Глава 24. Нить
Глава 24. Нить
Нить Сквозь дремоту проступали неясные воспоминания, обрывки кошмарных видений. Реальность боролась с призраками тревожного сна, не желавшего уступать. Тим хотел проснуться и не мог - все бегал по узкому, мрачному лабиринту, а где-то рядом слышался оглушительный рев какого-то монстра. Тим не знал, убегать от него или, наоборот, мчаться навстречу, чтобы наконец узнать, что же это за чудовище... Но вот он почувствовал чужой взгляд и открыл глаза.
Над ним простирался тканевый купол - очевидно, его поместили в одну из палаток. А рядом с его кроватью - лавкой, накрытой бараньей шкурой, - сидела Селестина.
- Привет, Тим. Как ты?
Ее лицо светилось сочувствием, глаза необычайного фиолетового оттенка смотрели тревожно.
- Да нормально все... Тим попытался подняться, но скривился - вдоль позвоночника будто тысячи иголок кольнули одновременно, рассыпая на какое-то мгновение острую, пульсирующую боль.
- Что такое? - мигом вскинулась Селестина. - Ты ранен?
- Да просто спина болит, - нехотя пожаловался Тим, немного удивленный ее реакцией. - А как... твой обряд прошел?
- А не было никакого обряда. - Селестина присела на кровать и взяла Тима за руку, невольно погладив ее, чем изумила парня еще больше.
- Как только тебя принесли едва живого, все страшно переполошились. Оказывается, от Йозефа прибыл наблюдатель. Они зашли в палатку Волкова и о чем-то долго с ним говорили... После этого разговора ко мне подошли мистрессы и сообщили, что мой обряд уже не нужен.
- В смысле не нужен?
- Да вот так. - Селестина развела руками. - Сказали, что боятся мной рисковать.
- Зато мной не боятся, - пробурчал Тим.
- Скоро к тебе приедет специалист по обрядам лунатов, - продолжила девчонка. - Он тебя осмотрит... Так как ты не стал лунатом, тебя отпустят. Во всяком случае, Йозеф ведет переговоры через этого своего человека.
- И все-таки что будет с тобой, а? - спросил Тим, пытливо глядя на девчонку. - Раз ты не прошла этот обряд, о котором тут все болтали, то что теперь? Ты все-таки пойдешь в долину с лунатами?
- Если бы и знала, то не сказала бы. - Селест непреклонно мотнула головой. - Это моя тайна, ее нельзя рассказывать.
- Тогда и я тебе ничего не скажу, - поддел Тим.
Селест фыркнула.
- Алекс давно уже все рассказал, причем я сама слышала. Он заявил, что лунное озеро тебя отторгло. У тебя не выросли черные крылья, с чем тебя и поздравляю... Скажи, - она понизила голос до едва слышного шепота, - а почему ты не воспользовался астрогиром?
- Не успел. - Тим скривился, запнувшись, но все же процедил: - Алекс не развязал руки.
Селестина выпрямилась, в ее глазах сверкнули гневные огни.
- Так, значит, это правда, что он бросил тебя в озеро связанного?
- Слушай, давай не будем об этом придурке, а? Не хочу вспоминать. А вот астрогир жалко... Извини, но я не знаю, где он... На мне другая одежда. - Тим с отвращением глянул на свою футболку и штаны из черного трикотажа, похожие на пижамные. Хорошо, что хоть вообще одежду выдали... Тим приподнялся, чтобы оказаться вровень с Селестиной, но поморщился - позвоночник снова будто прошило по спирали раскаленной нитью.
От Селестины, которая размышляла над тем, говорить ли парню, что астрогир вновь у нее, это не укрылось.
- Знаешь что? Давай я облегчу боль. Я немного умею лечить.
А вот об астрогире, который всегда настроен не только на отца, но и на нее, она пока не скажет. Когда она увидела, как Тима принесли на одеяле бесчувственного, сразу же позвала астрогир назад.
Она задумчиво глянула на парня, у нее появилась интересная мысль... - Ну что, согласен?
- Давай, - небрежно обронил тот и, чтобы скрыть радость, перевернулся на живот, положив голову на руки.
По позвоночнику разлилось приятное, пульсирующее тепло.
Селестина принялась за дело со всей серьезностью. Она не касалась его кожи, вероятно делая массаж астральной энергией, льющейся из кончиков ее пальцев.
- У тебя красивая спина, - произнесла Селест, осторожно массируя кожу с помощью астрального света.
- Уверен, у тебя тоже, - пробурчал Тим, расслабляясь.
Селестина едва сдержала смех, но не ответила. Ее движения стали более плавными - она дотронулась до его кожи и осторожно принялась массировать каждый позвонок.
Через некоторое время Тим совершенно разомлел.
- Слушай, ну вот не надо так... - пробормотал он. - Я ведь не железный.
Селест усмехнулась и усилила поток астрального света.
Неожиданно ее пальцы ощутили сильное жжение - словно астральная нить парня сопротивлялась ее массажу.
Селестина кинула быстрый взгляд на Тима - тот смотрел вперед, положив голову на сцепленные в замок пальцы. Похоже, парень не чувствовал никакого дискомфорта. Скорее наоборот, судя по его довольному выражению лица.
Она осторожно провела пальцами вдоль его позвоночника, заодно усиливая астральный взгляд... и вдруг увидела рядом с серебряной другую нить, едва заметную - золотую.
- Тим... - потрясенно произнесла она.
- Что?! - Он удивленно обернулся, приподнявшись на локте.
Но Селест молчала.
Этого просто не может быть. Она смотрела в глаза этого недоумевающего парня и не могла поверить.
У него двойная нить. Золотая и серебряная.
Он что... Лунастр?!
Причем такой же инициированный, как она.
- К тебе кто-то приходил, кроме меня? - быстро спросила она. - Врач уже делал осмотр?
- Если и приходил, я спал, не помню. - Тим лег на спину, с большим удовольствием потянувшись. - Слушай, спасибо!
Позвоночник как новенький стал - ничего не болит.
«Как новенький... - невольно повторила про себя Селест. - Еще бы! У него же нить растет, золотая! А если никто еще не знает, - вдруг подумала она. - Волков занят препирательствами с «сияющим», мистрессы покинули лагерь... Врач наверняка был, но нить тогда еще не была заметна...» - Знаешь что, - медленно произнесла она. - Ты не говори никому, что у тебя что-то со спиной, ладно? Особенно про позвоночник. Сделай вид, что ты абсолютно здоров. А сам выпей вот это. - Она вытянула из-под футболки пузырек, отстегнула цепочку и протянула его парню.
Тим с интересом покрутил пузырек, отвинтил крышечку, понюхал.
- Гм, апельсинами пахнет. А что это?
- Настойка, усиливающая способности астров, - быстро соврала Селест. Не будет же она говорить Тиму, что отдала ему остатки той настойки, которую много лет давали ей «сияющие». Сила напитка скроет растущую золотую нить. Точно так же, как годами скрывали золотую нить ничего не подозревающей Селестины. А она постарается связаться с Йозефом. Или... - Один небольшой глоток, - строго произнесла она. - И пей каждый день.
- Но зачем? - прищурился Тим. - Ты что-то увидела у меня на спине? Может, крылья растут? - попытался пошутить он. Но голос дрогнул: а вдруг правда?
- Выпей немедленно.
Тим хмыкнул, но сделал глоток, поморщился:
- Горькая. Надеюсь, это не яд, - добавил он, усмехаясь. Но глаза смотрели серьезно.
Селест внутренне хмыкнула, но вдруг подумала, что Тим не случайно ей не доверяет, ведь для него да и для всех Селест теперь на стороне лунатов.
- Это не яд. - Она наклонилась и крепко поцеловала его в губы. - А если яд, то мы умрем вместе.
Она улыбнулась ему. Ее лицо было так близко, что он ясно видел крошечную родинку на ее щеке.
Момент был очень подходящий. Тим уже выпростал руку, чтобы вновь привлечь к себе Селест, но девчонка резко вскочила.
- Извини, Тим, но мне пора. - Она махнула рукой на прощание и сделала шаг к двери.
Внезапно вытащила смартфон, вызвала орбиту и что-то записала на ней. После чего обернулась, сделала движение, будто пьет настойку, и, снова махнув рукой, исчезла за дверью.
Немного обалдевший Тим со стоном перевернулся и снова положил руки под голову.
- Я этого больше не выдержу, - сказал он потолку. - А настойка не такая уж и горькая, - усмехнулся он сам себе.
Селест быстро шла по коридору. Ее сердце бешено стучало. Во-первых, золотая нить. Надо срочно сообщить Йозефу! Он точно знает, что это такое. Пока лунаты не обнаружили. Во-вторых, Тим по-прежнему у лунатов, а это плохо, - неизвестно, что они еще придумают.
Поэтому она записала координаты его местонахождения, на всякий случай. Ну а в-третьих, от нее не укрылось, конечно, что парень хотел продолжения поцелуя. Это приятно волновало и огорчало одновременно.
Селест сердито тряхнула головой: о чем она только думает! У нее есть цель, а все остальное... К тому же у Тима и своих проблем навалом - будет чем заняться.
Да и смысл? Она вдруг развеселилась: в самом деле, уж лучше как-нибудь уступить Алексу. Его хотя бы не жалко будет разозлить.
А с ним, кстати, намечается серьезный разговор... Но вначале надо связаться с Йозефом, поговорить насчет Тима. Или же... Селестина резко остановилась, пронзенная неожиданно яркой мыслью.
О да, она обязательно поговорит с отцом.
