Глава 60 "Несправедливость"
"Вот зачем, ради чего я гонялся за ним на протяжении месяцев? Неужели я сразу не понял, что..."
- Извините, вы заказывали черный чай, вот ваш заказ! - прервала мысли Синдзи официантка.
Он молча взял чашку чая и продолжил: "... Что обычному человеку не одолеть манию... К сожалению, такова действительность жизни. И она несправедлива...
Получается, что самый захудалый маг все же сильнее простых людей? Выходит так...
И что, смириться с этим? Ну, другого варианта не вижу..."
Лун прекратил размышления и молча глядел в окно. Забегаловка, которую он удостоил честью посетить, была, хоть и не поражала своими размерами, крупнейшим заведением селения.
Глаза Синдзи беспокойно оглядывали лес вдалеке, однако мысли, хоть и не собирались в связные предложения, выражали глубокую грусть и беспокойство.
Однако шло время, уже начинало темнеть, он выпил ещё три чашки чая и уже собирался уходить, как услышал один весьма занятный для него разговор.
Официантка, молодая стройная девушка, подошла к семье за соседним столиком, состоящей из отца, матери и двух детей до десяти лет, и тихо, пытаясь скрыть волнение, попросила:
- Извините, но не могли бы вы освободить этот столик?
Отец семейства недоумевал:
- Но все другие же заняты
Девушка беспокойно глянула в окно, а затем ответила:
- Поймите, один очень важный человек скоро придет сюда, и он очень не любит ждать. Поэтому, прочтите, но, пожалуйста, покиньте кафе!
Семья за столиком наклонила головы в размышлениях, однако не встала.
- Поздно! - закричала официантка.
И тут в кафе вошёл статный, высокий гладко выбритый мужчина лет двадцати пяти- тридцати. От его томного взгляда, строгого костюма, тут же повеяло холодом. Синдзи почувствовал поток магической энергии, исходящий от этого господина.
Оглядев зал, он нахмурился, подошёл к первому попавшемуся столику, взял сидевшего там парня за шиворот, и выкинул к входной двери. Затем он вальяжно сел и, смахнув со стола посуду и остатки еды, недоеденной предыдущим посетителем, небрежным жестом подозвал официантку.
Больше всего поразило Синдзи то, что абсолютно никто даже не попытался прекословить вошедшему. Это взбесило его, он вскочил со стула и, подойдя к храму, сдерживая злость, спросил:
- Сэр, мне кажется, что вы поступили слегка ужасно. По-моему, все имеют одинаковые права, и вы в том числе. Верните столик тому человеку и ждите своей очереди!
Холодный молодой человек медленно повернул голову в сторону Синдзи, оценил его взглядом, и медленно, но грозно сказал:
- Уйди, деревенщина. Кто ты такой, чтобы перечить мне?
От ответа Лун опешил и отпрянул. Но, когда его взгляд остановился на вышвырнутом посетителе, держащимся за отбитую руку, он наполнился решимостью, подошёл к начальному мужчине, и схватил его за шиворот.
Синдзи пытался заставить его на своей шкуре почувствовать себя как чувствовал тот посетитель. Однако вошедший резко встал, махнул левой рукой, указав на Луна, и вдруг того пригвоздило к стене ледяным шипом.
От резкой боли Синдзи ничего не мог сказать, зато человек в костюме заговорил томным голосом:
- Неразумное отрепье! Я - Мирей Гёхон. И я МАГ. Тебе, как и всем вам, находящимся здесь, никогда не тягаться со мной и моими друзьями. Но что-то вы распустились. Так пусть смерть этого наглеца будет вам напоминанием о..
Дальше Синдзи ничего не слышал. Он потерял сознание, и последней мелькнула в его голове мысль: "Несправедливо..."
Когда он очнулся, то увидел перед собой мертвое тело того мага и разгромленный, опустевший зал. Опустив взгляд на свои руки, он ужаснулся - они были в крови.
В страхе от неожиданности он вскочил на ноги и выбежал прочь.
"Это что, я его... Убил? Но как, он же меня... Убил... Чёрт, голова раскалывается! Аргх!.. Но с другой стороны, и поделом ему! Нельзя так относиться к другим. Но...
Получается, он вел себя так, просто потому что был магом, да?
Чёртовы маги! Они как будто созданы, чтобы унижать простых людей!
Ладно, надо успокоится, отмыть руки и валить из этого села!"
Он сменил бег на шаг, вытер руки о ближайший куст, затем опустил их в карманы и направился за своими вещами к старику.
Вдруг за углом мелькнули две тени - одна огромная, вторая поменьше, а затем последовал крик. Синдзи немедленно завернул за угол, и его глазам предстала страшная картина.
Мужчина крепкого телосложения, крепко сжав нож, что-то невнятно, но явно злобно говорил маленькой, хрупкой девушке лет 16. Завидев Синдзи, он рявкнул:
- Пошел прочь!
Одна вещь очень сильно удивила Луна. От этого преступника также исходила магическая энергия.
"Выходит, он тоже маг? И снова поперек закона?"
Думая так, он не двигался, и бугай посчитал это за дерзость. Быстро он создал из стены второй нож, и бросился на Синдзи.
Синдзи не помнил, что он сделал дальше, однако следующее его воспоминание это грузное тело мага-преступника в луже крови, кричащая, поражённая произошедшим, девушка поодаль и он, Синдзи Лун, грозно возвышающийся над трупом.
Поняв ситуацию, он не придумал ничего лучше, кроме как бежать.
Его мысли вновь погрузились в омут самокопаний и грусти, поэтому он не замечал ничего вокруг. Ничего, кроме несправедливости.
Везде и всюду представлялись ему бесчестные маги, обманывающие, угнетающие и ненавидящие обычных людей.
К сожалению, это и вправду было так в этом селении, однако воспалённое сознание Синдзи вырисовывало гораздо более страшные картины.
Внутри него кипела злоба. Злоба на жизнь. Злоба на несправедливость. Злоба на магов.
Через пару часов блужданий по городу, бездейственно наблюдая за жизнью поселения, он всё-таки нашёл дом старика, спасшего ему жизнь.
Синдзи вошёл в дом. Старика не было дома, поэтому Лун сразу лёг спать, однако не мог уснуть. Вместо этого ему в голову лезли всякие мысли: "Маги... Люди, наделённые особыми возможностями преобразовывать энергию... Но все они - заносчивые и злые люди, презирающие остальных! И от них не скроешься. Они повсюду!... И повсюду несправедливость, которую они сеют. Но что, выходит единственное, что простые люди могут им противопоставить - смерть? Просто смерть от холодного оружия или голых рук? А что, наверно, хороший итог для такого мусора, как маги.
Впрочем, убийства - дело ужасное. Да, я пытался убить Хаара. Хотя, честно говоря я не делал бы этого, знай, что он позволит убить себя... А сегодня... Я ненавижу себя сегодняшнего... Я убил двоих..."
Но тут в его глазах появился блеск:
"Двоих недостойных жить магов!.."
Тут заскрипела дверь, и в дом вошёл старик. Синдзи повернул голову к нему, и вдруг осознал, что старик тоже маг.
