Том 1 | Глава 34
Неважно: помер этот хмырь или же нет. Мы сразу же пришли в себя от произошедшего.
Пока Бен подбирал заточенные деревянные колышки, которые он положил на лестницу, и наблюдал за взрослым без сознания, я и Леттис вскочили и побежали будить Эстель.
- Эстель, Эстель, проснись. Давай, пойдем скорее!»
- Что происходит… что случилось?»
- Мы уходим, немедленно!»
- Сейчас…? Мы не можем пойти завтра?»
Возможно, из-за температуры Эстель не могла прийти в себя. Пока Леттис одевал Эстель, я принесла платье.
Когда мы спустились по лестнице, Бен наполовину высунулся из двери, держа в одной руке лампу, а в другой окровавленную ручку. Змеиное украшение, выгравированное в центре пера, было окровавлено.
- Идем!»
Наконец мы выскочили за дверь, мое сердце будто вот-вот разорвется. Мы прижались друг к другу и быстро шли по длинному коридору к лифту.
Подойдя к лифту, я на минуту заколебалась. Мои глаза в тишине бегали туда-сюда. Тот же страх преследовал меня и в детстве. Что, если там внизу есть охрана? Или есть и другие злые взрослые?
Мне казалось, что мы создаем слишком много шума, но это было не так. Может быть, это вызвано нашим беспокойством.
Как бы то ни было, лучше умереть свободными, чем ждать смерть взаперти. С такой решимостью я схватилась за дверную ручку и потянула её вниз.
(Щёлк!)
Это было странно. На днях, когда я пряталась в повозке, я думала о странном моменте из моей прошлой жизни, когда я так же спускалась в лифте, с тревожным предчувствием.
Что за бред? Мы что никогда не выберемся отсюда? Или моя судьба застрять в этом лифте? Почему эти отголоски моей прошлой жизни все громче и громче преследуют меня?
Пол слегка задрожал, когда снова раздался грохочущий звук. За дверью лифта, сделанной из проволочной сетки, был виден узкий темный проход.
Я взяла на себя инициативу и сделала первый шаг. Рядом со мной был Бен, за ним Леттис с Эстель. Поскольку мы все были босиком, во время прогулки по твердому каменному полу не было ни звука.
Дойдя до маленькой деревянной двери в конце прохода, мы остановились и снова обменялись взглядами.
Снаружи, казалось, не доносилось ни звука. В конце концов, то что я слышала ранее, кажется мне просто померещилось. Или же…
В тот момент, когда я подняла руку и взялась за дверную ручку, у меня возникли самые разные мысли. Есть ли там кто-нибудь? Что, если это была какая-то ловушка?
Тем не менее я попыталась открыть дверь. Но в тот момент, когда я схватила дверную ручку и решила потянуть её вниз, в то же время человек, стоявший с другой стороны, толкнул дверь.
- Ха…!»
Раздался чей-то быстрый вдох. Это могла быть я, это мог быть Бен, Леттис или Эстель. Может быть, это были все мы одновременно.
Во всяком случае, мы все перепугались на месте.
Звонкое хихиканье достигло моих ушей. Казалось, сам Бог дураков сейчас смеялся мне в уши .
За дверью виднелся яркий весенний свет. Под золотым солнцем ослепительно сияли золотые погоны, бронзовые пуговицы, мечи и ножны. Однако самым яркими среди них были значки на беретах.
Пара змей вокруг золотой кокарды.
В следующий момент раздался голос. И было он невероятно вежливым и благородным.
- Нашлись-таки, наследнички».
И вот мы в императорском дворце.
Рыцари, нашедшие нас в тот день, увели нас тайно.
Часовня с колокольней и главный особняк находились далеко друг от друга, и поскольку это был День дурака, люди, присутствовавшие на банкете, не могли даже предположить, что именно произошло.
Позже Леттис и Бен сообщили мне о похожей ситуации в прошлом.
Насколько я помню, в те годы братья и сестра Сервэнтов, как известно, учились за границей. В королевской академии в Пржевале.
Именно Асад ди Ромена де Авалонна, первенец императора и наследный принц империи, первым поставил под сомнение статус герцога Сервэнта. Несмотря на то, что он ещё молод, он известен своим политическим чутьем и умением разбираться в людях.
Неизвестно, что в первую очередь вызвало у него такое чувство, в любом случае, наследный принц внезапно приказал провести налоговое расследование в отношении подавляющего большинства предприятий, связанных с банком Фейсона.
Имперская казна была в большом долгу перед Банком Фейсона, и, что ещё хуже, имперская власть находилась в состоянии упадка в период великого мора.
В конце концов, у нас даже не было серьезного налогового расследования, но мы смогли уловить неопределенную ситуацию, которая недавно окружила банк "Фейсон".
Например, маленький герцог, учившийся в Пржеве, смог перераспределить свои акции родственникам, перенес свою резиденцию в соседнею страну и стал заниматься всевозможными делами.
Тем временем кронпринц тайно сотрудничал с рыцарями Фейсона, чтобы послать тайного аудитора в Пржев, и в результате узнал, что братья и сестра Сэрванте пропускают занятия в Академии из-за их слабого здоровья.
И пока мы были заперты в башне, в это время на свободе назревал конфликт.
Будь мы не в башне, мы бы были вовлечены в этот конфликт и даже возможно мертвы. Детский облик может быть обманчив, что гораздо важнее твоё внутреннее развитие.
Так много вопросов, а ответов на них почти нет. Если бы в оригинале все шло именно так, и мы были бы освобождены, какие перемены бы нас подтолкнули на такие изменения?
И рыцари, нашедшие нас вместе с кронпринцем.
Как можно было догадаться что нас возьмут под стражу?
- Как долго она так кашляет?»
- Так продолжается уже полтора месяца..».
- Других симптомов не было? Лихорадка, рвота или расстройства желудка?»
По прибытии в Императорский дворец Леттис, Бен и я были доставлены в главный дворец, и сейчас мы сидели у придворного лекаря вместе с Эстель, которая была вся в поту из-за жара.
Когда мы прибыли во дворец, окружающее мне показалось сюреальным.
Императорский лекарь, кто выглядит суровым и деликатным, задал мне ещё больше вопросов, затем же меня вызвал адъютант. Казалось, сейчас всё было хорошо, но все никак не могла перестать нервничать.
- Я приготовил еду. Ты голодна?»
- Я… я всего лишь няня той прекрасной леди. Ну, то есть, я…»
- Все в порядке. Не бойся, иди сюда»
Я не могу понять, что происходит. Ибо я была обеспокоена и растеряна.
Это было необычно, но все во дворце были на удивление добры.
Из-за доброты незнакомцев, мне был бы просто стыдно, будь здесь прошлая «я». Но в последнее время я начала относится ко всему с подозрением.
Так что, не считая братьев, меня с Эстель привели в эту маленькую роскошную комнату. Позже нам принесли поесть. Прошло много времени с тех пор, как я ела что-то, что реально можно назвать едой, и это был восхитительный ужин, но я даже не чувствовала никакого вкуса, потому что всё это было так странно. Все было похоже на первоапрельскую шутку.
День прошел. К тому времени, когда настанет глубокая ночь, может, мы снова воссоединимся?
Когда вошли Леттис и Бен, я сидела рядом со спящей Эстель в бесконечном ожидании. Надо было делать то, что от нас ожидают.
- Саша!»
Открыв глаза, я ощутила на себе серьезный взгляд мальчиков. Почему-то не было радостных слов. Они оба подошли ко мне и сели.
На мгновение воцарилась тишина. Леттис молча смотрел на спящую Эстель, а мы все смотрели друг на друга и, казалось, не могли открыть рта.
- Что вам сказали эти люди?»
- Ни… ничего. Даже если бы я спросил, я не услышал ответа на мой вопрос».
- Вы поели?»
- Ага. А как же вы с Эстель?»
- Мы тоже голодными не остались».
И как только они начали рассказывать о произошедшем, я вспомнила о своём прошлом. Пока эти двое беспорядочно разговаривали, я просто пыталась сосредоточится и уловить эти воспоминания.
