34 страница9 октября 2017, 18:15

34. Старший


Они приносят ее тело прямо к шаттлу, поэтому я рад, что, по крайней мере, я уже здесь, ожидая ее прибытия.

Ее волосы покрыты грязью, веточками и листьями. Большая полоска темно-коричневой грязи размазана по левой стороне ее лица и вниз по белому халату. Она была так счастлива пальто - подарку от доктора Гупты - что это заставило меня надеяться, что Земные и мои люди действительно могут работать вместе. Теперь всё это разрушено. Над ее грудью красно-черная рана, дыра взорвалась во плоти, где должно быть ее сердце.

Это не случайно.

Это была не атака зверя, а порочный калечащий монстр.

Оружие убило Кит, оружие, которым владеет убийца.

— Кто ее убил? - спрашиваю я, огибая полковника Мартина.

Он поднимает обе руки.

— Мы понятия не имеем.

— Эта рана – не то, что мог бы сделать один из моих людей! - кричу я, указывая на зияющую дыру в груди Кит. — Один из ваших военных – в оружейно палате...

— Старший, - торжественно сказал полковник Мартин, — у нас нет никакого оружия, которое могло бы сделать такую ​​рану.

Я обращаюсь к Эми, которая молча кивает в подтверждение.

Люди, несущие тело Кит, положили ее на металлический стол, рядом с останками птерос, убитого Эми. Мои глаза горят так сильно, что я едва вижу. Кит была доброй и хорошей, и все, что она хотела, это помогать другим людям. Она была такой же, как я: вынуждена был взять на себя ответственность до того, как она была готова к этому; была полна решимости делать добро по стопам предшественника, который злоупотреблял бы своей властью.

И теперь она мертва.

Это нечестно. Я прекрасно понимаю, что эта мысль ребяческая, не более, чем истерика, но я не могу ей помочь. Это несправедливо.

— Посмотрите, как были сделаны эти раны, - говорит мать Эми, наклоняясь к телу.

— Как будто её застрелили взрывающейся пулей, - говорит Эми.

Эми встречает мои глаза, и я могу сказать, что мы думаем об одном и том же. В оружейной палате не может быть такого оружия, но это не значит, что в соединении, где были я и Эми, нет ничего такого. Или в руках любого инопланетянина.

Мать Эми тихо начинает готовиться к вскрытию. Полковник Мартин и его люди уходят, но я остаюсь. Я хочу увидеть это. Я хочу знать, что убило Кит.

Крис тоже остается – он охранник Эми, в конце концов. Но мне не нравится, как он смотрит на Эми, как будто она принадлежит ему, и я не могу не ухмыльнуться, когда он начинает приобретать зеленый цвет, наблюдая за вскрытием.

Мать Эми собирает как можно больше информации из тела Кит. Хлопковые мазки и соскобы из-под ногтей. Она аккуратно всё собирает и упаковывает в сумки, передавая всё Эми, которая берет это без единого слова.

Я смотрю на тело Эми, которая встречает мои глаза. Никто из нас не говорит, но ее взгляд наполнен сочувствием и гневом. Кит не должна была умиреть. Не так.

Глаза Кит открываются, хотя доктор Мартин закрыла их дважды. Ее рот открыт, как будто она кричит, когда мать Эми очищает её кожу, глядя глубоко в рану.

Я пытаюсь не фокусировать глаза, чтобы не дать себе определить различные формы и цвета органов и костей, вен, плоти и жира, и всех тех вещей, что не должны были быть замечены, что должны быть скрыты, всегда, за кожей и жизнью. Я мог легко поместиться головой в отверстие в груди Кит - там ничего нет, кроме выжженной плоти и почерневшей крови.

Доктор Мартин подсвечивает рану, затем берет пару пинцетов у Эми. Она что-то кладет в мешки, чего я не вижу, а затем вручает Эми.

— Посмотрите, что ты можешь узнать об этом, - говорит она.

Эми ставит маленькую сумку на рабочий стол, и я иду к ней. Это трусливый шаг, но я не думаю, что я могу и дальше смотреть на безжизненное лицо Кит.

— Что это? - спрашиваю я.

— Осколки чего-то, - говорит она. Она использует пинцет, чтобы подобрать из сумки длинный кусок того, что выглядит как стекло. Узкий и четкий, с острыми краями. Он такой же тонкий, как игла, и Эми захватывает его как можно мягче. Слишком мягко - стекло выскользнуло из пинцета, стуча по металлическому столу. Я всасываю воздух, ожидая, пока стекло разобьется.

Но этого не происходит.

Эми подбирает его с помощью пинцета, сжимая его так сильно, что руки дрожат от давления. Стекло не ломается.

Она кладет его на стол и берет в руки отвертку. Помещая наконечник отвертки с плоской головкой против центра стеклянного осколка, она продавливает одой рукой... двумя руками... всем своим весом.

Стекло все еще не ломается.

Эми наконец положила осколок на предметный слайд и толкает его под микроскоп. Посмотрев на него мгновение, она отходит в сторону, чтобы я мог видеть. Это похоже на обычное стекло, но с тонкими линиями золота, распространяющимися как солнечные лучи, почти невидимые даже при усилении микроскопа. Это напоминает мне... нечто...

— У нас определенно нет никакого оружия, которое оставляло бы такую ​​рану, которую оставило бы за собой стекло, - говорит Эми.

— Что бы еще ни было на этой планете, у них есть оружие получше нашего. - Мы говорим вполголоса, так что ни Крис, ни мать Эми не могут услышать нас.

Эми тихо кивает, волнение пробегает по её лицу.

Я начинаю ходить, привычка, которую я взял от Эми. Мы сталкиваемся с врагом, который умнее и быстрее, чем мы, у которого есть лучшее оружие и нет проблем с его использованием. Не только взрывающие пули, которые убили Кит, но, вероятно, также и способ управления птерос.

Если они такие умные, у них должна быть причина убивать тех, кого они убивают. Они могли взять меня и Эми вчера вечером, но они пошли за Кит.

Зачем?

Они взяли доктора Гупта - врача, а не ученого. Они взяли Джулиану Робертсон, военного. И Лорин. Бедная, простая Лорин, которая в то время была под влиянием Фидуса.

Я остановился.

Кровавая, грязная одежда Кит лежит в куче, в углу. Я подбегаю к ней, так быстро двигаясь, что мать Эми взвизгивает от удивления. Она смотрит за мной так, будто я чокнутый, когда наинаю обшаривать карманы огромного белого халата Кит. Оба кармана заполнены медными патчами всевозможных цветов: лавандой – для устранения боли, желтой – беспокойства, синей – для налаживания пищеварения.

Но нет ни одного зеленого пластыря.

Я знаю, что у Кит были десятки патчей с Фидусом. Я видел их вчера. Она все еще выдавала их; она держала их при себе. Возможно, я не одобрял это, но я знаю, что она не выбросила весь Фидус после моих слабых возражений.

Но здесь никого нет.

Лорин была на Фидусе. Доктор Гупта разговаривал с Кит о Фидусе, когда они шли по лесу, чтобы пойти в руины. Может быть, инопланетяне – чем больше я думаю об этом, тем больше у меня складывается впечатление, что это должно быть инопланетяне, что выступают против нас, – видели Лорин в ее наркотическом состоянии и взяли ее - и доктора Гупту, который был с ней и мог бы рассказать им о том, что происходит. Джулиану Робертсон... ее послали найти доктора Гупту и Лорин.

Что, если она их нашла? Что, если именно поэтому ее убили?

Но они не могли многого рассказать инопланетянам о наркотике, который контролировал Лорин.

Однако же Кит могла. Она точно знала, что происходит, когда кто-то надевает бледно-зеленый медовый пластырь.

Может быть, я и на совершенно новой планете, но я все еще не могу убежать от Фидуса.    

34 страница9 октября 2017, 18:15