128 страница20 апреля 2020, 08:44

Глава 41: Борьба с пиратами. Часть 8/12

Су Лин не понимал, почему она вдруг поняла это и с готовностью согласилась принять его просьбу. В этой битве ее забота заключалась в том, что она не храбрилась во время трудностей и опасностей.


― Сегодня ночью Хань Шу и Цяо Линь Фэн сопроводят меня и Му Цан для тактического маневра.

* * *

В огромной главной палатке группа людей окружила длинный узкий стол, где находился план с тактикой на завтрашний день. Даже Ао Тянь и Янь Гэ зависели от него.

Заходящее солнце, испускающее золотисто-желтые лучи света, окрашивало небо в ярко-красные цвета. Вода была покрыта слоем теплого оранжевого света, и волны слепили глаза. На берегу моря солдаты были заняты подготовкой к завтрашней битве. Высокая фигура стояла на пляже, а его черные глаза смотрели далеко за горизонт, наблюдая, как огненно-красное солнце понемногу поглощается темнотой. На равнодушном лице, вопреки ожиданиям, проскользнуло печальное выражение.

Морские волны накатывали на песчаный пляж. Даже когда волны доходили до его ног, он все равно оставался сосредоточенным, глядя вперед, как будто совсем не заботился, что вода смачивала подол его одежды.

Гу Юнь вздохнула, она встала и схватила грудь Су Лина, и он отступил на несколько шагов. Она знала, что Су Лин является лидером. Гу Юнь стояла рядом с ним и тихо рассмеялась:

― У тебя есть время на досуг и беззаботное настроение, чтобы наслаждаться закатом?

Гу Юнь почувствовала, как ее крепко обхватили большие руки. На далеких кораблях было много солдат, проверявших пушки. Время от времени люди смотрели в их сторону. Гу Юнь чувствовала себя неловко и попыталась вырваться, но руки, связывающие ее талию, отказались отпускать ее. Его глубокий голос и теплое дыхание внезапно раздались у ее уха:

― Позволь мне обнять тебя.

Сильное сердцебиение можно было ощутить через его одежду, и оно передавалось ей. Гу Юнь прекратила вырываться, хоть она и не могла видеть его выражение лица. Тем не менее, она ощущала вздымающиеся волны эмоций в его сердце. Гу Юнь прошептала:

― Ты как?

Су Лин не ответил. Он просто крепче обнял ее. Завтра будет большая битва. Он знал свои шансы на успех, и у него была «договоренность» с Ао Тянем. Было ли это прощанием? Ее крепко держали за талию, но она не чувствовала боли. Лишь то, что ее обнимали уже ощущалось хуже, чем боль.

Она позволила ему долго себя обнимать. Гу Юнь заговорила с тоном, скрывающим ее эмоции:

― Су Лин, я не позволю тебе умереть. Ты не можешь умереть, ясно?

Ее холодный голос содержал властную интонацию, но слегка дрожал. За ее спиной большие руки лишь крепче ее обхватили. Раздался глубокий и твердый мужской голос:

― Хорошо.

Солнце полностью скрылось за горизонтом, оставляя маленькие лучи света, но этого было достаточно, чтобы еще очень долго растягивать тень обнимающейся пары.

* * *

Ночное море сильно отличалось от дневного. Успокаивающая прозрачная, голубая вода в течение дня в этот момент стала чрезвычайно жестокой. За каждой волной, казалось, скрывалась черная дыра, которая бы могла проглотить все рядом с собой. Даже звук волн у скрытого рифа был пугающим.

За большим рифом остановилась лодка, скрытая тенью ночи. Две женщины стояли на носу шлюпки, спокойно наблюдая за плавающей неподалеку эскадрой кораблей.

Гу Юнь тихо воскликнула:

― Их осторожность очень высокая.

На каждом из пиратских кораблей было по четыре или пять индивидуальных инспекций. Они посещали палубы и каюты, а корму кто-то постоянно охранял. Она могла видеть только одну сторону кораблей. По словам Му Цан, посередине этих кораблей были лодки с достаточной охраной.

Му Цан также ответила шепотом:

― О порче всех пушек не может быть и речи, но будет здорово, если мы сможем испортить хотя бы тридцать пушек на пяти ближайших к нам военных кораблях. Это будет замечательно.

Гу Юнь кивнула и ответила:

― Тогда давай начнем.

Му Цан дала указание двум людям позади себя:

― Янь Гэ, У Цзи, смешайте плоды, листья и стебли бананового дерева.

― Да.

Дно лодки было заполнено всем необходимым для клейкого вещества. Десятки людей племени Шуй Му начали смешивать плоды, листья и стебли бананового дерева. Вязкую жидкость заливали в подготовленные большие бамбуковые сосуды и, наконец, герметизировали с использованием горячего воска.

Запечатывая бамбуковые трубки, Янь Гэ не мог не посмотреть на 50 здоровых и крепких мужчин, стоящих впереди. У них были бочонки, наполненные морской водой, которую они выливали на свои тела. Это было специально ради того, чтобы привыкнуть к низкой температуре воды, которая может привести к судорогам тела. Янь Гэ не совсем понимал, что такое судороги, но он действительно восхищался этой группой мужчин.

Море ночью было намного холоднее, чем днем. Он закутался в пальто, но ему все еще было холодно. Он почти весь завернулся в одежду, но его уши и пальцы все равно замерзли. С другой же стороны, пятьдесят мужчин ничего не говорили по этому поводу. Они не стеснялись выливать на свои головы эту ледяную воду. У тела каждого человека образовывался белый пар. Тем не менее, на их лицах выделялось одно и то же выражение решимости.

Даже Му Цан не могла не восхищаться подобным. Армия Су была действительно армией Су: строгая дисциплина, стойкость и мужество. Неудивительно, что они непобедимы! Неудивительно, что Цин Мо осмелилась сказать о совершении ночной диверсии!

Гу Юнь встала перед ними, и все мужчины синхронно остановились в ожидании ее приказа.

Гу Юнь, указывая на пиратские корабли, тихо заговорила:

― Ваша сегодняшняя задача: вывести из рабочего состояния 30 вражеских орудий, вылив в них клейкую жидкость, которая находится внутри бамбуковых трубок. Это нужно сделать в течение всего получаса, все понятно или нет?

― Да.

Раздались аккуратные и тихие ответы, повинуясь ей без возражений.

― Приготовьтесь, определите свои цели.

В обучении особого отряда Гу Юнь никогда не ставила перед ними невозможную задачу. Она говорила им о цели, но не учила, как это делать. Ей были нужны специалисты во всевозможных областях. Они должны уметь сами составлять свои собственные тактические планы, общаться друг с другом, и сражаться не только в одиночку, но и в команде. Сегодня как раз был такой случай.

После команды Гу Юнь, все 50 человек смирно выстроились.

Бамбуковые трубки были заполнены специальной жидкостью, и каждый мужчина держал такой сосуд, немного веревки и смирно ожидал на лодках, ожидая последней команды Гу Юнь.

― Помните, только две четверти часа, за это время вы должны выполнить поставленную задачу.

128 страница20 апреля 2020, 08:44