Глава 5-10. Обратно в Уотерфорд
Уже позже, находясь в своей комнате, Такеда лежала и думала об взаимоотношениях ее и Прайма, которые, как ей казалось, выходили за рамки отношений людей, просто работающих друг с другом. И правда, рядом с ней он позволял себе немного расслабиться. Она знала, кем он был на самом деле. Кайден Гранд. Со всеми остальными членами Черного Легиона он всегда был жёстким и неприступным, по большому счету его даже побаивались. Но не Такеда. Она аккуратно флиртовала, совсем чуть–чуть, чтобы не перегнуть палку, а принц Кайден отвечал и даже подыгрывал. Ей нравилась их игра, а с тех пор, как она узнала кто носит эту маску она становилась только интереснее. Теперь она восхищалась им, его поступками, его жертвами и считала очень интимным то, что она, пожалуй, единственная женщина, кто знает его самого настоящего, поэтому она бережно хранила его тайны. Даже Кейл, Форест и Дэлина его так хорошо не знали, как знала его Такеда.
Но прошли года с тех самых пор, как они разорвали связи. Теперь они оба в СТРАЖ, но вряд–ли все было также, как и в тот раз. Осталось лишь немного того, что их связывало. Это был уже не тот Кайден, которого она знала. Тот человек умер от руки Аскольда, что послужило первой ноткой того, что с Черным Легионом пора ей кончать, либо же встать на защиту тех, кого она ценила и любила. И СТРАЖ давал ей это. Кайден умер для нее с того самого момента, когда она увидела свидетельство о смерти, новость в газетах, что «наконец-то убили принца преступного мира». Несомненно, Аскольд повесил все обвинения на Кайдена, подстроил все как несчастный случай и обвинил его в покушении на свою жизнь, что не могло не заставить Касуми ещё больше ненавидеть этого человека, после того, как СТРАЖ успел спасти его от смерти.
«Найден убийца премьер–министра Швеции», «Величайший позор в истории семьи Гранд», «Как Кайден Гранд действовал за спиной своей семьи», «Паладины смогли выследить и ликвидировать главу террористической организации Черный Легион, им оказался никто иной как...», «Мир стоял на пороге Третьей Мировой Войны до тех пор, пока не был найден и уничтожен главный кукловод правительства», «Его сравнивают с Гитлером, Усама бен Ладеном, Аль Капоне». Сотни газет выпускали в первые дни, пока Джейден лежал на операционном столе Уитмен. Его обвиняли в убийствах, снабжении ложных сведений, незаконных торговле оружия и наркобизнесе, контрабанде. Удивительно, как много он совершил плохо и в чем обвиняли его за его столь недолгую жизнь. Весь мир в одночасье обернулся против него. Имя Кайдена Гранда было теперь опозоренным. Но все же мальчик как-то держался несмотря на все это. Похоже, что он отринул то прошлое, которым, когда-то жил в этом мире. Руки и Кайдена, и Касуми были по локоть в крови, и теперь им был дан шанс смыть эту кровь. И им как никогда раньше нужно было цепляться за эту возможность.
С этой мыслью Такеда закрыла глаза и погрузилась в сон, перевернувшись на бок. В правой руке она сжимала по привычке небольшой заостренный кинжал. От старых привычек нелегко избавиться. Но от этой она никогда не посмеет.
– И всё–таки, не успел ты встать на ноги, как вы опять улетаете? – Афина валялась на кровати Рика, свесив голову вниз. Кейл собирал в сумку необходимые вещи, не забыв на всякий случай свое оружие. Благо, на сей раз было не обязательно надевать стандартную форму СТРАЖ–оперативника, можно было надеть темно–синюю бомберку с футболкой, да джинсы. Джейден вертел в руках шлем, починенный Фольтестом после повреждений, одеваться в повседневную одежду он отказался.По пути в комнату они зашли и предупредили Такеда о скором вылете, и после прощания с ней ниндзя не произнес ни слова. Дэлина, болтавшая в тот момент с помощницей, увязалась за ними и теперь донимала ковбоя расспросами.
– Задание такое, тебе ли не знать. – Коротко ответил Кейл, проверяя работоспособность пистолета Desert Eagle. Дочка Куратова с интересом покачала головой.
– Почему опять в Уотерфорд?
– Задание такое, – повторил ковбой, засовывая ствол в кобуру. Девушка нахмурилась, недовольная сухостью его ответов.
– Да что с вами случилось, оба как воды в рот набрали. В одних отчетах столько воды.
– Не рады мы, вот и молчим, – ответил за обоих Джейден и продолжил сбор одежды. Афина надула губы, схватив Рика за руку. Он вздрогнул от легкой боли и посмотрел на нее.
– Если сейчас же не расскажешь мне, что тебя беспокоит, я выдам Гермесу твой секрет.
Кейл задохнулся от такой наглости – вот шантажистка!
– Ты теперь до конца жизни меня третировать этим будешь? Тогда я сам пойду и расскажу ему, что это я иногда подворовываю его сладости.
– Нет, не буду, если поделишься информацией, – игриво высунула язык Дэлина. Рик поднес кулак ко рту и улыбнулся, прикрыв им свой рот. Ну как можно сердиться на такое очарование?
– Все очень просто, пташка, – сказал он.
– И я, и Джейден, и вроде как Такеда просто «обожаем» эту Софию Гранд.
– Ну ниндзя понятно почему ее не любит, даже Такеда реакцию я могу объяснить, – она бросила смущенный взгляд на Джея, в очередной раз отыгрывавшего статую. – Но ты-то почему ее не любишь? Ведь тебе нравятся девушки с модельной внешностью.
– Ой, дай подумать, – притворно возвел глаза к небу Кейл. – Самое первое, что я услышал от этой принцессы, это то, что я шут. Затем она назвал меня «гайдзин в смешном костюме», причем в самой неприличной манере и интонации, а после, когда мы остались вдвоем на миссии, не раз своим наглым ебальником демонстрировала свое превосходство и презрение! – Афина вскрикнула, услышав от него бранное слово, и Кейл взял себя в руки. – Но это все пустое. Главное, это то, что эта Хозяйка Уотерфорда без зазрения совести чуть не позволила прикончить брата и судя по всему, совершенно о нем совсем не вспоминает. – Дочь Куратова замолчала, затаив дыхание и взглянув на Прайма. Тот словно очнулся, услышав тираду соседа по комнате.
– Ты хорошо запомнил все оскорбления, которые от нее услышал, – заметил Прайм. – Какой ты чувствительный мальчик, Рики. А ведь я могу еще сильнее тебя смутить.
– Попробуй, ниндзя, и, если сумеешь, я выполню любое твое желание, – с сомнением хмыкнул Ричард. Прайм невозмутимо поднялся и подошел к нему, в глазах заиграли искорки наглости.
– Я хорошо знаю свою сестру, это письмо, что она прислала, не совсем искреннее. Она просит Куратова отпустить весь отряд, будто бы обязана нам всем. Но это не так, – он склонил голову на бок, прищурив глаза и внимательно наблюдая за другом. – Ей плевать на меня и Такеда, пусть она похоже уже знает, кто такая агент Шэдоу, София обязана лишь тебе и хочет видеть только тебя. Но она опасается, что один ты не поедешь, ведь помнит твою неприязнь, поэтому позвала и нас тоже. Так что, Ричард, это из-за тебя мы опять тащимся в Уотерфорд.
Кейл в бешенстве фыркнул и унесся в ванную комнату, оставив ниндзя наедине со смеющейся Афиной.
