Глава 29.Глава двадцать девятая, или Какие сюрпризы?
По семейному поместью Малфоев, казалось, носился ураган. Нарцисса помогала принимать мужу важных гостей, а Люциус дипломатией и финансовыми вкладами пытался уладить новоявленные проблемы. С падения Темного Лорда штаб Министерства магии полностью перевернули, уволив, естественно, всех бывших сторонников Волан-де-Морта. И во второй раз Люциус Малфой вертелся, как мог. В этот раз легенда повествовала о запугивании его и Драко смертью Нарциссы, страшными пытками и прочими кошмарами, которые в комплекте с галеонами убедили прокурора в невиновности Люциуса и Драко. Последний, кстати, периодически выползал, чуть ли не в прямом смысле слова из комнаты, отвечал на любые вопросы и предложения: «Ага, я тоже так думаю», и вновь скрывался за дверями своей спальни. Его даже не радовала новость о том, что отца оставили заместителем министра, оставив суд, как формальность для закрытия дела. Родители пару раз обеспокоились состоянием Драко, но учитываю подобную суету и обстоятельства, при которых погиб Волан-де-Морт, списали на переутомление из-за пережитого. Однако Нарцисса, хотя она не была на крыше и не видела, как и с кем появился там Драко, подозревала, что подобная апатия вызвана амурными переживаниями. Она все чаще вспоминала их последний разговор.
Больше всего ее удивило то, каким тоном он «попросил» не впускать больше «этих хреновых сов». После Драко, конечно, извинился за свое поведение, но интерес матери к тому, кто писал эти письма не угас.
- Никто, мама, никто! - повторял он ей. – Просто однокашники достают, просят подробности происшествий и так далее... Достали уже!
- А у них поголовно одинаковый почерк? – спросила Нарцисса, наблюдая, как Драко рвет на части очередной пергамент.
- Мама, успокойся! Нормально все. – На самом деле, когда все нормально, стулья не пинают с таким остервенением.
И все же на днях к Драко Малфою в поместье пришла одна девушка. Нарцисса встретила ее с подозрением, которого, тем не менее, не показала гостье.
- Прежде, чем я позову Драко, я бы хотела знать, какие у вас отношения с моим сыном, – спросила она как можно мягче.
- Весьма теплые, дружеские, - натянуто ответила Флер.
Драко предстал перед ней хмурым, как туча.
- Привет! Как дела? Рад, что пришла. Настроение хреновое. Что делает Грейнджер мне интересно, - не дав открыть рта Флер, выпалил на одном дыхании Малфой.
- Э-э-эм... Пгивет, Дгако! – Только и смогла выдавить из себя после сказанного им Флер.
- Ты ведь пришла из-за Грейнджер, я прав?
- Да, - быстро кивнула та. – Эрмиона ошень плохо себя чувствует. Она не ест, плохо спит, ей постоянно сняться кошмагы.
- Да мне тоже, после таких событий...
- Нет, ты понимаешь. Она, как бы сказать, больна...
- Знаю я ее болезнь, - отмахнулся Малфой.
- Нет, ты ошибаешься, - замотала головой Флер. – Это не моё пгаво говогить об этом. Но ты не отвешаешь, а ей нельзя негничать...
Драко уперто делал вид, что слушает в пол уха. А Флер продолжила.
- Эрмиона пыталась умегеть.
- С балкона прыгала? – спросил он с насмешкой, не поверил.
- Нет. Погезала вены.
- Ну, хоть какие-то аристократичные замашки у нее появились после общения со мной.
- И не только замашки, - многозначительно сообщила Флер. – Вам следует поговогить, повер мне. Пгосто, не я должна сообщить это.
Драко отвернулся:
- Ладно, поговорю, потом, когда-нибудь, может быть... А сейчас извини. У меня слушанье в Министерстве по поводу моей причастности к делам нашего общего знакомого, - Малфой выдавил из себя мученическую улыбку. – Рад был повидаться.
Перед судом Визенгамота за Драко поручился сам Избранный, забыв «маленькое» недоразумение, что мог погибнуть от его руки. Так же свидетелями защиты стали Чарли и Кингсли, которые подтвердили благие намерения Малфоя в битве на крыше Центрального маггловского универмага. Грейнджер не было на суде, что обрадовало Драко, он избавился от ее щенячьего взгляда, каким она смотрела на него в последний день их общения.
Прошли три мучительные недели. Отец, уладив все «недоразумения», занялся личной жизнью сына, уже пару раз намекнув о том, что в такой ситуации пора бы подумать о свадьбе. Это событие уладит волнения в обществе, а так же следовало пригласить прессу на торжество, чтобы журналисты смогли запечатлеть, что на невесте белое, а не черное платье и, что над алтарем висят шарики, а не Черная метка.
Драко уже подумывал сунуться к Забини за советом, но его не оказалось дома. Зато его невеста собиралась навестить семью и Блейз, после череды скандалов, все-таки соблаговолил навестить будущих родственников.
- Я с тобой, - вопреки всякой логике и чувству такта сообщил Малфой. Джинни только пожала плечами.
К несчастью для Драко в Норе оказался еще и Поттер, который обнимая Полумну, всем своим видом благословлял Джинни на замужество с Блейзом. Однако, Гермионы не было.
- Добрый день, - в камине полыхнуло зеленое пламя, и в Норе появился Блейз Забини. Артур Уизли весьма скептически отнесся к двум слизеринцам в своем доме, учитывая, что один из них Пожиратель смерти. И, чтобы не травить душу хозяевам, но тактично отбыть вместе с Блейзом из дома Уизли, Драко наступил себе на горло:
- Э-э-э, миссис Уизли, я буду вам очень благодарен, если вы мне скажете, где сейчас Грейнджер... Гермиона? – холодным голосом спросил Малфой. Ответ Молли поразил его, но тем не менее, он буркнул сидящим за столом:
- Я пойду, погуляю... по двору, - с натяжкой назвав двором то, что считал минимум помойкой, Драко удалился.
- Помирятся, - неизвестно кому сказала Полумна. Гарри от неожиданности уставился на нее, а потом на остальных, которые сделали вид, что ничего не слышали.
Малфой шагал по сельской местности, отодвигая палочкой высокую траву. Он уже прошел территорию Норы и двух магловских домов, дойдя до кладбища. Среди каменных плит прохаживались несколько магглов. Оглядев Драко с ног до головы одетого в черное и с тростью, мужчина лет сорока покачал головой и посетовал своей супруге на современную молодежь. Одна из могил была свежей. Здесь был похоронен волшебник, это было понятно невооруженным глазом. Возле надгробия стояла девушка в бежевом сарафане, в руках он держала мантию кофейного цвета, а каштановые волосы выбились из косы и развевались на ветру.
- Привет, Грейнджер!
Она обернулась. Драко пытался проигнорировать заплаканное лицо Гермины.
- Жаль, что он погиб, - заметив реакцию Гермионы, Малфой поднял руки в примиряющем жесте. – Я не издеваюсь.
Она не реагировала никак, не делала попыток подойти, ничего не говорила. Только изредка шмыгала носом. Тогда Драко сам поравнялся с Гермионой.
- Ну, есть какие-нибудь сюрпризы? – спросил он мягче.
- Парочка, - почти виновато ответила Гермиона.
- Еще бы, - усмехнулся Малфой. – Куда же без них?
