Глава 32: Так вот в чем дело. Часть 3/5
Гу Юнь появилась у ворот Поместья Генерала поздно ночью, солдаты были поражены, и один из них спросил:
― Мисс Цин, вы хотите уйти так поздно?
― Да, хочу прогуляться.
* * *
Она не знала куда идти, может быть, просто прогуляться. В настоящее время ей просто нужно оставить это место, ей нужно пространство для передышки, возможность спокойно подумать. Генерал объяснил им, что она может свободно передвигаться, поэтому они не осмеливались остановить ее, они могли лишь наблюдать, как Гу Юнь переступила через ворота.
Младший стражник посчитал, что это неуместно, но все же прошептал:
― Генерал не вернулся, должны ли мы отчитаться перед командиром?
Старший стражник подумал и ответил:
― Лучше сообщить.
Молодой человек кивнул и побежал к внутренней части усадьбы.
Никто не заметил, что за Гу Юнь последовала темная фигура.
* * *
Ночью в маленьких улицах не было освещения, а лунный свет не достигал переулков. Мужчина ехал на черной лошади в ночное время, издалека можно было услышать лишь звук копыт, лошадь не была в спешке.
Су Лин держал вожжи, его разум все еще размышлял о сегодняшних новостях относительно Восточно-китайского моря. В территориальных водах восточной стороны часто появлялись пираты, разграбляющие корабли, но поскольку основные товары Цюн Юэ не проходили по морскому пути, император не планировал сильно вмешиваться в это дело, поэтому конфронтации с пиратами было немного. Однако в последние месяцы пираты неожиданно начали высаживаться на сушу много раз. Они убивали, жгли и грабили маленькие поселения, и даже небольшие города. Военно-морские силы Цюн Юэ слабы, они преследовали пиратов много раз, но те всегда ускользали. Су Лин обсуждал это дело с офицерами и министрами весь вечер. Они решили написать прошение императору. Они определенно должны попросить императора отправить войска и укрепить Восточно-китайское море.
Су Лин также задавался вопросом, какой из его отрядов должен быть развернут в Восточно-китайском море. Чи Сюэ внезапно стал горячим, в темную ночь внезапно появился странный, белый свет, он был великолепным и причудливым. Лезвие яростно трясло, и хотя Су Лин и меч были разделены одеждой, он действительно мог чувствовать жар.
Для Чи Сюэ это необычайно интенсивная реакция. Ослепительный свет заставил Су Лина встревожиться. Что случилось с Бин Лянь? Он подумал о том дне, когда Су Жэнь дал отчет о людях в черном, которые напали на Цин Мо. Встревоженное сердце Су Лина неудержимо сжалось. Люди Цзюй Лин Дао действительно свирепы, Бин Лянь и теневые охранники не могли защитить ее? Он крепче сжал поводья и пришпорил лошадь, после чего она, как будто поняла срочность дела, издала длинное ржание. Черная тень, подобно резкому мечу, пронеслась по дороге.
Звук быстрых копыт привлек внимание стражников, охраняющих ворота. Они подняли глаза и вдалеке увидели быстро скачущую тень. Мгновенно потянув поводья, чтобы остановить лошадь, она издала длинное ржание, и остановилась перед воротами усадьбы. Увидев его, стражники сразу же приветствовали:
― Генерал!
Лицо генерала было величественным. Стражники сомневались, говорить ли ему, что мисс Цин покинула усадьбу. Су Лин уже спешился и бросил поводья одному из стражников, затем поспешно побежал внутрь поместья. Су Лин только что переступил через ворота, но сразу же увидел спешащего и серьезного Хань Шу. Хань Шу издал длинный вздох и с облегчением сказал:
― Генерал, вы наконец вернулись.
Су Лин опасался, что его предположение сбылось, и с некоторым нетерпением в тоне спросил:
― Что происходит?
Лицо Хань Шу выглядело жутким:
― Во дворе Тянь Юань происходит что-то не обычное, вам нужно быстрее на это посмотреть.
Все действительно плохо! Су Лин инстинктивно вспомнил картину, когда меч пронзил ее сердце, и холодное чувство охватило его тело. Он внезапно побледнел, и его видение стало размытым. Хань Шу увидел, что генерал выглядит странно и тяжело дышит, он с тревогой спросил:
― Генерал, что с вами?
Громкий голос Хань Шу вернул здравомыслие Су Лина. Он взглянул на Хань Шу, помимо его несколько странного выражения, его характер не выражал ничего необычного. Если бы на Цин Мо и правда напали в усадьбе, тогда он не должен был так себя вести. Су Лин подавил свое беспокойство, и пошел ко двору Тянь Юань, он спросил:
― Что случилось?
Следуя за Су Лином, Хань Шу нахмурился и с озадаченным лицом ответил:
― Я не знаю, но область в непосредственной близости от двора Тянь Юань была внезапно окружена холодом, исключительным холодом. Я собирался войти, но когда вошел во двор, стало очень холодно и, учитывая такой мороз, я был вынужден сразу выйти. Я не знаю, внутри ли мисс Цин, но если да, тогда это проблема!
Холод? Несмотря на то, что Бин Лянь является самим воплощением стужи, меч все еще не на том уровне, на котором люди не могут войти во двор, Су Лин также не имел никакого объяснения. Это не ночная атака, поэтому половина его забот была рассеяна, но он все же не остановился, и поспешил ко двору. Тень генерала, направляющегося внутрь, исчезла, и старший стражник вернулся после того, как увел лошадь.
Молодой стражник, который отправился давать доклад, вернулся назад, и, прежде чем он мог остановиться, старший спросил с тревогой:
― Ты видел генерала?
Молодежь покачала головой:
― Нет.
― А командира?
Молодой человек почувствовал себя расстроенным, и ответил:
― Я его не нашел, он не был в своем дворе.
Он также пошел в библиотеку, но все равно его не нашел. Командир же не вышел куда-то, так? Тогда где же он?
Ночной ветер завывал, пожилой стражник вспотел и с тревогой заговорил:
― Думаю, что слышал, как командир Хань сказал, что у двора Тянь Юань возникла проблема. Разве в этом дворе не мисс Цин живет?
― Что же нам теперь делать?
Молодежь занервничала. Узнав об этой ситуации, он понял, что они не должны были позволять мисс Цин уходить!
