Глава 87. Я не я?
Мужчина и женщина поднимают глаза на меня. В них в ту же секунду появляется блеск, радость и даже слезы. Стройная женщина в юбке-карандаше и бежевой блузке, стуча небольшой платформой каблуков, выбегает из-за стола и крепко обнимает меня, всхлипывая и проводя рукой по моим волосам. Я могу только стоять и глотать текущие ручьем слезы, дрожа от переизбытка эмоций. Мама кладет руки на плечи и немного отдаляется, рассматривая мое лицо. Затем берет его в руки и целует в щеки, нос, лоб, словом, везде, где могли достать ее губы.
К нам подходит и отец. От того человека, которого я видела летом, не осталось и следа. Его глаза снова горят искрой, наполнены надеждой и радостью, на губах играет улыбка, вокруг глаз собрались счастливые морщинки. Мама отпускает меня, и в своих объятиях сжимает отец, он шепчет мне на ухо: "Я люблю тебя... Прости за прошлого меня."
Я крепко обнимаю его. В этот момент исчезает все плохое: обиды, злость, печаль. Приходит лишь одна мысль - у меня вновь есть семья. Живая и полноценная.
Сразу после того, как нас всех отпустили первые эмоции, меня приглашают за стол. На нем стоят тарелки с вкусно выглядящей едой. Морепродукты, овощи, супы. Я сразу же начинаю пробовать содержимое одной из таких тарелок и довольно мычу. Родители сначала умиленно наблюдают за мной, а потом так же приступают к трапезе. У нас завязывается непринуженный разговор. Мы смеемся над смешными историями, мама отпускает свои великолепные шуточки, папа блещет добрым сарказмом. Было трудно поверить, что это все наяву. В мое восемнадцатилетие исполнилась главная мечта. Загаданное желание воплотилось в жизнь спустя пару часов. Это точно не сон?
Однако, по законам жанра, такая радость не может длиться долго. Веселый разговор плавно перетек в серьезную атмосферу. Родители стали серьезнее. Мама взяла меня за руку и начала поглаживать ее пальцами. Она несколько раз открывала рот, стараясь что-то сказать, но закрывала его, поджимала губы и все повторялось снова. Папа, заметив это, набрал в грудь воздуха и начал говорить.
-Милая... Есть кое - что, о чем мы тебе не говорили... Никогда...
Мама вздрогнула. Я лишь смотрела в его глаза, готовая ко всему.
- Это было давно... В то время твоя мама ждала ребенка. Наступало время родов, но... Все пошло не по плану... Ребенок родился с патологией, его не удалось спасти, - я замерла, не до конца понимая, к чему он клонит. Было видно, как ему трудно об этом говорить, но папа продолжил, - мы впали в отчаяние. Особенно тяжело приходилось маме. В тот момент мы ждали какого-то чуда, которое могло бы вернуть ребенка... И... Оно случилось. По крайней мере, так мы думали изначально... Со мной связался неизвестный мужчина... Он сказал, что есть ребенок, которого бросили родители, и, узнав про наше горе, он предложил усыновить малышку, - я рвано вдохнула, - у тебя был шрам на груди, но мы не придали этому большое значение, так как тот мужчина объяснил, что тебе сделали операцию, родилась ты болезненной, но сейчас все стало хорошо...
Я лишь молча хлопала глазами в полном непонимании. Я не родная дочь своих родителей? Мама продолжила папин рассказ.
-Мы приняли тебя, полюбили, как собственную погибшую дочь.... Не так давно мы узнали, что произошло на самом деле. Что было истинной природой того шрама...
Она замолчала, словно задумалась. А я лишь переваривала информацию. На моей груди и правда был небольшой рубец, но я была не самым аккуратным ребенком, поэтому всегда списывала его на детские травмы.
-Так... Что тогда произошло на самом деле? - я смотрела в стол, словно потеряла все силы, чтобы просто поднять глаза.
- У одной православной семьи родился незапланированый ребенок. Они могли его оставить, но им предложили его просто забрать, на что те согласились. Этой девочке вместо ее сердца поместили сердце дочери короля демонов - Корделии, - услышав это имя вздрагиваю и уставляюсь круглыми глазами на маму, - тебя просто отдали нам на некое взращивание, чтобы пробудить вновь принцессу демонов в нужном возрасте, - она скрипнула зубами от злости и сжала краешек своей блузки, - мы подумали, что тебе будет лучше переждать это время у вампиров в особняке, пока тебе не исполнится 18... Но мы ошиблись. Это было для тебя еще опасней...
Повисла тишина. По щеке мамы побежала одинокая слеза, которую она поспешила смахнуть рукой. Каждый думал о своем, не зная, что говорить дальше. Ведь теперь уже сказано все. Я решила временно отложить часть истории про пересадку сердца и разобраться с частью полегче - удочерение. Набрав побольше воздуха в легкие, собралась с мыслями.
- На самом деле, мне нет никого роднее, чем вы, - слова давались не так просто, как я предполагала, - мне очень не хватало вас все это время. Я не собираюсь искать своих биологических родителей, ведь... Родители, истинные и единственные - это вы. И... Если... Вы не против.... Я была бы рада оставить все так, как было до всей это истории, - я нервно теребила пальцы. Что будет, если они захотят отказаться от меня? Если из-за всей это ситуации они просто решат отдать меня вампирам?
Родители переглянулись, задавая друг другу немой вопрос: " Ты тоже это слышал? ", а после мама разрыдалась. Папа встал из-за стола, обошел его и крепко обняла меня, поцеловав в макушку.
-Конечно мы не против. Как мы можем быть против, милая? - он шептал трясущимся голосом. Тепепь уже по моим слезам катились слезы. К нам присоединилась и мама. Родили меня эти люди или приняли от других, неважно. Это они те, кто меня вырастил, воспитал, поставил на ноги. Они переживали все мои взлеты и падения, наставляли на верный путь, были поддержкой и опорой. И только им я благодарна за все, за то, кем я сейчас являюсь.
Но осталась самая главная проблема...
Я - не я вовсе. Во мне сейчас находится сердце Корделии, матери Аято, Райто и Канато. Знаю о ней лишь из небольшого рассказа Райто, а поэтому надо разобраться в личности этой дочери короля демонов. Почему родители решили вернуться так же внезапно, как и пропали? И почему именно 18 лет? Про какое "выращивание" сказала мама?
Именно с такими мыслями я вернулась в особняк. Было глубоко за полночь, внизу сидел кто-то из вампиров. В голове пронеслись их комплементы о моей крови. Ее крови. Вот почему она кажется им такой сладкой... Они знают? Почему тогда молчали? Хотя... О всей ситуации точно должен знать Шуу.
Находясь в своих мыслях, даже не заметила, как врезалась в чье-то тело. Из-за неожиданности падаю на пол, тихо ойкнув и поднимая глаза на преграду. Райто.
-Котенок, где ты была так долго? - промурлыкал тот, наклонившись вперед ко мне, - неужели по другим мужчинам ходила, - тот прищурился, не спуская с лица хитрую улыбочку, - и это растерянное состояние, ты точно что-то таишь.
-Ну, - я поднялась на ноги, смотря тому в упор в глаза, - я была вместе с родителями, - невинно пожимаю плечами, пытаясь натянуть как можно более невиннуб улыбку, но продолжаю смотреть шляпнику в глаза, словно хочу найти ответы на интересующие вопросы.
-Что? - он был явно ошарашен моими словами.
-Да, оказывается, они живы-здоровы и очень скучали, а сейчас сделали камбэк.
- А почему так поздно домой пришла? - он выпрямился, но зрительного контакта не разорвал.
-Иногда разговоры с родителями могут длиться очень долго, перетекая из одного русла во второе, третье... И так до бесконечности.
Мне показалось, или в его глазах, буквально на секунду, мелькнула печаль. Райто словно понял, что я что-то заметила, наклонился к уху и тихо прошептал:
-В этот раз победила ты.
А после исчез. Победила? В чем? Он что-то не договаривает. Нет, этот раунд дважды будет за мной, потому что ты мне расскажешь, что тебя так огорчило в моих словах.
Решительно поднимаюсь наверх, двигаясь к комнате Райто. Стучусь – тишина. Пытаюсь открыть дверь, но она заперта. Глубоко вздыхаю, отправляюсь на этаж выше, в комнату с роялем. Но я не дохожу до пункта назначения. Райто стоит в коридоре, смотрит на портрет женщины с фиолетовыми волосами. Медленно подхожу и становлюсь рядом, поднимая глаза.
-Какие у вас были отношения с Корделией? - я тихо подала голос.
Райто продолжал молчать. Я пока не решалась сказать что-то еще. Не знаю, сколько мы так еще стояли. Я смотрела в зеленые глаза на портрете. Кем же ты была? Почему твое сердце оказалось у меня? Кто его туда поместил? Что ты сделала своим собственным детям?
Находясь в глубине своих мыслей я даже не заметила, как взяла Райто за руку. Видимо, он был не особо против, так как через какое-то время сжал ее в ответную.
-Мы были любовниками, - тихо произнес рыжеволосый. Я медленно повернула голову к нему, а рот незаметно открылся в немом удивлении. Он был серьёзен и спокоен, но не менее задумчив.
--------------
Этот фанфик читает довольно много людей, а так как нового сезона ДВ не планируется, мне хочется внести сюда каноничного сюжета. Да, в некотором изменении в связи с жанром Фанфик и ожп, но это будет лучше, чем писать что-то чисто от балды. Поэтому туруруру, приветствуйте первые шаги к раскрытию истинного сюжета этого аниме /игры ;3
