5 страница6 ноября 2022, 23:08

Глава 5

Аниссия Астал

Моё общее состояние, мягко скажем, отвратительное. Даже при том, что мне ничего не говорят, то количество лекарств, которые я пью каждые три часа с сонным эффектом, куда красноречивей. Я и сама от взгляда на себя осознавала, что стоит телу и разуму обрести покой, как я провалюсь затяжной сон. После пережитого он лучшее лекарство от половины пагубного воздействия.

Это понимание, облегчает качели сознания. То как я выпадаю из реальности или часто погружаюсь в сон. Только служанки по этому поводу тяжело вздыхают. Если бы не лекарь, мне бы уже похоронную процессию готовили... А так... Стараются лишний раз не шуметь и делают всё под строгим надзором старика.

Ворчливый малый. Смотрит хмуро. Головой качает. Цокает. Но вот относительно состояния почти ничего не говорит. Оно им и не надо. Как правило, стоит вдаться в подробности лечения и только больше смуты наводишь.

Вот и прикидываюсь спящей красавицей.

Иногда, только чей-то пронзительный долгий взгляд заставляет хмуриться сквозь сон. И из тёмных глубин проскальзывают неприятные воспоминания о темнице, пытках, допросах... Вопросы... Боль...

Может он чувствует эту суету, поэтому "экзекуция" длится не долго и быстро отпускает. Подозреваю, что это или Император или его заместитель. Только они могут вызвать на подсознательном уровне такие волнения.

Лучше бы им и вовсе не появляться.

Отец так и не появляется. Скорее всего, чтобы забрать меня из дворца нужно заполнить какие-то документы. Может ему назначают какие-то выплаты "пострадавшей". Или ещё что. Сомневаюсь, что бюрократия тут лучше чем в нашем мире.

Увидеть этого... Дроу... Хочется неимоверно. В груди неизменно расплывается чувство любви и защищённости от воспоминаний о нём. Посмотреть ему в глаза...

С другой стороны... Страшно.

В конечном итоге, я не совсем его дочь. И как сообщить ему, что его Анисия больше не с ним? Что перед ним другая душа... Пусть её воспоминания со мной и чувства тоже... Доминирующей составляющей является та, которой уже далеко не пятнадцать, а все сорок...

Конечно, после пережитого, было бы куда странней, если бы мои вкусы и предпочтения не изменились бы. К тому же любой лекарь сможет подтвердить, что даже частичная потеря памяти после пережитого стресса будет более чем оправданной. Организм просто решил отказаться от травмирующего отрезка жизни. Учитывая, что ничего такого он не изменит в общей картине...

Тяжёлый вздох и я устремляю взгляд в окно.

Яркое, голубое небо. Не редкие птицы на подоконнике. Это всё, что пока доступно поему взору. Двигаться самостоятельно по комнате даже не пытаюсь. Свернуть себе шею от того что не удержала равновесия, сущая глупость. Но это не значит, что я совсем их не делаю.

- Приветствую, леди. - в комнату заходят ожидаемые посетители. Неуверенные служанки и бодрый в этот раз лекарь.

- У вас случилось что-то хорошее. - смотрю пристально, наблюдая за выставкой на тумбе очередной батареи зелий. Как это всё во мне только помещается?

- Так заметно? - киваю, стараясь присесть на постели. - Вы довольно активны. - приподнимает уголки губ и кивает в мою сторону. - Вы правы. У моей внучки сегодня день рождение.

- Мои поздравления. - получается немного сухо... Но с эмоциями у меня всё ещё печальней чем с телом. Полное эмоциональное выгорание. Ни боли, ни радости... Улыбка получается дёрганной, оттого больше напоминает неискреннюю и даже нервную.

- Благодарю. И так. Мне сказали у вас какие-то планы. - он присаживается на стоящее рядом кресло, достаёт блокнотик и действительно готовится выслушать моё предложение. Удивительная черта. И мне это нравится.

***

Конечно же никто никогда не думал о том, что можно организовать какое-то реабилитационное мероприятие для тех, кто оказался в подобном положении. Были разные курсы по психологическим травмам, регулирование диеты и многое другое...

Но вот мой случай почти вопиющий... Хотя бы потому что никто из тех каземат не выбирался живым, только на плаху.

Живая легенда. Интересно какое давление сейчас оказывается на Императора, допустивший столь вопиющую ошибку? Нет... Будь я дочерью какого-то знатного дворянина, всё было бы куда сложнее.

- В воде значит... - хорошо, что моя ванная хоть и не большая, но вполне подходит под мою задумку. - Интересно. - приподнимаю уголки губ, медленно ступая на дно.

В некоторой степени это опасная затея. Я не знаю, умеет ли Анисия плавать и как она чувствовала себя в воде. В прошлый раз я не пыталась понять её... Мне важно было только моё собственное состояние и возможность успокоиться. О навыках девушки я не думала...

Но всё оказалось не так уж плохо. Теперь, когда я не в сонном состоянии, у меня даже получилось оценить физическое состояние собственного тела.

Из-за малой подвижности, мышечная масса так и не вернулась, а поступающая пища совсем не расположена для её набора. Скорее уж на поддержание стабильного состояния во избежание рецидива. Нет ни мясной еды, ни чего-то вроде. Кожа и кости...

Моё внимание к себе, никто не прокомментировал. Предпочли тактично отвести взгляд. Не мудрено.

- Поправим. - составим соответствующий рацион, добавим физические нагрузки.

- Это правильно, что вы не сдаётесь. - поворачивается лекарь и приподнимает уголки губ. - Что же, давайте приступать? Долго занятие не продлится. На этот счёт не переживайте.

- Я попробую сначала продержаться на поверхности на спине. - он замирает на месте, но слова против не выказывает, только сводит брови к переносице.

Многие начинают учиться плавать на животе... Но этого гораздо сложнее и забирает в разы больше сил. Кому как... Но я не ребёнок и собственная жизнь стоит сейчас в приоритете. Так что осторожно забравшись в воду, пробую устроиться на спине.

С равновесием туговато. Хотя не так печально, как могло бы быть. Возможно тут играют не малую роль мои собственные навыки и уверенность, что всё будет относительно в порядке. И так как финального результата этой затеи на моей памяти нет, получилось неплохо.

Не с первого раза, но для этого со мной в воде была ещё одна служанка. Она держала руки не на моей спине, а в нескольких сантиметрах от неё. Это давало мне уверенность в самостоятельности, но и моральную поддержку с защитой.

Лекарь во время озвучивания и сам хотел погрешить на самодеятельность и самостоятельность, но запнулся, поняв, что благоразумия я не лишилась. Это вызывает улыбку. Его растерянность.

Несколько десятков минут плавания в паре на спине и я решила перевернуться... Вот тут и получился неудачный манёвр. Воды не наглоталась, но с этим придётся поработать. Конечно же все перепугались. Ещё пару секунд и старик бы сам полез меня спасать.

- Всё хорошо! - выставляю целую руку в их сторону и вытираю воду. - Всё нормально. - отчеканиваю, прикрывая глаза и успокаивая переполошившееся сердце. - Ещё раз.

Самое сложное в самоконтроле и поддержании себя в боевом духе... Даже не знаю. Сохранить это несмотря ни на что. Осознавать, что в какой-то момент всё может пойти на перекосяк. Что-то может не получиться. И это нормально. Что, будь всё так легко, не надо было бы столько стараться и беспокоиться.

- Вы поистине удивительны. Многие на вашем месте... Не увидели бы даже смысла продолжать жить. - выдыхает и делает шаг назад мужчина, словно не может спокойно стоять перед моей волей.

И он прав... Сколько тех, кто сдаются и падают в отчаяние и с меньшими потерями? Это не осуждение. У всех всё по-своему... Но... И я не знаю, как бы отреагировала, если бы не моя долгая история за плечами. Будь я обычной девушкой, а не сестрой самого молодого лейтенанта штаба.

- Мне нужно кое с кем встретиться. А значит, надо набраться сил. - он одобрительно мычит и кивает... Даже служанки перестали строить обеспокоенное и сожалеющее лицо. Едва заметные улыбки украшают их лица.

5 страница6 ноября 2022, 23:08