Глава 30, или Просто эпилог.
- Знаешь, в Министерстве могли бы и повнимательнее отнестись к последствиям в маггловском мире, - сетовал мистер Уизли, сидя за столом.
- Блейз, может, съешь еще что-нибудь? – заботливо предложила миссис Уизли.
- Большое спасибо, но я, правда, уже сыт.
Джинни сидела с таким лицом, будто проглотила аршин или ей вновь попал в руки дневник Реддла. Хотя все прошло не так плохо, как рисовало ее воображение. Родители были не против, узнав, что Блейз к Пожирателям смерти и Волан-де-Морту не имеет никакого отношения. Самому жениху было все равно, он не проявил никакого участия к делам ее семьи. А Гарри лишь благословил ее выбор, не упрекая Джинни. Но немного затянувшуюся паузу, когда все слова уже были сказаны, и все были сыты, несмотря на неоднократные предложения миссис Уизли принести добавки, нарушили появившиеся за руки Драко и Гермиона. Они спокойно прошли к сидящим за столом.
- Миссис Уизли, мы, наверно, уже пойдем. Вам все-таки надо пообщаться еще с Джинни. Так что...
- Ну что ты? – хотя почему-то Молли не думала уговаривать ее остаться или попробовать пудинг.
Гермиона посмотрела на Джинни, поджав губы и пару раз кивнув головой. Драко в это время пожал руку Блейзу и, чуть помедлив, Гарри и Чарли, который сидели к нему ближе всех. А потом спросил у хозяев дома:
- Вы не против, если мы воспользуемся вашим камином?
- Да, конечно, - рассеяно кивнул мистер Уизли.
Перед тем, как исчезнуть в зеленом пламени, они услышали голос Блейза:
- Удачи! Если что...
Продолжения они не услышали.
- Где мы? – Гермиона огляделась. Одного визита в Малфой-менор хватило, чтобы запомнить его. И это определенно было другое место.
- Дом Лейстрейндж, - ответил Малфой. – После смерти и заключения под стражу хозяев имущества, все перешло моей матери.
- Мы останемся здесь? – в ужасе спросила Гермиона.
Малфой усмехнулся и пнул подушку, которая валялась у него под ногами.
- Нет. Те эмоции, которые вызывает у меня это место, сложно назвать положительными. Просто оно ближе всего к моему поместью.
Гермиона недоверчиво посмотрела на него.
- Зачем нам к тебе?
- Во-первых, пока мы здесь языками чешем, без меня меня женят. Во-вторых, ты беременна, об этом знают единицы. Когда это станет известно моим родителям, вряд ли у них возникнет желание и дальше искать мне невесту.
- А как они ее ищут? – немного расстроено спросила Гермиона.
- По каталогу.
Она в шоке посмотрела на Малфоя, который стоял посреди комнаты, держа руки в карманах. Заметив ее растерянный взгляд, он пожал плечами.
- Я пошутил.
Неизвестно, что мешало им трансгрессировать к порогу поместья Малфоев, но Драко уверено шел по дороге, Гермиона семенила следом, едва успевая за его широким шагом.
- Малфой! Меня можно подождать?
Он обернулся и не сдержал улыбки, когда увидел, как в нескольких шагах от него стоит растрепанная и гневная Гермиона.
- Прекрати ржать, как чистокровная лошадь! – ее слова еще больше смешили Драко. – Понеси лучше мою мантию.
Он медленно подошел к ней, протягивая руку, в которую он сунула ему свою скомканную мантию. Однако, она не разжала ладонь, оба замерли, глядя друг на друга.
- Зачем Поттер тебе оставил ждать возле Выручай-комнаты? А если бы я отказался тебе помочь и убил?
- Не знаю, - пожала плечами Гермиона. – Ты не думай, что это было тщательно спланировано и одобрено мракоборцами, а Орден внимательно перечитывал мои отчеты о том, как проходит охмурение тебя. Мы не знали, какой будет итог у всего этого, действовали спонтанно. Я была напугана, а Гарри и предположить не мог, что мне придется с тобой спать. Он бы убил тебя.
Они оба улыбнулись.
- Тяжелая у тебя была работа, - выдохнул Малфой, оскорбленный словом «придется».
- Творческая, я бы сказала. Знаешь, потом вообще все вышло из под моего контроля. Когда в Хогвартсе появился Невилл, я наговорила ему кучу всего, а сама подумывала, что мне уже плевать на стороны и я просто хочу остаться с тобой. Но это ведь не самое разумное решение для тех условий, в которых мы находились. Просто, если бы мы свергли Волан-де-Морта, Пожиратели смерти не скалились бы на тебя за общение со мной, и я бы не боялась ходить без палочки по коридорам школы. А когда я уговорила тебя взять меня с собой на поиски Гарри, то честно не ожидала, что выкину. Я тогда поняла, что я не за Пожирателей и не за Орден, а за тебя, Гарри, Рона. Когда Рон погиб, я боялась потерять еще и вас. Я просто решила, что закончу эту войну любой ценой.
Малфой молча слушал ее исповедь. Потом Гермиона все же отпустила мантию.
- Ты сама догадалась про Бузинную палочку?
Гермиона кивнула:
- Да. А что с Приамом?
- Нам сказали, что он мертв, но тело не нашли, - Драко протянул ей свободную руку. – Пошли домой.
- Это тебе домой, а мне на гильотину, - с горькой иронией заметила Гермиона.
Пока они шли через двор, приближаясь к входным дверям, Гермиона успела пару раз побороть желание сбросить руку и Драко и убежать подальше. В прихожую Нарцисса и Люциус спустились под руки, вероятно жена удерживала старшего Малфоя от непредсказуемых последствий.
- Мисс Грейнджер, - приторно протянул Люциус Малфой. – Чем обязан вашим визитом?
Драко пару раз бросил взгляд на свои ботинки, потом посмотрел на отца.
- Папа, мама, - он снова замялся. – Нам надо поговорить.
Гермиона сама не представляла, чтобы она сказала в такой ситуации, но говорить очевидные вещи, пытаясь тянуть время, было не лучшим решением.
- Я тебя внимательно слушаю.
- Вы уже написали Гринграсс? – неожиданно спросил Драко.
- Да, мы написали, что ты сейчас находишься в поиске. И что, мы приглашаем их на обед вместе с младшей и старшей дочерями.
Еще несколько секунд Драко пожирал глазами свои ботинки и узор на полу, а потом вся его робость куда-то исчезла, и он своим привычным требовательным тоном сообщил:
- Ну, так напишите, что я передумал, потому что я женюсь, - почувствовав, как Гермиона крепче вцепилась в него. – Женюсь на Гермионе Грейнджер, потому что она беременна от меня, мы вместе прошли войну и у всех Гринграсс по породе лошадиные лица. Последнее можете не писать, а то они обидятся.
Секунды молчания, которые отсчитывала бешенная пульсация Гермионы, таили, как надежды на то, что у ее ребенка будут любящие бабушка и дедушка. Дай Мерлин, чтобы и отец после всего этого живой остался.
Люциус Малфой громко вдохнул, задирая подбородок, а Нарцисса подобно Гермионе, вцепилась в руку своего супруга.
- Люциус, спокойно. Давай посмотрим на это с другой стороны? Драко уже взрослый, он мужчина в конце концов и сам способен вы...
«Мужчина» взглянул в лицо своего отца, и в следующий миг Гермиона почувствовала, как ее за руку утягивают в сторону двери.
- Я убью тебя!
- Люциус!
- Мне плевать, что ты мой единственный сын!
- Люциус, прошу тебя!
- И завещаю все твоему кузену Тиберию!
- Люциус!
- Кру...
- Малфой!!! – неестественным для себя голосом строго крикнула Нарцисса в последний раз.
Люциус замер на пороге усадьбы с занесенной для заклятия волшебной палочкой.
- Что?
Драко бежал через весь двор, таща за руку Гермиону. Едва выбежав за ворота, он схватил ее в охапку и достал палочку.
- Тебя не укачивает? Мы сейчас трансгрессируем.
- Куда? - Гермиона только что пришла в себя после бега.
- К Забинни. Уизли просила передать, что ты подружка невесты.
Послышался громкий хлопок. Люциус схватился за сердце, Нарцисса, поддерживая под локоть, проводила его обратно в дом и закрыла входную дверь. Она знала, что через некоторое время Драко вернется вместе с новоявленной невестой или уже женой. Как раз к тому моменту, как сама Нарцисса сможет внушить себе, что семья – это святое, какая бы она не была, а Люциус найдет свои плюсы в этой ситуации и сможет использовать их с максимальной для Малфоев выгодой.
***THE END***
