Глава 41: Борьба с пиратами. Часть 7/12
Другие может и не понимали, но Су Лин понял намерение Ао Тяня. Его орлиные глаза повернулись в сторону и посмотрели на женщину, которая стояла рядом с ним. Он воскликнул:
― Хорошо! Цин Мо, ты отправишься с Ао Тянем, чтобы атаковать пиратские корабли с засады.
* * *
Гу Юнь была ошеломлена. Почему он не позволил ей сопровождать себя, чтобы заманить врага? Лицо Гу Юнь стало очень неприглядным. О намерении Су Лина было нетрудно догадаться. Даже если бы он добавил еще несколько кораблей, пробелы в понимании способностей пиратов все равно могут возникнуть. Битва будет чрезвычайно опасной. Если она будет вместе с Ао Тянем это будет намного более безопасным, кроме того… Ао Тянь не позволит, чтобы с ней что-то случилось.
Гу Юнь фыркнула. Он и правда все тщательно продумал! Гу Юнь должна успокоиться. Хоть она и не будет рядом с ним, чтобы сражаться, но она сказала себе, что должна защитить его и сделает это! Холодные глаза Гу Юнь слегка прищурились, она тихо заговорила:
― Теперь, когда мы знаем, где находятся их главные боевые корабли, перед битвой мы должны сделать еще кое-что.
Что сделать? Они вопросительно посмотрели на Гу Юнь. Она также не стала всех интриговать и ответила:
― Самое мощное оружие пиратов ― это пушки. Если мы сможем уничтожить их артиллерию, наши шансы на победу сильно возрастут, даже если ее частично восстановят.
Цяо Линь Фэн настойчиво спросил:
― И как мы уничтожим их пушки?
Гу Юнь не ответила на его вопрос, но повернулась к Му Цан и спросила:
― Насколько близко ты можешь приблизиться к пиратам вечером, чтобы тебя не заметили?
На мгновение наступила тишина, Му Цан ответила:
― Один километр.
Пираты очень бдительны, даже ночью. Кто-то всегда будет патрулировать округу на лодках. Как только какая-нибудь лодка приблизится на 1 км, даже она будет тотчас обнаружена несмотря на свои малые размеры.
Гу Юнь подумала, что хочет попытаться проскользнуть на лодке. Она усмехнулась и спросила:
― А если это будут люди?
― Люди? Ты хочешь проплыть мимо вражеского патруля?
Му Цан задумчиво уставилась на нее, затем покачала головой:
― Сейчас январь, и морская вода просто ледяная, не говоря уже о том, что море не является рекой или ручьем. Никто не сможет быстро плыть в могучих волнах моря.
― Тебе не нужно беспокоиться об этом. Я просто хотела узнать, смогу ли избежать глаз пиратов.
― Если человек действительно сможет сделать нечто подобное, то как ты это провернешь?
Му Цан долго и спокойно смотрела на Гу Юнь, у нее были сомнения.
Любопытно было не только Му Цан, но и всем остальным. Всем было интересно, что Цин Мо прятала в рукаве.
― Вчера я видела, как солдаты ремонтировали корабли, и они использовали специальное клейкое вещество для трещин.
Гу Юнь посмотрела на Цяо Линь Фэна за объяснением, и он ответил:
― Это характерно для уникального растения Восточного моря, бананового дерева. Если расколоть фрукты, смешать стебли и листья, то можно получить клейкое вещество. Местные рыбаки часто используют его, чтобы заделать маленькие дырки, трещины и прочее на своих лодках. После применения этой смеси, примерно через полчаса она станет настолько твердой, что даже водой не смоешь.
Гу Юнь кивнула, и ее глаза хитро блеснули. Она тихо произнесла:
― Если мы зальем эту смесь в пушки пиратам, то они не смогут их использовать.
Ах! Испортить пушки пиратам, а затем посмотреть, насколько они будут высокомерны! Цяо Линь Фэн взволнованно хлопнул себя по бедру, но потом подумал, что это вряд ли возможно:
― Идея хороша, но кто это может сделать?
― Юй Ши Цзюнь!
Юй Ши Цзюнь ступил вперед. Гу Юнь сказала ему тихим голосом:
― Выбери лучших пятьдесят человек, самых выносливых, из отряда ястреба, и скажи им приготовиться.
― Да.
Юй Ши Цзюнь принял приказ и ушел.
Цяо Линь Фэн был в замешательстве. Когда отряд ястреба успел заменить отряд тигра как самый сильный в армии Су? Йю И бывал в столице некоторое время назад и слышал о так называемых «ястребах» и их престиже. Он прошептал несколько слов Цяо Линь Фэну, и тот удивился. Затем Цяо Линь Фэн повернулся к Цин Мо. Она в этот момент тихо разговаривала с генералом. Генерал слегка помрачнел, нахмурился, но все же кивнул.
Су Лин вполголоса произнес:
― Йю И, отправь кого-нибудь, чтобы приготовить фрукты, листья и стебли бананового дерева.
― Да.
― Сегодня ночью в 11 часов Му Цан и я пойдем в диверсионную атаку, а завтра утром произойдет решающая битва с пиратами.
Гу Юнь взглянула на Му Цан. У нее все еще было ледяное лицо, но Гу Юнь увидела искру ожидания в ее глазах. Она предположила, что Му Цан является тем человеком, который испытывает волнение, когда встречается с каким-нибудь вызовом.
― Это то, что я вчера нарисовала, следя за формированиями пиратских кораблей. Не важно, есть у тебя опыт ведения морского боя или конкретный план, посмотри на их стратегию и подготовься.
Гу Юнь передала рисунки Су Лину. Ее тон по-прежнему содержал недовольство, но она все же согласилась с тем, что должна была пойти с Ао Тянем. Ей хотелось лишь своевременно провести засаду, чтобы избавить Су Лина от опасности. Она хотела помочь ему победить, даже если не будет рядом с ним. Это не важно.
Су Лин не понимал, почему она вдруг поняла это и с готовностью согласилась принять его просьбу. В этой битве ее забота заключалась в том, что она не храбрилась во время трудностей и опасностей.
― Сегодня ночью Хань Шу и Цяо Линь Фэн сопроводят меня и Му Цан для тактического маневра.
