Глава 53. «Ведьма шторма»
Погода под вечер совсем испортилась. Тучи заполонили всё небо, и солнце скрылось где-то под плотным серым слоем. Солнечная Вициния уже несколько дней выглядела серо и мрачно.
Харт проснулся от собственного кашля и приподнялся.
— Не нагибайся! — Фрея обхватила плечи экзорциста, не дав ему согнуться. — У тебя может открыться кровотечение.
— Как я оказался в комнате? — Парень вернулся в лежачее положение.
— Руперт перенёс тебя. — Девушка посмотрела в сторону окна: рядом на стуле сидел демон и, кажется, дремал.
— Он вернулся. — Рэйнхарт выдохнул.
— Лиор скоро должен прийти сюда... — Фрея опустила глаза. — Харт, тебя не было два дня.
— Что? — Экзорцист чуть снова не вскочил с кровати.
— Харт! Ты очнулся! — Руперт запрыгнул на кровать и навис над парнем.
— Руперт, почему меня не было два дня? — Харт нахмурился.
— Для людей время в мире демонов идёт по-другому. — Демон уселся рядом.
— Какой ужас. — Экзорцист устремил взгляд в потолок.
— И вправду. — В комнату вошёл Лиор, и Фрея, встав со стула, уступила ему место. Атра плюхнулся на него и наклонился к Харту. — Выспался? — Харт кивнул. — Тогда я увеличу твою энергию и направлю её на регенерацию. — Лиор взял руку Харта. — Не хотел делать этого пока ты без сознания, да, ещё и вернулся из мира демонов. Вайн уже второй день пьёт успокоительные зелья вдобавок со снотворным. — Лиор покосился на Фрею.
— Да, зелья ему давала я, и Лиор уже отругал меня. — Девушка отвела взгляд. — Но так жалко его было...
— Что с ним? — Харт снова дёрнулся и почувствовал странное покалывание в области раны на животе.
— Боится, что пойдёт и утопится. — Атра отпустил руку Харта. — И волновался за тебя. — После этих слов дверь со скрипом открылась.
— Харт очнулся? — Вайн посмотрел в сторону экзорциста. Его веки были сильно опущены, а на бледной коже, образовались тёмные мешки под глазами. Рэйнхарт поднялся с кровати и подошёл к Вайну, собираясь что-то сказать, а тот опустил голову на плечо друга. — Слава богу, ты вернулся...
— Эй, ты всё ещё слышишь тот голос? — После этих слов Вайн поднял голову и кивнул. — Я попробую помочь тебе! — Экзорцист положил руки на плечи Вайна.
— Только, давай позже...У меня совсем нет сил...
Спустя пару часов Вайн уснул, и в комнату тихо прошла Эстер.
— Ты в порядке? — Девушка подошла со спины к сидящему на стуле Харту, и, закинув руки ему на шею, обняла. — Я так переживала! — Эстер отстранилась. — А ещё я боялась, что печать снова спадёт.
— Почему она должна была спасть? — Харт повернулся и сел боком, оставаясь на стуле.
— Так ведь печать Никеля спала и для этого есть две причины. — Блондинка показала два пальца. — Либо смерть, либо исчезновение из этого мира...
Харт приложил ладонь ко лбу.
— Он вернулся и я совсем забыл об этом.
— Я и сама вспомнила только, когда Вайн сказал, что ты собираешься в мир демонов. — Эстер неловко улыбнулась. — Скажи, ты не считаешь меня обузой?
— Что? — Экзорцист посмотрел на девушку, округлив глаза.
— Я совсем ничего полезного не делаю, и то и дело тебе приходится меня успокаивать... — Девушка села на кровать закрыв лицо руками.
— Я не считаю тебя обузой, Эстер. — Парень опустился на колено перед девушкой и поднял голову к её лицу. — Мы же друзья. — Эстер убрала руки и посмотрела на Харта, чьё выражение лица было абсолютно серьёзным.
— Что вы тут делаете? — Вайн поднялся с кровати и прищурился. Белые, словно мука, волосы торчали в разные стороны.
— Прости, я тебя разбудила. — Эстер поднялась на ноги.
— Мы разбудили. — Харт глянул на девушку. Он собирался сказать ей что-нибудь ещё, чтобы точно успокоить, но не успел.
— Куда делся Руперт? — Вайн осмотрел комнату. Не то, чтобы его волновало местонахождение демона, но гулять ему так открыто - непозволительно.
— Он теперь может спокойно перемещаться между двух миров. — Харт пожал плечами. — Зачем-то вернулся обратно...
— Почему ты позволяешь ему быть свободным? Не вздумай возвращаться за ним в мир демонов снова! — Парень наклонился ближе.
— Вайн, лучше бы тебе лечь обратно спать. — Эстер встала рядом с экзорцистом. Если бы началась драка, она бы легко смогла втиснуться между ними. Вот только Харт и Вайн никогда не дрались. Эстер наблюдала их споры, но кто-то обязательно сглаживал углы, не доводя ситуацию до драки.
— Не могу. — Вайн посмотрел на Харта. — Ты ведь следишь, чтобы я никуда не ушёл. Поэтому сидишь здесь. Мне из-за этого неудобно перед тобой.
— Не говори глупости. — Рэйнхарт махнул рукой. — Мне делать нечего что ли?!
— Ты говорил, что сможешь мне помочь.
— Я говорил об этом с Фенестрой, и она очень тонко намекнула, что с тобой связывается ведьма. — Харт посмотрел на лицо Вайна, а тот лишь поднял бровь.
— И зачем я ей сдался? Что за ведьма? — Парень сложил руки на груди.
— Ведьма шторма? — Экзорцист пожал плечами. — Возможно, теперь ты близко к ней и она смогла с тобой связаться.
— Ладно, как от неё отвязаться? — Вайн стал бодрее. Он опустил руки, и глаза уже были открыты полностью.
— Фенестра ведь так же мучила тебя, Харт? — Вмешалась Эстер. — Может нужно встретиться с ведьмой шторма?
— Фенестра мертва, но её сознание заперто, поэтому я просто связался с ним, а ведьма шторма...Тоже мертва? — Парень посмотрел на Эстер.
— Я могу узнать у Оникса! — Девушка сложила ладони вместе и быстро направилась к двери. — Я быстро!
Девушка перешла на бег и пробежав два длинных коридора и поднявшись по лестнице, она остановилась у дверей тронного зала. По ту её сторону доносились голоса и Эстер прислушалась.
— Значит, не желаешь становиться королём Эвклаза? — Прозвучал голос Кианита.
— Раньше это было моей целью, но сейчас я не вижу её так отчётливо... — Ответил приглушённый голос Никеля.
— Ты не уверен? — Кианит подошёл ближе к Нику. — Если откажешься, то я могу просто захватить твоё королевство и тогда война будет намного ожесточеннее. — Император обошёл Никеля и прошёл немного вперёд. — Ведь сейчас мы просто отбиваемся от Эвклаза.
— Ваше величество, вы ведь можете заглянуть в будущее. — Никель опустил голову. — Может просто взглянете, что меня ждёт?
— Будущее изменчиво. — Кианит повернулся в сторону Ника. — И от твоих действий оно зависит. Чем дальше будущее, тем больше вариантов развития событий. Я не смогу посмотреть каждый, а если посмотреть только один, то какова вероятность, что сбудется именно он? — После этих слов Никель обернулся к Кианиту.
— Думаю, мне нужно время. — Ник заметил, как Кианит повернул голову в сторону дверей.
— Подумай об этом пару недель. Нас, кстати, кое-кто за дверью ждёт. — От этой фразы по спине Эстер пробежали мурашки. Всё же у острого слуха есть свои нюансы. Она открыла дверь и вошла в зал.
— Простите, ваше величество... — Эстер осмотрела взглядом тронный зал и заметила Оникса, что стоял напротив дверей у колонны.
— Здесь может находится любой с позволения Никеля. — Император не сделал ей никаких замечаний, но легче от этого не стало. Тяжесть продолжала растекаться по грудной клетке.
— Ничего не скажешь мне? — Девушка, нахмурившись, посмотрела на экзорциста. — Если ты не уверен в своих действиях, то как быть нам? Что будет с нами? С Хартом?
— Не хочу с тобой пререкаться. — Спокойно ответил он и обратил свой взгляд на Кианита. — Две недели, так? — Никель направился к дверям и молча прошёл мимо Эстер, покинув тронный зал.
— Что случилось? — Кианит стал подниматься по ступенькам к трону.
— Мне нужен Оникс. — Девушка глянула на парня, а тот указал на себя пальцем и подошёл к Эстер.
— Ваше величество, мы тогда пойдём. — Оникс обошёл Эстер со спины и, положив руки ей на плечи, вывел её в коридор.
Оникс заглянул в свой кабинет, там оказалось пусто. Эстер вошла следом и парень закрыл за собой дверь. В своих действиях Оникс всегда аккуратен и предусмотрителен. Будто кто-то неуловимый взглядом следит за ним. Эстер казалось это чересчур, но ответственные люди внушают хотя бы какое-то доверие.
— Все наши планы медленно рушатся. — Оникс сел на стул и вздохнул. — Говори.
— Ведьма шторма. — Начала Эстер. — Ты знаешь что-нибудь об этом?
— С чего такой интерес? — Оникс ухмыльнулся. — Ведьма шторма - Готика. По легенде, она управляла морями, могла создавать штормы и всё такое. — Оникс помахал рукой. — Также она создала скверну и за это была закована в двадцать цепей. Затем сброшена в море, где находится по сей день.
— Она здесь? В море? — Эстер нахмурилась и опустила взгляд, задумавшись.
— Ну, где она конкретно, я не скажу. — Оникс развёл руками в стороны.
— Зачем ей было создавать скверну? — Брови девушки вернулись в исходное положение.
— Кто знает, ведьмы сами себе на уме. Как Деския решила свергнуть самого первого короля, Фенестра зачем-то открыла проход в мир демонов, так и Готика...— Парень зевнул и поднялся со стула. — Иди лучше спать. — Оникс помахал рукой в сторону двери. Как бы выгоняя Эстер. Уголки губ потянулись к полу, а глаза прищурились. Но возразить девушка ничего не смогла.
Эстер очень быстро добралась до комнаты Вайна и Харта. Она вошла внутрь и села на кровать экзорциста, пытаясь отдышаться. Через несколько минут она передала им слова Оникса и было решено направиться к берегу.
— Здесь ты был в прошлый раз? — Харт посмотрел на Вайна, и тот молча кивнул, пройдя немного ближе к воде.
— Просто невероятно! — Вдруг заговорила Фрея, что перехватила их по дороге. — Может Вайн тоже потомок ведьмы?
— Это будет очень странно. — Эстер сложила руки на груди и почувствовала сильный ветер, идущий со стороны моря.
— Я не могу управлять своей жизненной энергией, так как у меня её мало. — Вайн повернулся к Фрее. Его волосы развивались на ветру. — Я точно не маг и не могу быть потомком ведьмы. — Парень направил взгляд к морю, куда-то вдаль. — Что делать? — Вайн обратился к экзорцисту.
— Нужно как-то связаться с Готикой. — Харт почесал затылок и улыбнулся.
— Ты явно понимаешь больше нас. — Фрея поставила руку в бок. — Мы тебе в этом не советники.
— Свяжем тебя с ней через сознание, ну, как было со мной. — Экзорцист подошёл ближе к воде. — Нужно снова зайти в море.
— Ох... — Вайн вошёл по колено в море и ощутил, как по телу прошёл холод, поднимающийся с ног до головы. Он зашёл ещё вперёд, и водная поверхность уже была выше поясницы. Но вдруг пошатнулся и плюхнулся в воду. Вайн почувствовал, как будто сильное течение уносит его дальше в темноту. Резко всё остановилось, и перед лицом Вайна появилась светящаяся розовым цветом медуза. Её щупальца коснулись щеки парня и тот дёрнулся, спугнув медузу.
— Мы снова встретились. — Раздался мягкий, протяжный голос. Вайн попытался что-то сказать, но смог лишь открыть рот. Смех девушки эхом разнёсся в голове парня. — Можешь говорить.
— Что тебе нужно? — Вайн приложил ладонь к горлу от удивления.
— Узнаю в тебе своё творение и это удивительно... — Мимо Вайна пронеслась тень и он обернулся. Но ничего не увидел, кроме тёмно-синей пустоты, что переходила в чёрный к низу. — Внутри тебя, где-то между лёгкими, располагается скверна, но она не распространяется. — Голос задумчиво промычал. — Ты из снежной деревни? Скверна любит холод...
— Что ты несёшь?! — Вайн сжал челюсть. — Неужели не можешь отличить проклятия от скверны?
— Глупец! — Голос стал громче. — Проклятия - это проделки демонов, а помимо них в тебе ещё и скверна. — Что то коснулось белых волос парня, и снова раздался смех. — Простым людям не понять, как я могла забыть.
Фрея и Харт вытащили Вайна из воды, и тот сразу же пришёл в себя.
— Ты чего так неожиданно в воду плюхнулся?! — Харт вывел друга на берег и второй сел на песок.
— Я её видел! — Вайн прервался кашлем. — Она сказала... — Парень снова начал кашлять.
— Не волнуйся так! — Фрея опустилась на песок перед Вайном и обхватила ладонями его плечи. — Сначала успокойся.
