Глава 94. «Бесконечное ожидание»
Время медленно приближалось к вечеру. Оно тянулось, словно сладкая карамель. До захода солнца ещё есть время, но из-за туч, захвативших небосвод, на улице заметно потемнело.
Никель поднялся с кровати и сел на край, опустив ноги на пол. Он наклонился из-за чего его спина выгнулась, а плечи вывернулись вперёд. Раздался шуршащий звук одеяла, и по спине Ника прошлись тёплые, маленькие ладони. Они остановились на плечах, а после руки обхватили шею. Он ощутил дыхание на своём ухе, а к телу прижалось что-то тёплое и мягкое.
— Уже уходишь? — Прозвучал женский, тихий, немного осипший голос около уха.
— Скорее всего, я сюда больше не вернусь. — Ник продолжал смотреть в пол.
Девушка отстранилась, и её руки захватили серебристые пряди, собрав их на спине. Она принялась переплетать их между собой, заплетая косу.
— Очень жаль. — Девушка увлечённо собирала его волосы своими нежными пальцами. — Тебя и так давно не было. — Закончив, положила готовую косу на плечо. — Мы все скучали. — Она улыбнулась, а Никель внезапно повернулся к ней и, взяв в руки одеяло, накинул ей на спину.
— Становится холодно... — Никель соединил два конца одеяла, закутав девушку, и легонько притянул к себе. — Береги себя.
После этих слов он поднялся на ноги и, накинув на себя рубашку, покинул комнату под хлопанье ресниц удивлённой девушки. Никель направился в кабинет Флого и с грохотом открыл дверь, застёгивая последнюю, верхнюю пуговицу.
— Нужно возвращаться во дворец. — Никель вошёл в комнату, где за столом сидел глава публичного дома. Флого поднял глаза, оторвав их от листа бумаги.
— Даже жаль, что мои девочки тебя больше не увидят. — Флого снял очки и положил их на стол. Маленькие, круглые стёклышки в коричневой оправе звякнули.
— Мне бы выжить после того, что я собираюсь сделать. — Никель нервно усмехнулся. — Это уже будет чудо...
Двое рыцарей открыли двери тронного зала, и Жанна шагнула вперёд. После чего за её спиной раздался хлопок соединившихся частей двери. На нижних ступенях, как обычно, стояла Анортита, сложив руки на на юбке платья. Волосы Кианита были распущены. Длинные чёрные пряди опускались за спину и на плечи. Он придерживал лоб рукой, выставив локоть на ручку своего трона, что находился выше последней ступени.
— Здравствуйте, ваше величество. — Жанна взяла юбку платья двумя руками по бокам и поклонилась. После чего выпрямила спину и, расправив плечи, устремив свой взгляд на императора.
— Я тебя слушаю. — Голос Кианита был уставшим, но при этом чётким и громким.
— Герцогство Спрингфайр... — Начала Жанна. — Я хочу вернуть нам отрасль золотодобычи!
— Герцог оставил свои обязанности и передал их графу Оливину Церий. — Кианит выпрямился. — Я не могу вернуть промышленность Спрингфайр, которые не в состоянии ей заниматься.
— Я соберу все бумаги и документы... — Жанна замялась. — Я смогу убедить графа вернуть мне золотодобычу!
— «Мне»? — Кианит усмехнулся. — Моя дорогая сестра, я с радостью помогу тебе, но ты уверена, что сможешь с этим всем справиться?
— Смогу! — Жанна без промедления ответила. — Я не побрезгую воспользоваться помощью своего кузена...
— Спригфайры в этом похожи. — Улыбка императора стала шире. — Вы не избирательны в средствах для достижения своей цели.
Рэйнхарт вернулся в гостевую комнату и снова прошёлся по присутствующим взглядом. Людей в комнате стало гораздо меньше: остались лишь Вайн, Лиор и Фрея.
— Уже очнулся? — Фрея поднялась с кресла, но остановилась, оперевшись рукой о ручку.
— Да... — Харт вспомнил, как очнулся укрытый пледом и понял, что, скорее всего, Фрея заходила в свою комнату. — Почему вы остались здесь?
— В тронном зале и так полно людей. — Лиор стоял у колонны, уперевшись плечом. — А мы играем лишь исполнительную роль и наше присутствие необязательно.
— А чем занимался ты? — Вайн поднял одну бровь. Парень расселся на диване и выглядел очень расслабленным.
— Я был в сознании Эстер.
— Где она сейчас? — Лиор отошёл от колоны и направился к Харту.
— В комнате Фреи. — Харт отвёл взгляд. — Мы поссорились.
Лиор молча прошёл мимо него и открыл дверь из комнаты.
— Я схожу увижусь с ней.
Дверь захлопнулась. Рэйнхарт лишь на секунду подумал, что же у этого парня в голове? Но быстро избавился от этих мыслей.
— И что за атмосфера? — Вайн направил лицо к потолку.
— Мой брат он... — Харт не успел договорить, как Вайн перебил его.
— Он вернулся вместе с Флого.
Рэйнхарт молча направился на балкон, а Фрея проводила его взглядом. Харт вздохнул и вспомнил, что его сумка осталась в комнате у Эстер. А вместе с ней и сфера с Розой внутри. Сильный ветер шёл со стороны моря. Небо было заполонено серыми, с грязно-жёлтыми переливами, тучами. Харт продолжал прокручивать в голове изображение с разрушенной башней и бушующем морем под стеклом.
Вайн нахмурился и приложил руку ко лбу, громко выдохнув. Было ощущение, будто волны моря бьются об его голову, как о берег.
— Тебе плохо? — Фрея встала за диван и наклонилась вперёд. Фиолетовые волосы съехали по плечам вниз.
— Да... — Вайн поднял голову и посмотрел на лицо девушки, что нависла над ним. — Я лучше пойду в комнату. — Он поднялся и снова схватился за голову. Но всё таки дошёл до двери и покинул гостевую комнату.
Лиор медленно брёл по коридорам, будто бы специально оттягивая момент встречи с Эстер. И вот дверь в её комнату перед его лицом. Он поднимает руку и стучит, но, кажется, слишком тихо. Однако, девушка отозвалась на стук и поспешила открыть дверь. Из щели выглянула Эстер, а после дверь открылась полностью.
— А, ты... — Она вдруг замолчала.
— Лиор. — Парень улыбнулся и сделал шаг вперёд, а Эстер отошла, чтобы впустить его.
— Точно! — Она закрыла дверь. — Лиор.
— Так радостно наконец-то увидеть тебя. — Атра сел на одну из кроватей и опустил голову. — Я хотел извиниться перед тобой...
— За что? — Эстер села на кровать напротив и сильно напрягалась, что почувствовала боль в ногах и плечах.
— Из-за меня ты пропала на два месяца. — Лиор поднял голову. — Я подвёл тебя и всех остальных... — Он внезапно замолчал.
— И в чём именно ты виноват? — Эстер нахмурилась. — Знаешь, я ненавижу бессмысленные извинения, так что конкретно ты сделал?
— Вернее, чего не сделал. Не смог остановить Юлиана и не дать тебе исчезнуть.
— Это не твоя вина. — Эстер расслабилась и вздохнула от облегчения в спине. — Ты ведь ничем мне не обязан. Я совсем не помню тебя, но, думаю, ты бы не оставил меня осознанно. — Девушка вдруг тихо усмехнулась. — Я поняла, что все люди здесь просто замечательные. Прошлой мне действительно повезло...
Как только Лиор поднял на Эстер свой взгляд, то заметил, что её глаза заполнились слезами.
— Ты чего? — Он тут же вскочил и сел рядом, взяв её ладонь.
— Мне стыдно, будто бы я всё это украла у другой себя, у другого человека! — Она шмыгнула носом и поджала губы.
— Почему ты разделяешь прошлую и настоящую себя? — Лиор прошёлся большим пальцем по коже тыльной стороны ладони Эстер. — Ты это в любом случае ты!
— Просто, Рэйнхарт хочет вернуть прежнюю меня, но я ничего не могу сделать!
— Харт... — Лиор вздохнул. — По нему твоё исчезновение ударило сильнее всех.
— Мы были настолько близки? — Эстер вытащила свою ладонь из хватки атры. — Все говорят об этом!
— Близки? — Лиор задумался, сложив ногу на ногу. А затем, закрыв глаза, нахмурился. — У меня было ощущение, будто он влюблён в тебя... — Атра быстро повернул голову к Эстер. — Забудь! Сказал, то что первое в голову пришло!
— Можешь рассказать, как мы вели себя, когда были вместе? — Эстер опустила голову, стараясь спрятать своё выражение лица, поэтому Лиор не увидел его.
Лиор так и не вернулся в гостевую комнату, даже спустя час, но помещение всё равно заполнилось людьми. Император устроит встречу с графом и нужно будет лишь перетянуть его на свою сторону, используя влияние Спрингфайр. Ведь сын Оливина был создан искусственно, благодаря герцогу.
— Поэтому вскоре нужно будет снова покинуть дворец. — Никель закончил свой монолог и глянул на Харта, что сидел сложив ногу на ногу, откинувшись на спинку кресла.
— Ты и так здесь не часто находишься. — Харт закатил глаза. — Где ты вообще был?
— Он находился в одном из моих публичных домов. — Флого ответил вместо брата.
— Зачем культу вообще несколько публичных домов? — Фрея стояла около кресла Харта, оперевшись руками о спинку и нависнув над экзорцистом.
— Многие обряды сопровождаются использованием сексуальной энергии... — Флого снял очки. — А ещё в таких местах устраивают оргии.
Харт перевёл удивлённый взгляд на Никеля и тут же отвёл его в сторону.
— Эй! Я в этом не участвовал! — Никель поспешил возразить, и тут же раздался смех Юлиана.
— Мы закончили? — Фрея выпрямила спину и медленно подошла к Нику. — Если пойдёшь на дно, то потянешь нас всех за собой. — Она легонько толкнула его плечом. — Будь более ответственным.
Ник обернулся, и их взгляды на секунду встретились. Ярко-зелёный цвет глаз сверкнул при встрече с серым переливом глаз девушки, и она вышла из комнаты первой.
— Ну конечно! — Эстер хлопнула в ладоши. — Он так расстроен, потому что был влюблен в меня!
— Такой вывод ты сделала из моих рассказов? — Лиор почувствовал странное чувство вины, будто бы подтолкнул девушку к неправильным суждениям. Его бровь дёрнулась, стоило подумать об этом.
— Нужно поговорить с ним об этом! — Девушка встала посреди комнаты. — Я объясню ему, что ничего к нему не чувствую и эти эмоции нужно оставить!
— Можешь попробовать... — Лиор прервался, услышав скрип двери, после чего в комнату вошла Фрея.
— Мы всё обсудили. — Фрея посмотрела на Эстер, а затем на Лиора. — Я собираюсь лечь спать пораньше...
Лиор поднял с пола сумку Харта и кивнул, а затем направился к двери.
— Эм, спокойной ночи! — Сказала Эстер и выбежала вслед за атрой. Она нагнала его в коридоре и взяла сумку, чтобы самой передать её Харту.
Уже давно стемнело. Полумрак поселился в коридорах дворца. Девушка уверенно направлялась в комнату экзорциста. Но в самый последний момент её охватили сомнения, и она сбавила шаг. Эстер остановилась у поворота в коридор, заметив, как Рэйнхарт вышел из комнаты и направился в её сторону. Сделав вдох, она резко показалась из-за поворота. Харт тут же остановился, не выглядя при этом сильно удивлённым или испуганным.
— Я пришла отдать сумку. — Эстер протянула руку Харту.
— Как раз шёл за ней. — Экзорцист выхватил сумку и накинул её на плечо. — Спокойной ночи. — Он прошёл мимо девушки. Эстер решила следовать за ним и тихонько выглянула из-за угла, а как только Харт скрылся за следующим поворотом, пошла следом.
Спустившись вниз и пройдя несколько лестниц, Харт привёл Эстер на самые нижние этажи дворца. Он остановился посреди каменной комнаты с огромным, круглым отверстием в потолке. Было темно. Он принялся зажигать свечи на стенах, используя яркий танцующий огонь в своей ладони. После этого экзорцист встал посреди выцарапанного круга на полу с различными символами и, назвав каждый, щёлкнул пальцами. Рядом с ним появился человек, стоящий на одном колене, с длинными розовыми волосами. Но отличало его от людей наличие пары рожек на лбу.
— Говори. — Харт сложил руки перед собой.
— Риксария сказала, что если ты не явишься к ней, она убьёт Руперта. — Демон продолжал стоять на одном колене.
Харт громко вздохнул. Он прошёлся рукой по лбу и голове, собрав несколько коротких прядей назад, что тут же вернулись в прежнее состояние.
— И как мне туда попасть? — Харт повысил голос. — Карла отказывается мне помогать!
Эстер как можно сильнее прижалась к стене спиной на лестнице, вслушиваясь в каждое слово.
— Риксария может открыть для тебя проход. — Тихо произнёс Вискер, что заставило Эстер спуститься немного ниже.
— Тогда я буду зависеть от неё! Может я вообще не смогу вернуться!
— У тебя нет другого выбора. — Вискер держал голову опущенной и едва сдерживал улыбку, но волосы прикрывали его лицо.
— Я бы мог открыть проход и сам, но это может сделать только женщина... — Харт раздражённо вздохнул. — Кажется, выбора у меня и правда нет.
— Рэйнхарт! — Эстер мигом спустилась с лестницы, и экзорцист обернулся.
— А я думаю, что же там за крыса... — Вискер усмехнулся, но при виде Эстер сердце ушло в пятки, и он замер от страха.
— Куда ты собираешься? — Девушка поспешила к Харту.
— Что ты здесь... — Харт прервался. — У меня нет времени. — Он отвёл взгляд.
— Я могу попробовать открыть проход! — Эстер положила руку себе на грудь. — Ты сказал, что это может сделать только женщина! — Девушкой управляло неутолимое чувство любопытства. Чем занимается Рэйнхарт? Действительно ли он искал Эстер без какой либо скрытой цели?
— У нас мало времени! — Вискер рыкнул на девушку, но Харт выставил ладонь перед собой, заставив его замолчать.
— Это может сработать... — Он вспомнил, как девушка открывала двери в подземный город без какого либо усердия. — Вискер, возвращайся. — Харт глянул на демона и тот, недовольно рыкнув, исчез.
— «Я говорила, что не стану открывать проход, но в этой девушке душа дракона...» — Прозвучал голос Карлы. — «Я уже на последнем издыхании и если открою проход сейчас, то исчезну и не смогу вернуть тебя обратно».
— Так, Эстер, становись в центр круга. — Харт повёл её за плечи вперёд и отпустил их, как только она оказалась на месте.
— Куда должен вести проход? — Девушка обернулась к экзорцисту.
— В мир демонов. Сансевиерию. — Рэйнхарт выглядел так же, как и при первой встрече с Эстер. Его лицо приняло немного угрюмый вид. Возможно, это его обычное состояние. Некоторые люди по природе своей не могут выглядеть дружелюбно, не прилагая усилий.
— Дай мне руку. — Эстер протянула ему ладонь. — Ты ведь уже был там?
Харт протянул ей руку раньше, чем кивнул, и Эстер потянула его на себя. Они вместе оказались в центре круга. Эстер взяла в свободную ладонь вторую руку Харта. Он закрыл глаза и принялся называть символы, что были нарисованы внутри круга. Эстер тоже закрыла глаза и настроилась на то, что просто передаёт Харту энергию. Тепло шло от плеча и концентрировалось в ладони, как бы преодолевая барьер между руками её и Харта.
— Форис. — Последнее, что произнес экзорцист, и символы на полу ярко загорелись золотистым цветом. Эстер сжала руки Харта, но глаза держала закрытыми. От пола будто бы шли струи воздуха, которые направлялись к отверстию в потолке. Волосы девушки порывами вздымались вверх, а после за её спиной открылся проход. Как если бы в пространстве появилась плешь, переливающаяся словно фольга, грязным зелёным цветом. Ветер в комнате стих.
