Глава 33. «Сон»
Город Круор. Именно здесь находится самый большой театр Эвклаза. Город отличается кирпично-красными крышами зданий, большим количеством деревьев по всему городу и фонтанами. Управляет городом одна знатная семья Дроухин. Основатель этой семьи стал приближённым первого короля и был его двоюродным братом. Вельвир и Круор относительно старые города в королевстве, самые большие и самые первые.
Снег, в который проваливаешься по колено при соприкосновении с ним стопами, красные пятна крови, оставленные на белоснежном полотне. Ядовитая, чёрная слюна стекает с пасти чудовища, что своим воем может вызвать снежную лавину. Парнишка с пшеничными волосами, резвым голосом и большим чувством долга. Его тело лежит где-то на снегу и не двигается: грудная клетка не вздымается, кровь не льётся по венам, а значит не бьётся сердце.
— Я должна была спасти его. — Фрея сидела неподвижно, не чувствуя ног от холода. Монстры с острыми клыками бродили в округе, издавая рычащие звуки. — Почему я не могу пошевелиться? — Взгляд был прикован к Антуриуму, чья жизнь оборвалась первой, а следующая была жизнь девушки, но волки не спешили набрасываться на неё. Бледные губы парня, закатившиеся глаза и снег, пропитанный алой кровью, приковали к себе взгляд Фреи. Кажется, не хватает пары конечностей. Фрея боялась повернуть голову в сторону и обнаружить их где-то торчащими из снега. Она не нашла отца, не спасла Антуриума и себя тоже спасти не сможет. Монстры набросятся и разорвут её в клочья.
Восьмое августа. Самый жаркий день в Эвклазе, а август ещё и считался месяцем очищения, получения даров. День рождения Антуриума Дроухина, ребёнок, что рождён в священный месяц лета принесёт родителям много счастья, любви и благополучия. На своё пятнадцатилетие юный выходец из семьи герцога решает покинуть дом и стать рыцарем. Родители были против такого юношеского порыва, поэтому всё было сделано ночью после восьмого числа восьмого месяца.
— Господин, вы уверены в этом? — Служанка произнесла это дрожащим голосом, держа в руках ножницы, а взгляд её был опущен на шею Антуриума, что сидел к ней спиной. На шее лежали волосы, собранные в хвост и перевязанные голубой лентой.
— Да, уверен. — После этих слов раздался щелчок соприкоснувшихся лезвий ножниц. И хвостик падает на пол.
Сын из знатной семьи становится рыцарем. Умирает на войне или замерзает в снежных горах. У всех людей, которых он встречает в своей жизни, он вызывает беспокойство о себе. На самом деле юный Антуриум стремится к свободе, к большой любви и к людям.
Алиас направил рыцарей, что остались в замке, к главным воротам. Сам командир тихо передвигался по коридорам, осматриваясь и проверяя их на наличие врагов, непрошенных гостей. На пути его встречает парень с тёмными, фиолетовыми волосами, держащий на руках Фрею. Волосы девушки свисали в нескольких сантиметрах от пола. Командир с ходу вытаскивает свой меч и направляет на Лиора.
— Кто ты? — Голос Алиаса эхом разошёлся по коридору.
— Спокойно, горячий парень, я её друг. — Взгляд Лиора встретился со взглядом рыцаря. — Нужно вывести её на свежий воздух. — После слов Лиора девушка внезапно открыла глаза.
— А? — Фрея приподняла брови, увидев перед собой Лиора. — Мне снился кошмар, будто я снова оказалась в горах... — Девушка резко замолчала, заметив Алиаса, и ловко спрыгнула с рук атры, встав на ноги.
— Эй, осторожнее! Ты секунду назад была без сознания! — Лиор неосознанно протянул к ней руки.
— Это уже неважно. — Взгляд Фреи устремился на Алиаса. — Нужно найти Меланию. — Девушка резко разворачивается и собирается уйти, но Лиор хватает её за запястье.
— Одна пойдёшь? — Парень слегка нахмурился.
— Я сам найду культистов. — Алиас сложил меч в ножны и прошёл мимо девушки. — Уходите. Вы не состоите в королевской армии, а значит не должны вмешиваться.
— Снова ведёшь себя так! — Фрея значительно повысила голос.
— Пошли найдём остальных. Думаю они уже все возле замка. — Лиор потянул девушку на себя. Фрея, сжав челюсть, выдернула своё запястье из руки Лиора и направилась в противоположную сторону от Алиаса. Девушка шла очень быстро, а Лиор старался не отставать.
— Как же он меня злит! — Фрея резко остановилась. — Давай руку. — Девушка протянула Лиору свою ладонь, и они растворились в фиолетовом, подобном её волосам, тумане.
За стенами замка всё успокоилось: марионетки Экина исчезли, как и он сам. Огонь, вызванный Хартом, тоже испарился, оставив после себя чёрные пятна на стенах и несколько почерневших деревьев в лесу. Рэйнхарт лежал на земле, укрытый чьей-то накидкой, и мирно спал. Эстер сидела рядом вместе с Вайном. Девушка выглядела очень измученной с разлохматившимися волосами и уставшими, опухшими глазами, но без единой царапинки. Её новая способность к регенерации работает отлично. Вайн стучал пальцами по колену и смотрел куда-то вдаль. Рыцари тоже расселись по округе отдыхая. Все затихло слишком внезапно, и это беспокоило Вайна. Предчувствие чего-то плохого не давало ему покоя.
Харт же чувствовал, как его окутывает жар и, открыв глаза, он снова оказался в подсознании. Напротив него стояла Фенестра, сложившая руки перед собой.
— Только не говори, что ты обиделась. — Харт усмехнулся, но девушка продолжала молча смотреть на него.
— Мне не обидно. — Её серьезное выражение лица сменилось на улыбку. — Но почему ты сделал такой выбор?
— Ты слишком могущественная. Я бы не справился. — Парень тоже натянул улыбку и почувствовал какую-то неловкость. Вдруг раздался смех Карлы.
— Фенестра, тебя отвергли? — Девушка продолжала смеяться прикрыв рот ладонью.
— Иди к чёрту, Карла! — Злобно прошипела Фенестра, повернув голову в сторону девушки. — Все мои знания я получила от отца. — Продолжила девушка уже спокойным тоном. — Ты уже видел одну из его книг.
— Одну из? Их несколько? — Харт тоже говорил весьма спокойно.
— Да. Они все в королевской библиотеке. — Фенестра снова улыбнулась. — Сможешь их достать? — После её слов Харт резко открыл глаза и вскочил. Перед собой он увидел Эстер и Вайна, сидящих возле него.
— Вы тоже здесь?
Эстер обняла парня и ответа он не дождался. Тревога Эстер передалась и ему самому.
— Где Руперт? — Он задал новый вопрос.
Вайн и Эстер посмотрели друг на друга и пожали плечами.
— Ты не ощущаешь его присутствия? — Лиор подключился к беседе.
— Ощущаю только странную лёгкость. — Рэйнхарт поднял руки вверх и потянулся.
— Ещё бы. — Вайн глянул на Харта. Настроение было паршивым. — Поспать даже успел. — Теперь его взгляд сместился на Глицинию, которая легко общалась с Антуриумом. Она по-прежнему щурилась без очков. А вот Шайн выглядела раздражённой: с покрасневшими щеками и хмурыми бровями.
— Возможно, Руперт вернулся в мир демонов. — Лиор сложил руки перед собой и задумался, зажмурившись. — Твоя энергия уходит на то, чтобы поддерживать присутствие Руперта здесь. Он мог просто добровольно вернуться, чтобы зря не тратить твою жизненную энергию. — Парень улыбнулся. — Как-то так.
— А ты умный. — Рэйнхарт поднялся на ноги.
— Не хочу вас прерывать, но те люди всё ещё в замке. — Фрея подошла и встала рядом с Лиором.
— Точно! Мне же нужно найти Ника. — Экзорцист повернул голову в сторону замка.
— Твой брат? — Фрея подняла одну бровь. — Рядом с Меланией был какой-то парень в плаще. Я возвращаюсь внутрь, ты со мной? — Она протянула парню свою руку. Конечно, он, не раздумывая, принял её.
Фрея перенесла Харта к тронному залу. Большая деревянная дверь с золотистым переплётом и резными рисунками в виде медведей была закрыта. Но по ту сторону доносились голоса.
— Как думаешь, что там происходит? — Произнёс Харт шёпотом.
— Скорее всего они взяли королевскую семью в заложники? — Предположила девушка. — Если что-то пойдёт не так мы... — Дверь открылась резким порывом ветра, прервав Фрею, и она оттянула Харта за собой назад.
— Мелания! — Раздался голос Никеля, и Харт сразу же вошёл внутрь. Вокруг Мелании раздувался ветер, охвативший весь зал.
— Если они не выполняют наши требования мы можем прикончить их! — Небо над замком окрасилось в ярко-зелёный цвет и раздался грохот, словно раскатился гром.
— Снова вспылила. — Никель скинул с головы капюшон и осмотрелся. Заметив Харта его глаза округлились, а рот раскрылся, словно Ник собирался что-то сказать, но резко замолчал.
— Может её стоит оставить? — Фрея положила руку, сжав её в кулак, на грудь.
— Не лезьте!— Позади девушки раздался голос Майли. Она прижалась к стене и махнула рукой, подзывая к себе Харта и Фрею. Алиас находился подле короля и его рука была около рукояти меча. По комнате стали разрастаться красные розы с острыми шипами, размером с кисти руки по локоть. А вокруг Мелании появились кровавые лозы, похожие на струи воды. Всё это слилось в один большой хаос в зале, как вдруг король поднялся с трона и вытянул перед собой руку. Розы вспыхнули алым племенем и кислород в зале внезапно закончился, остался лишь горячий воздух, что при вдыхании будто обжигал слизистую носа.
Огонь приблизился к ведьме и охватил её. Мелания с криком рухнула на пол, однако успела направить красные струи в сторону короля, но они смогли настичь только королеву, что находилась недалеко от правителя и Алиаса. Рыцарь выставил меч и оказался перед королём, оставив его за своей спиной. Над головой ведьмы появилась печать, что клубилась чёрным дымом, и Мелания окончательно ослабла. Бросив злобный взгляд в сторону Никеля, что создал эту печать, она взмахнула рукой и испарилась фиолетовым туманом. Вмиг всё вернулось в норму: небо снова стало голубого цвета, огонь в зале исчез вместе с алыми розами и можно было глубокого вдохнуть. Фрея бросилась к Алиасу, что прижался спиной к стене, схватившись за рану на животе, которая осталась от красных лоз. Королева лежала на полу неподвижно, её дыхание было слабым и тихим.
Никель и король встретились взглядом и парень, накинув капюшон на голову, исчез. Белые с серебристыми прядями волосы короля касались плеч, а борода была коротко подстрижена. Но самое жуткое было в нём - его взгляд, который был пустым и безжизненным, будто его яркие, зелёные глаза смотрели прямо в душу. Майли схватила Фрею за руку и оттащила в сторону, а затем переместила их с Хартом за ворота замка.
— Уходите. — Девушка махнула рукой. — Никель сейчас должен быть у реки Цавор. — Затем, осмотревшись, Майли снова исчезла. Всё окончательно закончилось. Откуда Майли могла знать, где Никель? Всё это было спланировано? Как давно Майли сотрудничает с ним? Эти мысли вызвали у Харта лишь ярость и разрастающееся по телу раздражение. Фрея посмотрела на свои окровавленные кровью Алиаса руки и по телу прошла лёгкая дрожь. Харт внезапно схватил девушку за плечи.
— С ним всё будет в порядке! — Харт тоже чувствовал эту странную дрожь по всему телу, но старался не подавать вида. После такого нападения на королевство войны было не избежать. Неизвестно, жива ли королева. Никеля тоже нужно найти.
Спустя час стало тихо, будто это всё был странный, немного жуткий сон. Рыцари стали возвращаться в Вельвир из других городов. Рэйнхарт добрался до реки Цавор, что была за лесом, который окружал замок. Никель сидел на берегу, раскидав свои вещи вокруг себя и что-то записывал в очередной дневник. Услышав позади себя шаги парень обернулся и, увидев Харта, поднялся на ноги. Через мгновение по лицу Ника прошёлся кулак брата и тот немного отошёл назад, схватившись за щёку. Никто из них не говорил ни слова, был слышен лишь поток воды в реке. Спустя несколько секунд Харт заговорил первым.
— Три года. — Тихо произнёс он. — Три года ты был неизвестно где! — Тон внезапно повысился. — Молча ушёл! Ты бросил меня! — Харт сжал кулаки и опустил голову.
— Харт, дела культа и королевской семьи... — Ник вздохнул. — Я хотел, чтобы это всё обошло тебя стороной.
— Ты сам назвался моим братом и дал мне свою фамилию, а теперь твои дела меня не касаются?! — Парень поднял взгляд на Никеля.
— Не знал, что мы встретимся вот так. Ты обучился призывательству так быстро. — Никель отвёл взгляд. — Есть какой-то секрет?
— В отличие от тебя я могу рассказать тебе всё. Ты не говорил, что королевских кровей.— Харт громко вздохнул. Ему хотелось показать свою честность. Он не любитель откровенничать, но он должен доказать, что они с Никелем разные. Харт может заставить себя объясниться с окружающими, но Ник всегда делает всё молча. Юноша принялся рассказывать про свои сны, про подсознание и про Фенестру. Никель лишь молча слушал, не смотря на брата. Харт и правда выложил ему все без утайки, что вызывало у Никеля странное чувство грусти.
— Получается потомок настоящей королевской семьи - ты? — Наконец-то взгляд парня сместился на Харта.
— Не думай, что я пытаюсь занять твоё место. — Парень подумал, что этот рассказ может звучать, как предупреждение для Ника.
— Если хочешь, я уступлю тебе. — Ник ответил быстро, и Харт немного растерялся. — Всё же настоящий наследник - это ты.
— Я... — Сердце билось слишком быстро, словно вот-вот выпрыгнет из груди. — Мне это не нужно. Я не хочу быть правителем, Ник.
— Тогда действуем по моему плану. — Никель подошёл к Харту и положил руку ему на голову. Харт поджал губы и слегка нахмурился, тяжёлое чувство обиды всё ещё не отпускало его. Сейчас он снова чувствует себя ребёнком, как и много лет назад.
Солнце уже садилось. Действуя первоначальному плану, Эстер нужно перевезти в Рафид, а оттуда Ник собирался перебраться в Вицинию через пограничный лес. Сопровождать их до Рафида решили Майли, Глициния и, что неожиданно, Антуриум. Перед отъездом Харт попросил Майли провести его в библиотеку.
Под её недовольное бурчание экзорцист взял три книги, которые были похожи на ту, что он нашёл в доме Ника, и они быстро покинули замок. Теперь осталось добраться на поезде от Вельвира до Рафида - город при кристальной пустыне, что считался самым богатым городом и местом для развлечений.
