57 страница29 июня 2025, 09:07

Глава 52. «Проход»

Рэйнхарт спустился на самые нижние этажи дворца. Приятный, бледный оттенок жёлтых стен перешёл в серый. Дальше спуск по лестнице вёл в коридор без окон с каменными стенами. Путь освещала лишь свеча в руке экзорциста, а во второй руке он держал карту и, иногда, проходя через несколько ступенек, тяжело и раздражённо вздыхал.

— Надеюсь, я не потеряюсь тут. — Парень снова опустил глаза на карту. — Оникс, эта карта, которую ты мне отдал, не твоё же творение? — Наконец-то лестница закончилась, и Харт оказался в небольшом, круглом зале с колоннами у стены и отверстием в потолке, почти на всю комнату, откуда с улицы падал свет. — Карла, это место подходит? — Парень сбросил сумку на пол.

— «Очень похоже на подвал замка в Эвклазе». — Раздался женский голос. — «У Фенестры на полу был высечен какой-то рисунок, но я не помню точно какой...»

— Спросить у неё? — Парень усмехнулся.

— «Чтобы она и тебя свела с ума?» — Карла насторожилась.

— Я просто с ней поговорю. — Харт сел на пол посреди комнаты. — Фенестра не находится в моём сознании, так как я ей не позволил... — Парень закатил глаза и прошёлся рукой по волосам. — Придётся отправляться в подсознание.

Экзорцист закрыл глаза и напряг всё тело, после чего почувствовал, как заныло левое плечо.

— Ай! — Парень принялся его разминать. — И как мне это сделать? — Его голос тихим эхом отражался от стен. Снаружи же не доносилось ни звука.

— «Самый простой способ - потерять сознание». — Ответила Карла. — «А немного сложнее - контроль собственного разума и умение переносить его в подсознание»

— Перенос сознания... — Харт снова закрыл глаза. — Нет! — Вдруг он вскочил на ноги. — Я без понятия, как это сделать!

— «Позволь мне». — Карла задумчиво промычала.

— А ты сможешь? — Парень ухмыльнулся и сложил руки перед собой. — Объясни мне. Я уверен, что у меня получится!

— «Нужно расслабиться, а ты наоборот напрягаешься». — Начала девушка. — «Знаешь ли ты, как выглядит твоё сознание?»

— Я видел чужое сознание. — Парень отвёл взгляд в сторону. — Это очень необычно...

— «Я расскажу». — Карла говорила очень спокойно, и тон казался безразличным. — «Густой, тёмный лес. Деревья почти чёрные, а небо ярко-красного цвета, но при этом в небе висит синяя, полная луна».

— Что за жуть? — Харт перебил Карлу натянув уголок губ. — Это моё сознание?

— «Я сейчас здесь и нахожусь!». — Тон девушки слегка повысился. — «Сознание строится из наших символических образов, восприятия мира и эмоций. Представь то, что я тебе описала и вообрази проход, который ведёт ещё глубже в твоё сознание».

— Понятно. — Харт снова сел посреди комнаты и закрыв глаза, расслабил плечи. Перед глазами растирался тёмный лес, будто бы состоящий из теней, небо окрасилось в красный, что перебивался синим светом луны. Тропинки чёрные, как смола, но дорогу освещают светлячки с крыльями, как у бабочки. Они похожи тех, что были в деревне шелкопрядников. Харт делает несколько шагов вперёд, одна из бабочек будто бы зовёт его за собой. Парень поспешил за ней, огибая деревья, и остановился у ствола самого большого дерева.

Чтобы обхватить его нужно, как минимум, взяться за руки ещё трём людям. Внизу, у земли, появилось дупло. Харт мог бы с лёгкостью пролезть в него, но было так темно, что не видно даже просунутой внутрь руки. — Это проход? — Харт помахал рукой, всунув её в дупло. — Ладно, мне нужно залезть внутрь. — Парень просовывает ногу, но не нащупав поверхности проваливается в дупло. Его резко потянуло вниз и он в миг оказался на полу. Это было подсознание.

— Моя голова... — Харт приложил руку ко лбу и поднялся на ноги. Вдруг раздался звонкий смех Фенестры, разносившийся эхом.

— Сам смог попасть сюда? — Её руки коснулись плеч Харта и тот обернулся, но девушка уже переместилась за его спину. — Это выглядело забавно. — Парень снова обернулся на голос, и перед ним предстала Фенестра.

— Все сознания выглядят, как сон сумасшедшего? — Парень покачал головой, пытаясь вернуть все мысли на свои места. — Фенестра, помоги мне.

— Рэйн, ты же сам против, чтобы я проникла в твоё сознание. — Фенестра обошла Харта и встала с левой стороны. — Знаешь, мне даже немного обидно, что Карла может вот так просто общаться с тобой...

— Для чего ты хочешь проникнуть в моё сознание? Какая твоя цель? — Харт повернул голову в сторону девушки.

— Когда-то я жаждала мести за свою смерть. — Образ Фенестры рассеялся в воздухе и снова появился перед Хартом. — А теперь я хочу вернуть трон! Мои дети должны править, а не потомки изменщика!

— Тот, кто убил Карлайла... — Рэйнхарт задумался. — Но ведь он сам позволил убить себя! — Парень раскинул руки в стороны. Эта ведьма задумала избавиться от Никеля руками Харта.

— Мой сын был не в себе. — Фенестра положила руку на голову Харта.

— Ты сама довела его... — Харт откинул руку девушки. — Хочешь получить власть, вселившись в своего потомка? Сколько раз ты пыталась? — Парень заметно повысил голос.

— Хватит! — Фенестра прервала его криком. — Это наш трон! Я лишь хочу, чтобы мои дети заняли своё законное место!

— Фенестра, всё в прошлом. — После слов Харта девушка замерла. — Скажи, как ты открывала проход в мир демонов?

— Не стану помогать! — Фенестра снова перешла на крик. — С этим не стану!

— Тогда, помоги с другим. — В отличии от девушки экзорцист старался говорить спокойно. — Мой друг...Вайн...

— Тот, что с проклятиями? — Фенестра успокоилась и убрала прядь каштановых волос за ухо. — Что с ним?

— Его тянет в море, он слышит женский голос и те образы с медузами... — Харт приложил ладонь ко лбу. — Это сложно объяснить.

— Море, медузы... — Фенестра усмехнулась. — Как меня называют в народе?

— Тираничная королева... — Парень принялся перечислять. — Ведьма, блуждающая между мирами...

— Вот это. — Фенестра прервала парня. — Ведьма.

— Это ведь просто прозвище? — Харт поднял одну бровь.

— Ведьмы обладают большой жизненной энергией и тайными знаниями. — Фенестра сделала шаг вперёд и встала перед Хартом. — С морем может быть связана ведьма шторма, но как твой друг связан с ней? — Девушка широко улыбнулась. — Судьба кого попало не сводит, вот уж точно, Рэйн.

Харт открыл глаза в том же самом зале. Отверстие в потолке вело туннелем наружу. Парень поднялся и осмотрел комнату.

— Карла? — Тихо произнёс экзорцист.

— «Переговоры не удались?». — От голоса девушки Харт почувствовал облегчение. — «Будем импровизировать».

Харт ощутил, как сильная дрожь прошлась по всему телу, а сердце сжалось, будто бы острое лезвие вошло в грудь, заставив Харта упасть на колени. Веки приспустились и экзорцист медленно поднялся на ноги. Он достал из сумки металлический кол и опустился на колени в центре зала. Парень выцарапал на полу символ «Рег» - царство и заключил символ в восьмиконечную звезду. На вершинах звезды были выцарапаны другие символы. В центре звезды Харт дорисовал две дугообразные линии, а символ заключил в круг, и серединка звезды стала похожа на глаз. Он отбросил кол в сторону и поднял голову к небу, что находилось на конце отверстия в потолке.

— Мой разум был связан с Фенестрой... — Харт раскинул руки в стороны. — Только женщина может открыть проход в мир демонов. И так как сейчас я в сознании Рэйнхарта, то всё может получиться. — Глаза парня закрылись, и он сделал глубокий вдох, а после по комнате разлетелся невнятный шёпот. — Форис. — Прозвучало последнее слово, и символы начали загораться по очереди зелёным светом, а после загорелся и символ посередине. Тело начало сильно тянуть к земле и Харт приложил ладонь к символу по центру. Внезапно всё погрузилось во тьму. Парень открыл глаза, лежав на полу, недалеко от центра звезды. Над символом в центре появилось неоформленное грязно-зелёное пятно с чёрными линиями. Казалось, будто оно слегка двигалось на месте расплывчатыми движениями.

— Проход? — Экзорцист поднялся на ноги. — Карла? — Но ему никто не ответил. Харт подошёл ближе к пятну и вытянул перед собой руку. Сделав глубокий вдох, он шагнул в проход, и тот сразу же закрылся. Пятно сжалось в маленькую сферу, и она мигом лопнула.

Рэйнхарт оказался в незнакомой комнате с алыми стенами, окном с розовыми занавесками, за которым виднелось красное, словно кровь, небо. Увидев две луны в небе парень шагнул назад.

— Как сюда попал человек? — В кресле сидела девушка, сложив ногу на ногу. Кожа была странного цвета, ближе к серому с фиолетовым. Волосы розовыми, кудрявыми, а по бокам лба красовались два закрученные, плотных рога, цвета графита. Её красные глаза встретились с жёлтыми глазами Харта, и тот сделал шаг ей навстречу.

— Я пришёл за своим демоном. — Рэйнхарт старался держаться уверенно, но голос слегка дрогнул. — Не могу его призвать, так как что-то не выпускает его.

— Есть ли имя у этого демона? — Риксария поднялась с кресла, и взгляд Харта поднялся вслед за ней. Она была выше примерно на две головы или даже чуть больше.

— Руперт. — Экзорцист сжал кулаки.

— Он как раз недалеко. — Демоница приложила ладонь к щеке. — Спрошу ещё раз, как ты попал сюда? — Она склонилась к лицу Харта.

— Я экзорцист и смог открыть проход... — Парень старался избегать взгляд Риксарии.

— Обычный экзорцист? — Демоница слегка наклонила голову. — У тебя знакомая жизненная энергия. Кто ты?

— Говорю же, я экзорцист! — Харт повысил тон. — Из деревни экзорцистов в Эвклазе! — После этих слов демоница обхватила щёки парня пальцами и притянула его к себе.

— Не дерзи мне, щенок! — Её глаза смотрели прямо в глаза Харта. — Иди за мной. — Риксария резко оттолкнула Харта и направилась к двери, виляя бёдрами так, что накидка на поясе раскачивалась туда-сюда.

Риксария медленно шла по коридору, держа в руках маленький светящийся шарик. На повороте была лестница, ведущая вниз. Спустившись по ней, вдоль стен пошли решётки, и раздался громкий звон цепей и рычание.

— Полюбуйся. — Риксария рукой указала в сторону одной из комнат с решётками. Харт подошёл ближе и его глаза расширились, тело напряглось от увиденного: Руперт пытался вырваться из цепей, его ядовито-зелёные глаза окрасились в красный, а из рта бежала слюна.

— Что с ним? — Парень подошёл ближе, обхватив руками холодные решётки.

— Он пожелал стать высшим демоном, чтобы не тратить энергию своего хозяина. — Риксария встала рядом с экзорцистом. — Для перехода мне нужно, чтобы его сердце остановилось, но демонёнок крепкий попался. Уже месяц в таком состоянии...

— Прекрати это! — Харт повернулся к демонице.

— Невежественный слизняк! — Харт почувствовал, как что-то ударило его прямо в живот. Но Риксария совершенно точно не совершала каких-либо действий. Харт опустился на колени, держась за решетку. Он приложил руку к месту удара, и на ладони осталось немного крови. — Сказала же, не дерзи мне!

— Хорошо. — Харт попытался встать. Одежда в области живота пропиталась кровью, и Руперт стал дёргать цепи ещё сильнее, пытаясь приблизиться к экзорцисту.

— Нужно завершить переход. — Риксария сложила руки на груди. — Может ты сможешь привести его в чувства? — Решётка поднялась вверх, и перед Хартом открылся проход. Парень нахмурился, сделав несколько шагов в сторону Руперта.

— Руперт! — Харт сел на одно колено. — Я даже не знаю, как помочь тебе...

— Нужно, чтобы его сердце остановилось, и я смогу перенаправить его на следующую ступень эволюции! — Демоница приложила ладонь ко рту и усмехнулась. Харт так и не смог понять, что её забавляет.

— Могу ли я его запечатать? — Харт посмотрел на демоницу через плечо.

— Если получиться при этом не убить его.

— Так ведь, если сердце остановится - он умрёт?

— Не успеет. — Риксария улыбнулась. — Не убей его разум, а сердце предоставь мне.

— Ладно. — Харт вытянул руку вперёд, и над головой демона появилась голубая печать с пятиконечной звездой и символами на вершинах. Два из них были похожи на спираль с двумя точками по краям. Демон стал вырываться ещё активнее, издавая рычащие звуки, и слюни разлетались в разные стороны. Печать раскрутилась в воздухе и упала на голову Руперта, рассыпавшись. Его глаза вмиг вернули зелёный оттенок, тело замерло, а взгляд устремился в одну точку.

— Харт, что ты здесь... — Демон посмотрел на парня и упал на землю без сознания. Было слышно, как его сердце замедляет темп.

— Эй, давай! — Харт повернулся к демонице.

— Жди. — Она снова сложила руки перед собой. Сердце Руперта становилось всё тише и вскоре затихло.

— Ну! — Парень вскочил на ноги, а Риксария вытянула перед собой руку и сжала её в кулак. Тело демона дрогнуло, и сердце пропустило удар. Раздался громкий крик Руперта, а его тело выгнулось, грудной клеткой вверх. Быстро всё стихло, и сердце демона снова забилось. Его дыхание стало ровным, но он всё ещё был без сознания.

— Вернёмся к нашему разговору. — Демоница подошла к замершему Харту, что не сводил взгляд с Руперта, держа руку на уровне живота. — Ты знаешь, кто ты? — Демоница встала перед лицом парня.

— Говорю же, обычный экзорцист. — Он говорил спокойно, громко вдыхая воздух носом. — Что ты хочешь услышать?

— Ты не знаешь или врёшь мне? — Риксария поставила указательный палец ко лбу парня. — Кто такая Фенестра, в курсе? — Острый ноготь упёрся в кожу лба.

— И кто это? — Парень чувствовал ноющую боль в области живота с левой стороны.

— Бесполезный... — Демоница начала вкручивать ноготь глубже в кожу, а затем приложила ладонь ко лбу парня и толкнула его назад. Острая боль ударила в голову, а Харт упёрся спиной в стену.

— Твоё сознание забито разной жизненной энергией, и вся она имеет одинаковый привкус, который я не выношу! — Риксария подошла к Харту и обхватила его шею рукой. — Я разрушу её маленький мирок, как она когда-то решила разрушить мой! — Демоница сжала шею сильнее. — И от тебя я избавлюсь! — Демоница отбросила парня в сторону, и тот рухнул на землю. — Убирайся с глаз моих!

Перед лицом Харта снова открылся проход в виде пятна и тот быстро поднялся на ноги.

— Как же Руперт? — Парень встал спиной к проходу, готовый в любой момент прыгнуть в него.

— Хоть я и ненавижу это, но просто попробуй призвать его... — Риксария снова выглядела спокойной и улыбнулась. Амэкзорцист сделал шаг назад и упал на пол уже в знакомой серой комнате, с выцарапанными на полу символами. Проход закрылся, а Харт бросился к своей сумке и достал оттуда мешочек с кристальной пылью. Рядом с глазом на полу, он принялся рисовать призывной круг, высыпая на землю песок.

— Нужно быстрее... — Экзорцист заметил, как перед глазами всё расплывается, но не стал останавливаться. Прошептав нужные слова ему в глаза ударил яркий, малиновый свет, после чего мысли оборвались густой тьмой.

57 страница29 июня 2025, 09:07