Глава 59 (29)"Кооперация дриад "
Глянц был полон решимости, и поэтому шел гораздо быстрее других. Вайзес, впрочем как и всегда, был поглощён своими мыслями, а Кинзо с любопытством рассматривал лес.
Потом он посмотрел вперёд и, не увидев там Эриха, перевел взгляд на Хаара и, выждав немного, спросил:
- Господин Хаар, а это нормально, что мистер Глянц ушел далеко вперёд?
Вайзес, оторванный от размышлений, медленно повернул голову в сторону Кинзо, затем вперёд. Тоже не разглядела Эриха, он остановился и подумал: "И правда, мы отстали от него. Видимо, он настолько поглащен чем-то, что совершенно забыл про нас. Удивительно, но даже без моего указания, он двигался в правильном направлении. Впрочем, это его выбор - идти одному. Однако надо быть настороже - если вдруг он вспомнит про нас и захочет отыскать, поиски не должны занять много времени. И если ему понадобится моя помощь, я не должен игнорировать это."
Тем временем Кинзо, скучая, пока Хаар размышлял, прислонился к дереву и стал отщелкивать пальцами по стволу дерева секунды.
Вдруг краем глаза Вайзес увидел что-то странное, и, повернувшись, остолбенел: ствол дерева, на которое оперся Кинзо, неслышно распахнулись, и оттуда показались острые зубы из щепок.
Ещё немного, и дерево поглотило бы ничего не подозревающего парня, но Вайзес, не без помощи способности, перерубил дерево надвое лезвием правой руки.
"Дриада! Однако эта отличается от других! Это точно не "древо". А значит, уже здесь, не так далеко от края леса, есть и другие виды Дриад... А что, если их вообще больше трёх? Ведь мало кто из людей доходил хотя бы до этого места... Вообще, у меня нет никакого желания сражаться сейчас, поэтому надо бы поскорее двигаться дальше."
Кинзо удивлённо глянул на разрубленный ствол дерева, однако промолчал.
Вайзес отряхнул плащ и пошел дальше, за ним пошел и Кинзо.
По мере продвижения в лес концентрация деревьев становилась все больше, и это доставляло неудобства. Приходилось протискиваться между ветвистых растений, опасаясь разорвать одежду.Помимо этого, любое дерево могло оказаться дриадой, поэтому Вайзес старался не прикасаться к ним, и то же приказал и Кинзо.
Однако невозможно было избегать этого всегда, и когда возникала опасность, Вайзес немедленно срубал деревья. Уже несколько десятков раз Хаар легко расправлялся с противниками, и информации для размышлений становилось все больше.
"Насколько я могу судить, это мимики. Танки, скорее всего обладают большой выносливостью и прочностью, а эти слабы. Но они быстры и бесшумны, что даёт им преимущество - ибо я не могу постоянно использовать "Флэш". Но все же, неужели это - единственная их особенность?"
Ещё пару мимиков уничтожил он, как вдруг откуда-то спереди услышал тяжёлый, но быстрый топот. Из-за обилия деревьев, чьи стволы закрывали обзор, он не смог ничего увидеть. В нескольких метрах от Вайзеса, смотря в совершенно другую сторону, стоял, обхватив биту руками.
Топот внезапно стал слишком громким, и им пришлось немного отшагнуть. "Определенно что-то тяжёлое приближается... Танк? Возможно, но, черт! Я никак не могу определить, откуда он приближается!" - быстро думал Вайзес.
В следующий миг пара деревьев резко расступилась, и Кинзо увидел перед собой что-то огромное, которое со всех ног неслось на него. Инстинктивно он поднял биту, и лишь благодаря этому остался жив.
Большая масса танка пришлась на биту, которая изогнулась в черт-те что, а Кинзо лишь сшибло с ног. Теперь Вайзес заметил противника и, присев, немедленно атаковал танка. Но смог лишь замедлить его движение. Тот на миг остановился, и Вайзес смог рассмотреть его: Танк был огромным шестилапым существом, чье туловище было покрыто чешуей из древесины.
" Весьма странно. Это существо не имеет ни глаз, ни ушей, тогда как оно определило наше местоположение?"
Затем танк неспешно, грузно развернулся и понесся на Вайзеса. Тот уклонился, отскочив вправо, и продолжил: "М-да, меткость - это явно не про него! Но все же, отсутствие видимых органов чувств говорит о том, что они скрыты, или же... Или же кто-то другой указывает ему направление. Но тут только мы да мимики. Мимики также не имеют глаз, да их и не отличить от простых деревьев, пока не подойдёшь..."
Тем временем танк снова напал на Вайзеса, и на этот раз уклониться было сложнее. "Его движения стали более точными, но что изменилось? " - подумал он и судорожно оглянулся.
И тут он обратил внимание на небольшие ветки, расположенные на каждом мимике. "Все они развернуты в мою сторону! Очевидно, это неспроста...Черт, опять этот танк. Попробовать, что ли, лезвие?"
Вайзес напрыгнул на танка и, замахнувшись и обнажив лезвие, полоснул им по его чешуе. Лезвие обломились, и Вайзес сразу же вспомнил Грэйда: "Слишком прочный... Опять... По видимому, мне придется их переделать в будущем".
Он потерял равновесие, и поэтому ему пришлось спрыгнуть с противника, хотя положение намного спине было тактически выгодным. Спрыгнув, он сразу же огляделся и заметил, что ветви мимиков вновь смотрели на него. "Ясно!.. Получается, мимики НАПРАВЛЯЮТ танков, и это их главная способность. Танки имеют высокую прочность, но если бы у них были глаза, то их крепкость значительно снизилась. Что ж, умно! Но, теперь мне надо уничтожить ближайших мимиков и, если моя теория верна, танк потеряет ориентацию в пространстве."
Выяснив цель, Вайзес атаковал первого мимика, им вследствие этого танк резко замер. Вайзес продолжил в то же духе, при этом постоянно перемещаясь из стороны в сторону, и таким образом танк не мог понять, куда надо двигаться.
И вот остался последний ближний мимик. Вайзес уже замахнулся, как вдруг танк помчался на него. Видимо, осознавая опасность, мимик обострил чувства и дал отчаянную команду танку. Вайзес не был готов к уклонению, но из последних сил подпрыгнул вверх.
Но танк, несясь с бешеной скоростью, задел правую ногу Вайзеса. Ту ногу, в которую его ранил две недели назад Грэйд.
Раздался хруст, нога подлетела вверх, а Вайзес рухнул на землю.
