Глава 43. «Месяц спустя»
Рэйнхарт часто проводил время в библиотеке Феликса. Сам хозяин башни вечно сидел на втором этаже, откуда доносились звуки различных механизмов, шестерёнок.
— Феликс! — Харт поставил книгу с красной обложкой на полку. — У тебя есть продолжение того романа? Ну, который я читал вчера? — Экзорцист поднял голову вверх, и голос донесся до ушей Феликса.
— Конечно, есть! — Парень ловко съехал по перилам вниз. — Я его спрятал, но не помню где. — Феликс подтолкнул парня за плечи и выставил на улицу. — Иди поищи в саду. — После слов, произнесенных спокойным голосом Фекликса, дверь захлопнулась.
— Разозлился? — Харт почесал затылок. — Не стоило приходить сюда так часто... — Парень поднял руки и потянулся. — Нужно возвращаться во дворец.
Харт заглянул в главный зал поместья Спрингфайр. — Лиор? Давай возвращаться! Мы и так несколько дней тут пробыли!
— Да-да! Уже иду! — Лиор вышел из соседней комнаты и прошёл в гостиную. — Жанна, мы возвращаемся. — Он поставил ящик с яблоками на стол. Запах фруктов мигом заполнил всю комнату.
— Удачной дороги. — Из той же комнаты вышла девушка и кивнула Рэйнхарту с мягкой улыбкой.
— Мы почти пару недель не виделись. — Лиор неловко улыбнулся. — Всё пытаемся найти культистов.
— Надеюсь, ты найдешь алхимика... — Жанна сложила руки вместе и отвела взгляд, поджав губы. Харт заметил её странное волнение и слегка нахмурился. Первая мысль, что пришла в голову: «Жанна опасается культа?». Возможно, Вайн бы смог понять, что означает выражение её лица.
Дорога до дворца была довольно долгой. Час до столицы и час до самого дворца императора. Он находился намного выше города и повозка поднималась по дороге вверх. В конце пути встречали золотистые колонны, купольные коричневые крыши, что блестят на солнце, бледно-жёлтые стены вокруг дворца и большие, прочные, деревянные ворота.
— И это ваш план? — За дверью тронного зала доносился голос. — Принимаете у себя Эвклазцев, так ещё и помогаете с этими революционными действиями?!
Никель громко открыл дверь и вошёл в тронный зал. Кианит сидел на троне, подперев рукой голову. На конце ступенек, внизу, стоял молодой человек с недовольным выражением лица. Волосы были ближе к голубому цвету, убраны за уши и закручивались у ключиц. Чёлка до бровей и немного закручена внутрь. Глаза блеснули бирюзовым цветом, и парень повернулся в сторону Ника. Накидка была смещена влево. Мех, что крепился к ней, закрывал только левое плечо. Ткань тёмно-синего цвета была закреплена круглым, серым значком с изображением лошади - символ Фаренгейла. — А вот и новоиспечённый наследник. — Парень сложил руки перед собой и ухмыльнулся.
— Здравствуйте, ваше величество Лазурь Бэрнш. — Никель ухмыльнулся в ответ.
— Я помогаю ему, чтобы он занял престол. — Кианит поднялся с трона и начал спускаться вниз по ступенькам. — Мы заключим мир спустя годы войны.
— Но если он не получит корону? — Лазурь резко повернулся к Кианиту, махнув плащом.
— Его, скорее всего убьют, а значит и поддержку мне оказывать будет некому. — Кианит посмотрел в сторону Никеля своими пустыми глазами. — Я захвачу Эвклаз, с вашей поддержкой, конечно. — Император направил руку в сторону Лазуря.
— Ох, разумеется, Вы можете рассчитывать на нашу помощь, но не проще ли сразу избавиться от Эвклаза. — Король Фаренгейла перевёл взгляд на Ника снова.
— Когда-то империя тоже была под правлением безумца, но вы не стремились избавиться от неё. — Ник сложил руки на груди и повернул голову в левый бок.
— Вот только безумцы на троне у вас с завидной периодичностью. — Лазурь подошёл ближе и заглянул в лицо Никеля. — До скорой встречи. — Пройдя мимо него, он захлопнул дверь в тронный зал. Так закончился последний день пребывания Лазуря в гостях у Кианита.
— Так, остальные правители такие же? — Ник повернул голову в сторону Кианита.
— Лазурь довольно импульсивный, но он отличный воин и маг. — Император вздохнул. — Почему-то у него большое чувство долга передо мной...
В столице часто можно услышать крики чаек. Оно и понятно, город находился рядом с небольшим портом. Эстер была в Анфалузе всего пару раз. Большую часть времени девушка находилась во дворце, куда культ не станет соваться.
— Скука... — Эстер сидела в кабинете Оникса и протирала пробирки.
— В чём дело, моя дорогая? — Высокий, рыжий парень со светлой, персиковой кожей обернулся к девушке. Передние пряди были собраны сзади в хвостик, а сами волосы опускались на плечи. Возможно, из-за своего роста, но он выглядел худощавым.
— Все занимаются чем-то важным, а я прячусь здесь от культа. — Девушка со звоном поставила пробирку в металическую подставку на столе и та качнулась
— Ты ведь особенная, как я! — Оникс указал на себя большим пальцем. — Мы благословлённые драконами дети. — Парень взял со стола пробирку и поставил на полку. — Будь осторожна, я люблю порядок.
— Вайн и Фрея выслеживают Меланию, ты и Лиор ищите алхимика. — Девушка тяжело вздохнула. — Я вообще ничего не делаю.
Дверь с грохотом открылась и в дверном проёме показался Лиор.
— Мы вернулись. — Атра взглянул на девушку и махнул головой в сторону открытой двери. — Фрея и Вайн тоже. — После слов Лиора девушка вскочила со стула и выбежала из комнаты.
— Узнал что-нибудь? — Спросил Оникс, не посмотрев на Лиора.
— Я был в гостях. — Парень сел на стул, закинув голову назад. — Может и правда последовать плану Никеля и избавляться от основателей по одному? — Лиор выдохнул струю воздуха, и несколько тёмно-фиолетовых волосков переместились со лба набок.
— Это может затянуться. — Оникс положил руку на спинку стула и наклонился к атре. — Основателей семь и все они не связаны друг с другом.
— Да знаю я. — Парень закрыл лицо руками. — За целый месяц я так ничего и не узнал. — Лиор был очарован Вицинией. Ему нравилось в поместье Жанны и во дворце. Компания Оникса была более чем комфортна. Но что-то внутри не давало покоя, как бы говоря, что нужно возвращаться домой.
Эстер выбежала во двор дворца и бросилась в объятия Фреи.
— Эстер, моя девочка! — Фрея прижала девушку к груди и положила руку ей на голову.
— Всего-то три дня не виделись. — Вайн сидел на земле, положив руку на колено. Он был одет в чёрный плащ, напоминающий одежду культа. На руках были длинные перчатки до локтей, а на ухе блеснула серебряная сережка в виде креста.
— Для меня это очень долго. — Эстер отстранилась от Фреи. — Вы узнали что-нибудь?
— Ага. — Парень поднялся на ноги. — У Мелс целая куча подчинённых.
— Мелс? — Эстер взглянула на Фрею.
— Это мы дали Мелании кличку. — Девушка махнула кистью руки. — Ладно, мне нужно сходить к депешасферу...Вайн тебе все расскажет. — Девушка без лишних слов покинула Вайна и Эстер, казалось, что она была не в лучшем расположении духа. Мелания с самой первой встречи привлекла её внимание, но найти ведьму оказалось сложнее, чем думалось.
Фрея направилась ко входу во дворец. Пройдя длинный коридор, а затем поднявшись в одну из башен, девушка остановилась и аккуратно толкнула дверь вперёд. Перед ней предстала большая, горящая зелёным светом, сфера. Она ярко светилась и это означало, что пришло новое послание. Фрея запустила руку внутрь сферы и схватила бумажный свиток. На нём была печать королевской армии Эвклаза.
— «Для Фреи Нимисофт. Здравствуй, Фрея. Надеюсь, ты читаешь это находясь в полном здравии. Как ты и просила месяц назад, я навещаю твоего отца время от времени. Жизнь Вельвира последнее время довольно спокойная после закрытия границ. Сэр Навис просил не беспокоиться о нём слишком сильно, но сам он переживает о тебе и очень скучает. В общем и целом с ним всё хорошо. Если узнают о нашей переписке, то мы оба можем оказаться в опасной ситуации. Прошу береги себя. Алиас Киник» — Глаза девушки остановились на точке. — Ох, я хотела узнать, как твои дела тоже, а не только об отце... — Девушка приложила свиток к губам и задумалась о чём-то, направив взгляд в окно.
Верхушки деревьев раскачивались от ветра, а облака медленно плыли по небу, переливаясь золотисто-серым светом. Разные мысли сменяли друг друга. Возможно, вместо всей этой суеты Фрее хотелось находиться рядом с отцом и в окружении близких друзей, которым бы точно ничего не угрожало. С самого начала это не было возможно. Рэйнхарт привязан к брату и не мог не последовать за ним. Тревога за всех была слишком сильной, и Фрея пересилила своё желание остаться в Эвклазе.
Рэйнхарт много раз пытался открыть проход в мир демонов, но раз за разом его настигала неудача.
— Снова не то... — Харт сидел на полу, он посмотрел на открытую на полу книгу и сжал челюсть. — Я просто неудачник! — С тяжёлым вздохом парень упал на спину.
— Не всё сразу, Харт. — Вайн, как обычно, наблюдал за своим другом. Вернувшись после встречи с Эстер, бывший служитель храма застал экзорциста в этом состоянии.
— Руперта вернуть не могу, открыть портал тоже, что я вообще умею?! — Экзорцист резко поднялся и откинул книгу в сторону. — Правильно! Ничего! Я ничтожество!
— Успокойся! — Вайн повысил голос вслед за Хартом. — Ни у кого ничего не получается сразу!
— Который раз я уже пытаюсь?! Я хочу, чтобы всё получалось сразу! — Вдруг Харт почувствовал колющую боль в области головы и схватился рукой за лоб.
— «Снова истеришь?» — Послышался низкий голос. — «И в кого у тебя такой характер?»
— Спасибо, Карлос. — Тихо произнёс Харт.
— Явился? — Вайн сел поближе и наклонился вперёд.
— С тех пор, как я впустил его в своё сознание тогда в замке, он может связываться со мной так... — Рэйнхарт закатил глаза. — Если бы он ещё что-то полезное говорил. — Парень закрыл глаза и сильно напрягся, ощущение, что напрягался сам мозг. Харт сделал глубокий вдох, и с выдохом голос Карлоса замолчал. — Я могу заткнуть его так! — Харт улыбнулся.
— Он ведь твой отец? — Парень с белыми волосами вскочил и помог Харту подняться на ноги.
— Я не воспринимаю его, как своего отца. — Экзорцист отвёл взгляд на лежащую на полу книгу. — Мои родители умерли.
— Вы снова вместе? — В комнату вошёл Ник и осмотрелся. — Вечером выезжаем в Рафид.
— Смысл закрывать границы, если можно так легко пройти через них? — Вайн усмехнулся.
— Это только моя привилегия. — Никель взял с полки сумку и принялся собирать вещи. — Армия пограничного леса была создана королевой и преданна ей. — Ник резко бросает сумку на стол. — Они подчиняются мне по её приказу даже после смерти...
— «Он так спокойно говорит о смерти матери, но такое чувство, будто его руки дрожат» — Вайн внимательно наблюдал за Никелем.
Как только солнце начало садиться Харт, Ник и Лиор выдвинулись из столицы в Турмин, а оттуда в пограничный лес. Вайн не поехал, так как только вернулся с разведки вместе с Фреей, а Эстер должна была сидеть во дворце под наблюдением Оникса.
— И поэтому деревня требует компенсацию. — Оникс зачитывал очередной доклад Кианиту, а Эстер просто стояла рядом и зевала.
— Да...Отправь к ним солдат и... — Фраза императора прервалась, и Эстер не уловила сути его слов, смотря куда-то в одну точку. — Оникс, твоя помощница совсем заскучала. — Кианит ухмыльнулся и подпёр голову рукой.
— Ах! — Эстер резко повернула голову в сторону императора. — Простите...
— Неважно. Тебя всё равно это не касается. — Глаза Кианита, казалось, смотрели куда-то в пустоту. — Хоть я и слеп, но заметил, что ты обеспокоена чем-то.
— Не беспокойтесь обо мне, ваше величество. — Эстер отвела взгляд. — Но правда, что Вы видите нечто незримое обычными людьми? — Девушка вдруг прикрыла рот ладонью.
— Знаешь, человек, который очень хочет прозреть - начинает видеть гораздо больше. — Император снова улыбнулся.
— Ваше величество. — В тронный зал вошла девушка примерно одного возраста с Эстер. Её лимонные волосы были аккуратно собраны и закреплены сзади заколкой в виде лилии. Выделялась её бледная кожа и носик с небольшой горбинкой. Холодный взгляд голубых глаз осмотрел Оникса и Эстер, а затем направился на императора. — Не могли бы Вы уделить мне немного времени. — Девушка поклонилась. Оникс взял Эстер под локоть и вывел из зала.
— Это? — Уже в коридоре Эстер указала пальцем на дверь в тронный зал.
— Первая наложница Анортита. Веди себя с ней уважительно. — Лицо парня вмиг стало серьёзным.
— Первая? — Эстер поспешила за Ониксом.
— И единственная. Когда-то её родители подарили девочку императору. — Оникс шёл медленно, но его шаги были гораздо больше, чем у Эстер. В коридорах от пола до потолка располагались большие окна, через которые было видно луну. Большая, белая сфера освещала ночное небо.
— Полнолуние. — Эстер застыла, смотря на луну своими большими глазами. — «Пусть всё будет хорошо» — Девушка вдруг вспомнила о Харте и Лиоре, что направились в Рафид. Сейчас они уже должны были быть у границы. А волнение вызывал человек, к которому они едут - Эврика Эдесия, что так «радушно» приняла их в первый приезд.
