53. Эми
Когда я наблюдаю за ревом вылетающего транспортного шаттла, зловещее чувство вызывает у меня боль. Я опустошена внутри. Я стараюсь избавиться от своих забот, но все, о чем я могу подумать, это то, что я в последний раз вижу Старшего.
— Полковник Мартин скоро будет здесь, - говорит Крис. — Он не мог не заметить этого.
— Пусть приходит, - говорю я. Слишком поздно. Старший уже исчез. Я перехожу в коммуникационный отсек, ожидая, когда Старший начнет разговаривать с нами по радио. Крис стоит у окна, ожидая отца.
Раньше, чем я ожидала, Крис говорит: «Там полковник Мартин».
Я щурюсь сквозь стекло, но ничего не могу разобрать.
— Там, - говорит Крис, но для меня это просто тьма и тени.
Я возвращаюсь к панели управления. Предупреждение мигает по линии связи с авто-шаттлом: Запустить соединение. Я не хочу отвлекать Старшего, когда ему нужно внимание на средствах управления.
Я снова оглядываюсь в окно, и наконец, вижу, на что указывает Крис. Папа, и еще десять человек, все с оружием, бегут к нам.
— Отлично, - бормочу я.
Мгновение спустя я слышу гул папиного голоса, настолько громкого, как будто он прямо передо мной.
— Выходите, сейчас же! - приказывает он. — Здание окружено.
— Он не знает, что это мы, - говорит Крис. В его голосе сквозит настоящий страх. Стеклянный куб все еще освещает комнату, но тени, которые он отбрасывает, не позволяют папе увидеть, что внутри. Я подошла к двери и отворяю ее. На долю секунды я слышу только металлический скрежет почти дюжины пушек, направленных на меня.
— Папа, может, опустишь оружие и помолчишь? - говорю я нетерпеливо.
— Эми?
— Да. Теперь опусти оружие и войди внутрь, пока инопланетяне нас не увидели!
Папа чертыхается, и он и его люди затолпились в коммуникационной комнате.
— Тебе действительно нужны все они здесь? - спрашиваю я. — Разве этим людям не было бы лучше охранять колонию?
Папа возвращается военным с приказом, и одна женщина и один мужчина отрываются от остальной части подразделения, а остальные возвращаются в колонию.
— Эми, - говорит папа, обращаясь ко мне. — Какого черта ты здесь делаешь? И куда улетел авто-шаттл? - Он смотрит на Криса, и в его взгляде возникает такая ярость, что я боюсь, что папа ударит его или, что еще похуже. — Что ты ей сказал? Что ты сделал?
— Это была идея Старшего, папа, а не Криса. - Я чувствую, как во мне поднимается борьба. Папа может возразить, но Старший тоже лидер, и в данном случае он был прав. Мы не должны полагаться на оружие от ФФР. И хотя папа никогда не признает, что Старший может спасти нас, я думаю, он может.
Папа оглядывается вокруг.
— Где Старший?
Я указываю в окно, на далекие звезды. И хотя я горжусь Старшим в этот момент, только сейчас я понимаю, насколько он недосягаем. Папе нужно время, что понять, что я имею в виду.
— Он пошел, чтобы запустить оружие? - спрашивает он. — Это чертовски глупо! Мы можем управлять им удаленно, прямо здесь, из комплекса. Я собирался послать туда несколько специалистов по оружию, чтобы проверить это.
— Нет, - говорю я, расправляя плечи. — Он вернулся на Годспид.
— Что? Зачем?!
Я изо всех сил пытаюсь объяснить суть вопроса и тот факт, что люди на корабле должны быть спасены до того, как двигатель полностью выйдет из строя, и что они могут привезти нам запасы. Я вижу, как папа думает, что мы глупы и расточительны, и единственный ответ, который мог бы удовлетворить его, был бы, если бы я ему сказала, что оружие было запущено и нацелено на пришельцев прямо сейчас. Он заботится не о нашем выживании, а о мести.
— Это не спасет нас, Эми, - говорит он, глядя на меня. — Мы должны избавиться от инопланетной угрозы раз и навсегда. Это оружие...
— Это то, что ты даже не понимаешь, - говорю я, отрезая его. — Все, что ты видишь, это возможность уничтожения инопланетян. Ты даже не думаешь, что это может навредить всем нам! Кого доброе оружие выберет, чтобы убить?
Папа открывает рот в знак протеста.
— По крайней мере, пусть Старший попытается найти больше информации, - говорю я. — Есть шанс, что он сможет понять, что это за оружие и как оно работает, - тогда мы сможем его взорвать.
— Пришельцы уже убили треть колонии, - говорит папа. Он смотрит на меня тяжелым взглядом. — Они убили треть нашей семьи.
— Ты думаешь, я не знаю? - Я с трудом выговариваю слова.
— Как мы будем защищать себя, пока этот мальчик играет героя на корабле, который должен был приземлиться с шаттлом?
Как? Я не знаю, как.
