Глава 41: Борьба с пиратами. Часть 9/12
После команды Гу Юнь, все 50 человек смирно выстроились.
Бамбуковые трубки были заполнены специальной жидкостью, и каждый мужчина держал такой сосуд, немного веревки и смирно ожидал на лодках, ожидая последней команды Гу Юнь.
― Помните, только две четверти часа, за это время вы должны выполнить поставленную задачу.
* * *
― Да.
Глядя на молодых мужчин, сердце Гу Юнь охватило боль. Она знала, насколько холодным было море, насколько далеко были их цели. Они должны попортить пушки пиратам, чтобы снизить им шансы на победу завтра! Как солдаты, у них не было выбора. У нее не было выбора.
Она медленно подошла к ним позади. Гу Юнь тихо заговорила, чтобы только они могли ее услышать:
― Вернитесь ко мне живыми!
Вечно суровый голос сейчас слегка дрожал. Солдаты не поворачивали головы, их лица были направлены прямо на бесконечную, спокойную и холодную ночь. Тепло наполнило их сердца, когда они услышали ее слова.
― Давайте начнем.
Гу Юнь отдала приказ, и темные силуэты начали прыгать без намека на колебание, погружаясь один за одним в морозное море.
Янь Гэ не выдержал и побежал к носу лодки, чтобы глянуть вниз на бушующие волны. Он мог только слабо видеть, как их головы появляются и пропадают на поверхности моря по направлению к пиратским кораблям. Холодный ветер дул на него, и резал его тело словно нож. Янь Гэ неосознанно вздрогнул на мгновение. Смогут ли эти мужчины выполнить свою задачу или нет, но лишь за подобную доблесть вместе с настойчивостью их уже можно уважать.
Время шло, и сердце Гу Юнь все больше опасалось. Несмотря на то, что она пыталась приложить все усилия, чтобы сохранить спокойствие, она не могла скрыть тревогу, выраженную на ее лице.
Му Цан взяла подзорную трубу и протянула ей, Гу Юнь с благодарностью кивнула. Она присмотрелась, и в огромном море не увидела никаких силуэтов и никакого движения возле пиратских кораблей. Скоро будет две четверти часа. Гу Юнь беспокоилась об их безопасности, но также и о клейком веществе, все ли получится? Если бы они не смогли добиться успеха вовремя, тогда операция стала бы неудачной, и мужчины также пострадали бы от этого ледяного холода.
Гу Юнь тревожилась, когда внезапно раздался голос Янь Гэ:
― Вау, просто нереально!
Гу Юнь внимательно присмотрелась и увидела часть веревки, которая с помощью крюка была прикреплена к пушечному порту одного корабля. Затем она увидела темный силуэт, поднимающийся по веревке к самой пушке. После этого силуэт закрепил свое тело на веревке и сразу же достал бамбуковую трубку, залив жидкость в устье пушки. Затем он спустился по канату, грубой силой потряс его, и веревка упала в море. Таким образом солдаты действовали очень быстро, чисто и не более пяти минут. Вокруг пиратского корабля было спокойно. Ночные патрули, которые шли по верхней палубе, не обращали внимания на пушки и не проверяли пушечные палубы.
[ПП: пушечный порт ― прямоугольный вырез («окошко») в борту корабля (судна), прорезанный для доступа пушек.]
Она опустила подзорную трубу. Лицо Гу Юнь еще не выражало счастья, но ее брови слегка сомкнулись. Ей нужно было подождать, пока задача не будет завершена, прежде чем радоваться. Она дала им отличную подготовку, тренировку на выносливость и была уверена, что им удастся проплыть мимо кораблей, но самой большой проблемой было вернуться назад.
Гу Юнь стояла на носу лодки, крепко держа руками подзорную трубу и не моргая. Она бдительно смотрела на поверхность морской воды. Каждая минута тянулась словно вечность!
Наконец, они вернулись назад и появились перед Гу Юнь. В этот момент ее сердце было более возбуждено от того, чтобы видеть их живыми и здоровыми, а не видеть, была ли их задача завершена. Подплыв рядом к веревочной лестницей, они начали подниматься на лодки. Гу Юнь протягивала руку, чтобы помочь подняться одному солдату за другим. Ее теплая ладонь стала ледяной, из-за чего ее сердце екнуло.
Солдаты, которые уже поднялись на лодки, окутались толстым одеялом, свернувшись калачиком на полу. Под ночным небом они были бледно-синими, а их дыхание было прерывистым. Сердце Гу Юнь снова пропустило удар, ее глаза увлажнились, и слезы потекли по ее лицу. Она подняла голову, чтобы сдержать слезы и, наконец, слегка успокоившись, решила их подсчитать. Выражение Гу Юнь изменилось, и она с тревогой спросила:
― Ши Ху и Фан Хун?
Мужчины медленно приходили в себя, но все еще были в растерянности. Возвращались назад они очень быстро, да и везде было очень темно. Они просто не могли смотреть по сторонам в такой момент ради того, чтобы узнать, есть ли кто поблизости.
Гу Юнь подбежала к носу шлюпки, широко раскрыв глаза. Она смотрела на бурное море, холодную воду. Если они все еще не вернулись…
Лэн Сяо и Гэ Цзин Юнь тоже приблизились к ней, глядя в море. Они пытались найти хоть какие-то признаки присутствия этих двух.
Через несколько минут Лэн Сяо указал в определенное место, и вполголоса воскликнул:
― Вот они!
Волны моря несколько раз опускали и поднимали двух мужчин на поверхности воды. Фан Хун, казалось, потерял сознание, а Ши Ху нес его на себе. Истощенный, замерзший, его ноги тоже начали неметь. На самом деле они были довольно близко к лодке, но, все выглядело так, будто никак не смогут подняться по веревочной лестнице!
Лэн Сяо сбросил одеяло и сказал:
― Я помогу им.
― Я тоже.
Гэ Цзин Юнь также решил спуститься по веревочной лестнице.
― Нет, вам не разрешено.
Их руки были схвачены Гу Юнь. Они были ледяные и не были похожи не человеческие, даже их челюсти дрожали. Темно-фиолетовый цвет губ подразумевал, что их сердца были лишены кислорода. Как же она могла отпустить их?! Если они не поправятся, то просто умрут!
