Глава 95. «Побег»
Эстер почувствовала, как её захлестнуло волной, но море было ведь так далеко отсюда. Она ощутила твёрдую поверхность под своими коленями и, резко открыв глаза, сделала глубокий вдох. Небо было окрашено в красный цвет. Сразу в глаза бросились две луны: одна большего размера, а вторая меньше, но стоило немного опустить глаза и Эстер увидела замок. Он был похож на блестящее стекло, а его башни выглядели словно острые лезвия. Девушку заставило вздрогнуть ещё кое-что...
— Почему он находится вверх ногами? — Она широко распахнула глаза, сидя при этом всё ещё на земле. Сам замок брал начало где-то в облаках. — Как он держится?
— Эстер! — Харт опустился перед ней на колени. — Зачем ты пошла за мной? — Он положил руки ей на плечи.
Непонятные звуки доносились неподалёку, словно рычание в перемешку с невнятным шёпотом и мычанием. Пришлось прислушаться: этот гул становился всё громче. Рэйнхарт поднялся на ноги и осмотрелся. Взгляд упал на бездонную яму совсем рядом, которую почему-то ни он, ни Эстер сразу не заметили.
— Уходим. — Как только девушка поднялась экзорцист схватил её за запястье и повёл в сторону замка. — Не оборачивайся. — Голос Харта звучал спокойно и уверенно. Однако, Эстер всё же обернулась и увидела множество существ с грязно-серой, морщинистой кожей, длинным, сморщенным носом, как у собаки, и острыми ушами. Они сидели на краю той самой ямы и смотрели своими чёрными глазами ей в след. Кто-то из них сделал шаг вперёд, выставив тонкую руку перед собой. И в одно мгновение они все бросились в сторону Эстер и Харта, издавая неприятные звуки. Рэйнхарт перешёл на бег, всё ещё держа Эстер за руку.
— Рэйнхарт, они нас догонят! — Крикнула Эстер и остановилась. В этот момент её рука освободилась.
Несколько голов демонов плюхнулись на землю. Из их приоткрывшихся ртов выглядывали белые клыки, и мелкими ручьями вытекала тёмно-красная, вишнёвая кровь. Ладони Эстер сжимали рукояти клинков, с которых капали капли этой жидкости. Девушка почувствовала, как Харт схватил её под локоть и оттолкнул назад, встав перед ней. Зубы демона вонзились в его плечо, и Харт сжал челюсть. В этот момент гоблина затрясло от электрического тока, что он ощутил по всему своему телу. После чего с грохотом упал на землю.
— Зачем затормозила? — Харт схватился за раненое плечо и направил носок ботинка в сторону гоблинов и тех тут же пронзило волной тока, что будто шёл из под земли. Они, задёргавшись, попадали на землю.
— Мы не сможем убежать от них! — Эстер сменила клинки на копьё и лишила возможности двигаться ещё нескольких демонов, пробив им черепа насквозь под скрипучие крики.
Внезапно, зелёная, светящаяся нить расползлась по земле и захватила экзорциста и Эстер в круг. От нити вверх поднялись столбы света, которые соединившись между собой, образовали купол. Снаружи в него вошёл силуэт с рогами, закрученными назад, чёрными, лохматыми волосами. Кислотно-зелёные глаза устремились на Харта. Руперт стал выше, а его рога больше, да и его взгляд изменился. Казалось, в место, куда падал его взор, вонзались иглы, проходящие кожу насквозь. Как только купол рассыпался, вокруг появились каменные стены замка. Пустая комната с парой шкафов и креслом предстала перел глазами Харта. Эстер же направила своё копьё на Руперта.
— Подожди! — Крикнул ей Харт. — Руперт, ты всё это время был здесь?
— Я не могу покинуть Сансевиерию. — Заметив взволнованное выражение лица Харта, он мигом потерял пару десятков сантиметров в росте. — Вискер сказал, что пришёл сюда...
— Почему ты не можешь уйти? — Харт перебил его, а Эстер лишь по очереди глядела на них, держа в руках оружие.
— Я заключил сделку с Риксарией. — Руперт отвёл взгляд. — Переход почти завершился! Осталось совсем немного!
— Зачем тебе этот переход?! — Харт сделал шаг вперёд, но после замер на месте. — Оставался бы инфериорным демоном!
— Харт, тебя специально сюда заманили. — Руперт поднял горящие зелёным пламенем глаза на экзорциста. — Вискер прислуживает Риксариии.
Комнату сильно тряхнуло, и Руперт отшагнул назад, уперевшись в стену. Как только он пришёл в себя, Рэйнхарт исчез.
— Эстер, ты в порядке? — Руперт потёр затылок. — Она уже нашла его...
— Мы знакомы? — Эстер подняла одну бровь, и Руперт широко распахнул глаза, посмотрев на неё.
Было ощущение, что кто-то просто толкнул Харта вперёд. В мгновение он оказался в знакомой комнате с ярко-красными стенами, розовыми занавесками, пёстрым зелёным диваном, и вся эта картина ужасно слепила глаза. Помимо всего этого, в комнате также был знакомый силуэт: очень высокая женщина с серовато-фиолетовой кожей и кудрявыми, малиновыми волосами. Её массивные, закрученные рога блестели, а улыбка перешла в угрожающий оскал.
— Мы снова встретились, потомок Фенестры. — Она встала напротив экзорциста и ему пришлось поднял голову, чтобы заглянуть ей в лицо. От чего она рассмеялась. — Ты не торопился со мной увидеться.
— Чего ты от меня хочешь? Зачем тебе Руперт? — Харт стиснул зубы. Странный, колючий ком упёрся в глотку.
— На Сансевиерии лежит проклятие... — Она направила указательный палец в сторону Харта. — Его наложила Фенестра и, естественно, оно будет разрушать мой мир, пока её род существует.
— Убьёшь меня? — Рэйнхарт почувствовал, как воздух выходит из лёгких, что-то не даёт ему сделать вдох. Он машинально схватился за горло. Воздух вокруг будто был выжжен. Чувство удушья заставило его согнуться, лицо покраснело, а рот отчаянно пытался схватить хотя бы немного кислорода. В один момент всё прекратилось, и Харт, упав на колени, снова смог дышать.
— Даже так заклятие не будет снято, ведь нужно чтобы последний её родственник был стёрт из памяти сердца мироздания. — Она вдруг замолчала, а улыбка с лица испарилась. — Я знаю, что вы у себя в мире планируете что-то грандиозное, и я помогу тебе.
Харт резко поднял свои заслезившееся глаза, держа руку у горла.
— Держа у себя за спиной верховного демона, ты имеешь самый сильный козырь. — Риксария взмахнула рукой, и Харт тут же оказался на ногах. Как если бы его, словно тряпичную куклу, потянули за ниточки. — Мы заключим сделку...
— И каковы твои условия? — Харт ухмыльнулся назло ей, ведь ему ели хватило смелости ответить.
— Как только ты воспользуешься моей помощью, то откажешься от своей человеческой природы. — Демоница села в кресло, сложив ногу на ногу. — Тогда ты исчезнешь из Верпурного кольца и Сансевиерии.
— И где я окажусь?
— В астрале, как и все существа, что не относятся ни к одному из миров. — Она улыбнулась. — Договорились? Ты спасаешь сразу два мира, ведь если Сансевиерии не станет, демоны перейдут к вам...
Как только Харт пожал руку Риксарии за её спиной появились Эстер и Руперт. Демоница поднялась с кресла и взглянула на них, повернув голову через плечо. Эстер замерла глядя на Риксарию, её рост внушал ужас, а красные глаза заставляли сердце биться чаще и громче.
— Я вас отпускаю! — Риксария махнула рукой и дверь из комнаты с грохотом распахнулась. — Попробуйте выбраться отсюда...
— Что это значит?! — Харт сделал шаг вперёд. Внезапно он, Эстер и Руперт оказались в одном из коридоров замка.
Эстер смотрела вглубь тёмного коридора, в котором источниками света были лишь небольшие окна.
— Руперт, ты же выведешь нас?
Демон кивнул и сделал несколько уверенных шагов в темноту, а затем перешёл на бег. Эстер схватила Харта за руку и побежала вслед за Рупертом. В какой-то момент казалось, что этот коридор заключен в цикл, и они бродят по кругу. Вскоре перед Эстер появилась огромная дверь с двумя дверцами, и она сжала руку экзорциста сильнее. Руперт в какой-то момент пропал из виду. Харт встал рядом с Эстер и, посмотрев на неё, кивнул. Они одновременно толкнули дверцы вперёд, и за ней показался зал с высоким потолком, до которого от пола тянулись колонны. От яркого зелёного света рябило в глазах, но больше всего шокировало наличие огромного количества демонов. На глазах у них были маски, закрывающие половину лица, причёски женщин были украшены цветными перьями и бусами. Многие из них держали в руках веера с такими же перьями. Услышав грохот двери, они почти все разом обернулись. Эстер потянула Харта за собой в зал, и тот пришёл в себя.
— Бежим! — В конце зала девушка заметила точно такую же дверь и ринулась к ней.
Демоны переполошились, стали шептаться и показывать клыки. Многие пытались ухватиться за Эстер и Харта, затормаживая их, а когти рвали ткань одежды. Девушка ловко уворачивалась между демонами, не отпуская ладонь экзорциста. Харт чувствовал, как ноет его рана, оставленная гоблином, а голова шла кругом. Взгляд ни на чём не мог сфокусироваться, зелёный свет сменялся фиолетовым и так по кругу, будто бы сам зал ходил ходуном. По ушам била музыка: скрипка звучала слишком громко, быстро и бодро, а комната казалась бесконечной.
Кто-то из демонов прошёлся по ране Харта когтями, и он отпустил руку Эстер, от чего та испуганно обернулась. Экзорцист поднял руку. Под потолком появилась сияющая печать, что быстро разрослась по всей площади зала. Демоны стали ещё активнее: их голоса стали громче, музыка быстрее, а зелёный свет стал мигать всё чаще. В зале становилось слишком душно, а шея ослабла: ещё немного, и она точно не удержит тяжёлую голову, что качалась из стороны в сторону.
Печать ярко засветилась и зал охватило пламя ярко-жёлтого цвета. Голоса демонов сменились на крики. Эстер грубо схватила Харта за руку и потянула на себя.
— Рэйнхарт!
На её крик он не ответил, продолжая смотреть в одну точку.
— Приди в себя!
Девушка как можно сильнее ударила ладонью по щеке, и голова Харта повернулась в сторону. Он проморгался и притронулся к пульсирующей части лица. Мелодия скрипки снова разогналась. Зал наполнился смехом демонов, а Эстер потянула экзорциста за собой. Она вывела его в коридор и отпустила руку.
— Соберись, Рэйнхарт! — Крикнула она, стояв спиной к Харту. В конце коридора расположилось довольно большое окно, через которое было видно красное, переливающееся небо. — Я выведу нас отсюда! — Она протянула ему руку и слегка нахмурилась. В её синих глазах было полно решимости. Раньше Харт будто не обращал внимания на то, что в темноте они сверкают словно волны моря под лунным светом. Он сразу же протянул ей руку.
Девушка снова потянула его за собой вперёд по коридору, перейдя на бег. Стены, пол и потолок сильно исказились, будто бы стали мягкими и рассыпчатыми, как песок. Но Эстер продолжала двигаться вперёд. Она резко остановилась и повернулась лицом к Харту: поймав его в объятия, спиной наклонилась к окну, выпав из него вместе с парнем.
Харт почувствовал твёрдую почву под ногами и отстранился от Эстер. Она взмахнула своими белыми крыльями, и они исчезли. Экзорцист ощутил, как тревога внутри утихала и, сделав вдох, закинул голову назад. Перед его глазами расположился каменный потолок с круглым отверстием. Они вернулись в Вицинию.
— Не закидывай так голову. — Эстер дотронулась ладонью до его покрасневшей щеки. — Ты как?
Харт посмотрел на неё. Он увидел на лице Эстер лишь явное беспокойство и несколько мелких ссадин. Более крупные царапины на руках медленно стягивались, а на одежде остались множество рваных полос.
— Всё в порядке... — Харт на секунду задумался. — Ты открыла проход?
Эстер лишь покачала головой.
— Карла... — Тихо произнёс он и внезапно бросился к сумке, лежащей на полу. Ничего не взяв из неё, он приложил ладонь ко лбу и снова вернулся в центр круга.
Эстер наблюдала за его действиями и не понимала, что ей делать и что, собственно, собирается делать он сам. Символы на полу засветились и яркий, зелёный свет вспыхнул, заставив девушку зажмуриться. Рядом с Хартом появился Руперт, а после колени экзорциста встретились с холодным, каменным полом.
