Глава 36: Су Лин защищает свою женщину. Часть 2/5
Издалека открылся вид на двор Гао Фу. У ворот была хорошо одетая женщина, схваченная мужчинами в черном за шею. Женщина лихорадочно махала руками и ногами, но, поскольку ее горло было сжато, она не могла издавать ни слова.
Янь Хун Тянь прищурился:
― Кто она?
― Госпожа Юй Ши, одна из наложниц.
Сердце Синь Юэ Нин екнуло, и она быстро спросила:
― Что они пытаются сделать?
* * *
Она не успела договорить, как один из мужчин в черном быстро двинулся. Вытащив кинжал со своей талии, он безжалостно воткнул его в грудь женщины. У нее даже не было возможности вскрикнуть, ее глаза расширились, оставаясь открытыми и полными страха. С глухим звуком она упала на землю, кровь быстро пропитала почву под ней.
― Ах!
Синь Юэ Нин вскрикнула и подняла руки к груди, тяжело дыша, но кровавая картина глубоко засела ей в голову. Женщина, которая упала, была наложницей дяди. Ах! Хотя она и не была его женой, но Синь Юэ Нин выросла с ее помощью!
Это было слишком неожиданно, у всех присутствующих не было времени, чтобы среагировать, они были вдали от двора и ясно видели все, что произошло, но бессильны остановить это. Длинные стрелы из лука и короткие болты из арбалета невозможно использовать, потому что все еще есть взрывчатка, и нападение сейчас только заставило бы мужчин в черном убить больше заложников.
Чжо Цин вздохнула от уныния, этот человек, должно быть, часто убивал. Кинжал пронзил сердечно-сосудистую артерию напрямую, поэтому кровопотеря оказалась большой. Даже подай ей плазму крови сразу, половина крови тела все равно вытечет в течение пяти минут, у этой дамы не было абсолютно никаких шансов выжить.
Гу Юнь все больше и больше хмурилась. Похитители начали убивать заложников, в соответствии с прошлым опытом в таких случаях они будут убивать одного заложника каждый раз, пока власти не согласятся выполнить их требования. Гу Юнь также была обеспокоена тем, что события будут двигаться к неблагоприятному направлению. Люди в черных одеждах оставили тело женщины на земле, но сзади вытащили шести или семилетнюю девочку, пойманную как цыпленок, и подняли руку в направлении группы Гу Юнь. С маленькой девочкой, высоко поднятой над головой, раздался твердый и холодный мужской голос:
― Если через час вы не сдадите Цин Мо, следующий человек, который умрет, будет она.
При этом убийцы отступили назад, затем закрылись две большие, деревянные двери. Можно было смутно услышать крик маленькой девочки, а женщина, которая упала, уже была мертва.
Страшно. Су Жэнь подумал, что внутренняя сила этого человека сильна. Убийца не кричал, но они все равно смогли услышать его голос на расстоянии в полмили, как будто тот разговаривал совсем рядом.
― Цин Мо? Цин Мо!
Панически пораженная Синь Юэ Нин наконец-то узнала цель мужчин в черном. Они хотят Цин Мо! Дрожащий палец показывал на Гу Юнь, стоящую рядом с Су Лином. Синь Юэ Нин практически кричала:
― Чего же вы ждете? Быстро свяжите эту женщину!
По приказу, несколько императорских телохранителей шагнули вперед, но Су Лин холодно закричал:
― Стоп!
Телохранители остановились. Су Лин ― высокопоставленный чиновник, генерал государства. Кроме императора, кто бы смел прикоснуться к нему?
Императорские гвардейцы стали робкими, внушительная манера Су Лина содержала в себе значительное давление. Синь Юэ Нин смотрела на него с тревогой и яростью:
― Су Лин, ты хочешь меня ослушаться?
Су Лин посмотрел на нее своими холодными, ледяными глазами, скрывая за собой Гу Юнь:
― Почему императрица хочет связать ее?
― Те люди в черных одеждах указывали на нее, и если ее не сдать они будут продолжать убивать заложников. Самой неотложной задачей, естественно, является спасение Гао Хуна.
Недалеко от нее лежало тело женщины, близкой ее дяди. А в доме находились ее родственники. Синь Юэ Нин разволновалась так сильно, что заорала телохранителям:
― Вы все еще стоите?!
Су Лин стоял перед Гу Юнь. Императорские телохранители посмотрели на мрачное лицо императора, тот молчал, что же делать?
В такое время не думать о том, как спасти людей, но обменять жизнь одного человека, на жизнь другого? Есть ли причина? Чжо Цин не могла больше терпеть, наблюдая за этим. Она рассердилась:
― Как вообще можно думать об обмене? Неужели жизнь Гао Хуна дороже жизни Цин Мо?
Сразу после кровавой картины, волнение императрицы было не маленьким. Ее настроение было неустойчивым, тон нетерпеливым и безразличным:
― Гао Хун является третьим по важности чиновником правительства, лучшим императорским служащим. Цин Мо ― всего лишь подарок от Хао Юэ. Важный столп другой страны!
По ее мнению, Цин Лин повезло получить любовь премьер-министра, иначе, кто ей дал бы право говорить?!
Важность человеческой жизни также разделена на подгруппы! Она хочет использовать Гу Юнь? Никоим образом! Чжо Цин подготовилась к возражению, но поймала осмысленный взгляд Лоу Си Яня, который давал намек глазами: «Пусть лучше Су Лин позаботиться о Цин Мо». Чжо Цин посмотрела на Су Лина, его высокая фигура полностью закрыла Гу Юнь, его холодное лицо мгновение назад сейчас становилось все более зловещим!
Чжо Цин поняла, что сейчас ей нужно закрыть рот. В это время очередь Су Лина действовать и вывести Гу Юнь из затруднительного положения, используя свои способности.
Императорские телохранители не посмели бы идти против Су Лина. Синь Юэ Нин обратилась к Янь Хун Тяню и умоляла о помощи:
― Ваше Величество, Гао Хун является важным чиновником государства. Как мы можем допустить его смерть, когда он столкнулся с таким бедствием?
Глаза Янь Хун Тяня слегка прищурились, а затем уставились на Су Лина, но его губы образовали улыбку:
― В словах императрицы есть доля правды.
Его генерал Су не любит женщин, верно? Но сегодня герой спасает красавицу? Очень интересно!
Думая, что император поддержал ее, Синь Юэ Нин пришла в восторг. Она собралась снова приказать телохранителям, чтобы те связали Цин Мо, но ясно раздался глубокий и холодный голос Су Лина:
― Императрица хочет сравнить, чья жизнь важнее, не так ли?.. Очень хорошо!
Су Лин обернулся, схватил руку Гу Юнь и потянул ее в сторону всех присутствующих.
― Цин Мо ― моя жена, генерала Су Лина, и старшая невестка семьи Су. Ее жизнь так же важна, как и у третьего по важности чиновника!
Ее рука была крепко схвачена Су Лином, Гу Юнь была немного ошеломлена, она была погружена в мысли, изучая карту в своей голове и размышляя, как использовать окружающий ландшафт для нападения и спасения заложников. Какими бы ни были их аргументы, она не беспокоилась об этом и не слушала их. Итак, когда Су Лин внезапно объявил «она моя жена», ее занятый ум внезапно пробудился, а затем она подумала, что же здесь происходит?!
