторону. — Мелания, ведьма из культа, сказала, что она моя мать. — Девушка подняла взгляд на отца, чьи глаза на мгновение распахнулись. — Пап, как же так вышло? — Фрея снова взяла кружку в руки и сдавила её, обхватив пальцами. Приятное тепло слегка обжигало кожу ладоней.
— Я встретил её во время охоты на фей. — Навис слегка нахмурился. — Королева приказала найти ту фею, которая будто бы упала с неба. Это было ещё до королевы Фрезии.
— Вы нашли её? Что было потом? — Фрея ещё сильнее сдавила кружку, и её ладони покраснели.
— Я нашёл. — Навис поднял глаза на дочь. — Она была слаба, напуганна и совершенно беспомощна. — Внезапно он поднялся и принялся убирать со стола. — Я спрятал её здесь. Внешний вид Мелании отличался от человеческого. Её кожа была белой, словно мел, на лбу виднелся маленький рог с ноготок и ещё два таких же на щеках. Но она могла изменять свой облик. — Навис вздохнул. — Оба её облика были прекрасны. Я заботился о ней около года и начал испытывать чувства к этой девушке. — Навис вернулся на своё место. — Мне казалось, что она тоже что-то чувствует ко мне, но она покинула меня, оставив ребёнка. — Мужчина взял ладонь Фреи в свою руку. — Ночь, когда ты родилась была самой беспокойной из всех, что я когда либо переживал. Но Мелания так просто ушла после всего этого, что я бы просто умер от тоски, если бы у меня не было тебя. — Навис слегка сдавливал руку дочери. — Дочь моя - мой смысл жизни, а Мелания - моя самая большая любовь.
— Отец, какая же она фея? — Фрея аккуратно вытащила свою руку из ладони Нависа. — Она ведь ведьма!
— Она стала ей и поэтому ушла. — Навис улыбнулся, но эта улыбка была полна горечи и тоски, а глаза будто бы покрылись блестящей плёнкой. — Я так и не смог её понять... — Навис склонился над столом, положив руку на лоб. — Неужели я один испытывал эти чувства? Ей было в тягость находиться рядом со мной?
Фрея вскочила на ноги и, положив руки на спину Нависа, уткнулась в неё лицом.
— Пап, папа! — Девушка чувствовала, как дрожит её собственный голос. — Она не заслуживает тебя! Ты самый лучший человек, самый честный и добрый, а она самая настоящая ведьма! Не кори себя из-за неё! — Слёзы всё таки выступили, но, сдержав их, девушка отстранилась, закрыв рот ладонью.
— Фрея, ты самое ценное, что у меня есть. — Эти слова окончательно пробили стойкую стену и слёзы полились ручьём. Воздух пришлось хватать ртом. Колени сгибались к полу, как будто на плечах девушки лежало что-то очень тяжёлое, чего ей не вынести. Плач Фреи стал ещё громче в объятиях отца.
