Банкет 《Тысячи цветущих лотосов в тени》. (Глава 14.7)
Сказать, что я была шокирована — не сказать ничего! К крайнему удивлению от произошедшего примешивался ещё и гнев, но я старалась держать себя в руках. А виновник всего этого ехидно усмехнулся. В его тёмных глазах словно заблестел крохотный хитрый огонёк. Наши взгляды встретились, после чего я ощутила, как к моему лицу приливает краска. Остальные в зале, видимо, вовсе не обратили внимания на произошедшее, продолжая беседу.
Резким движением я обернулась на троицу, стоящую за моей спиной. Хелгрет неуютно поёжилась, переминаясь с ноги на ногу. И тут меня словно осенило! Пикси, очевидно, знала об этом, так же, как и Радбург. Почему они не сообщили мне? По их виноватым взглядам было понятно, что они просто... забыли! Они так сильно погрузились во всю эту суматоху и подготовку к собранию, что совершенно позабыли сказать, что у меня вообще-то есть «драгоценный жених». Пазл сложился в голове.
Теперь ясно, почему Эдвард хотел, чтобы я сидела неподалёку от него... Решив обсудить эту тему позже, я, еле сдерживаясь, вернулась к теме диалога, который вели мои собеседники. Концентрация внимания будто убежала от меня, счастливо помахав ручкой на прощанье. Я то и дело «незаметно» пялилась на Эдварда, пока тот удовлетворённо потягивал вино. Мне хотелось убежать и спрятаться где-то в кустах на заднем дворе и не выходить ближайший час, а может и всю оставшуюся жизнь! Пока я придумывала план побега, голос Делина вновь призвал к порядку всех присутствующих.
— Кстати, о демонах. У нас есть и печальные новости. Сердце Наследника Бёдвара было подано в жертву Владыке этих жестоких ублюдков.
Аристократы лишь недовольно буркнули что-то, похоже, совсем не сочувствуя мёртвому. А может, они к этому уже привыкли? Я не знала об этом, потому лишь тактично промолчала. Заметив, что Райтвуд довольно остер на язык, я тихо хмыкнула себе под нос. Конечно, кто укажет на его невежество, если он Высший?
— Славный был воин, — сухо отметил орк. — Добрые люди, как он, не долго живут на этом свете.
На удивление, дальше решение вопросов пошло гладко. Честно, я была поражена, что у этих лиц осталась хотя бы маленькая капля чести, достоинства и выдержки. Вскоре Совет сошёлся на очередном выборе «улучшения обороны Эвии». Хоть какое-то разумное решение за всё собрание.
— Дорогие гости, я предлагаю поднять тост за ваше долголетие, — живо объявил господин Райтвуд, наливая в чашу игристую жидкость.
Квартет женщин, располагавшийся рядом с ним, тоже встал со своих мест. Они протянули золотые бокалы, украшенные сверкающими на свету самоцветами, вверх. Радостный хохот покатился по залу, обнимая замок Совета в ласковых объятиях. Десятки фигур приподнялись с бархатных сидений, дружно протягивая кубки к самому потолку, к сияющим люстрам.
— Да поможет нам воля богов в борьбе за огонь правосудия! — возвышенно пропели Высшие Наследники.
Выслушав эту краткую речь, присутствующие поспешили осушить свои ёмкости. Я, так же, как и все, поднесла чарку с жидкостью прямо к губам и ощутила приятное жжение напитка на кончике языка. В душе разлилось мягкое тепло...
Неожиданно в главные деревянные двери раздался торопливый стук. Стражники по знаку Верховного отперли громоздкие двери. На пороге появилось еле живое тело посла...
— ОНИ ПРИШЛИ! — яростно завопил мужчина, после чего его окровавленное тело упало на мраморный пол.
Мои глаза округлились, а руки ослабли настолько, что чаша с вином выпала из них, покатившись по полу. Противное звяканье разрушило прежде тихую и разгульную атмосферу Емефдиффа...
