Глава 32: Так вот в чем дело. Часть 5/5
Ледяная глыба была впечатляюще разделена на две части. Однако Су Лин и Чи Сюэ ничего не получили от этого. Глубокая боль в груди напомнила ему, что энергия контратаки почти заставила его страдать от внутренних травм, а Чи Сюэ после этого момента даже начал дрожать! Орлиные глаза слегка прищурились, он все еще хотел двигаться внутрь, но Чи Сюэ внезапно заблокировал ему путь, не позволяя Су Лину сделать даже шаг. На расстоянии от разделенной на две части глыбы Бин Лянь, похоже, еще не успокоился и выпустил еще более холодный воздух, как сумасшедший. Эта разрушенная глыба льда фактически начала постепенно расти, и кажется, что Бин Лянь не был намерен останавливаться. Су Лин долго размышлял и решил не продолжать, он повернулся, чтобы покинуть комнату.
* * *
Когда он открыл дверь, чтобы выйти из дома, большая рука внезапно схватила его и вытащила наружу. Все тело Су Лина было покрыто льдом, даже его волосы и брови. Его дыхание выделяло белые облачка пара. Это ясно показывало, какая стужа была в доме! Его огорченный вид сразу давал понять, что даже с Чи Сюэ он не получил особой помощи! Су Янь быстро помог ему стряхнуть лед с тела и с тревогой спросил:
― Ну как?
Су Лин с темным, мрачным выражением ответил:
― Бин Лянь в яростном гневе. Я тоже не смог к нему приблизиться.
Без каких-либо дальнейших объяснений он недоумевающе спросил:
― Цин Мо и текущая ситуация… Что же происходит?
Он не знал! Она пропала, Бин Лянь без причины обезумел. Из-за такой ситуации Су Лин был вынужден разозлиться.
В это время Су Цюань и Су Жэнь также пришли ко двору Тянь Юань, чтобы взглянуть на ситуацию. Даже Су Цюань, который всегда улыбался, в этот момент выглядел очень серьезно. Вдруг раздался низкий голос Су Жэня:
― Цин Мо знает о том, что Бин Лянь выбирает жену семьи Су.
После долгого беспокойства Су Лин узнал суть проблемы.
Она уже знает?
― Кто ей сказал?
Су Лин впился взглядом в Су Яня. Су Янь сделал шаг назад и быстро ответил:
― Не я!
Су Жэнь с низким тоном пояснил:
― Су Юй недавно был слишком пьян, он случайно встретил Цин Мо, и рассказал ей кое-что, не избирая слов, но…
Он был небрежным. Как такая гордая женщина могла стерпеть то, что она была не более чем придатком к мечу?
Сердце Су Лина пропустило удар, она ушла? Словно, чтобы подтвердить свои подозрения, старший стражник быстро шагнул вперед и произнес:
― Докладываю генералу, мисс Цин вышла из поместья два часа назад!
― Куда она пошла?
Разгневанный рев Су Лина напугал стража, с бледным лицом и дрожащим голосом тот ответил:
― Она… она… она сказала, что хочет прогуляться, поэтому мы не осмелились спросить ее.
― Проклятье! Почему ты не спросил, куда она идет?! Почему не последовал за ней?!
Беспокойное поведение Су Лина потрясло не только стражника. Все присутствующие были удивлены его яростью.
Будучи слишком обеспокоенным, он потерял самообладание. Су Лин, по-видимому, уже был в недоумении. Су Жэнь быстро заговорил:
― Старший брат, у нее есть защита теневого охранника семьи, с ней все должно быть в порядке! Когда теневой охранник вернется, ты узнаешь, где она. Теневой страж защищает лишь семью Су и принимает приказы только от главы.
Су Жэнь был очень спокоен, но Су Лин не обладал таким хорошим самообладанием. Он все еще беспокоился о ней, все-таки она его женщина.
― Ты останешься в усадьбе и будешь ждать патриарха Цин. Если у тебя будут новости о ней, немедленно отправь людей, чтобы остановить ее. В любом случае, ее местонахождение нужно найти!
Бросив такие слова, и не обращая внимания на реакцию окружающих людей, Су Лин повернулся и убежал, оставив группу мужчин, которые были охвачены его гневом, все еще стоять в страхе.
Хань Шу все ясно понял, глядя на высокую фигуру, которая умчалась подобно вихрю. Он видел впервые, как генерал так спешит. Само собой разумеется, что Цин Мо уже является заветным человеком в его сердце. Он повернулся, чтобы посмотреть на Су Жэня, который был также серьезен, и спросил:
― Что нам теперь делать?
― Она не на лошади, поэтому не должна быть далеко. Я буду ждать здесь патриарха. Подели своих солдат на небольшие отряды и начни искать ее. Даже если тебе нужно перевернуть всю столицу, она должна быть найдена!
Если ее не найти, то третий младший брат может пострадать. Даже если старший брат будет готов отпустить его, Су Юй может покончить с собой.
Хань Шу кивнул и ответил:
― Хорошо, тогда я пойду.
― Хань Шу.
Су Жэнь внезапно позвал его. Подумав, он отчетливо сказал:
― Будь осмотрительным и не болтай лишнего!
Хань Шу похлопал себя по груди:
― Будь уверен.
Сразу после того, как Хань Шу закончил говорить, в ночи раздались потрескивающие звуки. Все посмотрели в сторону этих звуков. Лед на стенах, словно виноградные лозы, медленно начал разрастаться по земле. Ясный, прозрачный лед был очень красивым. Но он поглощал все на своем пути, когда разрастался. Из-за этого у окружающих людей возникли крайне жуткие ощущения.
Видя, как лед приближается к ним, Су Жэнь грубо опомнился и закричал:
― Назад!
Все, кто окружал двор Тянь Юань, поспешно отступили назад. Глядя на прогрессивное расширение льда по земле, лицо Су Жэня побледнело, он низким тоном крикнул Хань Шу:
― Быстрее!
― Ох!
Хань Шу тоже пришел в себя и бросился в казарму учебного полигона. Ярость Бин Ляня распространялась во всех направлениях. Патрулирующие ночью солдаты испугались, если мисс Цин не вернется, обратится ли в лед все поместье?
Суматоха и хаос в Поместье Генерала начали возрастать, но Гу Юнь не знала о текущих обстоятельствах.
Гу Юнь медленно шла по аллее, хорошо уложенной каменными плитами. Она подняла глаза и увидела лишь несколько облаков, покрывающие тусклые звезды, даже луна была неясной. Дорога также была темной впереди, она казалась даже невидимой. Она шла медленно, шаг за шагом. Ее сердце с минуту назад было преисполнено гневом, потом разочарованием и сейчас смятением. Возможно, в такую тихую ночь были слышны только ее шаги и звук биения сердца.
Она не знала, как долго гуляла. Потому что не знала, куда идти? Это был первый раз, когда она не знала, чего хотела.
Ей было семнадцать лет, когда она поступила в армию, в девятнадцать лет она была избрана в состав спецназа. Разведывательные операции, полевые операции, облавы, спасение заложников и борьба с захватом самолета… Она не могла вспомнить, сколько раз выполняла задания. До двадцати четырех лет при выполнении миссии по борьбе с терроризмом ее правое легкое было прострелено Пустынным Орлом (Desert Eagle), поэтому половину пораженной части удалили. Ей пришлось уйти из этого отдела, но она попросила, чтобы ее переели в отдел уголовного розыска. Ее оценки были превосходными. Скорость раскрытия преступлений была на очень высоком уровне. Она решила множество дел. Различные задачи были выполнены очень хорошо.
В этом мире патриархального общества она считала, что может полагаться на свои силы для признания. Тем не менее, результаты на лицо. Она думала, что была непогрешимой, но на самом деле оказалась просто аксессуаром для меча. В их глазах, возможно, не было значения, кем она была.
В этот момент она просто хотела знать… Тот, кто обычно орал на нее, но всегда соглашался с ней. Нетерпеливо, но молча сопровождал ее, чтобы та принимала лекарство. Всегда имел серьезный взгляд, но говорил неловкие вещи, такие как «я желаю…» Это все из-за этого меча? Он любил ее или просто привычно шел по пути традиций клана?
Ее шаги были тяжелыми, Гу Юнь прислонилась спиной к холодной, каменной стене. Она медленно села в углу переулка и, скрываясь в темноте, положила голову себе на колени. Она медленно закрыла глаза.
Она всегда думала, что ей все равно, но почему сейчас ее сердцу так невыносимо горько?
