33 страница13 июня 2025, 15:55

Глава 32. «Демонический огонь»

Какое-то время Эстер и Экин стояли друг напротив друга и никто не решался двинуться. Меч девушки был направлен на демона, а взгляд казался ещё более пронзающим, чем её оружие.

Руперт до сих пор не мог пошевелиться, как будто его полностью заковали в тяжёлые, металлические цепи, но почему-то в один момент он почувствовал облегчение. Всё таки Экин стоял напротив существа, которое внушало в него страх и потерял контроль над свой силой на время. Этим временем и воспользовался Руперт, он тут же переместился к Харту. Он мелькнул несколько раз словно мираж и исчез. Меч Эстер снова превратился в кольцо на пальце и девушка взлетела вверх. А затем резко ринулась в сторону Экина и оказалась у него за спиной. Эстер положила руки на плечи демона и резким движением опустила его на колени.

— Лучше тебе и дальше ничего не предпринимать. — Тихо произнесла девушка и вокруг неё всё затянулось чёрным дымом, а Экин исчез из виду. Эстер услышала шаг позади и взмахнула крылом, создав резкий порыв ветра и сбила демона с ног.

Девушка взмахнула уже двумя крыльями и чёрный дым рассеялся, а затем она поднялась вверх. Заметив демона, Эстер сразу же спустилась к нему, как вдруг Экин снова призвал тела людей, чьи души он когда-то поглотил. Против Эстер вышли десяток людей с острыми мечами. Они не стали долго ждать и перешли в наступление, раны на теле затягивались быстро, но мертвецы не подпускали Эстер к Экину.

Их безумные, широко раскрытые глаза были закатаны куда-то вглубь черепа и остались лишь белые яблоки. Многие из них были далеко не среднего телосложения, а выглядели, как настоящие бойцы. В руках девушки снова появились два клинка. Она, прокрутившись, разделила мертвецов пополам и направилась в сторону Экина. Брызги тёмной крови отпечатались на её одежде. Эстер двигалась очень быстро и наносила удары по демону, но его раны исчезали так скоро, что глаза не успевали запечатлеть этот момент. Клинок прошёл через плечо, но порез мигом затянулся вокруг лезвия. И девушка потянула клинок на себя, вытащив из плоти. Оставшаяся дыра стянулась, оставив лишь свисающий кусок одежды, тогда девушка с помощью острых когтей пробила грудную клетку демона. Не нащупав сердца, она быстро отдёрнула руку назад и отпрыгнула в сторону. Демон с дырой в груди и ручьём крови из неё громко рассмеялся.

— Думала, сможешь вырвать моё сердце? — Безумный взгляд Экина переместился со своей груди на лицо Эстер. — Оно уже давно не у меня.

Земля внезапно затряслась, и из под неё стали выбираться новые марионетки Экина. Эти рыцари отличались от тех с которыми сражался Алиас: они были намного выше, все как на подбор, и в блестящих красных доспехах. В руках они держали тяжёлые, массивные мечи, кистени и копья. Количество их было чуть меньше, но выглядели они более устрашающе. Вдруг они все разом направились к стенам замка. Казалось, они с легкостью перелезут или же вовсе пробьют ворота. Эстер снова взлетела, и кулон на её шее превратился в лук.

— Стрельба - не моя сильная сторона... — Прокрутившись назад в воздухе девушка натянула тетиву и запустила появившуюся стрелу. Она со свистом направилась в сторону рыцарей и разделилась на восемь стрел в воздухе, что разом пробили шлемы рыцарей. Эстер запустила ещё несколько стрел, притормаживая рыцарей, как вдруг что-то липкое и холодное обхватило её ногу и резким движением потянуло вниз, ударив об землю. Экин, у которого появилось странное щупальце на руке, похожее на то, что мог использовать Вайн, медленно приближался к приходившей в себя Эстер.

Рэйнхарт и Майли переместились в рыцарскую казарму.

— Почему сюда? — Харт отряхнулся осматривая комнату.

— Мы пойдём через южное крыло замка. — Майли выглянула в коридор. — Рыцарей разослали по городам, поэтому здесь очень тихо. — Девушка полностью выпрыгнула в коридор и почти бегом направилась куда-то вглубь замка. Харт сразу же бросился за ней.

— И куда нам идти? — Харт следовал за девушкой , которая очень ловко преодолевала коридорные повороты.

— Культ напал на замок и, скорее всего, им нужен король... — Майли резко остановилась, и парень наконец-то догнал её. Перед глазами девушки стоял Никель в плаще и, услышав голос Майли, обернулся к ней.

— Ты тоже состоишь в культе? — Рэйнхарт вышел вперёд, сделав два шага.

— Так вышло, что наши интересы совпадают. — Под тенью капюшона его глаза ещё ярче горели зеленым цветом. После слов Никеля девушка взяла в руки меч и направилась к нему.

— Сдавайся по хорошему, предатель! — Майли направила меч в сторону Ника, но он лишь ухмыльнулся, и девушка замахнулась. Над её головой появилась знакомая Харту печать, и Майли упала на колени не в состоянии двигаться. — Что ты...

Харт быстро запустил руку в сумку и над его головой появилась такая же печать, но парень взмахнул в воздухе появившимся из сумки талисманом, и печать лопнула.

— Неплохо. — Никель изобразил рукой круг перед собой и перед ним появилась более большая печать с зеленым оттенком, но Харт смог разрушить её, тем же способом, прежде чем она активируется. Парень вытянул руку вперёд, направив электрические заряды, что сверкнули в воздухе, на Никеля, но прежде чем настигнуть его они исчезали.

— Я ведь экзорцист и могу изгонять, то что ты призовёшь. — Никель вытянул руку вперёд. — Но с каких пор ты стал призывателем? — Вокруг Харта появились три светящихся обруча на уровне колен, талии и шеи. Внезапно они резко сузились, обхватив парня, и тот упал на пол.

— Какая ещё общая цель с культом? — Рэйнхарт пытался высвободиться ёрзая по полу и смог достать еще один талисман из кармана, но это была лишь пустая заготовка под него.

— Захват Эвклаза. — Никель говорил спокойно и непринуждённо, даже про захват королевства. Над Хартом появилась новая печать, какую он раньше не видел: она была ярко-красного цвета и в центре была не звезда, а два ромба, что пересекались друг с другом боковыми вершинами.

— «Не справляешься?» — В полной темноте прозвучал голос Фенестры, и её образ через несколько секунд стал чётким. — «Я говорила, что помогу тебе». — Девушка протянула руку вперёд. — «Пусти меня в своё сознание».

Харт замешкался. По словам Карлы и Карлоса: из-за Фенестры они потеряли рассудок, но что это значит Рэйнхарт не знал. Он понимал, что принимать её помощь так просто не стоит.

— Хорошо. — Харт поднял взгляд с руки девушки  на лицо. — Я приму помощь, но не твою. — Вдруг ещё четыре человека появились и создали круг, внутри которого находился Харт. Среди них были Карла, Карлайл, Карлос и кто-то ещё, кто был не знаком Харту. Но взгляд экзорциста устремился на Карлоса. Парень подошёл к нему ближе и протянул руку.

— Поможешь мне, пап? — Харт ухмыльнулся, и Карлос с безумной улыбкой пожал ему руку.

— Только не расплачься если я убью того парня...

— «Рэйн!» — Голос Фенестры эхом разнёсся по округе. — «Ты что вытворяешь?!» — Лицо девушки выглядело странно: оно выражало обиду и злость одновременно. Но её образ резко испарился, и Харт, открыв глаза, снова оказался в коридоре замка. Всё выглядело так, будто бы прошло несколько секунд. Взгляд Харта был замылен, как если бы он смотрел сквозь стакан с мутной водой. Коридор охватил ярко-красный огонь и заключил Никеля в огненное кольцо. Парень сразу же обернулся в сторону Харта с широко раскрытыми глазами, а затем с помощью печати попытался изгнать стихию, но огонь продолжал плавно приближаться к Нику.

В своё время Карлос в одиночку одолел отряд рыцарей и проник в замок, но подобраться к королю не успел, так как его разум совсем затуманился и отец Алиаса, на тот момент командир второго отряда, смог его одолеть.
Резким порывом огонь стянулся к центру кольца, но Ник сумел переместиться в другую часть коридора. Майли почувствовала, что снова может управлять своим телом и бросилась к Харту.

— Хватит! Ты тут всё спалишь! — Девушка положила руку на плечо Харта, но тот сразу же её сбросил.

— Не вмешивайся. — Харт не сводил глаз с Никеля. Его взгляд выглядел очень пугающим, казалось, кто-то другой занял место Рэйнхарта. Вокруг шеи Майли будто бы вились веревки, но прикоснувшись руками, она ничего не почувствовала. Резким рывком её отбросило в сторону подальше от Харта.

С грохотом, от стены отлетает кусок и разбивается на мелкие кирпичики об землю. Никель, с небольшим усилием, выбрался из под завала, кашляя от пыли. Рэйнхарт собирался идти к нему, но услышал голос Руперта позади себя.

— Харт, там за воротами... — Руперта прервал звук, как будто кто-то пытался разрушить стену, что окружала замок.

— Эстер? — Харт тяжёлыми шагами подошёл ближе к демону. — Перенеси меня туда.

—«Эй, разве ты не хотел разобраться с тем седым придурком?» — Голос Карлоса прозвучал в голове парня.

— Если Эстер снова потеряет контроль это будет моя вина. — Харт приложил руку к голове. — Я буду виноват в том, что моя печать не может сдержать её.

Никель испарился и больше не находился в поле зрения Харта. Через мгновение он с Рупертом оказался за стеной замка, где Эстер и другие рыцари сдерживали марионеток Экина.
Несколько рыцарей, среди которых были Антуриум и Шайни, не давали врагам приблизиться к стене, но их сражение почти не имело смысла, ведь раны на телах марионеток заживали за несколько секунд.

— Если отрубать им головы, то на восстановление уходит больше времени! — Антуриум ловким движением меча лишил врага головы и тот замер на месте. Шайни же разошлась не на шутку и рубила головы налево и направо. Эстер выглядела странно: руки до локтя покрылись сияющей чешуей, такие же чешуйки были и на её шее. Глаза были широко раскрыты и сверкали синим цветом, будто лампочки, а зрачок был заметно расширен. Чешуйки красовались и на её удлинённых ушках, а на концах пальцев блестели острые, длинные когти. Губы девушки сильно кровоточили из-за того, что она прикусывала их передними зубами.

Экин сделал резкий шаг вперёд и в мгновение переместился ближе к Эстер. Когтями он целился в её шею, но девушка без особых усилий уворачивалась, а затем вытянула перед собой руку. В ладони образовался яркий, светящийся шарик, который становился больше, пока не достиг размера с голову Эстер. Все это произошло за секунду, и светящаяся золотистым светом сфера направилась в сторону Экина и прожгла сквозную дыру в его груди, которая быстро заполнилась тёмно красной, почти чёрной, кровью.

Вокруг девушки появилось ещё несколько таких же сфер и они со свистом полетели к демону, проходя его насквозь. Демон исчез в клубе дыма, а вот его рыцари стали подниматься с земли, отращивая себе новые конечности и поднимая головы с земли. Словно шапки, они надевали их обратно. Последние силы демона ушли на марионеток. Эстер встретилась глазами с Хартом. Взгляд девушки был холодным и уставшим, было неясно насколько она сохранила свой рассудок. Вдруг резким движением она обернулась в сторону рыцарей и вытянула руки перед собой, образовав новые сферы, что поражали вражеских марионеток. Но при этом рыцарям из замка тоже пришлось уклоняться, так как эти сферы были не особо разборчивы.

— Пусть прекратит это! — Шайни уворачивалась от сфер, маневрируя вместе с мечом, и перебежками приближалась к девушке. Через несколько секунд она настигла её и приставила меч к шее Эстер. Обстрел сферами прекратился и взгляд блондинки сместился на Шайни. Ладонь Эстер оказалась прямо перед лицом девушки и прежде чем там появилась новая сфера, печать над её головой сверкнула, словно молния, и Эстер потеряла сознание. Взгляд Рэйнхарта никак не мог сфокусироваться на чём-то одном, но перекрыть силу девушки он сумел и теперь его внимание привлекла армия вражеских рыцарей. Он быстрыми шагами направился к ним, чувствуя, как разум пустеет. Ничего вокруг себя парень уже не замечал, а только шёл вперёд.

—«Думаешь справишься с такой толпой?» — Прозвучал голос Карлоса, но Рэйнхарт ничего не ответил. —«Тогда поджарим здесь всех».

Парень взмахнул рукой, и по земле прошёлся язык красного пламени. Демонический огонь нельзя было потушить без воли призывателя, ни водой ни какой либо другой магией. Рыцари замка бросились прочь, покидая поле битвы. Огонь охватил вражеских рыцарей и они, как спички, загорелись, исчезая вместе с пеплом. Пламя никак не контролировалось и лишь разрасталось по площади около замка, медленно приближаясь к нему и к лесу неподалёку, что вызывало большую опасность.

Вайн и Глициния наконец-то добрались до замка и перед ними предстала картина, как огонь поглощает всё вокруг и уже добрался до леса.

— Что происходит? — Глициния обратилась к Антуриуму, положив руку ему на плечо.

— Человек вдруг стал сжигать всё подряд...— Взгляд парня был прикован к огненным волнам, которые то поднимались, то опускались.

— Харт! — До ушей Вайна дошёл голос Эстер, которая приподнялась с земли где-то около главных ворот. Парень присмотрелся к пламени и заметил Харта, стоящего посреди всего этого огненного вихря. Не долго думая, Вайн побежал к экзорцисту, как только огонь слегка слёг на землю и стал затухать.

До Рэйнхарта осталось несколько метров и он обернулся в сторону приближающегося Вайна. Всё вокруг замылилось ещё сильнее и вдруг пропало, как будто на голову Харта накинули чёрный кусок ткани, закрыв ему глаза. Колени внезапно согнулись и экзорцист подался вперёд, уткнувшись лицом в плечо Вайна. Парень обхватил его и, придерживая, пытался отдышаться.

— Поймал. — Ноги Вайна пошатнулись и он упал на спину, потянув Харта за собой так, что тот приземлился на него. От резкого удара Вайн тихо прошипел и зажмурился. А затем поднял голову и посмотрел на друга. Харт был без сознания и огонь, что охватывал собой всё вокруг, окончательно потух.

33 страница13 июня 2025, 15:55