32. Старший
На следующее утро мои глаза открываются, когда я слышу громкие шаги, поднимающиеся по лестнице, ведущей в мое здание. Я напрягаюсь, шея хрустит. Я использовал кучу одежды в качестве импровизированной кровати, но мне нужно будет найти что-то получше - особенно для беременных женщин, которым, должно быть, хуже, чем мне.
— Старший! - Зовет Эми, затаив дыхание, когда она врывается в мою комнату.
На моем лице скользнула усмешка. Я не против вставать пораньше, если у меня будет будильник.
Затем я вижу ее лицо.
— Что случилось? - спрашиваю я, вскакивая и хватая тунику из кучи одежды, потянув ее за голову. Воздух уже влажный и липкий, несмотря на то, как рано еще.
— Кит, - говорит Эми, все еще тяжело дыша после пробежки к моему зданию. — Давай.
Я шатаюсь за ней, натягивая мокасины, когда иду.
— Что случилось? - спрашиваю я, мое сердце колотится. Помимо Эми, Кит - один из немногих людей на этой планете, которым я действительно доверяю, и один из моих немногих друзей. Если что-то не так...
— Я не знаю, - говорит Эми. Ее глаза бросаются на подножие холма, где полковник Мартин дает указания Эмме и Крису, указывая на что-то вдалеке.
— Что ты имеешь в виду? - спрашиваю я. — С ней все в порядке?
— Я не знаю, - повторяет Эми, хватая меня за руку и таща меня вниз по лестнице к полковнику Мартину. — Сегодня утром папа попытался найти ее, чтобы перейти к тому списку, в котором она подробно описала всех пассажиров. Он собирался начать выполнять постоянные задания. Но она пропала.
— Пропала? - Я чувствую себя глупо. Это едвали утро; солнца только-только поднялись.
— Папа думает, что она просто сбежала или что-то в этом роде, что скоро она появится.
— Кит не сделала бы такого, - говорю я.
Она бросает взгляд на меня.
— Я знаю.
Полковник Мартин поворачивается, когда мы подбегаем к нему.
— Эми, - говорит он, в его голосе предостережение. — Я сказал тебе не беспокоить Старшего этим.
— Папа, Кит не просто ушла. Если ее нет, значит, что-то не так.
Я смотрю на Эми. Мы оба знаем, что она пропала, и что, возможно, уже слишком поздно.
— Я уже вызвалась ее искать, - говорит Эмма. Она хмурится.
— И я уже сказал, что ничего страшного, - твердо стоит на своем полковник Мартин. — Я отправил некоторых солдат на шаттл, чтобы посмотреть, не там ли Кит.
— Нет, - говорю я.
— У нас нет времени, чтобы вот так вот прекращать все операции, просто потому, что одна женщина заплутала... я итак добавил это к моим приказам.
— Папа, - говорит Эми так сильно, что он выглядит немного удивленным. — Кит не бродит просто в одиночку. Это не похоже на нее.
Полковник Мартин обдумывает, что она сказала.
Крис встает рядом с ним. Я хочу отбросить его в сторону; Мне не нужен еще один человек, который сказал бы, что Кит просто заплутала.
— Может быть, она в уборной, - говорит он.
— Нет. Я проверила, - говорит Эми. — Нам нужно искать ее.
— Подождем возвращения тех, кого я уже отправил, - говорит полковник Мартин, но его голос не так велик, как раньше. — Возможно, она вернулась за дополнительными принадлежностями в шаттл...
— Ей не надо было, - настаиваю я. — Кит - один из моих людей, и я знаю ее. Она не сможет покинуть колонию, не сообщив мне об этом. Я говорю вам, если она ушла, что-то пошло не так. - Я смотрю, как сомнение пересекает лицо полковника Мартина. Он не хочет, чтобы с Кит что-то случилось; он не хочет, чтобы это была его вина. Его охрана не защитила ее. Но у меня нет времени успокаивать чувства полковника Мартина. — Если вы не собираетесь что-то делать, то этим займусь я, - говорю. — Я сейчас же соберу поисковые партии.
— Я помогу, - немедленно говорит Эми.
— И я тоже. - Эмма смотрит на полковника Мартина и Криса с отвращением.
Мы работаем быстро. Как только новость о том, что Кит исчезла, распространилась, люди начали добровольно участвовать в поисковой партии - более ста менее чем за час.
Полковник Мартин бросает взгляд на группу, собирающуюся на лугу. В поисковой группе есть мрачная решительность, некоторые из них несут инструменты – лопаты, косы, даже в нескольких случаях, только большую ветку дерева, сглаженную на одном конце для ручки.
— Им не нужно оружие. У моих людей есть оружие, - говорит мне полковник Мартин. Мои люди, вооруженные таким образом, заставляют его нервничать. Я оставляю эту информацию в своем уме.
— Оружие не спасло Кит, - говорю я. — Или Лорин. Или Джулиану Робертсон, или доктора с Земли.
Я отследил последнего человека, который видел ее - Уиллоу, беременную женщину, которая приходила к ней посреди ночи с судорогами в животе.
— После того, как она дала мне мед-пластырь, она ушла, - говорит мне Уиллоу.
— Вы видели кого-нибудь еще?
— Один из них был на патрулировании. - Уиллоу говорит о земных военных. Она указывает на Криса, который стоит на краю собирающейся толпы, выглядя обеспокоенным. — Вон тот.
Я перехожу к нему и сталкиваюсь с ним с этой информацией.
— Я помню, как видел ее, - говорит Крис, его руки уже как бы защищаются от обвинения в моем голосе. — Это было прямо до того, как моя смена закончилась.
— Ты убедился, что она благополучно вернулась в свое здание? - требую я.
Крис побледнел
— Я... нет. Я просто предположил...
— Вот когда ее взяли, - говорю я, полностью убежденный сейчас. Я смотрю на Криса. Это была его работа – защита колонии, и он позволил одному из моих людей заплатить цену за его небрежность.
Вопростеперь только в одном – кто ее взял и почему?
