46 страница23 июня 2025, 15:50

Глава 42. «Новый император»

Вициния тесно связала свою жизнь с драконами. Эти существа были потомками великих и могущественных драконов, которые когда-то были причиной страха людей. Император решил, что драконы считают себя выше людей и думают, будто они влиятельнее правителя. Андалузил - был тем правителем, что захотел избавиться от драконов и начал борьбу с ними. Потомки драконов не обладали такой же могущественной силой, как их предки и не могли противостоять людям. Так же их сдерживала клятва, которую драконы дали первому правителю - защищать Вицинию. Многие драконы были убиты, а выжившие спрятались где-то в горах, пещерах и под землёй, либо же улетели в другие королевства и скрылись там.

У Андалузила была власть, могущество и наложницы, что подарили императору трёх наследников и одну дочь. Первая наложница родила старшего сына, главного наследника, но также родила самого младшего наследника Кианита. Вторая наложница также родила сына, а третья дочь. Старший сын был любимчиком императора. Андалузил хотел, чтобы его сын стал великим правителем, но заметил, что сердце старшего сына слишком мягкое и это беспокоило императора. Наследник часто пропадал в городах империи, проводил время с простолюдинами, ездил на фронт к солдатам и не следовал указам отца. Вскоре вторая наложница и её сын скончались от странной болезни, которой также заразилась мать Кианита. Император был зациклен лишь на своём старшем наследнике и не обращал внимания на наложниц. Вскоре до императора дошла новость, что его старший сын готовит восстание против отца.

— Ты собираешься развалить мою империю? — Андалузил стоял над окровавленным телом своего сына. — Я мог отдать тебе всё если бы ты продолжил править так, как делаю это я.

— Твои методы...— Афвиллит сплюнул слюну вместе с кровью. — Они неправильные. Тебя заботит лишь твоё могущество, но не народ. — Парень схватился рукой за рану на животе. — Ты избавился от драконов и мучаешь мою мать... А мой брат! — Лезвие со скрежетом вошло в тело молодого наследника и его голос прервался, а тело упало замертво.

— Верно. — Император тряхнул мечом и брызги крови разлетелись в стороны. — У меня есть ещё один сын. — Он повернул свой красный глаз в сторону и устремил взгляд на маленького Кианита, что застал всю эту картину, стоя в дверях. Взгляд отца был безумен. В темноте блеснула улыбка, по лицу стекали капли крови, что брызгами прилетели в него.

Император запретил подпускать лекарей к старшей наложнице в качестве наказания, что не смогла должным образом воспитать своего сына и тот готовил восстание.

— Мам, я всё исправлю! Я найду способ убедить отца! — Кианит держал руку матери, стараясь не сдавливать её. Кожа стала шершавой и, казалось, может посыпаться словно песок, а её цвет был похож на белую высохшую глину. — Только держись!

Мать ничего не ответила. Три года назад она лишилась старшего сына Афвиллита, три года она держится чтобы не умереть. Её жизненная энергия совсем ослабла. Кианит замер в ужасе, ведь дыхание его матери остановилось. Он отбросил её руку и приложил голову к груди, но не было слышно ни одного стука. Болезнь, что пожирала жизненную энергию, смогла забрать у мальчика мать.

Тринадцатилетний Кианит решил призвать дух солнечного, золотистого дракона и молить его о помощи. Вечером мальчик направился в горы, но не нашёл ни одного дракона. Кианит взобрался на самую высокую гору и поднял голову к небу. Не можешь найти - призови.

— Я из семьи правителей и потомок первого короля! Моя воля - исполнить клятву, которую дали друг другу люди и драконы! — В небе сверкали молнии и гремел гром. Кианит говорил очень громко , чтобы перекричать его. — Явись же ко мне золотой дракон - символ мудрости! — Последняя фраза сорвалась криком.

Мальчик сосредоточил свою жизненную энергию в ладони, и она столбом света направилась к небу. Перед ним предстал прозрачный дух дракона, что светился золотым светом. Он громко зарычал, и порыв ветра чуть не сбил Кианита с ног.

— Дракон! — Крикнул мальчик, ощутив щекочущий поток воздуха в лёгких. — Помоги мне защитить Вицинию!

— Зачем нам защищать королевство, что отказалось от нас? — Раздался глубокий, низкий голос. — Вы убивали моих сородичей. — Прозвучал рык.

— Вициния не отказывалась от вас! — Кианит пытался унять дрожь в голосе. — Обещаю, вы будете свободны! — Мальчик сжал ткань рубашки на груди.

— Твои намерения искренние? — Дракон опустился на землю. — Не будет ли твоё сердце отравлено властью?

— Всё чего я хочу - справедливого правления! — Кианит замешкался. — И отомстить за мать с братом! — После этих слов дракон рассеялся и на земле появился маленький, светящийся шарик, будто бы из стекла. Кианит не задумываясь протянул руку и шарик испарился, но в этот момент сердце сжалось болью и заныло. Тепло растеклось по всему телу, по венам, пальцам рук и ног, дыхание участилось, а затем резко прервалось. К горлу поднялась тошнота, раздался громкий гул в голове и бешено забилось сердце. Кианит упал на землю, потеряв сознание на некоторое время.

За окнами дворца сверкали молнии и гремел гром. А воздух потяжелел.

— В чем дело, сын? — Император, восседавший на троне, спустился вниз к мальчику.

— Мама умерла. — Кианит сделал глубокий вдох. — Из-за тебя! — Мальчик выставил перед собой кинжал.

— Вздумал убить меня? — Император, ухмыльнувшись, покрутил пальцами свою чёрную бороду. Затем он резко вытянул руку вперёд, и Кианита окружили чёрные нити. Мальчик, взмахнув рукой, разорвал их лучом света и перекатился в сторону. А затем поднял взгляд на отца. Синие, холодные, словно лезвие. Они были наполнены решимостью и уверенностью, поблёскивая в полутьме.

— Сколько ненависти в твоих глазах. — Андалузил сделал взмах рукой. Чёрные, прозрачные ленты обхватили руки и ноги мальчика, заставив его выронить кинжал. Император поднял его с пола, пока кианит пытался выбраться. — Чем ты измазал лезвие? Яд? — Андалузил присмотрелся к жидкости на конце лезвия кинжала. — Давай же опробуем его на тебе.

Император резко замахнулся и собирался вонзить кинжал в тело Кианита.

— Не смей! — Кианит резко вытянул руку, пытаясь выхватить кинжал, и по залу прошёлся вихрь золотого света, от которого чёрные ленты мигом сгорели. Кинжал прошёлся по груди мальчика и оставил глубокий след. После чего Андалузил обратился чёрными теневым фениксом. И крылья его, распахнувшись, создали сильный ветреной поток. В тронном зале появился образ дракона, что светился золотым цветом. Дух дракона против теневого феникса. Два сгустка энергии переплелись между собой и взмыли вверх. Проломив крышу дворца, оказались в небе и оно окрасилось серым цветом с чёрными пятнами.

Свет и тень, сталкиваясь друг с другом, создавали в небе волны, которые переливались золотистым и чёрным цветами. От их столкновений раздавались ещё более громкие раскаты грома, и содрогалась земля. Дракон издал громкий рёв и бросился на тень. Солнечный луч из пасти дракона прошёл феникса насквозь и тот с криком накрыл противника своими чёрными крыльями. Тень медленно поглощала дракона, но тот, скрипуче прорычав, смог вырваться. Он разорвал феникса на кусочки. Тень чёрной каплей упала на разрушенную крышу, в тронный зал, и приняла облик императора. Дракон сразу же спустился к нему и предстал в виде Кианита. Император выронил кинжал и отошёл назад, приходя в себя. Мальчик быстрым движением поднял кинжал и вонзил грудь Андалузила, а после сразу вытащил его. Император оказался на коленях, пытаясь ладонями прикрыть дыру в груди. Пока кровь фонтаном заливала пол, проходя сквозь пальцы.

— Всё же ты - мой сын. — Он продолжал улыбаться, от чего по спине мальчика пробежали мурашки и он крепко сжал ручку кинжала. — Если бы у твоего брата было больше смелости убить меня, он был бы жив. — Император усмехнулся, не опуская руки. От слов отца внутри мальчика всё сжалось и он почувствовал, как сильный жар охватывает его тело с ног до головы.

— Отец... — Мальчик жутко улыбнулся, и его глаза загорелись синим пламенем. — Я не просто убью тебя. Я не успокоюсь пока твоя голова не будет отделена от тела... — Мальчик замахнулся кинжалом, обхватив его двумя руками. От каждого удара прилетали тёплые, красные брызги. Они попали на лицо, одежду и пол, но в порыве ярости Ктанит не сразу обратил на них внимание.

Единственный выживший сын убивает отца и занимает его трон. Третья наложница поддержала Кианита, ведь у неё была дочь, которую нужно защитить. Девушка была обычной жительницей старой деревушки пока солдаты императора не разрушили её и не привезли девушку во дворец. Она была так юна и красива, что её сделали наложницей против воли. В семнадцать лет она родила императору дочь, которая была рождена от ненавистного ей мужчины, что заставил провести с ним ночь. Теперь же она наконец-то свободна.

Спустя год Кианит потерял зрение из-за яда, что был на лезвие кинжала, и который предназначался отцу. А на груди остался шрам. Экстракт из ядовитого растения, что должен был парализовать тело, лишил его зрения. В четырнадцать лет Кианит становится новым императором. Избавившись от всех людей во дворце, которые служили его отцу, он нанял новых. Первые четыре года он правил под руководством третьей наложницы, матери его младшей сестры. Как только ему исполняется восемнадцать он становится полноценным правителем. Не имея возможности видеть, Кианит открывает для себя способность видеть даже больше, чем обычный человек: жизненную энергию, ауру, настроение других людей.

Один торговец, что был близким другом прошлого императора, подарил свою одиннадцатилетнюю дочь нынешнему императору. Кианит принял подарок, ведь иначе они просто продадут девочку или подарят кому-то ещё.

— Слушай... — Кианит коснулся плеча девочки и та вздрогнула. — Я не собираюсь тебя трогать. — Император опустился на одно колено, и его лицо оказалось напротив лица девочки. — Относись ко мне, как к старшему брату, хорошо? — Его глаза были белыми, а зрачок перешёл из чёрного цвета в серый. Будто бы жизненная энергия перестала наполнять их. Длинные, чёрные, как уголь волосы, собраны в хвост и перевязаны золотой лентой. Короткие пряди, что не вошли в хвост, опускались на лицо Кианита. После его слов девочка кивнула и опустила полные слёз глаза в пол.

46 страница23 июня 2025, 15:50