2 страница31 октября 2022, 10:10

Глава 2

Анисия Астал

Передо мной обширное поле... Деревья странные. Разноцветные. Тут все занимаются своим делом. Улыбаются... Ходят. Стучат молотки. Опускаю голову внз... Чёрное выжженное поле. И руки мои просвечиваются. Я стала духом? Но совсем недавно я чувствовала жизнь.

— Интересно. — резко оборачиваюсь, рассматривая перед собой мужчину. Рыжие волосы спадают по его плечам огненной волной. — Как интересно. — он мягко берёт мою руку, проводит пальцем по внешней стороне, мягко улыбаясь. — Дочь Кодеи. — мягко целует руку, как заправский джентельмен, от чего сердце ухает вниз... — Ничего не бойся. Вы ещё встретитесь. — и с эими словами подталкивает куда-то.

***

Выдохнув, пытаюсь хоть как-то поменять своё положение на холодном полу и немного размять затёкшую спину. Выходит не очень. Тело начинает ныть и отдавать тупой болью. Неприятно. Вернувшись в исходное положение, пристраиваюсь удобней, чтобы голова не падала и прикрываю глаза. За что меня запихнули в такое отвратительное место? Подземелье...

Взгляд кое-как цепляется за некоторые очертания тела... К тому же, дёрнув одной рукой, я совсем не чувствую вторую... Ещё немного и я убеждаюсь в холодеющем душу предположении. Вместо второй руки... Какой-то обрубок... Ещё немного и я даже могу рассмотреть наличие лишь одной ноги...

Прикрываю глаза. Стараюсь дышать ровней. Не впадать в панику... Но получается не очень... В голову ползут совсем уж страшные мысли. От этого сердце пропускает один удар за другим. Запрокидываю голову к потолку...

Это страшный сон...

Снова открываю глаза, осматривая помещение.

Ни черта не изменилось.

Знать бы ещё, как я тут оказалась и смогу ли вернуться. Хотя... Нет... Не стоит надеяться. Если ощущения боли реальны... И то, что кое-как вырисовывается в темноте правда... Стоит начать думать о худшем.

Ещё и сон тот...

Сестра... Дай мне сил не сойти с ума и разобраться в просходящем... Дай сил... Потому что это слишком жестокая шутка для той, кто совсем недавно выбралась из ада... В новый ад я не хочу... Как же ты жила в нём столько лет?

Неожиданное открывание двери и посетитель, несколько удивляет. Мне хочется спросить у него про это место и причины моего тут пребывания, но голос пропал, и я только безмолвно шевелю губами.

А если это плен... похищение? Может они собираются...

Меня отстёгивают от стены. совсем не аккуратно... Даже грубо поднимают. Тело не слушается. К тому же на шее тут же застёгивают что-то вроде ошейника... Холодное, но при общей температуре совсем не чувствуется.

Едва ли не кидают в подобие телеги... И не стесняясь, обсуждают, что со мной собираются делать. Только вот смысл их сбивчивого спора никак не желает оставаться в голове. Я осматриваюсь по сторонам не видя ничего хоть отдалённо знакомого... Нет... Всё наоборот!

Больше напоминает какое-то средневековье... Мужчины в латах... Мечи. Подземелье. Темница. Стража... Разглядывая факелы на стенах, я силюсь осознать во что меня втягивают... Это же не может быть правдой...

Отрываюсь от своих раздумий только, когда останавливаемся около какого-то поста. Тут же почти на уровне со мной висит зеркало, на котором останавливаю свой взор...

Волосы до середины спины, почти чёрные, но проглядывается фиолетовый оттенок. Худая настолько, что под угольно-чёрной кожей нет даже намёка на мясо, не то что на мышцы. Да к тому же однорукая и одноногая... Жалкое зрелице. Если мне этом предстоит жить... Нет... Если меня в этом теле сегодня же казнят, то я даже рада буду...

— Вот вы где. — на пост подходит какой-то мужчина. Расслабленные до этого стражники подобрались. Вытянулись по струночке. Бросают на меня презрительные взгляды, но тут же переводят его куда-то в потолок.

Меня окидывают неприязненным взглядом, морща нос, но ничего не говорят. Кажется, я знаю отчего такая реакция, видать пахну не розами. Конечно, столько просидеть в сырой темнице. Странно, как ещё плесенью не покрылась? Давно пора. За нами на выходе пристраиваются и те два мужчины, что сопровождали меня до столовой, так что нас тут целая процессия уже собралась!

Через пару коридоров выходим в сад. Свежий воздух и прохлада действуют умиротворяюще и поднимает настроение. Красиво. За садом действительно ухаживают заботливые руки. И судя по солнцу сейчас утро. Так вот почему на мои вопли никто не отвечал! Можно было сразу догадаться, что все просто спят и слушать меня некому! Великолепно! Гениально, Лера! Точнее теперь Эрелая.

— Ой, господин Блёр. — стайка каких-то проходящих девушек, глупо начинают улыбаться, но тут же прекращают стоит им увидеть меня за его спиной. Скривились сразу, словно лимон съели, а я наблюдаю.

— Пойдёмте со мной. — манит рукой и продолжает наш путь. Пожав плечами, продолжаю идти, проходя по коридорам, не видя в этом чего-то такого. Видать тоже учуяли. — Её помыть, другое платье выдать, она идёт на суд. — О, как! Только попала и уже на суд? Великолепно! Заодно узнаю, что вообще произошло.

Я не шевелюсь. И винить меня в этом бессмысленно. В этом теле нет сил... Под микроскопом не найти. Меня совсем не осторожно опускают в ледяную бадью. С силой трут спину и не только. Я молчу. Даже не смотрю в их сторону. Прикрываю глаза. Голова начинает болеть...

Суд... Жаль мне никаких сведений предыдущая владелица тела не оставила. Было бы не плохо хотя бы знать, за что меня лишат жизни. Интересно... А то, что я в этом теле может повлиять как-то на процесс?

Впрочем... Если к ней было такое отношение, сомневаюсь, что поверят в перемену душ... Скорее уж быстрей занесут топор над головой. Ещё раз окидываю тело взглядом. Не страшно. Это совсем не то, что жаль терять.

Меня вновь окатывают холодной водой. Вытаскивают. Кое-как обтирают. Приходится придержать себя за бортик, но долго так чтоять не выходит. Кринит в сторону. Стоит только накинуть на меня рубаху, как в помещение заходит главный конвоир, издаёт какой-то странный звук похожий на кряканье и пробурчав под нос, посылает в меня поток тёплого воздуха. Моментально вся просохла.

— Господин. — девушки вылетают из купальни с бутылочками в руках совершенно шокированные и тыкают ими чуть ли не в лицо. — Мы всё сделали... — хватает воздух шатенка, показывая на меня, словно не понятно кто это сделал. Сами же оставили.

— Ладно. — машет рукой, и мы поворачиваемся в сторону коридоров, провожаемые взглядами служанки. — Как ещё не начала болтать обо всём? — неужели натёрлась каким-то подобием сыворотки правды? Как интересно!

Запоминать дорогу даже не думаю. Сижу себе спокойненько, прикрыв глаза и наслаждаясь каким-никаким теплом. Усыпляет так. Вскоре перед нами слышится звук открывающейся двери, а вслед за ним и голоса.

Лениво приоткрываю глаза. Огромный зал, где сидит полно людей. Отмечаю богатую одежду... Что-то вроде шёлка... Знать? Сомневаюсь, что в подобном обществе судят простолюдин... Так я в теле какой-то богатенькой Леди?

Меня проводят к кругу. И судя по отсутствию стула, я должна стоять... Надеюсь, они не серьёзно... Потому что никто не сможет простоять на одной ноге несколько часов, пока идёт дело... Даже не шевелюсь, чтобы самой туда забраться. Не мои проблемы, как вы это сделаете.

А круг интересный. Руны красиво складываются в непонятный риснок... Пока рассматриваю, с меня снимают предыдущий ошейник и надевают другой, какой-то. Золотой. Странно. Круг вспыхивает, и каждая часть отрывается от пола, приподнимая меня над полом. Это чтобы я не сбежала?

— Анисия Освальд. — отвлекаюсь от созерцания «клетки», поднимаю взгляд на того, кто сидит выше всего. Склоняю голову в вопросительном жесте. Ждёт когда поздороваюсь? Но у меня нет желания и сил разговаривать. Так что медленно прикрываю и открываю глаза. — На твоей шее сейчас особый ошейник. Он называется "Венец правды". — какое милое название, учитывая, что надевается он как ошейник. Ну... Какое мне дело. — Перед этим ты искупалась в "Водах правды". — так вот почему они были так удивлены... Я должна была начать говорить правду на лево и на право? Кстати, а женщина рядом с ним начинает заметно нервничать. — Мы используем этот артефакт только из-за вашего отца. И дань уважения к дружбе между томой и моей дочерью.

— Зачем? — он замирает, словно не верит в вопрос, а я прислушалась к собственному голосу... Хриплый.

Она давно не разговаривала и во рту не было и капли воды за последние несколько дней так точно... Даже как-то не жаль, что чуть попробовала воду в купальне, пока меня поливали... Лучше уж так...

— Это последнее слушание. Облегчи хотя бы свою смерть... Где моя дочь? — сжимает подлокотник кресла, прикрывая глаа... Видно он уже пожалел об этом...

Он красив... Тёмная кожа. Длинные, чёрные, как смоль волосы. Серебрянный обруч короны. Лаконичный камзол... Всё идеально подобрано... И он чётко выделяется среди всех присутствующих... Сразу понятно, кто он...

— Не знаю. — он сжимает ещё крепче... Но тут и сказать нечего... Раз уж меня опоили всяким... У них не должно быть сомнений в правдивости. Сам сказал.

— Ты... — если он сейчас выхватит мечь из ножен и отрубит мне голову... Интересно... Куда я в этот раз попаду?

— Это сделала Императрица. — взгляд обращается на меленькую девочку. И мига хватит, чтобы понять кто передо мной. — Скажи ему! Ты же не собираешься просто взять и умереть?! Отомсти за нас! — появляется прямо перед лицом, заставив чуть передёрнуться.

Смысл? Если они до сих пор не смогли доказать невиновность предшественницы, то какой толк мне вступать в это дело? В конечном итоге, мне цепляться за эту жизнь бессмысленно... Не стаким телом, репутацией и отношением окружающих. Освободят меня, а дальше что? На встановление уйдут годы... И даже если моя психика крепкая... Тело помнит причинённую боль. Это не раз и не два мне аукнется.

— Ваше Величество. Она действительно не знает... — к нему наклоняется... секретарь? ПоЖимает губы... — Могу ли я... Предложить? — сидящий на троне, отмахивается и для этого... эльфа? это какой-то знак. — Если ты сама снимешь ошейник... Это будет значит, твою полную невиновность...

— Смысл? — Император поднимает на меня взгляд... Секретарь хлопает глазами приоткрыв рот. И обоим нечего сказать...

— Скажи им! Сними ошейник! Отомсти за нас троих! — она почти кричит мне в ухо, от чего тяжёло выдыхаю, но делаю как она говорит, заставив всех удивлённо вздохнуть и задержать дыхание.

— Как это возможно... О, Великая... — кто-то всё же не выдерживает...

— Она. — поднимаю руку с "Венком", оказывая пальцем на женщину рядом с Императором. — Убила. — все поворачивают голову в сторону Императрицы, судя по короне. — Довольна?

— Спасибо. — улыбается виновато, получая мой немного злой взгляд... — Прости... — опускает свои очи, но я даже слушать не хочу и она послушно замолкает.

2 страница31 октября 2022, 10:10