Глава 32: Так вот в чем дело. Часть 4/5
Ночной ветер завывал, пожилой стражник вспотел и с тревогой заговорил:
― Думаю, что слышал, как командир Хань сказал, что у двора Тянь Юань возникла проблема. Разве в этом дворе не мисс Цин живет?
― Что же нам теперь делать?
Молодежь занервничала. Узнав об этой ситуации, он понял, что они не должны были позволять мисс Цин уходить!
* * *
Сжав кулаки, старший стражник набрался решимости и сказал:
― Ты останешься здесь, охраняя ворота, а я пойду искать генерала во дворе Тянь Юань, чтобы сообщить, что мисс Цин вышла из поместья.
Удержание информации ― это больший грех!
― М-м-м!
Молодой человек, чье тело пропиталось холодным потом, быстро кивнул.
Старший стражник начал торопиться к двору Тянь Юань. После того, как он все больше и больше приближался, стражник почувствовал ледяной холод, выходящий из двора, пробирающий аж до костей. Он бессознательно задрожал.
Когда Су Лин и Хань Шу вошли во двор Тянь Юань, они были потрясены увиденным зрелищем. Все было заморожено. На стенах, которые были выше, чем человек, был тонкий слой льда. На черепице крыши были сосульки более двух дюймов. Плотная листва в ночное время из-за ветра должна издавать шелест, но из-за того, что листья замерзли в данный момент, сейчас звучал странный шум, будто множество маленьких камней сталкивались друг с другом. Двор Тянь Юань был полностью покрыт льдом, а под лунным светом он был похож на блестящую иллюзию.
Вне двора Тянь Юань, патрулирующие ночью солдаты наблюдали за этим зрелищем. Они стояли перед двором. Смущенные, напряженные и дрожащие. Су Лин первым восстановил самообладание и пошел к дверям дома. Хань Шу уставился на сосульки на стенах. Он не мог не вскрикнуть:
― О, небеса! Когда я пришел в первый раз, сосулек же еще не было? Сейчас только ноябрь, как может быть нечто такое странное!
Цюн Юэ находится на юге. Столица ― самое теплое и приятное место, и только в новый год, в течение нескольких дней может упасть немного снежинок. Когда еще можно увидеть такую картину?
Су Лин подошел к дверям, и они вдруг сами открылась. Волна очень холодного воздуха внезапно нахлынула изнутри. Все люди, стоявшие возле дверей, бессознательно вздрогнули! Высокая фигура, стряхивая ледяные хлопья со своего тела, вышла из дома, ругаясь:
― Ха, желать заморозить меня до смерти!
Вид во дворе раскрыл яркий, белый свет, сверкающий везде. Трава была покрыта толстым льдом примерно в пятнадцать сантиметров. Окна, крыша были полны льда. Те, кто стояли вне дома, чувствовали, как холод пробирает до самых костей. Нельзя было представить себе, что значит попасть внутрь. Су Лин быстро подошел к высокому мужчине:
― Дядя Янь, она там?
Су Янь быстро закрыл за собой двери, потирая свои обмерзшие пальцы. Содрогнувшись, он ответил:
― Той девочки там нет. Мы не знаем, почему Бин Лянь сошел с ума. Все, что находится менее чем в трех метрах от него, было заморожено во льду, и этот ослепительный, белый свет просто ослепляет. Я не ожидал, что способность Бин Ляня настолько сильна. Если бы не моя внутренняя сила, которую я развивал более сорока лет, возможно, я даже не смог бы выбраться!
― Ее внутри нет? Тогда где же она?
Су Лин открыл дверь и захотел выяснить. На то, что Бин Лянь ведет себя так, должна быть причина. Наверное, с ней что-то случилось. В тот момент, когда он открыл дверь, холод, который вышел изнутри, был еще более кусающим. Су Янь бессознательно сжал шею. Он схватил рукав Су Лина и предупредил его:
― Лин, не входи. Сейчас с Бин Лянем что-то не так!
На протяжении многих лет из Бин Ляня всегда исходил холод, но если семья Су хотела прикоснуться к нему, это только охладило бы их тела. Было бы хорошо, если бы это был лишь холод, но обморожение, которое давал меч, было слишком страшным! Когда человек приближался, он не просто сталкивался с ледяным воздухом, подобный воздух превращал все рядом с мечом в лед. Если бы у него не было достаточной ловкости, чтобы увернуться, он был бы заморожен. Су Лин нахмурился, у него было плохое предчувствие. Она, должно быть, столкнулась с неудачей, в ином случае Бин Лянь не действовал бы так.
Крепко схватив Чи Сюэ, Су Лин ответил:
― У меня есть Чи Сюэ, все будет хорошо!
Если это и правда так, тогда он просто обязан войти. Посмотрев на темно-красный меч Су Лина, Су Янь немного расслабился и, наконец, отпустил его рукав.
Су Лин осторожно вошел в дом, захлопнув за собой дверь. Бин Лянь, который находится внутри дома, кажется, отозвался на его прибытие, и блестящий, белый свет стал еще более ослепительным. В этот момент всегда спокойный Чи Сюэ также начал беспокоиться и неумолимо трястись. Через эфес меча прошелся поток тепла к его ладони, блокируя кусающий холод. Это помогло Су Лину плавно идти к замерзшей комнате.
Войдя в дом, Су Лин открыл дверь комнаты и увидел, что в огромном помещении не было никаких признаков сражения. Меч парил в воздухе. Как и говорил Су Янь, менее чем в трех метрах вокруг меча все было заморожено во льду и стало пустым сосудом. Под ослепительным, белым мечом отражение от льда было еще более ослепляющим. Су Лин сопротивлялся резкому, холодному воздуху и вошел в комнату, он с тревогой спросил:
― Бин Лянь, где она?
Все было бы нормально, если бы он не спросил. К сожалению, он спросил, и Бин Лянь тут же разозлился. С расстоянии трех метров меч внезапно полетел к нему. С движением меча лед также начал двигаться. В мгновение ока Бин Лянь, несущий с собой чрезвычайно ледяную энергию и с беспощадной силой, оказал на него давление. Су Лин был удивлен, после прыжка назад он поднял кроваво-красный меч. Энергия алого меча, словно молния, поразила ледяную глыбу, направляющуюся к нему.
*Бам!* *Бам!*
Ледяная глыба была впечатляюще разделена на две части. Однако Су Лин и Чи Сюэ ничего не получили от этого. Глубокая боль в груди напомнила ему, что энергия контратаки почти заставила его страдать от внутренних травм, а Чи Сюэ после этого момента даже начал дрожать! Орлиные глаза слегка прищурились, он все еще хотел двигаться внутрь, но Чи Сюэ внезапно заблокировал ему путь, не позволяя Су Лину сделать даже шаг. На расстоянии от разделенной на две части глыбы Бин Лянь, похоже, еще не успокоился и выпустил еще более холодный воздух, как сумасшедший. Эта разрушенная глыба льда фактически начала постепенно расти, и кажется, что Бин Лянь не был намерен останавливаться. Су Лин долго размышлял и решил не продолжать, он повернулся, чтобы покинуть комнату.
