100 страница17 июля 2025, 19:51

Глава 92. «Кто мы друг для друга?»

В тот день, когда Лиор и Никель вернулись из поместья Ионы, второй сразу же направился во дворец вместе со всеми бумагами, что нашёл атра.

Дверь кабинета Оникса с грохотом открылась, что стало довольно частым явлением, и тот сморщился от звук удала деревянной двери об стену. Он сидел за столом в очках, на которых болталась маленькая цепочка.

— Как думаешь, что это? — Никель положил бумаги на стол, придавив их ладонью. Оникс стал вчитываться.

— Ох... — Он, вздохнув, снял очки и положил их на стол. — Никель это...

— Торговля людьми - очень здорово! — Он наклонился к уху парня. — А то, что ты поставляешь людей Ионе, ты умолчал! — На последних словах он повысил голос, и Оникс снова зажмурился.

— И что? — Оникс вскочил со стула, и тот с громким звуком упал на спинку. — Мне всё равно на этих людей! А раз уж я приближённый императора, то имею хоть какую-то власть над ними!

— Давай всё тоже самое расскажи императору, не теряй свою мысль! — Никель решительно развернулся в сторону двери.

— Стой! — Оникс преградил ему путь и прислонился спиной к двери. — Не смей говорить ему!

— А что ты мне сделаешь? — Ник встал к нему почти вплотную.

— Прошу! — Оникс положил руки на плечи Ника. — Ты не знаешь, какого это быть под чьим-то контролем!

— Думаешь, Кианит не знает об этом? О торговле людьми... — Экзорцист мгновенно успокоился.

— Раз он мне ничего не сказал, то скорее всего... — Оникс опустил голову. — Я надеюсь...

— Лиор тоже знает об этом. — Никель поднял руку с окровавленными бумагами. — Скажи, связан ли ты ещё с кем-то из культа?

Оникс помотал головой.

— Держи! — Никель грубо ударил ладонью с бумагами в грудь Оникса и отошёл назад. Приближённый императора машинально прижал документы к себе. — Теперь позволь мне пройти, я ничего не скажу Кианиту.

Поезд из Сильвина выдвинулся в столицу Вицинии. Красные вагончики под механический стучащий звук следовали друг за другом. Рэйнхарт сидел около окна, повернув к нему голову и подперев щёку рукой. Эстер сидела напротив него и не решалась что-либо сказать, пока Харт не посмотрел на неё краем глаза.

— Что? — Пробурчал он.

— Чем ты недоволен? — Начала Эстер. — Я еду с вами, а ты всё равно мрачнее тучи!

— Теперь то ты взгляд от меня не отводишь? — Парень повернулся лицом к ней.

— Ты о чём? — Её взгляд устремился в глаза Харта. Синие глаза Эстер - ясные, глубокие, не такие, как в его смазанных воспоминаниях.

— Когда мы вернулись из подземного города... — Рэйнхарта прервал Вайн, что толкнул его в бок локтем.

— Можно хотя бы сейчас не ссориться? — Он закинул голову назад и тяжело вздохнул. — Мы наконец-то уехали из этого ада!

— Ты назвал мой дом адом. — Эстер усмехнулась.

— Потому что с таким пеклом и не отличишь! — Вайн усмехнулся следом.

— И твой дом не там... — Тихо произнёс Харт.

— Ну, хватит уже. — Фрея едва держалась чтобы не заснуть. — Харт, мы сделали то, что хотели. Вернули Эстер. — Девушка положила голову ей на плечо. — Наконец-то возвращаемся...

— Вы все такие беззаботные! — Харт снова уставился в окно.

Путь до столицы был не близкий и Эстер с Вайном развлекались, как могли.

— Эй, зачем ты взял эту карту! — Эстер вскочила на ноги держа в руках веер из карт. — Ты в курсе, что синяя карта - это Эвклаз? Ты их брать не можешь!

— Я из Эвклаза! Конечно, могу! — Было ясно, что Вайн не столько собирался играть, сколько просто хотел позлить Эстер.

— Верни! — Девушка потянулась к Вайну, но тот уворачивался вместе с картой в руках.

— Нас сейчас из поезда высадят! — Харт не отрывал взгляд от книги в своих руках. Все записи Краниола были ему знакомы, но при каждом повторном прочтении можно было прийти к чему-то новому.

— Эстер, прошу сядь! — Фрея сдерживала смех, прикрыв рот ладонью.

— Ох, посмотри до чего довёл меня! — Прошептала Эстер и села на своё место.

— Вайн, выпусти меня. — Харт захлопнул книгу и собирался встать. Как только Вайн поднялся со своего места, Харт направился к двери вагона. Свет от ламп туда почти не доходил, и он встал около стены, оперевшись спиной. И что теперь? Эстер - новый человек. Или стоит вести себя с ней как обычно? Она будто бы не изменилась, но что-то всё равно не так.

— Харт? — Фрея подошла к нему и встала рядом. — Что с тобой?

— Я... — Он вздохнул. — Вы такие счастливые, хотя Эстер говорит эти странные вещи.

— О том, что пустыня её дом? — Девушка улыбнулась и опустила глаза.

— Мы выпали из жизни Эстер на пару месяцев, а уже ничего не значим для неё! — Харт стиснул зубы и приспустил брови. — А вдруг память не вернётся? Вдруг она уедет в пустыню, и на этом всё закончится? — Экзорцист посмотрел на Фрею. — Я не такой оптимист, как вы с Вайном...

— Я тоже боюсь, Харт. — Фрея придвинулась к нему поближе, и их локти соприкоснулись. — Но если всё время думать о плохом, то можно сойти с ума от мыслей «а что если?».

— Предлагаешь мне просто наблюдать за ситуацией?

— И делать лишь то, на что ты способен в данный момент. — Фрея отстранилась от стены и встала перед Хартом. — Ты нашёл её. Разве не должен ощущать счастье? — Она протянула ему руку.

— Мы нашли. — Харт улыбнулся и, взяв руку Фреи, отодвинулся от стены. Они направились к своим местам.

— О чём вы говорили? — Вайн выставил руки на стол и встал с сидения.

— Это наш секрет! — Фрея приложила указательный палец к губам и улыбнулась.

— Харт! — Парень повернул голову к другу. — Ты мне не скажешь?! — Он наклонился к нему.

— Может быть... — Харт ухмыльнулся, а Вайн плюхнулся на место и придвинулся окну

— Серьёзно?! У тебя от меня секреты? — Вайн заглянул в лицо Харта и тот отвернулся. — Я с тобой говорю!

Дорога занимала около десяти часов, но в конечном итоге поезд прибыл на станцию Анфалуза. Осталось добраться до дворца и путешествие официально будет окончено.

Перед глазами Эстер воздвиглись высокие ворота с рисунками дракона, а за ними расположился дворец из бледно-жёлтого камня. Она приподняла голову и, широко раскрыв глаза, открыла рот.

— Ничего себе... — Она приложила ладонь к груди. Перед входом в замок находился огромный двор с квадратным фонтаном посреди него и золотая статуя дракона, что поднималась из под воды. В пасти у него был длинный скипетр с острым концом, украшенный жёлтыми камнями. Множество ступенек вели во дворец, на входе так же расположились две статуи драконов. Эстер обернулась, как только достигла последней ступени и поняла, что находится довольно высоко. Было слышно, как бьются волны о берег, не достигая стен замка.

Длинные коридоры были укрыты дорожками золотистого цвета, у окон стояли большие вазы с цветами. Первым делом Эстер отвели в кабинет Оникса. Тот безмятежно раскладывал книги на полки, напевая странную, но энергичную мелодию. Это был тот самый нечастый момент, когда его настроение было чуть лучше, чем обычно. Эстер подтолкнули внутрь, Оникс обернулся на звуки её шагов и грохот захлопнувшейся двери.

— Здравствуйте. — Девушка неуверенно подняла руку. Оникс замер и несколько секунд молча стоял, сжав одну из книг в руках. Кто бы что не говорил, но Оникс и Эстер были друзьями по несчастью: оба дети благословлённые драконами. Не видеть её пару месяцев будто бы не было странным. Это особо не влияло на его жизнь. Но внезапное появление Эстер перед ним на мгновение перевернуло в нём что-то. Книжка с зелёной обложкой с грохотом падает на пол, ударившись уголком корешка. Оникс сделал несколько шагов вперёд и остановился, протянув руку к волосам Эстер.

— Они и в правду нашли тебя. — Тихо произнёс Оникс, и девушка почувствовала странную тяжесть в груди, как если бы её лёгкие сдавила тугая веревка.

— Ты... — Эстер не понимала, что хочет сказать ему. — Прости! — Она помотала головой. — Я совсем никого не помню...

— У тебя амнезия? — Оникс обратил лицо девушки на себя, приподняв пальцем за подбородок. Их взгляды встретились, и парень отошёл назад. — Садись. — Он указал рукой на стул. — Расскажи мне, как всё произошло. —Слушать знакомый голос - хорошо. Вести беседу с приятным тебе человеком тоже неплохо.

Рэйнхарт заглянул в одну из комнат, но не нашёл там брата. Ни Лиора, ни Эврики во дворце не было.

Фрея, как только попала внутрь дворца, направилась к депешасферу, но он был пуст. Сначала она почувствовала разочарование, а затем страх, что что-то случилось. Депешасфер находился в одной из башен, с большим треугольным окном, откуда проникали порывы ветра. Девушка посмотрела в сторону окна и увидела бушующее море, что переливалось синими волнами и создавало приятный шуршащий звук. Алиас, единственный источник информации, молчал. Она не может сорваться в эту же секунду и направиться в Эвклаз. Остаётся ждать.

Спустившись в коридор дворца, Фрея застала Вайна и Харта, что выглядели немного растерянно.

— Мы не ожидали, что все уехали. — Вайн развёл руки в стороны.

— Они могут быть в поместье Спригфайр. — Фрея посмотрела на Харта. — Просто будем ждать их здесь. — Да, Фрея будет ждать.

Прошло пару часов с приезда. Эстер отвели в комнату, где они жили вместе с Фреей. Небольшая комната для прислуги с двумя кроватями, деревянным шкафом и столиком у окна.

— Фрея, я слишком многих людей забыла? — Эстер подошла к столу и направила свой взгляд сквозь окно.

— Да, но все тебя примут! — Фрея поспешила утешить Эстер, но сама не знала, как всё в итоге сложится.

— Рэйнхарт ведь не принял? — Она усмехнулась и повернулась к Фрее. — Мы точно были с ним друзьями?

— Оникс что-то сказал тебе? — Фрея сложила руки перед собой. — Пусть тебя не обманывает его невинный внешний вид, он тот еще лис!

— Где находится комната Рэйнхарта? — Эстер прошла мимо подруги и положила руку на ручку двери. — Мне нужно с ним поговорить.

В коридоре света становилось всё меньше, а солнце приближалось к горизонту, оставляя на небе оранжево-розовый свет. Эстер дошла до нужной двери, которая оставляла небольшую щель и, не задумываясь, вошла. Вайн, сидевший на кровати, тут же повернул голову в её сторону. Харт сидел за столом спиной к ней и просто замер. Он не знал, была ли это Эстер, но надеялся на это.

— Рэйнхарт, можешь выйти на несколько минут? — Эстер, осматривая комнату, прошла дальше.

— Да, конечно. — Харт сказал это спокойным и даже безразличным тоном, стараясь выглядеть увереннее. Но на самом деле он сильно переживал. Переживал за Эстер, как сложатся их отношения теперь. И о том, что, возможно, они станут совсем чужими людьми друг для друга.

Рэйнхарт вышел вслед за Эстер, и та, не останавливаясь, направилась дальше по коридору. Её шаги были быстрыми и уверенными, Харт шёл немного позади. Вскоре девушка резко остановилась, и Рэйнхарт, замешкав, подошёл ближе.

— Рэйнхарт, скажи, мы точно были друзьями? — Она продолжала стоять спиной.

— Я же уже говорил! — Он сделал шаг вперёд, а Эстер быстрым движением схватила его за рубашку на груди и придавила спиной к стене. Кольцо на безымянном пальце стало клинком в её руке, и она приставила лезвие к шее парня, надавливая второй рукой ему на грудь.

— Чего ты от меня хочешь? — Тихо произнесла Эстер, смотря в глаза Харту.

— В каком смысле? Мне ничего от тебя не надо! — Парень как можно сильнее прижимался затылком к стене.

— Ты контролируешь меня с помощью печати, как император контролирует Оникса? — Она нахмурилась.

— Тогда бы я не позволил тебе напасть на меня. — Харт говорил шёпотом.

— Так сними печать! — Эстер тоже шептала.

— Не стану. — Харт улыбался, почему-то эта ситуация вызывала у него улыбку и злость одновременно. — Это может быть опасно.

— Значит, ты и правда хочешь контролировать меня? — Она приставила лезвие клинка ещё ближе, и Харт ощутил холодное прикосновение на коже шеи. — Ты не ведешь себя, как мой друг! Да я и представить этого не могу!

— Эстер, просто замолчи... — Харт зажмурился и почувствовал резкое желание уйти отсюда. — Не делай то, о чём будешь жалеть.

— Что? — Эстер почувствовала легкое покалывание в теле, и затем по её рукам прошёлся электрический ток. Девушка тихо прошипела и отстранилась от Харта, а клинок снова вернулся на палец её руки кольцом. — Ты!

— Я говорил. — По волосам экзорциста прошлись мелкие электрические ниточки.

В руках Эстер появилось чёрное копьё с острым концом, словно это была большая игла. Она шагнула вперёд и копьё ударилось об стену, а Харт успешно увернулся.

— Что ты творишь?! — Экзорцист отскочил в сторону, но Эстер снова направилась к нему. Он увернулся от ещё одного удара и прислонился к подоконнику. Эстер попыталась задеть его копьём, но чуть было не выпала из окна, когда он снова увернулся в сторону.

Рэйнхарт нарисовал в воздухе двумя пальцами символ Сифе, что был похож на стрелу. Эстер тут лишилась возможности двигаться, так как её тело охватили чёрные нити, что брали своё начало из теней в коридоре. Вокруг неё появилось несколько горящих золотым светом сфер, размером со среднее яблоко. Они все разом направились в сторону экзорциста. Харт выставил перед собой два сложенных вместе пальца, и сферы, остановившись в воздухе, рассыпались, но через секунду коридор заполнился множеством таких же сфер. Под ногами парня появился круг с символами и синим свечением. Он почувствовал, как его потянуло вниз, словно пол внезапно исчез из под ног. Рэйнхарт оказался на пустом тренировочном поле и обернулся. Было тихо несколько секунд, но Эстер заметила его через окно и спустя секунду оказалась перед ним. За спиной у неё были два былых крыла, а дыхание сопровождалось быстрыми вдохами.

— Чего ты добиваешься? — Рэйнхарт махнул рукой и вокруг девушки появилось огненное кольцо, что вмиг разгорелось.

Эстер взмахнув крыльями, взлетела, и мелкие язычки пламени посыпались с белых перьев на землю, а после потухли.

— Эстер, подожди! — Рука Харта дрогнула, он не ожидал, что она позволит своим крыльям загореться. Девушка сбила его с ног и вонзила копьё рядом с его лицом в паре сантиметров от уха. Она удерживала Харта, вдавливая ладонь в его грудь, а сама склонилась над ним. Она тяжело дышала, хватая воздух ртом, экзорцист же лежал неподвижно.

— Эстер, прошу, хватит... — Эти слова он произнёс тихо, не отрывая взгляд от её лица. Глаза девушки тут же расширились, и она почувствовала дрожь в теле. Её копьё свернулось браслетом на руке. Харт выдохнул.

— Почему ты думаешь, что я тебе враг? Я никак не могу смириться с тем, что мы теперь чужие люди. — Парень отвёл взгляд в сторону. — У меня такое чувство, будто бы ты забыла только меня!

Эстер почувствовала, как кто-то схватил её за плечи и оттянул назад. Она быстро оказалась на ногах, а к Харту подбежал Вайн.

— Ты что здесь устроила? — Вайн обратился к девушке, помогая другу подняться с земли.

— Вайн... — Харт попытался оставить его.

— Он не может тебе навредить! Ты что, убила бы его?! Ты вообще головой думаешь?! — Вайн собирался резко сделать шаг в её сторону, но Харт остановил его, схватив за плечо.

— Хватит, Вайн! — Крикнул он.

— Вы сами попробуйте так жить! — Эстер вдруг начала кричать. — Все общаются со мной, как давние друзья, но я никого не помню! — Её глаза наполнились слезами, что потекли по лицу, не спрашивая разрешения. — Я будто бы сошла с ума! — Она всхлипнула. — И продолжаю сходить!

Фрея успела добежать до входа на тренировочную площадку и замерла, услышав крики Эстер.

— Лучше бы я просто осталась в пустыне! — После этих слов Харт оттолкнул Вайна в сторону и подошёл к Эстер. Она, оказавшись в его объятиях, распахнула глаза и попыталась вырваться. — Пусти меня! — Но у Эстер ничего не вышло, и она лишь сильнее прижалась к груди Харта, а затем раздался ещё более громкий плач. Вайн замер, наблюдая за ними, а Фрея никак не решалась подойти. Солнце уже скрылось за горизонт, и загорелись фонари во дворе замка.

100 страница17 июля 2025, 19:51