Глава 4
Анисия Астал
Просыпаться не хочется. Мягкая кровать, приятный аромат цветов. Приоткрыв глаза, тут же натыкаюсь в отражении дверцы шкафа на лицо девочки и некоторое время просто рассматриваю её.
Фиолетовые волосы... Полуобрезные. Худая, как и полагается заключённой. Перехожу на свои конечности. Калека... Кто бы мне когда сказал, что в один из дней, я проснусь не в своём постаревшем от времени теле, а в полурубке.
Для чего?
Даже если не я лично... Но и видимого достаточно, чтобы осознать всю суть трагедии этой девчушки. На пальцах только кое-где нормальные ногти. Чтобы восстановить здоровье потребуется не один месяц. И если уж этот мир магический, то зелий...
Почему я? И почему я здесь?
"Вы ещё встретитесь."
Голос такой бархатистый... Приятный. И улыбка на лице... Доброжелательная.
— Миледи. — зайдя в комнату несколько служанок останавливаются на проходе и склоняются в реверансе.
— Мы пришли... Помочь вам принять ванную. — это и так понятно из того, что в их руках полотенца... — Нам... приказали подготовить вас к завтраку с Его Величеством. — ничего не отвечаю, прикрывая глаза... Даже если скажу что-то против, ничего не изменится.
И что мне делать во всей этой ситуации?
Я не знаю ни законов этой страны, дворца, местных обычаев. Это существенно осложнит мою жизнь, пока я привыкну. Информацию можно будет найти, выучить. Связи наладятся... Но...
Взгляд переходит на травмированное тело. Я знаю как восстановить целые конечности. Меня не пугает отсутствие других... Перед моими глазами не раз и не два люди в более худшем положении восставали духом. И я знаю, что главное не сдаваться.
Пройдёт не так уж много времени, когда появится вся необходимая информация о мироустройстве. Я смогу без проблем пользоваться оставленным. Но что потом?
С Императором выстраивать отношения бесполезно. Они сломаны. Он сам и разрушил. С итогами придется разбираться мне. И снова доверять жизнь теперь уже свою... Я не на столько глупа и наивна.
— Ваше Величество. — бесшумно... Если бы не запах его духов, я бы даже не поняла, что происходит.
Прикрыв глаза, тихо выдыхаю, чувствуя как по телу проходится дрожь... Не моя. Её. Пере внутренним взором кровавые сцены с эти мужчиной в главной роли... Его спокойный голос несёт скрытую угрозу...
Обрываю саму себя. Нельзя зацикливаться на этом. Поддамся и всё будет потеряно.
— Доброе утро. Аниссия. — от этого приветствия хочется смеяться... Доброе утро?
— Для Леди готова ванная. — после продолжительной паузы, решает сказать одна из служанок, опасливо посматривая на нас обоих.
Я молчу. Разговаривать нет желания. Да и сомневаюсь я, что он будет сильно настроен, если я буду безмолвной. У меня есть обоснованная причина. И поспорить с ней он не в силах.
Он делает шаг вперёд, желая подойти ко мне и может присесть на постель... И как бы я не хотела, но тело среагировали само... Застыла как изваяние... И я даже представить не могу, хорошо ли это... Или всё-таки нет... Потому что по коже начинает пробегать ледяная дрожь. В голове обрывками вспыхивают болезненные воспоминания.
— Позаботьтесь о госпоже. — он благоразумно отходит на шаг назад и покидает помещение...
— Госпожа. — обе девушки подлетают ко мне и оплетают руками, словно хотят защитить или поделиться теплом.
— Госпожа... Скоро прибудет ваш отец. Он заберёт вас отсюда. — по их глазам текут слёзы... Но мне нет дела до их боли...
— Отец? — едва получается выдавить из себя это слово... У неё есть отец... — А мама? — на меня поднимают испуганные глаза... Словно я спросила что-то давно известное...
— Гос... Госпожа... Ваша матушка... Она умерла, когда вам было не больше трёх полных лун... — склоняет голову, а другая начинает её ругать...
— Хорошо. — прикрываю глаза... Сейчас в таком состоянии мне никак нельзя получать стресс. Это может закончиться плохо.
Ванна приятно ласкает кожу и раздёрганные нервы, позволяя расслабиться. Их заботливые движение. Мягкий щебет... Словно всё так и должно быть. Словно не было ничего страшного всего несколько дней или часов назад. Словно прошло уже очень много лет.
Душистый, но ненавязчивый запах мятного масла в перемешку с лавандой и цитрусом. И тело словно легче становится после каждого протирания мочалкой.
— Мы сейчас придём. — переглядываются и покидают помещение. Наверно за одеждой.
И недолго думая, погружаюсь с головой под воду. Спокойно тут. В воде. Никто не мешает, и сила словно наполняет из глубины жидкой тьмы. Неожиданно небольшой бассейн, который я не слишком рассматривала, становится дном океана, что поглощает меня. Ни воды, ни тьмы океана я не боюсь.
Мимо проносится стая рыб. Или мне это просто кажется? Нахмурившись, дотрагиваюсь до одной рыбёшки и меня моментально накрывает череда воспоминаний, вспыхивающих, как огоньки в темноте... Одна тянет за собой другую... Рассказывая мне историю той, чью жизнь мне предстоит прожить.
Она — не была ни принцессой, ни леди знатного рода. Её отец был зажиточным торговцем, заработавший свою репутацию в давней войне с некими Хаултуритами. Простой мужчина без стремлений к власти... Ему достаточно было своего хорошего дела любящей жены и будущей дочери.
Но жена умерла и всё что ему осталось — дочь. Маленькая чёрная звёздочка Аниссия. Он не отвернулся от неё. Не оставил. И всю теплоту и любовь к ней и жене от отдал ей одной. Что бы не попросила звёздочка он старался выполнить. Платья, украшения, книги...
Удивительно что она не стала избалованной. Хотя отрицательная сторона всё-таки была... Наивность. Не смотря на ум, смекалку и разные умения, она не желала видеть тьму, наполняющую этот мир. Она не желала идти по стопам традиций... Яркая улыбка, лёгкие движения, задорные танцы. Она была больше похожа на беззаботных нимф эльфийского леса.
Это сыграло с ними дурную шутку. Они прибыли в столицу для проверки одного ремесленного филиала... Там на неё положил глаз один из офицеров... Сын давешнего друга отца... Он пригласил её на королевский бал... Она привлекла внимание Императора и его дочери... Так стала фрейлиной Её Высочества.
А потом случилось покушение... Очень вовремя и точно... И она единственная подозреваемая... Хотя... Многие скорее всего понимали, что это не более чем наживка... Отвод глаз. Ведь ни у её отца, ни у неё самой не было причин делать что-то столь опрометчивое. Она — разменная монета.
Продолжить смотреть воспоминания, не дают сильные руки, выдернувшие меня из воды под общий шум, от чего я моментально открываю глаза и делаю глоток воздуха, уставившись в потолок и на совершенно мокрого мужчину в королевском одеянии. Это он за мной полез? Зачем?
Обернув нагое тело в полотенце, мужчина пристально смотрит в мои глаза с лёгким недовольством и тревогой, усадив на бортик купальни, ставя руки по обе стороны. Двусмысленная позиция, от чего я стараюсь отсесть подальше. Тело помнит, что он может не только спасти, но и причинить сильную боль, от чего его сводит в нервной судороге.
— Я пришлю лекаря. — с этими словами он выбирается из воды и щёлкнув пальцами высушивает себя в один миг. — Приглядывайте за Леди Аниссией. — отдаёт приказ и удаляется, более не взглянув в мою сторону.
Похоже, что моё желание побыть в воде, служанки восприняли как попутку суицида и позвали кого-то на помощь. Император был поблизости. Подозрительно. Он же не собирался ешё раз заговорить со мной.
Извинения? Нет... Это совсем не то, что следует ждать от кого-то вроде него. Он же правитель. Им склонять голову в признании своей вины... Не по статусу и положению. Вопрос только, как он собирается восстанавливать справедливость.
Получив признание и свободу, она не выдержала позора и отвергнутых, растоптанных чувств, решив утопиться в собственной ванне, выполнив долг, показав, где же Императрица спрятала тело падчерицы. Именно так всё и выглядит в их глазах. Скорее всего так бы оно и было.
— Госпожа... Ваш отец прибыл и готов забрать вас. Вы скоро будите дома. — пытается приободрить, но я лишь флегматично осматриваю леди и возвращаюсь к созерцанию водной глади.
Отец... В груди появляется светлый комок чувств... Защита. Опора. То, с чем он неизменно ассоциируется. И это вызывает вздох облегчения. Да. Уехать отсюда, сейчас будет самым лучшим из возможных вариантов. Дома будет гораздо лучше.
