73 страница9 ноября 2019, 10:28

Глава 33: Оправдание Су Лина. Часть 1/5

Ее шаги были тяжелыми, Гу Юнь прислонилась спиной к холодной, каменной стене. Она медленно села в углу переулка и, скрываясь в темноте, положила голову себе на колени. Она медленно закрыла глаза.


Она всегда думала, что ей все равно, но почему сейчас ее сердцу так невыносимо горько?

* * *

Лучшая защита ночью ― это темнота, которая обернулась вокруг женщины, свернувшейся в угол переулка. В то же время, мужчина стоял в конце переулка, скрывшись в темноте. Он никогда не видел ее такой несчастной и подавленной, настолько отличающейся от своего обычно приподнятого настроения и уверенности в себе. Поджатые губы в растерянной улыбке, которая трогала людей, и проницательные, глубокие глаза, которые заставляли человека невольно завязнуть в них. Почему сегодня она такая грустная?

Темные глаза молча смотрели на женщину, свернувшуюся и сидящую на расстоянии. Он несколько раз пытался подойти к ней, но в конце все равно не мог сделать и шагу. В своей руке он держал эффективное лекарство, которое просил у мастера, надеясь, что ее травма заживет быстрее. Он весь день ждал у дома генерала, но не смог собрать достаточно мужества, чтобы войти. Возможно, нужно просто позволить Ган Цзину это сделать, ему все же проще передать ей лекарство.

Он не знал, как с ней обращаться. Меч, который пронзил ее грудь в тот момент, также пронзил его сердце. Даже если она предложила план, даже если она еще жива, она все равно не должна была обменивать свою жизнь на жизнь Е Мэй, и позволить мечу пронзить свое сердце.

Он знал, что у него не было никакого права появляться перед ней, но сейчас она такая грустная и одинокая, если бы только он мог встать рядом с ней…

Тени, спрятанные в темноте, наконец, зашевелились, и в то же время звуки копыт разрушили тишину ночи.

Ао Тянь прищурился и увидел черную лошадь, которая быстро приближалась, как молния. Лошадь быстро приблизилась к его стороне и остановилась неподалеку, рядом с одинокой тенью. Всадником был Су Лин!

Подавив горькое чувство в своем сердце Ао Тянь сделал шаг назад и погрузился еще глубже в тень. Услышав громкий топот копыт, Гу Юнь подняла глаза к высокой фигуре, в следующий миг она была поднята с земли и упала в теплые, но властные объятия.

Гу Юнь пришла в себя и тихонько воскликнула:

― Отпусти меня!

Его большое тело мягко окружило ее и с тихим тоном он нетерпеливо спросил:

― Почему ты ушла, не сказав ни слова?

Он ехал по темным переулкам, в эту ночь его сердце билось в тревоге, оно пустовало, и каждый раз он боялся ошибиться неправильным местом, он опасался, что пропустил ее. Разве он недостаточно хорош для нее? Почему она не спросила его, и просто спокойно ушла? Почему она ничего не сказала? Она с самого начала не старалась постичь его чувства?

Грустный тон Су Лина заставил Гу Юнь постепенно успокоиться, но затем она снова рассердилась:

― Я не имею к тебе никакого отношения. Пусть Бин Лянь поможет тебе выбрать лучшую!

Она была очень злой из-за Бин Ляня. Он был неправ. Су Лин поспешно объяснил:

― Я ненамеренно обманул тебя. Я просто думал, что это не имеет особого значения…

Гу Юнь, вероятно, не осознавала, что затевает истерику. Показывая себя как женщину, которая вышла из себя из-за отсутствия заботы и внимания, сейчас ее образ, конечно, был более бурным. В этот момент ее поведение было похоже на кошку, чей хвост был придавлен. Су Лин еще не закончил, но она уже была откровенно саркастична:

― Ага, женщина ведь всего лишь какой-то пустяк! Женщина, которая не имеет никакого особого значения для тебя!

― Это не то, что я имел ввиду! Это всего лишь меч, тебе не нужно уделять ему слишком много внимания!

Семья Су была так сильно озабочена Бин Лянем, что теперь она связывает свое понимание с мечом? Она считает, что в их сердцах меч может контролировать Су Лина?!

Не обращай столько внимания? Гу Юнь посмотрела в глубокие, черные глаза Су Лина и серьезно спросила:

― Хорошо, тогда позволь мне спросить тебя. Если бы не меч, позволил бы ты мне свободно перемещаться по Поместью Генерала? Все ли будет как прежде? Я все равно смогу обучать солдат? Будешь ли…

Она сделала глубокий вдох и, наконец, решилась спросить о том, о чем она больше всего тревожилась:

― Будешь ли ты беспокоиться обо мне так же, как и прежде? Будешь ли ты относиться ко мне с такой же любовью?

Он действительно не ожидал, что меч имеет такое большое влияние на нее. Изначально он этого не говорил, потому что боялся, что она станет упрямой и непослушной, и если бы он узнал, то заставил бы всех замолчать! Если он сейчас не объяснит, то она точно не отстанет. Он вздохнул.

― Я действительно удивился, почему Бин Лянь выбрал тебя, но не обратил на это внимания. То, что ты обучаешь солдат не имеет ничего общего с мечом. Я нервничаю из-за того, что ты…

Су Лин бессознательно поморщился, он шовинист, и говорить о чувствах любви… слишком раздражающе и неловко. Она и правда не понимает его?

С того момента, как она спросила, ее сердце забилось сильнее, ее глаза не моргали. Возможно, это из-за тревоги и напряжения. Она наблюдала за неловкостью Су Лина, и потеряла дар речи.

73 страница9 ноября 2019, 10:28