44. Старший
К тому времени, когда я уже одет и мчусь по ступеням за ними, я едва могу увидеть, как Крис и Эми вошли в лес на другой стороне луга. Они должны идти к шаттлу. У Эми была идея для другого теста или чего-то еще. И все. Должно быть все.
Я не следую за ними. Они увидят меня на лугу, и все равно это не безопасно. Идти за ними, без оружия, в одиночку – вполне возможно, самое глупое, что я мог бы сделать прямо сейчас.
И все-таки у меня есть достаточно наглости, чтобы сделать это в любом случае.
Вместо этого я возвращаюсь в колонию. Я говорю себе, что все, что я делаю, это проверяю моих людей, но дело в том, что я жду, когда Эми вернется. И стараюсь не думать о том, что делают Эми и Крис. В одиночестве. Во тьме. Вместе.
Я пропускаю здания, наполненные храпом землерожденных, но, по крайней мере, один из моих людей пробуждается в каждом здании, которое я посещаю. Я нахожу, что Хеллер, один из бывших фермеров, взгромоздился на крыльцо возле своего здания, глядя в небо. Позади него я вижу спящие фигуры почти двух десятков человек. Это неудобно, но мы сделали все возможное, используя одежду и одеяла, чтобы создать кровати и чехлы.
— Я не могу бросить думать о ней, - говорит Хеллер низким голосом, когда я прохожу мимо.
Я очень сомневаюсь, что он думает о той же девушке, по которой я схожу с ума, поэтому я спрашиваю: «Кто?»
— Лорин. - Первая девушка, убитая на планете, первая жертва от инопланетянина, которого мы не можем идентифицировать. — Она была хорошим человеком. Она не заслужила смерти.
— Я не думаю, что это что-то меняет, - говорю я.
Хеллер качает головой. Он продолжает смотреть на ночное небо, и мне интересно, ищет ли он Годспид и хотел бы он, чтобы он никогда здесь не появлялся.
После того, как я завершаю свой обход, я подкрадываюсь к передней части колонии и первого здания, где живет Эми со своими родителями. Я заглядываю в окно комнаты Эми, но она еще не вернулась. Как долго они там были? Что-то пошло не так? Я не знаю, что наполнило меня таким большим страхом - мысль о том, что с ними что-то случилось, или мысль о том, что они просто наслаждаются друг другом так, что не могут беспокоиться о возвращении.
Что-то светится на другой стороне дома Эми. Я отступаю назад, подкрадываясь к окну, которое даст мне более четкое представление о том, что происходит.
— Мне надоела ложь, - говорит мать Эми, доктор Мартин. Я не мог согласиться больше. Я стою на цыпочках, пытаясь лучше услышать их разговор.
Голос полковника Мартина звучит искренне.
— Я только пытался следовать своим приказам.
— Ты и твои приказы. - Несмотря на раздражение, доктор Мартин звучит так, как будто понимает своего мужа. — Так вот что это значит?
Огни внутри здания смещаются, и я вижу что-то маленькое и плоское, что, кажется, блестит, не взирая на темноту... Я вслух вздыхаю, а потом хлопаю руками по рту. Чешуя. Это тонкая плоская чешуя, которую я нашел в туннелях, как раз перед тем, как Крис вытащил меня.
— Кто бы мог подумать, что нечто подобное будет так ценно? - говорит мама Эми, удивляясь.
— Я думаю... - Полковник Мартин резко останавливается. — Что это было?
Я напрягаю свои уши и слышу, что заставило полковника Мартина остановиться. Шаги, с другой стороны здания.
— Вероятно, просто Эми возвращается, - говорит доктор Мартин. Светящийся свет тускнеет, когда полковник Мартин скрывает чешую.
Я мчусь как можно тише, огибая здание. Я как раз вовремя, чтобы увидеть как Крис и Эми повернутся лицом друг к другу. Я снова погружаюсь в тень.
— Спасибо, что сходил со мной, - говорит Эми. — И ты знаешь. Раньше.
Раньше? Раньше? Что случилось раньше?
— Не упоминай об этом. И... - Крис неловко движется. — И... - Он наклоняет голову к Эми, освещая глаза.
Мои пальцы сжимаются в кулаки, когда вижу красный. Я собираюсь оторвать голову этого чертового парня.
Эми отступает, изящно уклоняясь от попытки Криса.
— Друзья, помнишь? - мягко говорит она.
Мои руки ослабли. Я был таким дураком.
Половина губ Криса дрогнула от ухмылки.
— Да, - говорит он, - друзья. - Он смотрит, как она исчезает в здании. Но я могу сказать по тому, как он смотрит вслед за ней, что он сделает все, чтобы Эми изменила слова «друзья».
