101 страница17 июля 2025, 20:13

Глава 93. «Другой человек»

Эстер сидела на кровати в своей комнате и выглядела, как будто не спала несколько ночей и при этом словила приступ аллергии. У неё опухли глаза, покраснели щёки и нос.

— Эстер. — Вайн стоял у деревянного шкафа сложив руки на груди и оперевшись на него плечом. — Извини, что накричал на тебя.

— Нет, всё в порядке! — Эстер помахала рукой, в которой держала белый платок. — Я не должна была так себя вести.

— Мы понимаем, что ты нам не доверяешь и не станем торопить тебя. — Фрея сидела на своей кровати, напротив Эстер. Харт же молча стоял рядом с ней и наблюдал за блондинкой, немного щурив глаза.

— Что такое? — Девушка посмотрела на него и нахмурилась.

— Просто интересно... — Рэйнарт приложил ладонь ко рту и заговорил сквозь неё. — Ты на всех так сверху взбираешься, когда валишь на землю?

В этот момент в него прилетела подушка и Харт пошатнулся.

— Ох, замолчи! — Эстер нахмурилась ещё сильнее, и Харт тихо рассмеялся, возвращая ей подушку.

Ночь была тихая, если не считать шум волн. Вайн снова не мог уснуть и сидел у стены на кровати. Рэйнхарт проснулся посреди ночи и, застав эту картину, вскочил. Он сел на кровать, тихо выдохнув.

— Ты чего? — Харт старался отдышаться.

— Я и забыл о Готике. — Вайн поднял взгляд на друга и едва заметно улыбнулся.

Экзорцист с трудом поднялся и сел на край кровати Вайна.

— Что она говорит? — Рэйнхарт закинул голову назад.

— Я не понимаю. — Вайн вздохнул. — Слова неразборчивые. Она ведь хотела слиться с моим сознанием? — Он посмотрел на Харта. — Что если у неё это получится?

— Возможно, она займёт твоё место, но, Вайн, твоё сознание - это настоящий хаос! — Рэйнхарт обернулся к Вайну. — Она точно не сможет им завладеть!

— Хаос говоришь... — Парень от чего-то улыбнулся.

— Давай я помогу тебе заснуть. — Харт протянул руку ко лбу Вайна. Пальцем он нарисовал на его лбу символ и внезапно ударил по нему пальцами.

— Эй! — Вайн дёрнулся.

— Прости! — Экзорцист рассмеялся. — Я поставил блок, ну, от нечисти. — Харт поднялся на ноги и подошёл к своей кровати. — Тебе нужно лишь лечь и расслабиться.

В какой-то момент он и сам провалился в сон, но, как оказалось, не совсем. Харт оказался в подсознании.

— Давно не виделись. — Харт помахал Фенестре, изображая дружелюбную улыбку. С потолка сознания опадали чёрные стёклышки, а пол ещё сильнее покрылся трещинами.

— Ты недовольна, я знаю... — Экзорцист отвёл взгляд от Фенестры. — Было кое-что странное на днях, под моими ногами появилась печать, что переместила меня...

— Это был я. — За спиной экзорциста появилась высокая фигура в чёрном плаще, что скрывала лицо под капюшоном. — Переместил тебя без твоего разрешения.

— Так, мы можем перемещаться? — Глаза Харта блеснули, и первый призыватель кивнул. Можно было заметить его смертельно бледную кожу и глубоко посаженные карие глаза, когда капюшон немного приподнимался.

— Как я и говорил, большинство моих знаний лишь теоретические. — Тихий, хриплый голос был едва слышен.

— Ты так и будешь молчать? — Харт обратился к ведьме.

— Зачем мне что-то говорить? — Она сложила руки перед собой и сжала пальцами кожу выше локтя. — Меня ты не слушаешь...

— Может хотя бы дашь совет? — Харт протянул эти слова и неловко улыбнулся, а когда Фенестра подняла одну бровь, продолжил. — Возможно ли вернуть человеку память?

— Нужно оценить состояние сознания и только тогда можно будет что-то сказать. — Фенестра повернула голову в сторону, недовольно хмыкнув.

— Спасибо. — Харт улыбнулся и сделал шаг к Фенестре, но очнулся в своей постели. Его часто так резко выбрасывало из подсознания, но привыкнуть к этому он никак не мог. Экзорцист осмотрел комнату: было позднее утро и Вайн, как любитель ранних подъёмов, уже отсутствовал. Волосы парня были в полном беспорядке, а сбоку торчала прядь. Тёмно-зелёные волосы при плохом освещении можно было спутать с чёрным, а на ярком солнце был едва заметен изумрудный оттенок.

Позже, ближе к обеду, во дворец приехали Лиор и Юлиан. Атра первым делом встретился взглядом с Ониксом и тот отвёл глаза. От объятий Фреи, что вышла встретить атру вместе с Ониксом, на душе стало намного спокойнее. И Лиор обхватил спину девушки руками, уткнувшись в фиолетовые, мягкие волосы. Как только она отстранилась Лиор заметил за её спиной Эстер, что лишь неловко улыбнулась.

— Эстер... — Лиор, сделав неуверенный шаг, направился к ней.

— Ты... — Она несколько раз поморгала. — Лиор, да?

— Ты не помнишь меня? — Лиор почувствовал странную неловкость.

— Я никого не помню...

— Так это она? — Позади атры появился Юлиан, который только что поспешно вылез из кареты. — Девушка-дракон? — Он взял её руку в свои, зажав в ладонях. — Приятно наконец-то познакомиться!

— Мне тоже. — Эстер опустила взгляд на свою руку, а затем снова глянула на алхимика. — А вы кто?

— Никто. — Лиор приобнял Юлиана за плечи и прижал к себе. — Он посторонний.

— Можешь не трогать меня? — Алхимик поднял голову к атре.

— Явился! — Во двор по ступенькам спустился Вайн. — Что будешь с этим делать? — Парень недовольно глянул на Лиора, и тот отстранился от Юлиана.

— По тебе я совсем не скучал. — Алхимик приложил ладонь ко лбу.

— Эстер потеряла память из-за тебя! — Вайн уверенно направился к алхимику и встал почти в плотную, опустив к нему голову. — Какие там зелья у тебя были?

— Вайн, мы не сможем точно узнать, какое зелье или их сочетание дало такой эффект. — Фрея положила ладонь на плечо друга, и он отшагнул назад.

— Красавица, ты умнее, чем кажешься! — Юлиан щёлкнул пальцами.

— Довольно. — Из кареты появилась Жанна с серьёзным выражением лица. Она держала спину ровно, приподняв подбородок. — Давайте уже просто войдём во дворец.

Оникс определил всех в гостевой комнате, ведь Кианит сможет принять их только через три часа. Сам же приближённый императора вышел на широкий балкон и, выставив руки на перила, вздохнул. Позади послышались шаги и он обернулся, а увидев перед собой Лиора поджал губы и снова отвернулся.

— Как дела во дворце? — Лиор закинул руку на затылок и медленно подошёл к Ониксу.

— Нормально... — Промямлил он. — Ты ведь знаешь, да? О торговле людьми...

— Знаю. — Лиор выставил локти на перилла и немного приподнял голову, словив лицом порыв ветра. — Мне всё равно, чем ты занимаешься. — Он выпрямил шею и направил свой взгляд куда-то вдаль. — Я устал всех учить, как правильно жить. Да и не имею право этого делать...

— Ясно. — Оникс мельком взглянул на Лиора: его брови были приспущены, как и веки, волнистые волосы приподнимались от ветра, а голубые глаза выглядели тусклыми и уставшими. Что-то точно случилось, но имеет ли Оникс права спрашивать?

В гостевую комнату вошёл Рэйнхарт, но пройдясь глазами по присутствующим не увидел своего брата. Он махнул рукой Эстер, подзывая к себе. Девушка вскинула бровями и поспешила к двери.

— В чём дело? — Она вышла в коридор, тихо захлопнув дверь.

— Я хочу кое-что проверить... — Харт замялся и схватил Эстер за руку, а затем повёл за собой.

— Да что случилось? — Эстер не спешила высвобождать руку.

Спустившись по лестнице, он привёл девушку в её комнату и, войдя, захлопнул дверь.

— Ложись. — Харт полез в свою сумку, а Эстер стояла посреди комнаты с открытым ртом.

— Что?

— Давай-давай! — Он положил руки ей на плечи и усадил на кровать. — Я спущусь в твоё сознание и посмотрю, можно ли восстановить твою память!

— Рэйнхарт. — Эстер нахмуриламь. — Ты же говорил, что примешь меня такой!

— Я же для тебя стараюсь! Эстер, просто попробуем, если не выйдет я оставлю все попытки! — Он сел на колени перед ней и молча смотрел на ее лицо, подняв голову.

— Ох, ладно! — Эстер резко упала на спину. — Что делать?

— Тебе ничего делать не нужно. — Харт достал из сумки красную нить и повязал её конец себе на запястье, а другой конец завязал на руке девушки. — Просто закрой глаза и расслабься, а я найду тебя в твоём сознании.

Харт сел спиной к кровати и закинул голову назад. Сделав вдох, он закрыл глаза, рисуя в голове один и тот же символ «Камир», похожий на полукруг с петелькой наружу. Внезапно опора для спины испарилась, и экзорциста потянуло назад. Это ощущение заставило его открыть глаза.

Холодный ветер прошёлся по ушам от чего тело вздрогнуло. Небо было заполнено белоснежными облаками, которые плыли вперёд слишком уж быстро. Тени от них перемещались по стеклянному полу, под которым бушевало синее море, казалось, что дно и вовсе отсутствует.

Внимание Харта привлекло что-то впереди, скрытое в тумане. Пройдя вперёд, он увидел, что это была разрушенная часть от башни. Кругом были разбросаны каменные обломки, а стеклянный пол заменился на песок, что создал вокруг башни небольшой остров. Ветер снова колыхнул волосы экзорциста холодным потоком.

— Почему она разрушена? — Харт дотронулся до стены башни и прошёлся по ней ладонью. Вдруг его осенило и он отошёл назад. — Я же должен был найти её! — Он покрутил головой, но никого больше не заметил. В его левый глаз ударил луч света, что шёл от земли. В песке находилась небольшая, размером с помидор, светящаяся жёлтым светом сфера. Отряхнув от песка, Харт взял её в руки и покрутил, осматривая. На ощупь сфера была мягкая и тёплая, но было ощущение, что разбить её можно запросто.

— Рэйнхарт! — Раздался голос со стороны башни и, обернувшись, он увидел Розу.

— Как ты здесь оказалась?

— Я ведь демон и могу проникнуть в сознание человека! — Она сделала шаг вперёд. — Я почувствовала, как твоё сознание переместилось и самостоятельно выбралась из заключения, прости.

— Неважно. — Он снова опустил глаза на сферу.

— Будь осторожен. — Роза оказалась уже совсем близко и указала на сферу пальцем. — Это ядро личности. Оно есть у всех.

— Я не видел его раньше. — Экзорцист подумал о своём путешествии в сознание Вайна.

— Обычно оно спрятано, но здесь почему-то лежит на видном месте... — Роза нахмурила брови, задумавшись. — Могу я взять его на время?

Харт замешкался, но передал ей сферу.

— Ай! Возьми! Забери его! — Демоница вытянула руки со сферой вперёд, и Харт быстро взял её обратно. Ладони Розы сильно покраснели, и появились мелкие волдыри.

— Роза, что такое? — Харт сильнее сжал сферу.

— Она слишком горячая! — Роза стиснула зубы. — Видимо, тебя она признаёт на подсознательном уровне, я ведь явилась сюда без разрешения.

— Почему самой Эстер здесь нет?

— Она здесь, я ощущаю её присутствие, но не могу определиться где именно... — Роза усмехнулась, глянув на сферу. — Она спрятала своё истинное обличие, а сферу вывела на поверхность? — Демоница повернулась к разрушенной башне. — Эта башня...Она определенно не должна так выглядеть. Я могу предположить, что сфера была спрятана в этой башне, но раз она разрушена...

— Сфера выкатилась наружу...

— Эту башню уже не вернуть в прежнее состояние. — Роза пожала плечами. — Но и сферу лучше так не оставлять, нужно унести её от башни.

— Вдруг это что-то важное, а не просто башня? — Харт повысил голос.

— Она и так разрушена. И продолжит это делать. — Демоница вдруг замолчала. — Сознание безгранично и вскоре восстановится, но его вид уже будет совсем другой и будет состоять из новых образов.

— Проще говоря, прежнее сознание не восстановить? — Харт опустил руки, держа сферу, и усмехнулся. Последняя надежда только что погасла у него на глазах.

— Не вернуть. — Роза помотала головой.

— Что мне делать со сферой? — Лицо Харта изменилось: его брови слегка нахмурились, а уголки лица заострились. Он едва заметно поджал губы.

Роза отвела экзорциста подальше от башни и остановилась, посмотрев под ноги.

— Стекло? — Она подняла взгляд на Харта. — Положи сферу на пол.

Рэйнхарт так и сделал, но ничего не произошло. Через несколько секунд раздался удар воды о стекло, и демоница, вместе с экзорцистом, опустили глаза в пол. Огромный, окружённый чешуёй, светящийся синим светом глаз смотрел на них из под стекла. Он всё сильнее прижимался к полу и по нему пошли трещины. Роза схватила Харта, что собирался подбежать к сфере, за локоть и бросилась прочь.

Стекло лопнуло и огромный поток вырвался наружу вместе с белым драконом, что поднялся из под воды, проглотив сферу. Он снова посмотрел на Харта и Розу, а после нырнул обратно в воду. От чего стекло треснуло ещё сильнее, и пол провалился вместе с экзорцистом.

Он ощутил, как вода охватила его и резко открыл глаза. Харт всё также сидел на полу, но укрытый жёлтым пледом. Вскочив на ноги, он бросился к кровати и отвязал верёвку, что связывала запястье Эстер. Девушка тут же очнулась и посмотрела на Харта, который навис над ней. Не было никакого чувства сонливости. Она будто на несколько минут выпала из реальности.

— Ну что? — Эстер поднялась, приложив ладонь ко лбу. — Судя по выражению лица «твоя Эстер» не вернулась. — Харт отошёл в сторону, и Эстер встала на ноги.

— Постой, Эстер! — Харт схватил девушку за руку, но она тут же отдёрнула её.

— Что ещё? — Эстер обхватила руку ладонью и прижала к груди. — Ты не можешь просто принять меня такой?!

— Твоё сознание... — Он попытался спокойно ей всё объяснить, но Эстер не позволила.

— Мне всё равно! Я теперь другой человек! У меня нет воспоминаний о прошлой себе! — Эстер сделала шаг вперёд.

— Раз ты другой человек, то прекрати говорить её голосом. — Харт говорил тихо, опустив глаза. — Почему у тебя её повадки? Почему хмуришься также? — Он внезапно повысил голос и поднял на неё взгляд. — Смеёшься, как она! — Харт замолчал и продолжил уже спокойным голосом. — Почему ты зовёшь меня "Рэйнхарт"?

— Потому что это твоё имя. — Эстер понизила тон голоса и нахмурилась. — Как мне тебя тогда звать?

— Зови меня просто "Харт"! Как всегда! — Он снова замолчал, почувствовав странное чувство смущения от своих слов, и тут же бросился к двери.

— Просто прими, что «твоей Эстер» больше нет. — После слов девушки дверь захлопнулась, и Рэйнхарт покинул комнату, оставив свою сумку на полу у кровати.

101 страница17 июля 2025, 20:13