Глава 5-9. Бушин
Добравшись до места, Хироши с ужасом осознал, насколько опасна была эта машина. Вершины разрушенных небоскребов валялись внизу, на улицах города; мелкие дома были буквально втоптаны в землю, отовсюду били канализационные воды, и горело пламя от газовых труб. Не прошло и часа, а робот успел разрушить уже приличную часть города. Благо, найти его было несложно, исполинского гиганта было видно буквально отовсюду. Хироши не понимал, как ему победить подобного противника, а потому вся надежда была на Тэндзина. С этими мыслями герой полетел прямиком к грозному врагу.
– Черт, какая громадина. Сканируй его, Тэндзин! — приказал Акира, приблизившись к бушующему роботу максимально близко. После в руках Энтуриона появилось его легендарное копье. Он приготовился к поединку.
– Сэр, любопытный факт. Этот робот собран из запчастей первых боевых кайбери. Технологии старые, и их чертежи давно утрачены. Я не смогу найти слабых мест, — произнес ИИ после сканирования.
– Проклятье! Неужели ты совершенно ничего не обнаружил? Проведи биометрический анализ! Возможно, эта махина кем-то пилотируется! — Сказал Энтурион и пошел в бой, надеясь отвлечь робота от уничтожения города. В правой руке появился его золотистый клинок, горящий синим светом, в левой – боевое копье.
Проведя к реактору брони побольше энергии, Хироши выстрелил мощным лучом в голову гиганта из своего копья. Рост головы был вполне сопоставим с размерами тела Хироши, а потому атака все же привлекла внимание механического монстра к герою.
– Склонись, ибо я – Бушин, начало и конец этого мира. – Громогласно проревел робот, развернув свою черепообразную голову к герою.
– Бушин значит? А Афина часом не твоя сестренка? Тогда ты видимо пошел в дедушку. – Сам у себя спросил Акира и на полном ходу влетел врагу в глаз, однако удар лишь оставил незначительные трещины на линзе машины.
В ответ же стекло начал резко нагреваться, а желтый глаз становиться ярче с каждой секундой, что означало лишь одно.
– Вот черт! — воскликнул Хироши, резко отпрыгнув от лица робота, и в следующую же секунду из его глаз вырвались мощнейшие лазерные лучи, которые пробили насквозь несколько зданий впереди.
Оценив бедственность своего положения, Энтурион предпочел отступить и затаиться в развалинах, однако этот Бушин не собирался упускать противника и следом запустил новый поток смертоносных лучей, буривших землю глубоко вниз. Поняв, что от лазеров уйти не удастся, изобретатель бегло осмотрелся вокруг и резко спикировал вниз, заметив по одной из дыр в земле, что пролетает над тоннелем метро.
Прекратив стрелять, робот просканировал местность для поиска Энтуриона, однако не нашел никаких останков, а потому предпочел с силой топнуть по последнему месту нахождения Хироши. Благо, герой успел уйти от атаки по техническим помещениям и очутился совсем в другом квартале. Поскольку Шанхай и так был порядком потрепан, Хироши без зазрения совести сделал для себя еще один выход из–под земли.
– Тэндзин, что там? — спросил Хироши.
– Датчики не выявили никакой биологической активности, однако судя по показаниям акустического излучения, в районе груди робота имеется полость, предназначенная для внутреннего обслуживания механизмов. Полагаю, если пробраться туда, то роботу можно нанести критический ущерб, – отчитался ИИ.
– Ну, вариантов у нас немного, будем пользоваться этим. Вот только как же проникнуть внутрь? Может, через рот? — предположил Хироши.
– Вероятнее всего проход в ротовой полости ведет к перерабатывающему механизму. Шансов выжить у вас...
– Да я понял, понял! Но проход же должен быть!
Размышления героя прервал голос Бушина, который заметил своего врага и готовился к новому залпу лучами. И будто этого было мало, на борьбу с машиной подоспели наконец СТРАЖи вперемешку с военными, чтоб их, у которых не было и шанса против Бушина. Заняв позиции, бойцы СТРАЖ приготовились и открыли общий огонь из всех орудий, в том числе прибегнув и к атаке истребителями. Вот и твоя поддержка, Кодлак. Доверили профессионалу. Взрывы ракет лишь пошатнули железного монстра, но не пробили толстой брони. Передумав тратить энергию на Энтуриона, робот переключил все свое внимание на роту солдат и уже собирался испепелить ничего не подозревающих военных.
Хироши сразу же обратил на это внимание и как можно быстрее полетел обратно к голове противника, всем своим телом ударив того в щеку. Голова Бушина отклонилась, и лучи попали совсем в другую сторону, немало перепугав бойцов на земле, которые безуспешно покрывали робота градом пуль. Следующим же ходом Энтуриона стал подлет к ногам Бушина и активный обстрел асфальта и бетона под ним. Тоннели метро снова сыграли на руку герою, и поврежденная земля обвалилась под ногами монстра, отчего тот упал на колени. Энтурион решил воспользоваться короткой передышкой, чтобы эвакуировать военных, которые были без пяти минут мертвы.
– Тэндзин, настрой модулятор голоса на китайский! — приказал герой, приземляясь перед вояками.
– Агенты СТРАЖ! Военные! Убирайтесь отсюда! Убирайтесь отсюда немедленно, слышите! — кричал изобретатель, стараясь пересилить своим голосом грохот автоматов.
– Я – Бушин, посланец небес, что очистит мир в огне! — заявил гигант, немного приподнявшись, а его глаза вновь готовились выпустить смертоносные лучи.
– Да чтоб вас всех! — разгневался герой и начал сканировать боевую машину китайской армии, — Тэндзин, сколько весит этот кусок дерьма?
– Пятьдесят четыре тонны, сэр, — ответил компьютер.
– Ох. Без башни поднимем! — пробубнил герой и за считанные секунды оттолкнул от себя пехоту силовыми лучами репульсоров на малой мощности, после чего помчался к танку.
До полной боевой готовности Бушина оставалось не больше пятнадцати секунд, поэтому у Хироши было немного времени в запасе. Не обращая внимание ни на что больше, перерабатывающий механизм сдетонировал боеукладку танка, как Энтурион и планировал. При взрыве, помимо разорванной глотки, робот потерял еще и нижнюю челюсть, хотя нанесенный ущерб его не сильно волновал. Но, что самое главное, подготовка лазеров была остановлена, и Бушину пришлось начинать все сначала.
В это время Энтурион, немедля ни секунды, залетел в образовавшееся отверстие и, пробираясь через проводку и металл, все же добрался до злополучного технического помещения, где располагалось множество датчиков, приборов и переключателей, отвечавших за главный реактор Бушина. Акира не пришлось долго думать, что делать дальше, и изобретатель стал молча уничтожать все, что попадалось ему на глаза. На роботе такое отразилось не лучшим образом, и Бушин вновь завалился на землю, с трудом двигая конечностями. Еще пара минут, и глаза чудовища уже начали лопаться от перенапряжения энергией, а куски брони отваливаться от взрывов под ней. Под конец, когда реактор робота стал нестабилен от переизбытка энергии, тело Бушина буквально разорвало на два мощным взрывом. Грозная машина была повержена.
*
Дарион и Джанет вышли из шаттла. Воздух был объят холодом. Люди Кайбери начали быстро развертывать полевой лагерь для оценки ситуации. Для Фольтеста было подозрительно, что Арес решил окопаться в таком захолустье. Впрочем сигнатура указывала на весьма схожие с Аресом сигналы. Старик знал, Арес будет прятаться и прятать свои игрушки на виду, ибо ключ к любой загадке содержится всегда на самом видном месте. Но похоже, что что-то здесь его заинтересовало.
Дарион смотрел на сигналы карманного компьютера, который он специально на днях смастерил для отлова сигналов Энергокуба. Виднелись похожие сигналы, но из-за то ли жуткого холода, то ли из-за ветра Фольтест не мог настроить частоту. Он должен был найти свое детище. Просто обязан. Но все сейчас было расплывчато.
- Есть что-нибудь? - Спросила Джанет, попивая из кружки теплый кофе. Женщина была уже одета по зимнему. Она смотрела на прибор, на который уставился старик, как он бил его ладонью, как старую технику. По его вздоху было понятно, что все было плачевно.
- Нет. - Наконец ответил Фольтест. - Как будто что-то глушит сигнал.
- Сообщи, как найдешь что-нибудь. Мы пока попробуем усилить сигнал. Я принесу поесть. - Сказала Джанет.
Дарион уже почти сдался, ничего не выходило. Похоже, что они ошиблись. Возможно здесь были просто очередные залежи целестия. Драгоценный и сверхпрочный металл, который был оставлен первой и древней инопланетной цивилизацией, что посетила Землю, по его версии. В таком случае нужно было отметить это место на картах, чтобы начать раскопки. Фольтест стал гулять по округе, одновременно пытаясь нагулять аппетит и не замерзнуть, а еще ко всему прочему поймать сигнал хоть чего-то стоящего.
- Уходи. Фольтест! - Послышался внезапно чей-то голос. Голос, который мог проникнуть до самых костей. Дариону сразу это не понравилось. Фольтест сжал руки в кулак, убрав коммуникатор. Прекрасно, началась пурга. Снег начал подниматься. Сама будто непогода говорила, что стоит уходить. Через минуту уже начала идти самая настоящая метель. Так быстро? Фольтест смотрел прогноз погоды перед прилетом. Ничего подобного не обещали за неделю вперед. Злая вьюга стала царапать лицо старого солдата.
Позже Фольтест заметил, что достаточно далеко оторвался от шаттла Джанет. Это было не к добру. Совсем не к добру, пусть старичок и хотел, чтобы Кайбери убралась отсюда. Где-то в глубине души он надеялся на поддержку. Нажав на кнопку кибернетической руки, из его рюкзака его тело стал покрывать бронированный экзоскелет. Проведя настройки он стал самым настоящим бронированным рыцарем. На его голове тут же оказался бронированный шлем. Фольтест признал, многие технологии он взял у Акира. Но это было совсем чуть-чуть. Он хотя бы не умел летать. Запустив на наруче энергетический щит он стал осматривать местность. С помощью своего тепловизора он старался найти своих компаньонов. Нашел. Нужно двигаться к ним.
Оглядевшись по сторонам Дарион увидел, что сквозь эту пургу к нему приближается какая-то серая фигура. Фигура человека. Фольтест подумал, это кто-то из их команды. Но тепловизор не показывал данных насчет этой фигуры, будто это была вовсе глыба льда.
- Агент Воитель. - Прорычала фигура в глаза Фольтеста. Скрипящий голос, наполненный гневом и холодом был направлен в сторону ветерана, отчего тому стало не по себе. Медленно сквозь снежный вихрь тело противника стало вырисовываться.
- Кто ты еще такой? - Произнес Дарион, вглядевшись в фигуру. Но было поздно задавать вопросы. В следующий миг в Дариона полетели осколки льда. Героически Фольтест принял стойку и стал отражать выстрелы, активировав плазменный щит. В следующий момент словно ловкий ниндзя его противник приблизился к нему. И начался поединок.
Фольтест до конца не понимал, с кем он сражается. Было ясно одно - противник не так прост как кажется. Скорее всего эта метель была его рук дела.
- Дарион! Где ты?! - Прозвучал голос в приемнике.
- Джанет! Уходите! Срочно! Бросайте все и летите! - Прорычал Дарион, отбросив противника назад. После этого противник отскочил назад и выпустил из своих ледяных рук струю холода. Фольтест не нашел ничего лучше, чем ответить тем же, выпустив навстречу поток пламени из огнеметов, что были расположены на его наручах. Совсем недавно изучая разработки других стран Дарион научился создавать из обычного воздуха настоящий газ, который вполне можно было фильтровать через огнеметы. Это помогло Фольтесту отражать удары в свою пользу.
- Дарион! Давай быстрее к нам. Нужно улетать! Здесь люди Легиона!
- Лети без меня! - Произнес Дарион, когда его противник каким-то неведомым образом превратил воздух и снег в своих руки в ледяные сабли. Дарион посмотрел на своего противника с испугом. Фольтест не был бойцом ближнего боя, скорее дальнего, но даже сейчас он едва успевал отражать удары противника. - Что нахрен за Саб-Зиро?
Крион начал быстро избивать своего противника, пробив его блок. Это смешивалось с тем, что ледяной ниндзя буквально растворялся в холоде, как иней, заставляя противника врасплох. Дарион не успевал ответить на удары противника. Уворот и тут же удар по шлему. Анализировать его нападения было некогда. Крион был безжалостным и нападал на старика тоже безжалостно. В один миг он превращал свое тело в оружие. Руки в мечи, молоты, пики. Дарион не был таким мастером ближнего боя, как может Кодлак или новенький Прайм, или даже как тот самый Хироши. Единственное, на что делал ставку агент Воитель - хитрость и крепость его доспех.
Но проделать дыру отвлекая противника на остальные части тела, пока он заряжал пушку на своей кибернетической руке, Дарион мог. И в следующий миг Крион ощутил в своем туловище неведомый жар. Крион тут же упал на колени. Старина Фольтест раскроил его ледяное туловище едва ли не до самых костей. Фольтеста спасло то, что теперь каждый элемент его мобильной брони имел свой нано-двигатель. Достаточно мощный, чтобы действовать самостоятельно. Достаточно мощный, чтобы запитать даже пятиэтажный дом на целую неделю непрерывным источником электричества.
- А теперь говори, кто ты такой?! - Прорычал Дарион, наставляя на его лицо свою пушку.
- Мы новая сила этого мира. Мы уничтожим всех тех, кто станет у нас на пути, старик. Запомни это. - Прорычал Крион, пытаясь прийти в себя. Метель медленно прекращалась. Одновременно с этой метелью таял снег вокруг Криона, будто подпитывал тело ледяного мутанта, отдавая ему весь свой холод. Фольтест смотрел на своего противника.
- Как же. Уделать такого старика даже не можешь. Что вы здесь делаете? Где Арес?!
- Арес?! Ты думаешь, Аресу есть до нас дело? Ты глубоко ошибаешься, старик. Здесь есть только я. - Прорычал Крион. В следующую секунду он хотел накинуться с клинками на Фольтеста, когда его тело зажило, но получил очередную дозу выстрела, после чего его отбросило назад. Дыра в его груди образовалась немалых размеров, и все же он выжил, несмотря на ранение в дюйме от сердца. После на экране шлема перед глазами Фольтеста появились данные с карманного компьютера. Дарион увидел осколок, светящийся голубым свечением, который привлек старика.
- Джанет, забери меня. - Произнес Фольтест, тяжело вздохнув. Затем он убрал осколок во флягу. - Кажется, я понял, что мы здесь ищем. Осколок Ларца Вечных Зим.
