Глава 86. Приятные неожиданности.
Все Сакамаки и я стоим внизу и провожаем гостей. Они жмут нам руки, кто-то обнимается. Через меня проходит множество людей : женщина с меховой накидкой, мужчина со странными бакенбардами, строгая тетка, мужчина в повязке на глаз и очками, мужчина в пальто и множество, множество других. Я устала улыбаться всем уже через пару минут, а так пришлось стоять несколько часов. Когда за последним гостем закрылась дверь, я просто упала на пол в позе звездочки.
Наконец - то все окончено. Слышу облегченные вздохи и многих других вампиров.
-Реджи, я больше в этом участвовать не собираюсь! - Аято упал в свое любимое кресло
-Согласен... Они очень раздражают, - лениво протянул уже развалившийся на диване Шуу, словно он с него и не вставал эти три дня.
Не знаю, в какой именно момент я все-таки собралась с силами и встала. В глазах потемнело. Внезапно поняла, что делать такой резкий подъем было плохой идеей. Однако этот эффект быстро прошел.
Через пару минут я чиркнула спичку и кинула в небольшую кучку вещей, в которую входило платье, туфли, старые вещи и какие-то ненужные бумаги. Кучка быстро воспламенела, костер запылал в полной мере. Он давал то тепло, которого не хватало нынешней погоде: холодно, с деревьев отлетали листья, залетали в костер и на несколько секунд вылетали горящими мотыльками перед тем, как навсегда стать невесомым пеплом. Протянув руки к трескучему пламени, я следила за тем, как чернеют и скручиваются вещи, словно бьются в агонии...
В тот день стояла такая же мерзкая погода, еще и дождик моросил. Родители сделали навес над костром, из-за чего его не потушил бы даже внезапный ливень. Я насаживала зефир на очищенную ветку и протягивала к огню, с восторгом наблюдая, как тот плавится и трещит, после чего подносила к себе, дула на него в попытке остудить и отправляла в рот с самой довольной миной на земле. Мама мило смеялась с моего лица и тянула за щеку, а папа ерошил волосы на голове. Это был праздник на природе в честь моего дня рождения. Несмотря на то, что перед самым выездом погода сильно испортилась, мы провели незабываемые два дня вдали от цивилизации...
Костер дотлевал небольшими красными огоньками где-то в глубине, однако даже их хотел потушить начавшийся дождь. Я проморгалась и подняла голову к небу, тут же поймав лицом несколько десятков капель.
-Опять под дождем залипла, - я недовольно поморщилась и поспешила забежать внутрь особняка.
Оказавшись внутри, я встряхнула головой и поспешила наверх, в свою комнату, чтобы наконец-то принять горячую ванну с пеной и Райто.... Минуточку.
На моей кровати в позе "Съешь меня я твой тортик" лежал шляпник, коварно щурясь на меня. Я застряла в проходе, пытаясь переварить информацию и с тяжелым вздохом направилась прямо в библиотеку. Видимо, сегодня не судьба.
Я прошлась вдоль полок, изучая репертуар. Здесь было все: от оригинальных изданий произведений 18-19 веков до современных книжек в глянцевых модных обложках. Был отдел и с литературой на их оригинальных языках. Он привлек меня больше всех остальных. Я видела обложки некоторых знакомых книг на японском, а тут и немецкий, и русский, и польский, и английский, и много, много других. Однако, мое восхищение прервал тихий голос где-то в далеке. Кто-то пел.
Я решила идти на звук, который сначала вывел меня из библиотеки, а потом привел к балкону. На перилах сидел и глядел куда-то вдаль Канато. Оказывается, у этого психически нестабильного мальчика очень красивый голос. Вампир сидел ко мне спиной, я могла видеть лишь его покачивающиеся в такт ноги. Мне показался довольно знакомым мотив песни, однако, я была точно уверена, что никогда прежде не слышала ее.
Я так простояла пару минут, пока Канато не перестал петь.
-Это была ее любимая песня...
Было наивно полагать, что вампир не заметит мое присутствие. Жизнь явно меня ничему не научила после встречи с Райто на балу. Голос мальчика звучал грустно и отстраненно.
-Корделии... - в полголоса произнесла я, словно не Канато, а для уточнения самой себе. Он повернулся и посмотрел в мои глаза.
-Она любила слушать, как я пою, - он перевел взгляд на пол.
Я подошла и села рядом с ним на перила. На ноги иногда попадали капли от дождя, было холодно, что пришлось сжаться в комок. Канато, заметив мое состояние, подвинулся ближе, чтобы хоть как-то попытаться согреть меня.
- Это она подарила тебе Тедди? - я бегло глянула на игрушку в его руках.
Канато, как мне показалось, долго смотрел в его голову, прежде чем с легкой улыбкой произнес :
-Да... На день рождения, - он крепче сжал игрушку, - мамочка... Редко проявляла любовь ко мне, - мальчик помрачнел, - однако, Тедди... Помогал почувствовать ее любовь. Она просто не всегда ее показывала, но любила, - он затих. Я протянула руки и осторожно обняла вампира. Канато немного напрягся, но после начал мне доверять. Я гладила его по голове и пыталась понять, кем же на самом деле была Корделия.
С такими мыслями я проходтла весь оставшийся день. Мне все-таки удалось принять желанную ванну с пеной. Во время водных процедур мои мысли уходят куда-то далеко. Я просто расслабляюсь не только телом, но и душой. Ноги гудели, голова пропускала пульсации, но мою улыбку никто не мог снять с лица.
Я завернулась в полотенце и бодренько зашагала в комнату. Однако, там меня ждала парочка братьев в лице Райто и Аято. Я дернулась и крепче прижала заветный кусочек ткани к телу. Вампиры взглянули на меня с не самыми дружелюбными лицами.
-Так. Я очень устала, я хочу спать, давайте вы просто уйдете, а я вам дам попить кровушки завтра утром? - я начала бочком, не сводя с тех глаз, идти к шкафу с одеждой.
-Сучечка, мы очень отчаянно терпели, чтобы не укусить тебя при гостях. Это могло бы вызвать всеобщий интерес к твоей персоне и крови, чего нам бы очень не хотелось, - да, я предполагала, что всеобщее спокойствие и добродушие связано с большим количеством вампиров и прочих нечистых существ на балу. Меня могли бы просто положить на стол и подать к столу.
-Ну, вот, пару дней выдержали, осталось всего 8 часов до утра, - я натянула улыбку и продолжала свой путь, но его преградил внезапно возникший Аято, который резким движением кидает меня на кровать, где тут же руки перехватывает Райто.
-Ну уж нет, мы хотим здесь и сейчас, да и ты в подходящей форме, - Аято подходит к нам и сменяет Райто в блокировке моих рук, пока тот съезжает к моим ногам. Я же ерзаю на месте, чтобы вновь влезть в скользшее в полете полотенце, да бы вампиры не увидели мое белье и мое тело.
-Почему же вы не предпочли положить меня на общий стол? - я начинаю нервно дергать ногами, чтобы зацепиться за край и как-то выползти, однако Райто за щиколотки обездвиживает и их. Я в ловушке. На их лицах слишком довольные улыбки, предвещающие веселую попойку меня.
-А зачем с кем-то делиться таким лакомым кусочком? - Райто облизывается, проходится языком по внутренней части моего бедра и прокусывакт нежную кожу.
Смирившись со своей судьбой на этот вечер, я решаю делать минимум движений, да бы не увеличивать свои же страдания. Райто обкусывает мои ноги и живот, Аято занимается ключицей и шеей. Очень странные ощущения. Оба вампира кусают по разному, и пока ты уже привык к укусу одного, кожу прокусывакт другой и снова по новой. Я не помню, как и когда мое сознание отключилось.
Проснулась в своей кровати, заботливо накрытая одеялом. Ну, хоть на этом спасибо. Я откидываю согревающий меня элемент и наблюдаю множество маленьких синяков по всему телу. Ищем плюсы, они не болели. Зайдя в ванну я увидела похожую ситуацию и с шеей. Нервно кашлянув, иду на поиски одежды. Свитер с длинным горлом, теплые черные штаны. Идеально, учитывая, что в особняке стало довольно свежо, особенно утром и вечером.
Уже перед выходом из комнаты замечаю письмо на столе. Без обратного адресата, адреса получателя, тут только мое имя. Ничего не понимая, открываю письмо и вижу всего пару строк на большом белом листе. "Сегодня. 19:00" и адрес какого-то кафе.
Я пожала плечами, бросила бумажку на кровать и спустилась вниз. Удивительно, но там царила полная темнота, хотя на втором же этаже во всю в окна било солнце. Я начала на ощупь идти куда-то вперед, как вдруг раздвигаются шторки, свет озаряет гостиную.
-С Днем Рож-день-я!
Я быстро окинула всех вокруг. Это были Сакамаки, Муками, Рен с Эшем, ребята из компании Коу и даже Женя! Я не поверила своим глазам, протерла их и снова посмотрела. Все были в праздничным колпаках, Рен с Эшем держали огромный торт с 18 свечками, вампиры улыбались и кто-то хлопал в ладошки. Вокруг взорвались несколько хлорушек с конфетки, которые тут же осыпали меня. Я запрыгала на месте, закрывая руками светящееся от радости лицо и подбежала к торту, загадывая желание. Закрываю глаза, задумываюсь. "Хочу счастливой жизни". Набираю в легкие побольше воздуха и разом задуваю все свечи. Подруга неистово кричит от радости, ее подхватывают остальные и накидываются меня обнимать.
Спустя ооочень долгий момент получения подарков, поздравлений и обнимашек, мы сидели за столом огромной компанией и пили чай с вкуснейшим тортом, что-то радостно обсуждая. Даже вампиры включились в атмосферу праздника и веселились, разговаривая с людьми вокруг. Мои щеки очень устали улыбаться и начала просто дрожать, что мне пришлось руками держать их, чтобы успокоиться и не улыбаться хоть пару минут.
Когда все немного успокоились после чая и бурного утра, Рен включает музыку и зовет всех танцевать. И тут я просто понимаю, что этот день будет долгим, но веселым.
Сначала были очень активные песни и танцы. Наверное, только Шуу сидел на диване и наблюдал за всеми. Рен смогла поднять на ноги всех, втянула в подобие каких-то конкурсов. Постепенно активные танцы утихали, начались медленные танцы. Вампиры стали просто друг с другом кружиться по залу, соревнуясь в навыках бальных танцев. Рен танцевала с Эшем, они влюбленго смотрели друг на друга и о чем-то мило ворковали. Женя нашел меня и без лишних слов утянул в танец.
Пока мы кружились, он рассказывал о жизни во Франции, как ему неделю назад позвонила Рен и чуть ли не сама за ручку его привела сюда, как он долго отходил от аварии, как нашел себе девушку. Я искренне радовалась тому, что с ним все хорошо, что он счастлив и расцвел на глазах.
Меня забирал и Рей из компании Коу, который сначала пикапил меня, потом рассказывал, какой плохой мой "парень", что вечно бьет и обижает его, рассказывал о новостях из студии, что они теперь постоянно много еды покупают. Похвально, надо будет в гости к ним наведаться.
Весь день проходил очень бурно и активно. Даже за обедом не утихали разговоры и веселье. Ближе к вечеру все начинали разъезжаться. Женя, Муками, ребята из студии, Рен с Эшем. Они еще не раз подергали меня за уши и только потом уехали. Вампиры тоже постепенно успокаивались и входили в рутинный день. Я поднялась в комнату и плюхнулась на кровать с легкой улыбкой. Рядом со мной приземлились то самое утреннее письмо. Я посмотрела на часы : оставалось всего пару часов.
В голове понеслось несколько мыслей: как письмо дошло сюда, если здесь только мое имя и ничего больше, кто это написал, что он хочет от меня. Я долго думала, но все-таки решаюсь отправиться по адресу. Однако, говорю вапмирам, куда именно собралась, чтобы если что, они знали, откуда начинать искать мой труп.
Нервно бью ногами пол возле прекрасного с виду ресторана. Очень нервничаю. Время почти 7 вечера. Я оглядываюсь кругом, вдыхаю поглубже и захожу внутрь. Меня тут же встречает администратор.
-Здравствуйте, мы приветствуюем вас в нашем ресторане "Морской конек", назовите ваше имя?
Я не могу понять, что мне делать, так что просто выполняю его просьбу. Я не знала, что приду в ресторан и оделась максимально обычно для себя : джинсы, свитер, пальто и шапочка. Немного не по теме заведения. На мое удивление, мужчина делает понимающее лицо и показывает мне рукой на коридор.
-Юки, пройдемте, вас уже ждут.
Он любезно проводит меня по коридору, затем на второй этаж и открывает передо мной тяжелую дверь в вип-зону. По моей спине пробегают мурашки и я захожу внутрь. Это довольно большое помещение для всего единственного столика. Все в черно - белых тонах, белая подсветка в декоративных элементах и люстра, свисающая над столом. Я бросаю взгляд на людей, сидящих за ним. Их двое: мужчина и женщина. Они встают и я понимаю, что это слишком знакомые лица. Теряю дар речи, закрываю рот рукой и через выступившие слезы произношу:
-Мама.... Папа....
