92 страница31 января 2021, 00:44

Глава 88. Сон.

Тем вечером Райто так ничего и не рассказал. Было наивно полагать, что вампир сразу же вывернет свою душу, но попробовать стоило.

Со спокойной душой щелкаю выключатем лампы и укрываюсь одеялом. С каждым днем становится все интереснее и интереснее...

Размеренный шаг, развевающийся подол платья, ритмичный стук каблуков. Аято на занятиях, Райто и Канато где - то гуляют, а значит, есть время для отдыха.

- Корделия ?

Оборачиваюсь,

- Рихтер, - надеваю улыбку. Обаятельный мужчина с еще более восхитительным братом.

Он подходит и нежно целует руку. Влюбленный идиот. Когда-нибудь до него дойдет, что мое сердце принадлежит лишь одному.
Пока Рихтер рассыпался в комплиментах, прибежали Канато с Райто и начали бегать вокруг нас, явно обрадовавшись появлению дяди.

-Канато, птичка моя, спой нам.

Мальчик, услышав меня, улыбается и тихо начинает петь мою любимую песню. У него прекрасный голос. Мелодия заполняет пространство вокруг. Все мы смотрим на мальчика, который смущается от такого внимания, но свое дело не прекращает.

Близился вечер. На веранду вышла эта корга с Шуу и Рейджи. Беатрикс взглянула в нашу сторону и с невозмутимым видом начала занятия вместе с Шуу. Ее дети милые, но до тройняшек им еще далеко. Аято переплюнет их всех. Он лучше! Где, кстати, его черти носят? Занятия кончились несколько часов назад. Удивительно, но дети появляются вновь словно из воздуха.

-Аято, прекращай игры, пора браться за дело, - наблюдаю картину, как смеющийся мальчик надувает щеки.

-Нет, я устал постоянно заниматься уроками, я хочу поиграть с Канато и Райто! - он хочет продолжить прошлый путь вслед за братьями.

Хватаю его за руку, встряхнув маленькое тело.

-Аято, хватит валять дурака!

-Нет! - рука взмывает в воздух, раздаётся шлепок. Аято стоит с круглым глазами, ловя ртом воздух.

- Ты сейчас же пойдешь заниматься! Будущему правителю не положено валять дурака! Если ты продолжишь такими темпами, ты так и останешься только вторым, догоняющим!

Резко сажусь в кровати. Перед глазами все еще ярко горит картина зеленоглазого мальчика с краснеющим следом на щеке. Это были братья?

Неосознанно сжимаю на груди ткань пижамы рукой. Это была моя фантазия или... Шрам. Сглатывю ком в горле и вылезаю из постели.

За окном все еще кромешная тьма. Мелкими шагами выхожу из комнаты и иду по коридору. Мне нужно узнать, был ли это плод моей фантазии. Бесцеремонно открываю дверь и захожу внутрь.

Удивленные горящие зеленые глаза Аято смотрят на меня из мрака. Он не спал? Ах да, он же вампир. Сажусь рядом с ним и просто обнимаю. Вампир явно не понимает, что происходит.

-Юки? - тихий голос нарушает тишину.

-Тебе не надо быть лучшим, чтобы заслужить внимания, - сонно бурчу что-то под нос. Слышу его резкий выдох и поднимаю взгляд, - есть проблема, из-за которой мне важно знать, кем была Корделия. Она била тебя в детстве?

Жмусь к Сакамаки ближе. Меня начала бить мелкая дрожь после прогулки по холодному коридору. Он, заметив это, хмурится и накидывает на меня сверху одеяло, окутывая в свои объятия.

-Да, - тихо произносит он спустя минуту молчания, на которой я начала снова засыпать. После не следует ничего, так что решаю подтвердить свою гипотезу.

-Канато был в роли радио для песен?

-Чаще всего. Она любила его голос.

Делаю тяжелый вдох. Это я могла знать.

-Как она относилась к матери Шуу и Реджи?

Вижу, как он хмурится, словно не понимает, чего я пытаюсь добиться, но все-таки отвечает:

-Она принимала ее за соперницу. Шуу родился первым, ему предстояло стать главой семьи. Корделия ненавидела Беатрис за это. Она хотела, чтобы главой стал я.

Удар. Сердце стукнулось о ребра. Об этом я точно не знала. Не замечаю, как уже начинаю ходить кругами по комнате, нервно закусывая губу и заламывая руки под обеспокоенный взгляд. Не выдержав моих скитаний, Аято хватает меня за плечи и смотрит в глаза.

-Что случилось?

Начинаю нервничать ещё сильнее. А вдруг я все-таки ошибаюсь? Это же просто игра воображения может быть. Можно ли мне вообще разглашать информацию, что у меня не мое сердце? Как это можно обернуть против меня? Я ведь могу доверится Аято? Он уже не раз спасал меня.

-Аято, - ловлю его взгляд, - пообещай, что следующие слова останутся только между нами, - он медленно кивает. Набираюсь сил, делаю голубой вдох и на выдохе выдаю - во мне сердце твоей матери.

Серьзено смотрю на него, ожидая его реакцию, но тот молчит. А потом начинает смеяться. Он отходит на пару шагов, хватаясь за живот.

-Если ты хотела меня разыграть, могла бы выбрать другой способ.

-Аято, я не шучу, - говорю холодным тоном и осторожно оттягиваю край рубашки, чтобы показался шрам, - я не родная дочь своих родителей.

Его смех обрывается. Аято присматривается к моему телу
Он подходит ближе и проводит кончиком пальца по светлой полосе, брови сдвигаются к переносице.

-Это ведь может быть обычный шрам, от операции, - он вновь смотрит на открытый участок тела. Удивительно, он не пытается раздеть меня до гола, чтобы рассмотреть его весь.

-Проблема в том, что мне не делали операций, а появления этого шрама я даже не помню, значит, он сделан в совсем маленьком возрасте. Аято, мне незачем тебе врать, - теперь хмурюсь я, - я видела сон. От лица Корделии. Она заставляла тебя учиться, ударила тебя и говорила, что ты обязан стать лучше Шуу, - я пыталась вспомнить еще важных деталей, но начало сна просто растворилось в тумане, - а еще это может объяснить необычный вкус моей крови для вас... - озвучиваю только что пришедшую в голову мысль.

Аято стоит озадаченный, хлопая глазами. Взгляд бегает по полу, словно в его голове собираются какие-то пазлы.

-Тц.... - он раздраженно сжимает кулаки, - этого еще не хватало, - подняв на меня взгляд, он словно смягчается.

- Так этов все правда? - тихо спрашиваю у него. Аято трет затылок и кивает.

- Похоже на то. Не говори это больше никому. У стен бывают уши. Я попытаюсь что-нибудь узнать по этому вопросу, - он подошел ближе и заключил в объятия. Расслабленно обнимаю парня в ответ и тихо соплю ему в плечо. Он издает тихий смешок, - идем спать. Оставим все дела на утро, когда у тебя будет достаточно сил, - он помогает мне устроиться на кровати и ложится рядом, заменяя собой второе одеяло. Уютно и тепло.

Мой сон был воспоминаниями Корделии. Это она посылает мне эти видения? Если нет, то как это возможно?
Наверное, рассказать все Аято было правильным решением. Намного проще бороться с тараканами с кем - то более знающим, как Аято. Корделия била одних детей, использовала других и спала с третьим... Какие у нее были мотивы поступков?

92 страница31 января 2021, 00:44