Глава 5-11. Талос
– Энтур...емя слышишь? Фо... р! Отвеча... — послышался знакомый голос по коммуникатору в шлеме.
– Оу... — простонал Хироши, приходя в себя. Во время взрыва Энтурион находился в самом эпицентре, и героя отбросило далеко от раскуроченного Бушина. Изобретатель, не обращая внимания на голос Кодлака, снял с головы шлем и осмотрелся вокруг своими глазами. Он лежал на продавленной крыше минивэна на какой-то многоуровневой парковке. Приличных размеров дыра в потолке говорила о том, что Энтурион совершил твердую посадку. Но, как бы это ни было удивительно, новый сплав для брони исправно выполнял свою задачу, и костюм по–прежнему функционировал, пусть и не без ошибок. Устало вздохнув, Акира надел шлем обратно и первым делом связался со своим верным помощником.
– Тэндзин, как там броня... и мое тело. Ничего не сломано? — спросил Акира, не спеша подниматься с автомобиля.
– Целостность брони – семьдесят два процента. Основной урон пришелся на внешнюю защиту, основные системы почти не пострадали. Что касается вас – значительных повреждений нет. Гематомы, кровоподтеки. Ничего такого, с чем бы не могла справиться система жизнеобеспечения брони.
– Это радует, – с этими словами Хироши опустился с крыши на ноги и убедился в том, что бронепластины костюма были в паршивом состоянии. – Так, ладно, свяжи меня с этим шутом Кодлаком. Порадуем его хорошими новостями. После быстрого ремонта коммуникационных систем, Тэндзин связался с агентом, который незамедлительно ответил на вызов. — Привет, большой брат! Хорошие новости – я уничтожил гигантского робота, плохие — он тут так наследил, что одной метелкой не отделаешься.
– Хироши, это все западня! Робот лишь отвлекал на себя внимание! Лидер Айронфиста направляется к лагерю беженцев в аэропорте Пудун! Их люди прижали нас в паре километров от лагеря, надо отбиваться! Иди туда, немедленно! – крикнул Уоррен Кодлак на фоне звуков выстрелов и взрывов.
– Твою мать! – Шокировано произнес Хироши, отключив коммуникатор, – Тэндзин, нужно лететь в аэропорт, сейчас же!
– Боюсь, реактивные двигатели были серьезно повреждены, системы охлаждения не работают. Двигатели не могут быть задействованы на полную мощность.
– Ну, просто прекрасно! Летим так, как можем! – С этими словами Энтурион оторвался от земли и полетел прямиком к аэропорту, который находился в другой части города. Скорость и впрямь была невелика, но, тем не менее, ее было достаточно, чтобы вовремя успеть на помощь невинным людям, которые зачем-то потребовались самому лидеру организации. Энтурион, Величайший защитник из СТРАЖей, должен был успеть. По крайней мере, он на это надеялся.
Несмотря на то, что нападение робота было неожиданным и крайне разрушительным, большая часть людей быстро эвакуировалась из опасных районов и заняла аэропорт, в котором военные организовали лагерь беженцев. Сотни палаток стояли, плотно прижавшись друг к другу, от количества людей было просто не продохнуть. Власти заявляли, что опасность далеко, и в лагере полностью безопасно, но в это верили с большой натяжкой, так как охраняли мирных граждан всего пара десятков солдат на подходах к аэропорту, и в самом палаточном лагере на взлетных полосах. И первые пару часов все и вправду было спокойно: медики и психологи обслуживали людей в здании аэропорта, военные и Стражи раздавали еду, теплую одежду и спальные принадлежности, а шум вдалеке медленно затихал. Однако все это шаткое спокойствие резко нарушила тройка вертолетов, которые появились будто из ниоткуда. А затем раздался громкий выстрел. Солдаты быстро определили, что это не их машины, и уже собирались прогонять незваных гостей с закрытой территории, как вдруг пуля, пущенная стрелком с вертолета, прошибла голову одного из военных.
Началась стрельба, однако нападавшие были в куда более выгодной ситуации, ослепляя своих врагов прожекторами. Не прошло и полминуты, как охранники лагеря лежали в лужах собственной крови. Среди людей началась паника и давка. Гражданские пытались убежать, растаптывая палатки на своем пути, однако на помощь Айронфисту подошло еще несколько вертолетов, оперативно окруживших напуганную толпу. Нападение было дерзким и внезапным, а потому вызвать подкрепление никто не успел. Люди были в ловушке, поэтому им пришлось смириться со своим положением и выполнять приказы террористов. Когда люди Айронфиста взяли ситуацию под контроль, то к лагерю подлетел последний вертолет, в котором находился зачинщик этой бойни. Двери транспорта открылись, и из вертолета выпрыгнул тощий азиат с золотыми перстнями на пальцах, а следом за ним и его охранник, облаченный в броню под деловым костюмом. Глава Айронфиста с улыбкой осмотрел сборище беженцев, которых поставили на колени, после чего ловко запрыгнул на ближайший ящик с продовольствием, дабы произнести пламенную речь.
– Добрый вечер, господа. Мое имя... Ливей Чу, но можете звать меня Талос. Впрочем, это неважно, так как рассказать обо мне вы уже никому не сможете. Впрочем, не стоит печалиться. Вместо того, чтобы вы прожили свои жалкие жизни в неизвестности и умерли никем, ваши души послужат великой цели. Лишь благодаря вам давно забытая сила снова восстанет...
Закончив запугивать людей, Талос сжал кулаки, а его кулаки покрылись черным пламенем, отдавая красными молниями, алое свечение распространилось на пальцы, а затем и на кисти рук. И когда это произошло, Чу резко вытянул руки вперед, и из них вырвалось два луча, которые разделялись на сотни нитей, каждая из которых пронзила по одному человеку. Толпа перестала плакать и паниковать, ибо мощная сила высасывала из их тел все эмоции, чувства, само человеческое естество, оставляя лишь оболочку из крови и плоти. Лидер Айронфиста же становился лишь сильнее. Мускулатура увеличивалась прямо на глазах, а его магия пропитывала все тело злобного колдуна. И именно в этот момент на место прибыл Кодлак.
– Не смей их трогать! – яростно крикнул Уоррен, выпустив пару выстрелов в Талоса. Но заряды не смогли долететь до цели. Жерарр Фальконе, который все это время стоял рядом со своим мастером, ловко отбил выстрелы энергохлыстом. Кодлак перевел свой костюм в боевой режим. На его лице появился шлем. Уже не было того пальто, что он носил ещё до появления в Китае. Теперь вместо нее был усиленный доспех, отдаленно напоминающий броню Энтуриона. Глаза Молотобойца засветились голубым светом.
– Не дайте ему помешать Талосу! — приказал телохранитель, сорвав с себя одежду, дабы та не воспламенилась от кнутов. Бойцы Айронфиста не успели наставить оружие на героя, как двое из них уже полетели на землю с тяжелыми ожогами. Уоррен Кодлак уже не сдерживался и стрелял в людей с помощью своей могучей винтовки с модулем бензопилы, попутно уничтожая и вертолеты, которые спешили подняться в небеса.
Осознав, что от простых солдат толку мало, Дедрок обнажил свое оружие и сам ринулся в бой. Энергокнуты хлестнули Молотобойца, оставив два раскаленных следа, но доспех достойно держался. Следующую атаку Уоррен уже успел перехватить, ухватившись за раскаленные хлысты на лету.
– Ты мне не ровня, старик. — крикнул Жерарр, пытаясь вырвать у Уоррена оружие.
– А ты это докажи, сопляк! — прорычал герой и одним рывком подтянул Дедрок поближе к себе. — Например, ты знаешь, что твои кнуты работают по принципу замкнутой цепи, а?
И, пока Фальконе приходил в себя от неожиданного рывка, Уоррен Кодлак встал на один из хлыстов ногой и одним резким движением руки разорвал оружие, отчего-то мгновенно обесточилось с обоих концов.
– Ах, ты сволочь! — проревел Жерарр и резко сменил тактику, побежав навстречу Кодлаку, который продолжал удерживать второй хлыст. Злодей с разбега ударил героя ногой в прыжке и продолжил избиение свободной рукой. Пусть броня Фальконе и была гораздо облегченнее брони Кодлака, она все же усиливала физическую силу владельца, чем Жерарр активно пользовался. Пропустив пару ударов, изобретатель все же поймал кулак злодея, и контратаковал его, ударив его головой в лицо. Но враг не растерялся и в следующий же момент сделал Кодлаку подсечку, от которой Уоррен упал на колено и быстро опутал того кнутом. Закончив эти приготовления, Дедрок отпихнул от себя Молотобойца и с силой бросил его в ближайший вертолет Айронфиста, в котором пусть и не было пилота, но лопасть все равно раскручивались на полной скорости. Впечатав противника в корпус машины, злодей начал стягивать свой энергохлыст на Кодлака, надеясь все же пробиться через броню СТРАЖа.
– Это конец, старик! Ты не уйдешь отсюда живым, это я тебе обещаю! — крикнул Фальконе, приблизившись к герою на расстояние в два метра.
– Не говори гоп, пока... — простонал Кодлак и, при помощи одной свободной руки, крепко схватился за вертолет, после чего начал наклонять его в сторону злодея. Увидев приближение крутящихся лопастей, злодей попытался уйти, но старик Кодлак не давал ему этого сделать.
– Нет, нет, нет! — завопил Дедрок, прежде чем вертушка начала бить его по вытянутой руке. Буквально за секунду удары чудовищной силы раздробили кости в руке Жерарра, а заодно сломали питающие элементы второго кнута, который также отключился. Разорвав путы на теле, Уоррен принялся наматывать на руку злосчастный кнут, отчего Фальконе быстро сближался со своим врагом. Оказавшись на максимально близком расстоянии, негодяй попытался нанести еще одну атаку, но герой вновь перехватил удар, а второй рукой вломился в грудной отсек брони Фальконе, вырвав оттуда питающий реактор.
– Ты уволен, — не сдержался от колкости Уоррен и одним мощным хуком отправил своего врага в нокаут. Дедрок, Жерарр Фальконе, наконец-то, был повержен.
*
В это же время против Энтуриона был сам могущественный лидер Айронфиста, который уже закончил поглощение сил беженцев и был готов уделить Хироши минутку внимания.
– Полагаю, ты и есть Акира Хироши, Великий Энтурион! — произнес мужчина, скидывая с себя пиджак, а следом и галстук.
– А ты... как там тебя... Шанг Цунг? – спросил Хироши, приходя в себя после сражения с гигантской машиной.
– Все шутишь, да? Это хорошо. Умрешь с улыбкой на лице, — самодовольно произнес Талос, быстро сближаясь с героем.
– Ох, и ты тоже любитель дешевые угрозы кида...
В ответ злодей лишь молча выстрелил в Хироши магическим лучом такой силы, что Энтурион пробил своим телом вертолет насквозь и пролетел еще два десятка метров, прежде чем упасть.
– Сэр, вы были атакованы неопознанной энергией, не принадлежащей ни к одному из энергетических спектров. Будьте предельно осторожны, — предупредил Тэндзин.
– Спасибо, кэп, я учту, – проворчал Энтурион, поднявшись на ноги. Талос тем временем закатал рукава рубашки, продолжая идти к герою все той же самоуверенной походкой. Однако стоило изобретателю прицелиться боевым копьем и готовясь выпустить лазерный луч, как вдруг маг мгновенно телепортировался вплотную к Хироши и схватил его за руку, которая тут же покрылась толстой коркой льда, а свободный кулак Талоса неожиданно покрылся чем-то вроде чешуи и начал искриться. Копьё взорвалось от перегрузки, из-за чего тот его выронил. Злодей несколько раз ударил Хироши в лицо, закончив серию мощным ударом с ноги, отправивший Энтуриона в полет еще дальше, чем в первый раз.
– Знаешь, мне уже пора бежать, так что не могу остаться подольше, хотя очень хочется, — с этими словами лидер Айронфиста при помощи еще одного кольца буквально вырвал из земли несколько огромных булыжников, которые молниеносно полетели в Хироши. Понимая, что от такого урона броня его не защитит, изобретатель не придумал ничего лучше, кроме как перевести энергию на реактор и выстрелить в летящие булыжники. Камень разлетелся на куски поменьше, которые все же попали и в без того помятую броню, но Хироши не обращал на это никакого внимания, так как Талос, судя по свечению вокруг себя и своих людей, собирался телепортироваться в другое место, ибо здесь работа негодяя была окончена.
– Тэндзин, всю энергию на двигатели! К Талосу! — закричал герой.
– Но, сэр, это вызовет...
– Давай! – потребовал изобретатель. Стоило ему выкрикнуть это, как двигатели на полной скорости понесли его к злодею. Энтурион достиг своей цели меньше, чем за пять секунд, но этого не хватило, чтобы добраться до Талоса. Подобно вспышки он скрылся от глаз Энтуриона.
– Хироши! Где он? – Прокричал Уоррен, заканчивая с наемниками Талоса. Акира стоял в растерянности. Он не знал, что ответить. – Отвечай!
– Тэндзин! Где он?
– Сканирую местность, сэр. Контакт потерян.
– Чёрт.
*
Крепость Грандов. Тайная лаборатория.
Лифт остановился. Подняв решетку и сделав несколько шагов вперёд Аскольд замер. Каждый раз он восхищался этой лабораторией. "Пещера Чудес", как он ее называл, хотя в Крепости было множество и других не менее увлекательных мест. Его взору открылась огромная, просторная пещера, поверхность которой почти полностью была заполнена водой, а выход из неё перекрывался небольшим водопадом. Очевидно, что она была связана с небольшим озером возле поместья, специально созданного как естественная преграда. Кое–где из воды выступали довольно большие острые скалы, а к небольшой площадке, возвышающейся над водой и подсвеченной сейчас лишь множеством мониторов шла узкая дорожка, вдоль которой выставлены слабые светодиоды, всё это напоминало взлётную полосу и тянулась она прямо к водопаду. Освещение было нещадно мало, в пещере царил почти полный мрак, подняв взгляд вверх, Аскольд так и не смог понять насколько она высока, ведь верхний ее край растворялся во тьме. Вся эта картина внушала трепет и страх перед неизвестным, как и сам орден Грандов. Идеальную тишину нарушали лишь звуки падающей воды и какой-то незнакомый ей шум, Гранд-Мастер был уверен, что здесь есть кто-то или что-то ещё, но все трепетали при виде гранд–мастера. Слегка неуверенно он двинулся вглубь полумрака.
Первое, что приковало его взгляд, был черный автомобиль, больше похожий на смесь спорткара и танка. Множественные вмятины и царапины сразу же давали понять, что использовали его очень активно. Местами практически полностью разорванная броня, набитый под завязку средствами защиты и нападения, всё это заявляло о том, что его владелец совсем не в игры играет. "Очередной проект Варгса проходил испытания", как посчитал Аскольд.
Недалеко от машины располагался знаменитый суперкомпьютер "Арес", который теперь был под контролем Аскольда. Гранд-Мастер насчитал 22 монитора, которые сейчас находились в режиме сна и ожидали ввода пароля своего владельца. Временами Гранд-Мастер даже представить не мог какое количество информации, личных файлов и чужих тайн скрывает эта вычислительная машина.
– Я полагаю, ты знаешь, зачем я тебя вызвал. Мне нужен доклад из первых уст. Мои друзья хотят впустить его в дело, а я даже не знаю, что им сказать, что оно такое. – Сказал Аскольд, стоя у стеклянного окна и смотря на тренировочную площадку. На ней находился человек, облаченный в белоснежный обтягивающий костюм с черными молниями и вставками, с плеч у него свисал белоснежный плащ. "Как с обложек комиксов". – Подумал Гранд.
– Его зовут Титан. – Сказала находящаяся позади него доктор Тэрон. – И это мужчина. Вы сами ему дали имя.
– Я помню как его зовут. И что дальше? – Спросил Аскольд, повернувшись к своей собеседнице. – Мне нужна конкретика по его способности.
– Лучший проект из "Эхо Войны", сэр. Он доказал, что имеет право называться "Титан". Вы были как всегда точны. Он лучший наш проект. – Сказала Тэрон, улыбнувшись в своей белоснежной улыбке.
– Интересно. И что умеет МОЙ "Титан". – Спросил Гранд-Мастер, сев на свое кресло в испытательной комнате.
– Сэр. Проведенные с ним эксперименты и опыты показывают, что он быстро обучается, сам осознает себя как личность и довольно хорошо адаптируется к ситуации. Помимо всего прочего, Титан обладает довольно интересной физиологией.
– С этого места поподробнее.
– Как вам известно, наши ученые создавали его по найденным раскопкам исследовательских групп. Он является проектом на основе проекта "Предтеч". На основе физиологии человека первой цивилизации.
– Значит, он клон предтеч?
– Да, сэр, и похоже, что одного из сильнейших. Катарн утверждал, что его способности крайне впечатляют. А по предварительным данным, на основе которых мы и создали его, это был Зевс.
– То есть, вы воссоздали Зевса?
– Возможно, но я бы не стала его так называть. Но он гораздо сильнее и быстрее, чем все, кто нам известен. Способен выпускать импульсную энергию из глаз, наподобие молний. И способен, как вы убедились, парить в воздухе. А также он безоговорочно предан вам.
– Неплохо. Поверю тебе на слово. Ему нужен противник. Устройте ему битву с одним из агентов СТРАЖ.
– С кем? Я сомневаюсь, что там найдется равный ему.
– Найдутся. Архангел для него будет пока что крутовата, и Энтурион тоже. У них есть Феникс. Точно. Мне докладывают, что это темная лошадка Куратова. Феникс сразится с ним.
– Будет исполнено.
– Я все устрою. Расскажи мне лучше о других проектах ЭХО?
– Рад, что вы спросили, сэр. – Сказала Тэрон и с легким поклоном изящно махнула своей рукой. – Итак. Представляю.
1. С сильнейшим вы уже знакомы. Титан. Сильнейший и пока что последний наш проект. Невероятно силен, быстр, умеет летать.
2. Катарн. Клон Кайдена Гранда. В отличии от оригинала, Катарн не способен создавать теневые заклинания, но зато он более живучий, и способен испускать электрические разряды. Во времена Восстания Машин скорость взросления Катарна была увеличена до возраста зрелого мужчины, а затем приостановлена и был вживлен препарат. Способен регенерировать и отращивать утерянные конечности. Он очень хорошо себя показал во время войны. Ему даже дали имя – "Призрак Кайбери". Впрочем он как и все прочие уязвим для теневой магии. На его основе создается проект "Спарта".
– Приказываю найти его. Данные в его мозгу слишком ценные для нас.
– Будет исполнено, мы уже начинаем поиски. А вот моя личная гордость. Мы называем его Штормфайт. Суперсолдат, электрокинетик и пирокинетик. Был до Титана самым сильным воином, превосходный боец, тактик.
– Надеюсь, он покажет себя на задании. Отправьте его в Сингапур. – Произнес Аскольд, поигрывая своими пальцами.
– Хорошо. Тогда третий, все зовут его Крион. Один из первых наших экспериментальных разработок в этой лаборатории. Благодаря ему Черный Легион почти обуздал стихию холода. Разработка на основе формул, что предоставил Арес, усилила его, и теперь Крион практически неуязвим, он черпает энергию из кислорода. Простыми словами – умеет замораживать влагу в воздухе. Для него холод – орудие контроля. Скажу, что он может составить конкуренцию любому из СТРАЖей.
– Любому? Ты уверена?
– Мы держим его в Австралии, и он там показывает неплохие результаты. Благодаря ему уже удалось избежать множества конфликтов в Сомали. Только представьте, какой силой он будет обладать, если мы выпустим его в Прагу, или даже в Арктику.
– Переводите его на нашу базу в Египте. Я хочу знать, насколько он силен.
– Есть, сэр. Но боюсь, что от недостатка влаги, Крион будет недостаточно...
– Это все мутанты? – Спросил Аскольд, не желая дальше слушать.
– Пока все. Остальные слишком сырые, и у меня нет дельной информации.
– Хорошо. Продолжай тренировку. Скоро я воспользуюсь твоей шайкой. И начните разработку нового Катарна. Загрузите в него блок памяти, что был до начала операции. Мне нужен этот солдат.
– Уже, сэр. Сейчас он на задании с Сакрет.
