Глава 36: Су Лин защищает свою женщину. Часть 3/5
Рука Гу Юнь была крепко схвачена Су Лином, она была немного ошеломлена. Гу Юнь была погружена в мысли, изучая карту в своей голове и размышляя, как использовать окружающий ландшафт для нападения и спасения заложников. Какими бы ни были их аргументы, она не беспокоилась об этом и не слушала их. Итак, когда Су Лин внезапно объявил «она моя жена», ее занятый ум внезапно пробудился, а затем она подумала, что же здесь происходит?!
* * *
Не только Гу Юнь, все были поражены тем, как Су Лин ответил. Синь Юэ Нин просто отказалась верить словам Су Лина.
― Генерал Су, не действуй так импульсивно, в мире полно еще красавиц. Тем более, ты не можешь решать такой вопрос самостоятельно, ты должен получить согласие старейшин на невестку. Цин Мо ― это чужая кровь, да еще и с изуродованным лицом, кроме того, женщина должна быть из более благородной семьи. Она просто не достаточно хороша для семьи Су. Клан не согласился бы с желанием генерала.
Су Лин думает, что может сказать несколько слов и спасти женщину?
― Семейные дела клана Су не нуждаются в беспокойстве императрицы. Некоторое время назад патриарх пришел в Поместье Генерала и был очень доволен Цин Мо. Он предоставил ей древний меч клана Су, Бин Лянь, как подарок хозяйке семьи Су.
Гу Юнь держала на своем поясе ярко-белый меч. Это был древний, ледяной меч. Мир знал, что в семье Су есть два древних меча, красный меч ― Чи Сюэ и белый меч ― Бин Лянь. Чи Сюэ практически постоянно находится у Су Лина, но Бин Лянь, ледяной меч, хранился в поместье. Синь Юэ Нин не поверила и холодно возразила:
― Кто может доказать, что этот меч и есть Бин Лянь?!
Все взгляды переместились на Гу Юнь. Она не знала, как доказать, что меч, висящий на ее талии и есть Бин Лянь. Но это действительно был древний меч. Если бы она просто сказала «да», другие все равно бы ей не поверили, так что это будет бесполезно.
Су Лин снял с пояса Чи Сюэ и воткнул в землю перед всеми. После этого Гу Юнь вытащила свой меч из ножен, и тоже воткнула его в землю рядом с Чи Сюэ. Перед всей толпой предстали два древних меча: один красный ― Чи Сюэ, другой белый ― Бин Лянь. Лезвия мечей были высшего качества. На мече Бин Лянь можно было увидеть два иероглифа, поэтому знающий человек мог сразу определить, что это был истинно древний меч.
Еще более странным являлось то, что люди, стоящие недалеко от Чи Сюэ после нескольких секунд почувствовали, как жаркая волна ударила по ним, а те, кто стояли рядом с Бин Лянь, дрожали от холода.
― Кто она? Тот, кто станет сражаться с ней, будет сражаться и с семьей Су.
Все слышали публичное объявление Су Лина. Гу Юнь просто стояла на месте, не зная, как реагировать. Ее маленькая ручка была в крепких объятиях большой и теплой руки Су Лина, словно кокон. Ее сердце даже забилось быстрее.
В душе, Чжо Цин громко смеялась. Она радовалась за подругу. Су Лин выглядел так красиво и достойно, настоящий мужчина! Она не ошиблась, только такой человек может быть парой для Юнь! Чжо Цин повернула голову к Лоу Си Яню, на его лице висела легкая улыбка, но он был спокоен. Фактически, Лоу Си Янь тоже был сильно поражен, кто говорил, что генерал Су не знает, как нужно бережно относиться к женщине, но сейчас генерал проявил настоящий гнев ради такой красавицы.
Дань Юй Лань незаметно нахмурился, он уже догадался, что генерал Су не отпустит Цин Мо. Но он даже и не думал, что тот выразит явную враждебность против императрицы, генерал даже использовал возможности своей семьи Су. Вау! Тысячи и тысячи людей помогают семье Су и уважают этот род. Есть бесчисленное множество людей в шести государствах, которые поклоняются семье Су. Не говоря уже о самом клане, даже Су Лин крайне известен во всех государствах. Его уважают как в частном порядке, так и в семье. Су Лин сделал такое большое заявление сегодня, что, не говоря уже о императрице, даже император не посмеет прикоснуться к Цин Мо без тщательного размышления.
Взгляд Синь Юэ Нин на Гу Юнь, словно источал яд. Цин Фэн соблазняет императора во дворце, заставляя его заботиться о ней и не обращать внимание на все остальное. Вне дворца есть Цин Лин и Цин Мо, которые очаровали Лоу Си Яня и Су Лина. Может быть, сестры Цин ― волшебницы?! Верно?
Она не верила! Несколько слез скатились по ее щеках, и она повернулась в сторону, всегда молчаливого, Янь Хун Тяня. Императрица рыдала и тихо жаловалась на несправедливость:
― Император! Господин Гао ― ваш министр, раб и мой собственный дядя! Возможно, вы захотите решить вопрос, связанный с вашим слугой, Гао Хуном? Су Лин просто бросает вызов монарху, он оскорбил императора!
Янь Хун Тянь все еще не сказал ни слова, он смотрел в глаза Су Лина какое-то время, что было несколько странным, когда вокруг стояло не менее ста человек, но никто не осмеливался дышать громко, атмосфера начала становиться несколько тяжелой. Гу Юнь, наконец, пришла в себя и легким кашлем и голосом без эмоций спокойно сломала напряженную атмосферу:
― Могу ли я вмешаться? Вы хотите продолжать обсуждение, чья жизнь важнее или наконец-то разработать план дня спасения заложников? В конце концов, час длится недолго.
Она не хотела снова смотреть, как уносится жизнь маленькой девочки.
Глаза Янь Хун Тяня были мрачными, его взгляд наконец-то переместился на низкую и худшую женщину. Она не такая высокая, как Цин Лин, с красивой и чистой улыбкой, у нее нет изысканных черт лица Цин Фэн, но у нее есть аура холодного высокомерия. Единственное, что выделялось в ней, так это прекрасное маленькое личико, однако оно было изуродовано, и смотреть на это было не очень приятно. Он не понимал, почему Су Лин полюбил ее, но перед ее спокойным, твердым взглядом он мог быть уверен в том, что она действительно из семьи Цин и не боится смерти так же, как и ее сестры.
Янь Хун Тянь медленно подошел к Гу Юнь. Су Лин держал ее за руку, и она почувствовала, как он слегка ее сжимает. Она также применила небольшую силу и сжала руку Су Лина, желая его успокоить.
