Глава 85. Второй день.
Рано утром к нам в комнаты снова пришли стилисты. Пару часов работы, и мы вновь сияли. Правда, платья были скромнее, каблуки ниже, а косметики меньше по объему.
Спустившись вниз, мне в глаза бросилась большая толпа людей, говорящая о чем-то. Недалеко от них я увидела стол, за которым дворецкие разливали чай и подавали закуски. Среди всех присутствующих я заметила Канато. Вздохнув с облегчением, я прошла к столу, взяла чашечку чая, еды и села к парнишке. Он, увидев меня, улыбнулся. Его руки потянулись, чтобы обнять Тедди, однако медведя с ним не было уже второй день, так как на этом настоял Реджи. Не солидно обниматься с плюшевым медведем на таком важном событии. Пока я завтракала, Канато мне рассказывал истории со вчерашнего дня. Я не могла не заметить, что вампир выглядел очень мило. Ему оставили фирменные подтяжки с бриджами, пиджак, белая рубашка и жабо на шее. Он выглядел официально, но очень мило.
В помещение вошли Рен и Эш. Эти двое опять сверкали, как и вчера. Увидев нас, подруга помахала рукой и поспешила на каблуках ко мне.
-Юкии, - рыжеволосая крепко обняла меня, - как ты тут? Как ночь прошла?
-Ну, я уехала из комнаты с Дубом в комнату с Аято и Субару, а так, все как обычно, - я пожала плечами, протягивая Канато кекс с тарелки. Тот обрадовался и принялся его есть.
-Так-так-так -так-тааак, - голубоглазая хитро посмотрела на меня, - ты спала с Аято в одной комнате? - на ее лице была дьявольская улыбка.
-Мы просто спали! В разных кроватях! Извращенка, - я надулась и толкнула ее в бок, - да и почему ты так отчаянно нас шипперишь? Он мне и не нравится вовсе, - я начала шкрябать обивку сиденья.
-Ты мне будешь говорить, нравится он тебе или нет? - подруга закатила глаза и махнула рукой, - подруга, это не лучшая идея.
Мы так просидели еще какое-то время. Эш позвал ее показать ему полностью особняк, так как при уборке они только пару комнат и увидели, девушка была только рада. Канато уже куда-то пропал, а мне стало скучно. В качестве развлечения я решила прогулять по особняку.
На втором этаже не было ничего интересного, только странные голоса Рен и Эша из ее бывшей комнаты... Ох уж эти парочки. Я закатила глаза с улыбкой и пошла на третий этаж. Он был мрачнее второго. Самое забавное - я почти никогда тут не была. На стенах висели картины с какими-то женщинами. Впереди я услышала звук пианино.
Мне стало любопытно. Я догадывалась, что в таком шикарном месте просто обязана быть комната с музыкальными инструментами, но я никогда ей не интересовалась. Звук заводил меня в самые дали коридора, к самой последней двери. Это точно было тут. Я оглянулась и тихо приоткрыла тяжелую дверь, заглядывая внутрь. Мне открылась до боли знакомая спина с красными, кудрявыми волосами. Райто был в своей обыйденной одежде и в шляпке. Почему он не переоделся?
Я осторожно наступала на пол, чтобы каблуки не били и не шумели. Зайдя внутрь, так же аккуратно прикрыла дверь. Райто играл незнакомую, но очень красивую мелодию. Из-за спины я могла иногда видеть его руки, перебирающие клавиши инструмента. Это были легкие движения. Мне всегда нравились руки Райто и теперь я точно знала, почему.
Пока я витала в облаках, шляпка закончил игру. Я хотела быстро спрятаться за дверь, но была остановлена голосом.
-Бич-чан, а подглядывать нехорошо, - он повернулся в мою сторону с легкой улыбкой на лице.
-Ой, прости. Я просто услыша игру и захотела узнать, откуда она, - я смотрела на свои руки, - ты очень красиво играешь...
В воздухе повисла тишина. Райто отвернулся, смотря то ли на пианино, то ли мимо него. Я медленно подошла к нему и встала рядом.
-Мне неловко о таком просить, - я замялась, и продолжила только после заинтересованного взгляда шляпника, - но... Можешь еще что-нибудь сыграть?
Я с надеждой посмотрела в его глаза. Он подумал секунду, снял свою шляпку и положил ее мне на голову.
-Для тебя что угодно, - зеленоглазый подмигнул мне.
Пару секунд руками он водил над музыкальным инструментом в воздухе, словно думая, какую мелодию ему сыграть и с какой клавиши ее начинать. И вот, руки падают, издаются первые звуки...
Вся картина просто завораживала. Мы стояли в просторной комнате. Вдоль стен стояли книжные стеллажи, во всю другую стену - окна, закрытые сливовыми шторками, что создавали полумрак. Рядом с окном находился сам рояль, за которым сидел Райто, на лице которого отражались все эмоции играемой песни. Он был в своей повседневной одежде, которая чертовски шла вампиру и делала его еще более привлекательным. Его руки, скользящие по клавишам, притягивали взгляд.
Я выпала из мира, слушая его игру. Эта мелодия была печальной. В моих воспоминания всплывали образы из детства, игры с мамой, войнушки с папой, пикники с семьей Рен, ночевки. На лице невольно появилась улыбка. Время слишком быстро летит. Всего этого уже давно нет и вряд ли когда-либо повторится.
Райто убрал руки. Я открыла глаза и посмотрела на него. Глаза были мокрые, в них так и норовили собраться слезы и скатиться по щекам, но я держала себя в руках. Шляпник посмотрел на меня.
-Может, хочешь попробовать?
Я не поверила его словам. Мне хотелось попробовать, хоть с музыкальными инструментами я явно не в ладах. Я кивнула головой.
-Но... Я не умею... - я закусила губу, подходя к сидушке возле рояля.
Вампир только улыбнулся и протянул руку, не вставая с места. Я ничего не понимала, но взялась за руку. Тогда Райто осторожно помог сесть между его ног, свои руки он положил поверх моих, потряс их.
-Полностью расслабь кисти, - его голова легла на мое плечо, а дыхание обжигало кожу на виске. Слова были тихие и мурлыкающие.
Я поступила, как он мне сказал. Тогда рыжевласый положил наши руки на первые клавиши и медленно начал давить на мои пальцы. Я внимательно следила за его мантпуляциями. Было так необычно, что у меня получаются красивые звуки. Райто продолжал управлять нашими руками. Мелодия все больше становилась знакомой мне. От тела Райто спине было необычно тепло и приятно.
Вместе мы сыграли мелодию. У меня был восторг, смешанный с удивлением. Парень же был абсолютно спокоен. Он помог мне пересесть с места между его ног на пространство рядом. Я держала в руках его шляпку.
-К этому пианино множество лет не прикасались девушки, - с легкой улыбкой он провел по лакированной крышке, - она была последней...
-Она? - я осторожно наклонилась вбок, чтобы заглянуть в зеленые глаза.
-Наша мать, - после недолгой паузы продолжил Райто, - Корделия... Это был ее кабинет, - он осмотрел все вокруг, - именно она научила меня играть, - его голос стал тише на этой фразе. Он замолчал, словно вспоминал что-то. В какой - то момент он закрыл глаза и глубоко вздохнул, - я, Аято и Канато тройняшки от этой женщины. Сказать, что она испытывала к нам особые материнский чувства - нет, - он посморел на портрет на дальней стене, который я не заметила. На нем была изображена красивая женщина с длинными фиолетовыми волосами, в черном платье, зеленые хитрые глаза и легкая улыбка. Точно. Еще ее портрет висит в коридоре. Значит, это матери всех Сакамаки? - однако, стоит отдать ей должное, не будь ее, не было бы наших особых талантов, - он повернулся ко мне, рассматривая эмоции на моем лице, - я играл на этом пианино в ту ночь, когда мы убили ее, - я вздрогнула. Они... Что сделали? Но так ведь нельзя... Убить свою мать... Райто посмотрел в потолок, нахмурив брови, - я... По-своему любил эту женщину... По этой причине никто не подходил к роялю до этого, - вампир снова посмотрел на меня, забирая из рук шляпу, - однако, ты именно та, для которой я хотел сделать исключение, - он медленно наклонился к моему лицу, - однако, это наша маленькая тайна, - оставив легкий поцелуй за ухом, Райто положил шляпу на голову, встал и подал мне руку, - идем, нас наверняка потеряли.
Я улыбнулась ему в ответ, поправила платье и взялась за руку. В коридоре я бросила взгляд на стены. На них, кроме Корделии, было еще 2 другие женщины.
Ближе к вечеру на первом этаже включили музыку. Настал сам бал. Тот самый момент, которого ждали все гости. Я заметила, как Эш кружился с Рен в медленном танце в толпе, другие вампиры, в том числе и Муками, танцевали с неизвестным дамами, даже Канато нашел себе напарницу, а Осука кружилась с Реджи. Я наблюдала за этой картиной, пока сзади не раздался смущенный кашель. Обернувшись, заметила Субару, который нервно оттягивал галстук от шеи.
- Может... Потанцуем? - было видно, как ему трудно говорить эти слова. Я решила не мучать бедного парня, так что с улыбкой кивнула головой и взяла альбиноса за протянутую руку.
Парень провел нас к толпе танцующих людей. Он выглядел очень смущенно и неловко, движения были скованные, а взгляд метался по залу. Субару развернул меня лицом к себе и положил одну руку на талию, сделав шаг ко мне, практически становясь вплотную. Он закрыл глаза и сделал несколько глубоких вдохов, прислушался к музыке и сделал первый шаг в такт, затем второй, третий... И мы уже закрутились в ритме играющей мелодии. Альбинос вел плавно, профессионально, обходя другие пары. Я смотрела в его глаза. Такие растерянные пару минут назад, сейчас уже были серьезными и сосредоточенными. Впервые за долгое время я могу разглядеть лицо Субару так близко. На нем не дрогнула ни единая мышца. Он же рассматривал меня с легкой, приятной улыбкой.
Я не знала, что Субару умеет так танцевать. Хотя нет, будем честны, я вообще мало что знала о Субару. Он очень тихий и замкнутый, но знает этот парень много. В моей тумбочке все еще лежит тот серебряный нож, который он мне дал. Я до сих пор не поняла, для чего.
Музыка закончилась. Он осторожно поцеловал мою руку, не спуская с меня рубиновых глаз, после чего раствориося в толпе.
Сегодняшняя ночь последняя со всеми гостями. Утром они разъедутся. Я весь день не видела Аято, что, наверное, к лучшему.
Я опять иду по аллее с цветами, закутавшись в теплый плед. Начинает холодать, что неудивительно, ведь глубокая осень. Подул холодный ветер, от чего я сжалась в комочек.
Впереди мне на глаза попалась знакомая фигура. Я медленно пошагала к нему. Он сидел на надгробии, рассматривая землю.
-Не холодно? - я подошла к блондину. На удивление, он поднял на меня глаза, хоть в его ушах все еще были наушники.
-Вампиру? Холодно? - тот криво улыбнулся, оголяя клыки, которые блестели под светом луны.
Я закатила глаза и накинула на его спину краешек пледа, прижимаясь оголенным плечом к телу Шуу.
-Да будь ты хоть сто раз бессмертным, но болезни никто не отменял, - я почувствовала себя злой бабушкой, ворчащей на все и вся, - тем более ветер холодный, а ты только в кофте.
Блондин удивленно следил за моими жестами, после чего хмыкнул.
-Неправильно ты людей согреваешь... - Шуу взял меня за руку и расположил между своих ног, утыкаясь носом в мою ключицу. Его руки обвили меня под пледом за талию, прижимая ближе к себе, - согласись, так обоим теплее, - говорил он, царапая клыками кожу. Я только раскинула края пледа по рукам, обнимая того за шею и оборачивая в тепо. А старший Сакамаки прав. Так намного теплее.
