10 страница22 декабря 2020, 00:21

Глава 9. Начало конца.

В предновогодние деньки весь город словно ожил. Детишки бегали на морозе и кидались снежками, в то время как их мамы покупали продукты и подарки, ну а отцы же носили эти злосчастные пакеты от одной лавочки к другой. Дом Фицджеральдов был так же наполнен предновогодней суетой. Весь персонал украшал огромные апартаменты в самый канун Нового года. И, конечно, всем процессом руководила Денебола. Она даже и не заметила, как все ее вещи потихоньку перебрались к Александру, но ни её саму, ни мужчину это не смущало. Алекс наоборот был рад видеть её слишком довольное личико по утрам. На столько довольное, что это даже начинало раздражать. 
       -Нет-нет, мистер Поу, - смеётся Денебола, - Эту коробку нужно поднять на верх. Это елочные ветви для украшения шкафов в библиотеке, хорошо? 
       Как дружный механизм все слажено работали. Сама Ден украшала "главную ель", которая стояла возле камина в гостиной. Александр же не почтил ее своим присутствием. Он не любил людей, а учитывая то, что их сейчас было очень много, блондин предпочел остаться в своем кабинете. "Документы в налоговую" не могли ждать! Ланжерон уже привыкла к тому, что этот человек очень замкнут в себе. С тех пор, как Ден прочла то, что не должна была, прошла неделя. Заговорить с Александром она не могла - боялась, что тот воспримет ее поступок как-то неправильно. Но а что ей оставалось делать? Все свои тайны она ему рассказала в первые же дни, а Алекс был словно непреступная крепость. Может ли быть уверенна Ден в том, что знает Фицджеральда достаточно хорошо? 
       Все эти мысли беспокоили Ден на протяжении всего времени общения с Александром. Замкнутый сам по себе молодой человек не умел впускать кого-то в свою жизнь, а если уж это и получалось, то в финале ему оставались только ошметки собственного сердца. Именно поэтому Алекс не спешил посвящать девушку в отношения с братом, историю первой любви, а уж тем более говорить о смерти своей родной матери. 
       Но внезапно создавшаяся идиллия разрушается криком. Из кабинета со взъерошенными волосами вылетает Фицджеральд, держа в руках красную книгу. Сердце Ден начинает стучаться сильнее обычного, она вскакивает с пола, роняя на пол все елочные игрушки. 
       -Кто из вас, идиотов, залез в мой стол? - разъярённо кричит Александр, обходя всех людей, что столпились в гостиной, - Может это ты? Или все же ты? М? 
       -Мистер Фиц-ц-цджер-р-ральд, как мы можем... - начинает шептать один из молодых парней, на что в ответ получает очередную порцию криков. 
       -Мистер Фиц-ц-цджер-р-р-альд, как мы можем, - передразнивает блондин, - А знаете что? Я не буду выяснять кто это сделал. Мне плевать. Все вы, - он обводит рукой присутствующих людей, - Уволены к чертям! Катитесь от сюда куда глаза ваши глядят. Чтоб ноги больше вашей здесь не было, понять? Я, кажется, понятно объяснял, что... 
       Но крик Александра прерывается, когда легкая и мягкая рука ложится на его плечо. Мужчина расправил плечи, сбавил обороты и посмотрел на Ден, что осмелилась его перебить. 
       -Никого не нужно увольнять, - шепчет та, — Это сделала я. Они тут не причем, Алекс. 
       Возможен ли гром в декабре? Если нет, то что же сейчас это было? Удивленный Фицджеральд делает пару шагов назад, откидывая от себя руку Ланжерон. Его глаза мерят девушку с головы до ног. 
       -Все, возвращайтесь к своим прямым обязанностям, - рычит Лекси и, схватив Ден за руку, тащит в свой кабинет. 
       Сегодня эта комната не кажется девушке удивительной и непреступной. Эта комната сможет сейчас легко стать ее могилой, если то и потребуется. Холодная кожа кресла прикасалась к ее телу, но она даже не замечала дрожи от этого. Все ее эмоции, мысли и чувства были сосредоточены на Александре и его поведении. Мужчина, в свою очередь, будто бы был спокоен. Он сел за свой стол и откупорил виски, немного плеснув себе в стакан. Несмотря на внешнее спокойствие, внутри же мужчина был очень зол. Он чувствовал себя преданным и униженным Денеболой, хотя от неё он меньше всего этого ожидал. 
       -Александр, я... 
       -Не надо ничего мне говорить, Денебола, - говорит тот, откидывая пряди волос с глаз, - Ты там нашла все что хотела? Тебя больше ничего не интересует? Нет, ну если ты не довольная результатами поисков, то возьми и прочитай еще раз. 
       Он бросает книгу на стол, отчего в комнате повисает еще большее напряжение. Александр еще раз наполняет стакан и выпивает его содержимое, буравя взглядом своих глаз Ден. А что она? Она чувствует себя ужасно и просто отвратительно. Девушка пытается подобрать слова, но она прекрасно знает, чтобы она не сказала ему сейчас, все будет напрасно. 
       -Прости меня, - обретает голос брюнетка, - Я не хотела, чтобы ты злился. Как мне искупить свою вину? 
       -Проваливай, - говорит Александр, отворачивая свою голову к окну, - Ты и понятия не имеешь что сделала. 
       -А что я должна была делать? - уверенно спрашивает Ланжерон, вставая с кресла, - Ты мне ничего не рассказываешь, Александр! Я устала думать о том, кто ты такой и что у тебя в голове! Я будто бы не знаю тебя, черт возьми. Ты так до сих пор и остаешься для меня Александром Джеймсом Фицджеральдом, а не Лекси, о котором с такой любовью пишет твой отец! 
       -Прочь, - повторяет тот, не в силах взглянуть на девушку, - Я не хочу тебя видеть. 
       Имея гордость, Денебола выскакивает из кабинета Александра и немедленно идет к лифту, даже не забрав свою шубку. Истерика начинает душить ее еще в лифте, но она упорно пытается сдерживать себя, дабы не опозориться перед другими людьми, что работают у Фицджеральда. Она вылетает из дания, но пелена перед глазами на дает развидеть дорогу и поэтому она в кого-то врезается. 
       -Простите, - шепчет девушка, вытирая рукой глаза. 
       -Как же часто я слышу это фразу от вас, - произносит знакомый голос. 
       Ден поднимает взгляд глаз и понимает, что она столкнулась с Питером. С тем, что виделась в пекарне, когда за ней приехал Алекс. Зеленые глаза Питера вдруг становятся озабоченными. Он одним резким движением снимает с себя дубленку и накидывает на хрупкие плечи Ланжерон, ведя ее к машине. 
       -Этот нахал выгнал тебя из дома без верхней одежды? - спрашивает Янг, открывая переднюю дверцу пассажирского сиденья, - Я с ним поговорю по этому поводу, можете не переживать. Позвольте вас довезти до дома? Я боюсь оставлять вас в таком состоянии. 
       Ланжерон как тряпичная кукла усаживается в теплый салон, пытаясь привести все свои мысли в порядок. Рыжеволосый же присаживается на водительское сиденье и включает печку, дабы девушка окончательно не застыла. 
       -У нас с вами не было официального знакомства, но позволю себе представится Питер Фицджеральд, - он специально называет свою настоящую фамилию, дабы не смущать и не вызывать подозрений у Ден. 
       -Д-Денебола, - заикаясь произносит девушка и называет адрес своего дома, куда Питер ее и везет, - И можно на ты? 
       В пути они говорили о разных мелочах. Ден рассказала ему о пекарне, работе у Александра и прочем, в свою очередь Питер не стал скрывать, что работает в полиции. Она даже отвлеклась от мыслей об случившемся инциденте, ведь Питер делал все, чтобы та почувствовала к нему доверие. Внезапно взгляд брюнетки падает на изуродованную руку полицейского, но сей картина вызывает у нее ни отвращение, как было у Виктории, а интерес. 
       -Откуда это? - интересуется Ланжерон, кивая на руку рыжего. 
       -Что? - не расслышав спрашивает Питер, но после кивка все понимает, - А, это? Ну, вы же знаете, что работа полицейского очень опасна и столь же отважна. Однажды я ехал на патрульной машине и увидел горящий дом. Долг службы заставил меня остановиться и... 
       Питер врал. Безусловно врал. А что он должен был сказать Ден? Его задачей было предрасположить ее к себе, а дальше уже все бы пошло по их плану с Викторией. Оба человека прекрасно понимали и понимают к чему идут, но заве их это остановит? 
       — Вот так я вытащил мальчика, ну а это осталось в качестве напоминания, - заканчивает свой рассказ Янг, останавливаясь возле дома Ланжерон. 
       Они тепло прощаются, и девушка быстренько поднимается в квартиру. Вот уже начнется новый год, а она в таком ужасном состоянии. Девушка откупоривает бутылку дорого вина, ест заказанную пиццу и смотрит старые черно-белые фильмы про рождество. За окнами начинают пускать салюты, от чего ее комната наполняется желтыми, голубыми, красными и зелеными цветами. Она любила новый год, но этот вышел не слишком удачным. Денебола набирает родителям, поздравляет их с новым десятилетием, и уже хочет идти спать, как звонок в дверь ее останавливает. 
       -Я не хочу праздновать новый год, не сейчас, Селена, - бубнит девушка, открывая входную дверь. Но за ней оказывается не Селена. А Александр, который тут же кидается девушке в объятия. 
       -Прости меня, - шепчет он, душа брюнетку, - Я виноват. Очень сильно виноват. Если хочешь убей меня, я весь в твоей власти, но только больше не лишай меня себя. 
       -Господи, ты что, пьян? - спрашивает та, чуя сколько алкоголя сегодняшним вечером отправилось в Александра, - Ты с ума сошел столько пить?
       -С ума я сошел только от тебя, - басистым голосом заканчивает тот, и кидает Денеболу на кровать, нависая над ней всем своим телом, - Я слишком многих людей потерял и испытал много боли. Я боюсь тебе раскрываться, но знаю что ты хочешь этого. Поэтому пожалуйста, пообещай мне что никогда не разобьешь мое сердце! Обещаешь? 
       -Обещаю, - тихо шепчет брюнетка, после чего накрывает своими губами губы Александра, даже несмотря на то, что от того разит спиртным. 
Их ночь кажется бесконечной. Слияние двух тел и душ не дают покоя ни ему, ни ей. Девушка кричит, впивается ноготками в его спину, но Александру все мало. Ей ужасно мало ее, ведь за пару часов разлуки он ужасно соскучился. И сейчас Лекси пытается компенсировать своё отсутствия. И у него это получается. С этим трудно поспорить. 
       Уснула парочка ближе к утру. Уставший и пьяный Александр притянул к себе в объятия брюнетку, крепко прижав к своему телу. Его нос уткнулся в копну волос, вдыхая их приятный запах.
       -Я люблю тебя, - хрипло шепчет тот, проваливаясь в царствие морфея. 
       - Я тебя люблю, - засыпая отвечает Ден. 

10 страница22 декабря 2020, 00:21