Глава 8. Скелеты в шкафу.
- Говоришь, что в этой кофейне работают ее родители?
Тихий голос скрашивает салон автомобиля, что сейчас стоял напротив небольшой пекарни в самом центре города. Сейчас на ней красовалась табличка "закрыто", именно поэтому многие посетители, что хотели зайти внутрь, разворачивались и уходили, не купив то, что им было нужно. Виктория закуталась в одну из своих любимых шуб и сжимала в своей ладони обожжённую руку Питера. Мужчина же, одетый в дублёнку и натянувший не по сезону солнечные очки, не спускал взгляда с пекарни.
- Да, я видела, как она туда заходит. Это точно она. Я видела ее в тот день, когда позвала Александра в ресторан, - шипит рыжая, - она не дала мне его убить.
- Зря ты вообще приближаешься к этому упырю, - рявкает Питер и сжимает ее ладонь.
Виктория вжимается в сиденье. Внутри ее мыслей две чаши весов. Одна чаша заполнена мыслью о том, что Питер одержим ею и никогда не причинит ей вреда; Вторая чаша наполнена осознанием того, что этот человек психически больной и иногда выходит из-под контроля.
- Оставайся тут, - тем же тоном говорит Питер и вылетает из салона автомобиля, спеша к пекарне Ланжеронов.
В это время на кухне было жарко не только от плит и печей. Мимо головы Денеболы только что пролетел пакет, наполненный мукой. Он не угодил девушке по макушке только благодаря ее реакции.
- Да ты сошла с ума, Денебола, - кричит мать девушки, хватаясь за кухонную утварь, чтобы в очередной раз кинуть в дочь, - С начала сама знаешь что, а теперь еще и он?
- Если мы и понимаем твою работу на них, но только не отношения, - говорит отец, выхватывая из рук миссис Ланжерон все предметы, что та готова была кинуть в дочь, - Он же мошенник и аферист! Бандит! Ты хоть представляешь сколько крови на его руках? Ты имеешь представление о том, скольких людей он убил?
Денебола со спокойным выражением лица наблюдала за родителями. Она привыкла к такой матери и отцу, так что их реакция была для нее не удивительной. Очередной сотейник летит в нее, но брюнетка уворачивается. Она многие годы оттачивала мастерство, в чем ей, безусловно, помогала мама.
- Вы же прекрасно понимаете, что ничего не сделаете мне, - противоречит родителям девушка, — Это моя жизнь. И всегда ей будет. Угроблю? Да это мои проблемы!
- Денебола! - кричит женщина, - Он убьет тебя!
Но на этих словах она уже не выдерживает и, сняв фартук, удаляется из кухни, оставляя родителей в одиночестве. К своему удивлению, Ден видит в зале рыжеволосого мужчину, который с интересом рассматривал витрину.
- Вы не видели табличку? - спрашивает та более резко, чем хотела, — Простите.
- О, ничего страшного, - отмахивается незнакомец, - Когда я был в вашем возрасте я тоже часто ссорился с родителями и срывался на окружающих. Это я должен просить у вас прощение. Не увидел табличку, я такой рассеянный. Но я могу уйти...
Девушка озадаченно смотрит на странного посетителя, но через несколько секунд ее серьезное лицо озаряется улыбкой. Она выходит из-за кассы, переворачивает табличку зеленой стороной к улице и возвращается обратно.
- Что вы, все хорошо. Вам что-нибудь подсказать?
Питер чуть приподнимает уголок губ, пряча свою обожжённую руку в карман. Пока он изучает полки магазина и называет определённые товары, что заинтересовали его, за спиной рыжеволосого раздается звон колокольчика, уведомляя о новом посетителе. Но Ден не видит его из-за широких плеч Питра, поэтому ей приходится вставать на цыпочки и чуть отклониться в сторону, чтобы узнать его - Александра.
- Алекс, - радостно восклицает брюнетка, - Сейчас я закончу и можно ехать, хорошо?
Но Александр ей не отвечает. Вместо этого его взгляд бороздит лицо Питера, который сейчас повернулся к нему. Рыжий улыбается собственному брату, в отличии от блондина. Он прекрасно понимает, что ничем хорошим его появление закончится не может. Для Питера же эта встреча дала лишь искру. Пусть Александр знает, что игра началась.
- Ты что же, вовсе не рад брату? - спрашивает Рыжий и распахивает руки для объятий, - Ну же, Алекс, мы так с тобой давно не виделись!
- Ну конечно, - ворчит тот, подыгрывая Питеру, - Еще бы столько же тебя не видеть!
- Ах, а ты как был шутником, так им и остался!
Питер удаляется из пекарни с небольшим пактом в руках, а Александр же провожает его все тем же свирепым взглядом.
- Это твой брат? Ты мне про него ничего не рассказывал, - накидывая на плечи эко шубу говорит Ден, выходя из-за кассы, - У вас что-то случилось?
- Я как-нибудь расскажу тебе, но не сейчас - чмокает девушку в нос блондин и они вместе удаляются из пекарни, оставляя события этих минут позади.
Питер выжимает педаль газа в пол, когда из вида его глаз пропадает машина Александра. Он знал, что делать. Вернее они. Виктория была зачинщиком этой идеи, но сделала так, будто бы эта мысль пришла именно Питеру, а не ей. Если вы хотите манипулировать мужчиной, то нужно сделать так, чтобы он поверил в то, что ваши идеи придумал и воплотил именно он. Этому правилу ее научила мать. Так уж повелось, что в семье Никсонов женщины выступали в роли тех, кто управлял мафиозной империей. Только мужчины никогда об этом не знали. Нельзя было пошатнуть их самоуверенные и эгоцентричные натуры, иначе в этой динамике произошел раскол.
Денебола и Александр приехали домой к мужчине. У него была деловая встреча, а девушка в ней, на этот раз, не принимала участие. Она предпочла просидеть весь вечер в библиотеке, пролистывая страницы первых изданий известных по всему миру романов. Но этим ее посиделки не закончились. Брюнетке стало скучно в огромной библиотеке, и именно поэтому она решила прогуляться по дому, изучить все его уголки и узнать его тайны. Из библиотеки она вышла не спеша, спустилась в холл и из него вошла в кабинет Александра. Она давно хотела изучить этот небольшой мирок Александра, только тот ей не позволял даже прикасаться к рабочему месту. Но все мы знаем - запретный плод сладок. Вот и Денебола поддалась искушению и, усевшись в кожаное кресло, начала осматривать стол.
Листы бумаги, степлер, ручки, блокноты и прочее лежали на поверхности столешницы. Но стоит отдать должное Алексу - он содержал своё рабочее место в полном порядке. Это явно была не уборщица, ведь тот не подпускал к столу никого, кроме самого себя. Однако Внимание Ланжерон привлек ящик. В столе он был всего лишь один, и тот, запирался на ключ. Девушка достала из волос шпильку и начала взламывать замок. Спустя пару минут колебаний, ящик все же поддался.
- Спасибо маме за то, что она частенько закрывала меня в подсобках, - смеётся Ден, отворяя заветное "хранилище", - Книга? Серьезно, Александр?
Девчушка взяла в руки потертую княжению и повертела ее. Ничем не примечательный красный переплет ничем ее не зацепила, пока из книжки не выпала фотография. Длинные пальцы подбирают находку и перед глазами Ден предстают два счастливых лица. Слишком похожая на Александра женщина и мужчина. Мимозы, тест на беременность, улыбки и объятья подсказывают Денеболе, что она лезет не в свое дело, но перевернув фотографию читает следующее: "Джеймс, в этот день (а именно 18 ноября 1959 года) мы счастливее еще сильнее, хотя казалось, что сильнее некуда. Я люблю тебя, всегда помни об этом. P.S: твои Розмари Дженсен и совсем еще маленький Александр Джеймс Фицджеральд".
Денебола будто бы откопала машину времени, Она прочувствовала эмоции матери Александра, когда та писала эти строки, хоть такое и не было возможно, ведь на дворе был 1989 год. Она будто бы знала эту девушку со снимка.
Если уж фотография говорила о столь сильном, то что же могла рассказать ей книга? Какие же тайны она могла поведать нашедшей ее девушке? Страницы книжки приятно шуршали и пахли старой бумагой и чернилами. Брюнетка все листала и листала их, пробегаясь по ним взглядом, пока не дошла к самой последней записи. Записи о смерти матери Алекса. Читала эти записи Ланжерон на одном дыхании. Одновременно и ужас, и сожаление охватили ее душу, но позже паника. Это был Александр. Он вернулся с переговоров и окрикивает Денеболу. Она быстренько укладывает обратно книгу, кладя на неё фотографию и запирая дверцу.
Александра она находит в коридоре второго этажа. Его бровь рассечена, что вызывает удивление на лице мисс Ланжерон.
- Во что ты опять ввязался? - спрашивает его девушка, уволакивая за собой в ванную, чтобы обработать рану.
- Говоришь словно моя покойная матшука, -усмехается блондин, откидывая пряди волос назад.
Ден поджимает губы, пытаясь не выдать то, о чем узнала буквально минуту назад. Она промачивает ватку перекисью и прислоняет к лицу мужчины, вовсе позабыв о том, что тому может быть больно. Неподрасчитав, то ли из-за волнения, то ли из-за того, что прочитала, девушка сильнее вжимает ватку в рану Фицджеральда, от чего тот вскрикивает и хватает брюнетку за руку.
- Больно! Ты с ума сошла? - кричит Александр, отпуская руку Ден, - Нежнее можно?
- Нежнее? - в глаза девушки загораются озорные искорки, она скидывает с себя свое платьице, - Так сойдет?
- В сральню! - рычит Александр, наплевав и на свою рану, и на то, что их может услышать кто-нибудь из персонала.
Он подхватывает Денеболу на руки, усаживает ее на тумбу и вновь изучает руками и губами ее идеальное тело, теперь уже навсегда позабыв о боли.
