Дуновение призрачного духа. (Глава 21)
Я аккуратно приоткрыла ворота в главный зал. Запах гари и сломанной древесины ударил в нос. Мне было нужно достичь правой комнаты за троном Высших Наследников. Несмотря на всю боль и адскую усталость, я поспешила вперёд. Мои туфли цокали по грязной разбитой плитке. Честно, даже не хотелось смотреть на собственные ноги, которые, скорее всего, превратились в кровавое месиво.
— Кажется, это здесь... — за массивными столами, где проводилось пиршество, находилась крохотная, встроенная в стену дверь. Найти её было несложно и выглядела она наиболее чистой среди общего безобразия. Протянув к ней испачканные руки, я потянула её на себя в попытке открыть. Неудачно. Ну разумеется, иначе же быть просто не могло.
Нагнувшись, я аккуратно заглянула в замочную скважину. Ничего не было видно, только темнота. В этот момент я всерьёз задумалась над тем, что мне стоит просто выбить эту дверь и не ломать голову. Здание всё равно пострадало, ключа у меня нет, а необходимость войти очень даже имеется. Подумав ещё немного, я постучала по двери ладонью, оценивая её прочность. Иного выбора у меня, похоже, нет. Разогнавшись посильнее, я с усилием ударила по двери ногой, но та не поддалась. Да уж. Физические возможности этого тела в плане грубой силы гораздо более ограниченны, чем даже те, что были у моего прошлого.
— Чёрт! — я коротко выругалась, прошипев это слово себе под нос, и разогналась, чтобы ударить по двери опять. Рано или поздно она должна поддаться.
Уже в моменте когда я попыталась нанести очередной, вероятно, бесполезный удар, я ощутила, как что-то резко потянуло меня назад. Я не успела вскрикнуть и что-то предпринять, как буквально в этот же миг почувствовала чьи-то... руки? Вероятно, это были именно они, потому что я ощутила крепкие объятия, а над оголенной шеей мне почудилось прохладное дыхание. Я хотела повернуться, но мне не дали этого сделать. Оставалось только прекратить упираться и рассеянно ждать, что будет дальше, глядя прямо перед собой. Незнакомец, сжимавший меня, усмехнулся, а потом прошептал:
— Ин номене редитатес, апери, — низкий высокомерный голос раздался прямо у моего уха, отчего я съёжилась и переспросила, слегка заикаясь:
— Ин номене редитатес, апери?
Раздался протяжный скрип и дверь распахнулась, открывая проход. Я несдержанно охнула от неожиданности, в этот же момент ощущение объятий исчезло. Ничто больше не удерживало меня. Я поёжилась и попробовала пошевелить руками. Всё как обычно.
— За что мне это? Что это вообще было? — спросила я то ли себя, то ли кого-то совершенно иного.
Липкий страх пропитал меня до костей. Я не узнала голос того, кто удержал меня от бесплодных попыток, а теперь и шанса увидеть его у меня нет, потому что рядом никого. Это пугало ещё сильнее. Пытаясь укрыться от нахлынувшей тревоги, я поспешила вперёд. Всё-таки цель была достигнута и дверь поддалась, однако зрелище, представшее мне внутри, выглядело разочаровывающе.
— И это что, всё? — вслух возмутилась я.
Передо мной были всего два шкафчика, на полках которых были разбросаны лишь несколько стеклянных флаконов. Бедный запас, учитывая, что это Замок Совета. Осматриваться долго здесь не имело смысла, поэтому быстро схватив всё необходимое, я выбежала из кладовой.
***
— А где госпожа Лилит? Мы приехали ради неё, но видеть её среди вас не можем, — Уилл мягко улыбнулся, стоя рядом с поникшим и потерявшим сознание Эдвардом, загораживая спиной разъярённую пикси и предпринимая попытки выражаться как можно культурнее.
— Я УБЬЮ ВАС! УБЬЮ! ГДЕ ГОСПОЖА ЛИЛИТ?! — Хелгрет неистово пыталась выбраться из-за их спин и сыпала грязными ругательствами. Вести себя прилично она явно не старалась. Её прозрачные крылья яростно трепетали, а рыжие кудри напоминали недавний столичный пожар и, кажется, горели даже ярче чем он.
— Извините нас... — виновато пролепетал Уилл, пытаясь заткнуть пикси позади себя.
— И где носит эту девицу?! — устало вздохнул господин Райтвуд, сжимая переносицу и прикрывая глаза.
— Кто её знает? Вдруг она упала в обморок и корчится в приступе агонии... — простодушно заявил Адам, за что тут же получил обжигающие взгляды Хелгрет и Уилла. Кажется, в клочья порвать теперь хотят и его.
