130 страница20 апреля 2020, 08:45

Глава 41: Борьба с пиратами. Часть 10/12

Гэ Цзин Юнь также решил спуститься по веревочной лестнице.


― Нет, вам не разрешено.

Их руки были схвачены Гу Юнь. Они были ледяные и не были похожи не человеческие, даже их челюсти дрожали. Темно-фиолетовый цвет губ подразумевал, что их сердца были лишены кислорода. Как же она могла отпустить их?! Если они не поправятся, то просто умрут!

* * *

Гу Юнь оттолкнула их, и сама спустилась по веревочной лестнице. Двое мужчин удивились:

― Тоу Эр!

Только когда человек сам погружался в такую воду, только тогда он знал, насколько ледяным было море!

Она схватила две веревки, а концы бросила Лэн Сяо и Гэ Цзин Юню, после чего сказала:

― Не беспокойтесь, я только спущусь и привяжу веревки к их талиям, а вы поднимите их!

Лэн Сяо быстро крикнул:

― Позвольте мне это сделать!

Гу Юнь хотела погрузиться в воду, но при этом, она бы сама промокла!

― Это приказ! ― Гу Юнь отказала ему.

Время истекало, и ей нужно было добраться до них очень быстро. Она спустилась по лестнице. Увидев Гу Юнь, Ши Ху, который начал падать духом, внезапно пришел в себя. Неся Фан Хуна на спине он продолжил плавать к веревочной лестнице.

Увидев, как Гу Юнь спускается, Му Цан тоже подошла к носу лодки. Ее холодные глаза блеснули с восхищением. У этой женщины были мужество, сила, стратегия, находчивость и доброе сердце. Покорить сердца «ястребов» было лишь вопросом времени.

[ПП: ястребы ― название особого отряда.]

Му Цан повернулась лицом к У Цзи, она прошептала:

― Разожги несколько жаровен в каюте.

У Цзи кивнул. Янь Гэ улыбнулся:

― Я тоже пойду.

Больше всего он восхищался крутыми парнями, и не ожидал, что у девушки тоже будет такая храбрость и смелость. Что ж, он больше не заботился о предыдущем инциденте, когда она разрушила его кнут.

Гу Юнь висела на веревочной лестнице, Ши Ху пришлось плавать рядом. Она громко сказала:

― Держись, Ши Ху!

Гу Юнь прыгнула в море. Она обнаружила, что вода была намного холоднее, чем она себе представляла. Морским волнам было очень трудно сопротивляться, не говоря уже о том, чтобы приблизиться к Ши Ху. Когда Гу Юнь наконец подплыла к ним, она обвязала тело Фан Хуна, который временно потерял сознание, после чего потянула веревку. Когда Лэн Сяо понял, что один уже был обвязан, он медленно потянул веревку, поднимая Фан Хуна.

― Ши Ху, ты следующий.

Гу Юнь привязала веревку вокруг его тела, но Ши Ху решил возразить ей:

― Я могу сам подняться наверх, позвольте им подтянуть вас!

Он именно сейчас решил отвести душу? И именно тогда, когда держится на последнем дыхании, но все еще горазд болтать:

― Хватит трепаться, не двигайся, мамка уже замерзла до смерти.

Закрепив веревку, Гу Юнь снова потянула ее, и Ши Ху начали тянуть наверх.

Руки и ноги Гу Юнь уже начали неметь. Это означало, что она больше не может находиться в воде. Она изо всех сил пыталась подплыть к лестнице, делая «один шаг за другим».

Поднявшись на палубу все тело Гу Юнь было мокрым, бледно-белым и постоянно дрожало. Му Цан схватила одеяло, находящееся рядом с ней, и бросила его Гу Юнь. Она холодно произнесла:

― Я хочу вернуться. Идите в каюту, и не мешайте мне.

Гу Юнь вошла в каюту, и ее охватило тепло. На полу лежали несколько жаровен, в которых танцевало теплое пламя. Гу Юнь слегка улыбнулась. Ах, патриарх Му, твоя добрая воля такая классная!

* * *

Гу Юнь и Му Цан отправились прямо на корабль Ао Тяня, не встречаясь с Су Лином. Она не хотела, чтобы Су Лин видел ее текущий печальный вид. К тому же, чтобы не дать пиратам обнаружить засаду, военные корабли должны прятаться за рифом до рассвета, поэтому им придется ожидать середины сражения.

― Не, я больше не могу.

Еще одна чаша имбирного чая была передана ей. Гу Юнь пришлось отказаться, поскольку она уже выпила две чаши!

Она чувствовала себя глупой. Ей следовало вернуться в лагерь и надеть новую одежду, затем найти Ао Тяня. Сейчас не Су Лин, но Ао Тянь смотрел на нее. Несмотря на то, что Ао Тянь не говорил ей ни слова, но весь вечер он закалял ее силу зрения!*

Раздалось легкое чихание. Гу Юнь сказала с улыбкой:

― Я посплю, разбуди меня на рассвете.

Она тут же прислонилась к дивану, спиной к Ао Тяню. Гу Юнь не хотела смотреть на его холодное лицо всю ночь.

Долгое время не было ни звука. Через некоторое время теплое одеяло аккуратно покрыло ее тело, после чего раздался звук закрытия двери.

Гу Юнь медленно повернулась. Оставшись одна в каюте, она хотела закрыть глаза, чтобы уснуть, но не могла. Может быть, одеяло было слишком теплым, или заснуть было действительно трудно? Через некоторое время Гу Юнь все же смогла погрузиться в глубокий сон. Когда она открыла глаза, солнечные лучи уже проникали в каюту.

Гу Юнь поспешила встать и открыла окно. Несмотря на яркий свет снаружи, солнце только начало подниматься. Было не слишком рано.

Гу Юнь вышла из каюты на палубу. Она находилась на корабле Цзюй Лин. Он был намного больше, чем военные корабли генерала Су. Такое судно было построено с использованием темного дерева, которое нагнетало чувство депрессии.

Ао Тянь стоял на носу корабля по направлению к солнцу. Солнечный свет отражался в его серебряных волосах, и это выглядело так, как будто его волосы были окрашены в золотисто-желтый цвет, что было очень красиво. Ао Тянь вдруг оглянулся и мягко помахал ей рукой. Гу Юнь, из-за слепящих лучей солнца, не могла видеть его лица, но он словно смеялся.

Он смеется? Кажется, она еще не видела, как Ао Тянь смеется! Гу Юнь приблизилась. Его лицо было очень холодным, он даже не улыбался. Возможно, ей просто причудилось.

[*ПП: то есть пялился на нее.]

130 страница20 апреля 2020, 08:45