2 страница11 октября 2020, 13:44

Глава 1. Вторая по яркости в созвездии Льва.

Бетонный город сегодня по-особенному тихий и прекрасный. Людей на улицах, больших и маленьких, почти не было. Серая дымка окутала огромные стены стеклянных коробок, а серые тучки задевали верхушки самых высоких железобетонных куполов. И в одном из этих самых куполов находилась квартира Фицджеральдов. Огромные комнаты были слишком пусты, чтобы этот дом походил на живой. Большая, просторная гостиная комната и кухня иногда оживали из-за суеты прислуги, и не более того. Но в кабинете всегда царила жизнь. Именно там Алекс проводил большую часть своего времени, выходя оттуда только лишь по каким-то делам. Квартира сама по себе стала каким-то саркофагом для молодого человека. Таким же холодным, таким же пустым...
Изредка мертвую обстановку разбавляла Оливия – младшая сестра Алекса, которая покинула бизнес ради своей семьи.
В этот вечер Фицджеральд как обычно разгребал бумаги, связанные с поставкой оружия, затуманивая голову своими мыслями. Его спутником в этом деле стали долго выдержанные виски. Тихий стук в дверь отвлек внимание Александра от бумажек, и тот, откинувшись на спинку стула, негромко произносит:
- войдите.
На пороге холодного кабинета появился мужчина в полицейской форме, на лице которого сияет улыбка. Шрам возле глаза украшает его лицо, навевая не самые приятные ощущения. Его рыжие волосы были слишком спутаны и им помогла бы только машинка для бритья. Без каких-то церемоний и приветствий, мужчина заходит в кабинет и падает в кожаное кресло, которое стояло возле книжного шкафа.
- Питер, - хладно бубнит блондин, скрещивая руки на груди, - И что же, в очередной раз, тебе понадобилось? Зачем ты пришел в мой дом?
- О, братец, - расплывается в улыбке Питер, доставая какую-то книжку с книжной полки, - Не забывай, что это не только твой дом. Он наш, помнишь?
- Этот дом перестал быть нашим, когда ты покинул эти стены. Сбежав на другую сторону, - выплевывает Александр, закатывая глаза, - Давай не будем тянуть. Чего тебе нужно?
- У меня была причина, - почти злобно выдавливает из себя рыжий, резко захлопывая книгу.
На лбу у старшего из Фицджеральдов начинает раздуваться венка, а его уши начинают пылать ярким огнем. Но все это продлилось буквально секунду, а после Питер приобрел обычное выражение лица, бросил книгу на пол, после чего встал с кресла и приблизился к столу Алекса, явно не с добрыми намерениями.
- Тебе повезло, что твоих следов не нашли на подожжённом складе. Но кровь моих людей, которые умерли там, на твоей совести.
- На моей совести слишком много, чтобы я помнил всех и всё, - отрезает молодой человек, - а теперь пошел прочь. Вон!
Фигура полицейского скрывается за дверью, что заставляет Александра дышать спокойно и полной грудью. Он встает со стула подходя к опрокинутой книге, и аккуратно поднимает ее, потирая обложку. В эту секунду в дверь опять кто-то стучит и без разрешения врывается в кабинет.
- Я сказал тебе убираться, - рявкает Алекс, после чего поворачивается к двери.
- Нет, - разноситься по кабинету нежный женский голос, - Вы мне этого не говорили, мистер Фицджеральд.
Кто мог знать, что именно сейчас его жизнь разделяется на «до» и «после»? Да и если бы он знал, то предотвратил бы то? Запер дверь своего кабинета на пару оборотов, лишь бы не впускать эту особу вовнутрь?
Возле двери стояла невысокая девушка, волосы которой чуть касались плеч. Ее черты лица были аккуратными, плавными и не отталкивали, как это было раньше, с другими девушками. Она будто бы лучилась теплой, нежной аурой, тепла которой хватило бы на каждого человека в мире, который был обделен этим.
- Прошу прощения, но кто вы?, - сменив гнев на милость интересуется парень, ставя книгу обратно на полку.
- Денебола Ланжерон, - чуть хмурившись выдавливает брюнетка, будто бы имея отвращение к своему имени, -  Вас должен был предупредить мистер Ромеро о том, что я буду вашей помощницей вместо него.
- Вы?, - с усмешкой спрашивает Алекс, присаживаясь на краешек стола, - Вы вообще знаете, чем я занимаюсь? Вы хоть на секундочку представляете, что это и какого? Знаете, какой ценой все это достаётся? Знаете...
- Знаю, - перебивает его Денебола, поправляя свои короткие волосы, - Не судите человека по облику, Мистер Фицджеральд. Внутри может быть целый мир, о котором вы даже не догадываетесь. У каждого из нас за спиной есть история, и уж поверьте, моя не хуже вашей. Я знаю вашу работу.
- Замечательно, - отвечает на пламенную речь Фицджеральд и взяв в руки бокал, немного отпивает из него, - Присаживайтесь, - он показывает пальцем на кресло, где буквально десять минут назад сидел его брат, - И чем же вы таким занимались, раз вы знаете мою работу?
- В одном из ваших борделей слишком тонкие стены, - ловко подмечает Ланжерон, падая в кожаное кресло, - Я слышала все разговоры ваших людей. Друг с другом, с девушками, которым они платили. Да и сама учувствовала в парочках.
- Вы хотите сказать, что мистер Ромеро нашел себе замену в лице...Кхм, бывшей работницы Борделя?
- Можно сказать и так, - пожимает плечами брюнетка, - Я знаю кто вы. Через пару часов на вашем столе будет лежать доклад: «Мисс Ланжерон, кто она?». Мне нечего стыдиться.
- Да-да, конечно, - кивает головой блондин, делая вид что вовсе не прислушивается к словам девушки, - Не думайте, что вам достанется все так легко, словно по щелчку пальцев. Ваш испытательный срок начинается с завтрашнего утра.
Это были последние слова, которые он произнес ей на прощание. Кабинет снова замолк, а вместе с ним и жизнь, но только не мысли Александра, которые витали возле Денеболы.
«Может быть в этом и вправду есть смысл», - задумывается Алекс, выпуская в приоткрытое окно струйку дыма, - «Каждый из нас что-то пережил и считает это своей историей. Многие этим гордиться, а многие – нет. И что же такое пережила она, чтобы так гордиться ей?».
Денебола никогда не знала, что такое свобода и вкус беззаботности в жизни. Практически с самого подросткового возраста она работала и помогала своим родителям содержать пекарню и покрывать их вечные долги. Небольшая студия на окраине городка всегда пахла плесенью и влажностью, но зато она была по-настоящему её. Это была её первая крупная покупка, после того, как Ланжерон помогла родителям закрыть долги перед людьми Фицджеральда. Она не скрывает источник своих заработков, да и не нужно это вовсе. С 16-ти лет девушка работала в борделе, узнавая, какого это, находиться в крепких мужских объятьях. С мистером Ромеро она была знакома, как ей казалось, вечность. Именно от него девушка узнавала все дела и всю работу мира мафии и контрабанды. Но мистер Ромеро всегда относился к Денеболе как к собственной дочери, платя ей лишь за часы разговоров. Не более того. Он заботился о ней, покупал вещи, еду и предложение о новой работе никак не удивило младшую Ланжерон. Она давно хотела освободиться от продажи своего тела и заняться тем, за что не стыдно будет перед родителями.

2 страница11 октября 2020, 13:44