Встреча с Божеством. (Глава 31)
Мой истошный крик был невероятно громким, однако в этом глухом пространстве при падении он казался безмерно тихим, эхо вовсе не возвращалось ко мне, будто улетая куда-то. Спустя несколько мгновений я с глухим стуком приземлилась, упав на что-то воздушное и мягкое, напоминающее копну белых перьев. Так и оказалось. Лёгкие и невесомые пёрышки взлетели вверх от моего внезапного приземления, сделав его достаточно приятным после падения в пропасть.
Я вылезла из белоснежной кучки, стряхивая налетевшие на сорочку пыль и пух. Перед моими глазами появились небольшие золотистые ворота, которые были в нескольких метрах от меня. Поспешив добраться туда, я оглядела узор на них, на массивных створках блестели три странных единицы. Я проигнорировала это и попыталась открыть, но вокруг меня начал сгущаться красный дым. Я испуганно отпрыгнула, пока он становился гуще и вздымался выше. Среди этого тумана начала прорисоваться человеческая фигура. Как только тень свистнула, дымка мгновенно растаяла.
— Здравствуйте, — из-за пелены мне улыбнулась фигура девочки. Её одеяния, длинные и гладкие напоминали мне традиционный японский костюм, что не могло не удивить.
— Вы? — я вопросительно посмотрела на незнакомку, и та понимающе кивнула.
— Я Цукиёми, богиня ночи и сна. А также хранительница это отделения, — она поклонилась, и её пестрые глаза добродушно сощурились.
«У меня в библиотеке живёт богиня?! Серьёзно?!» — я шокировано обняла себя, оправдывая чувство слежки и постоянной тревоги.
— Ха-ха... Очень остроумная шутка... А если по правде? — я нервно посмеялась, мысленно проклиная эту жизнь.
Девушка напротив прикрыла рот пышным рукавом кимоно и захихикала. Неловко отсмеявшись, она твёрдо произнесла:
— Я вовсе не шутила, дитя ангела.
— О... Но почему Вы... ребёнок? — я указала на её крошечное тело.
— Я заточена здесь. В детском облике меньше проблем, да и сохранять в нём энергию гораздо проще, — очередная улыбка и хлопок в ладоши. — Что тебе необходимо? Для чего ты здесь?
— А! Мне нужно проникнуть в запретную зону, — я решила не врать ей; несмотря на малые формы, я осознавала, что от неё исходит и впрямь сильная давящая аура.
— Я не могу тебе этого позволить. Тебе еще нет ста пятидесяти лет, — взгляд Цукиёми стал серьезнее, и она дополнила: — Ты не можешь пройти дальше.
— Почему?.. Ведь мне сто семьдесят! К тому же я по делу! — я вскинула подбородок и всплеснула руками.
— Ты долго спала. Потому ментально тебе ещё двадцать. Я не имею права допустить тебя, — она вовсе не злилась, но пыталась донести до меня причину отказа. Что ж, в каком-то роде это действительно имеет смысл.
— Однако от этого многое зависит! Например, дальнейшая вражда с демонами! — я настаивала на своём, никак не отступая.
— Возможно. Но демоны не имеют никакого отношения ко мне. Все мои дети уже мертвы, также как мои сестры и братья. Я спаслась, будучи закованной тут. У меня нет желания связываться с этим, — она устало потёрла переносицу, собираясь исчезнуть.
— Эй-эй! Постойте! Мне обязательно нужно знать, дочь ли я архангела! — я использовала свою последнюю козырную карту, последнюю надежду.
— Что? Но это ведь элементарная истина, — богиня бросила свои попытки убежать, и я победно усмехнулась. — Ах да! Ты же потеряла память...
«Сколько она знает?»
— Я подавала тебе знаки, Лилит. Однако ты их не поняла, верно? — флегматично поинтересовалась Цукиёми, не сводя с меня глаз.
— Знаки?
— М-м... Сейчас. — она кашлянула, и внезапно сладкий, как мёд, голос начал: — Солнечный луч развеет мир туч...
— Что? Так это вы? — картинка сложилась в моем разуме, богиня остановилась и одобрительно подмигнула мне.
— Я не буду трактовать значение этих строк. Это понять ты должна сама, но... — она переминалась в лице и скромно, боязливо прошептала: — Я... проведу тебя в запретную зону библиотеки.
